Театральная сценка "Снеговичок зимушкин-дружок"
материал (подготовительная группа)

Пузикова Светлана Владимировна

Сценарий театральной сценки ко дню рождения снеговика. "Снеговичок зимушкин-дружок".  

Скачать:


Предварительный просмотр:

СНЕГОВИЧОК – ЗИМУШКИ ДРУЖОК

                                 

Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть зимой.

Действующие лица:

Ведущая, зима – взрослые.

Снеговик

Волк

Медведи

Белка

Лиса

Зайцы

             На середину зала, из-за ёлочек выбегает Снеговик.

Снеговик:

Я для Зимушки дружок - круглый беленький Снежок!

Она меня вчера слепила, в детсад на праздник отпустила.

Будут там веселье, смех и подарочки для всех.

                   Выходит Волк.

Волк:

Здравствуй, друг Снеговичок!

Ты куда спешишь, дружок?

Снеговик: Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!

Волк:

Я с утра не ел совсем, вот тебя сейчас и съем!

С чем ты? Ну-ка, говори!

С какой начинкою внутри?

Может, начинка из зайчат?

А может быть из поросят?

Может, кстати, и с утёнком или с молоденьким телёнком.

В общем, чтобы сытно было и чтоб в животе не ныло!

Снеговик:

Никакой начинки нет, не гожусь я на обед!

Снег внутри и снег снаружи, съешь меня – и ты простужен!

Волк:

Эх, да что за невезуха: как зима – пустое брюхо!

Снеговик:

Не печалься, не грусти, лучше в садик приходи.

Будут там веселье, смех и подарочки для всех.

Волк:

Вот спасибо, буду рад погостить среди ребят.

Теперь мне надо торопиться, к празднику принарядиться.

            Волк убегает, выходит Медведь

Медведи: 

Здравствуй, друг Снеговичок!

Ты куда спешишь, дружок?

Снеговик:

Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!

Медведи:

Мы с утра совсем не ели!

С чем корзинка? Пирожки!

 С какой начинкою внутри?

Люблю начинку из калины или из лесной малины.

А лучшая начинка – мёд! Может быть, мне повезёт?

Снеговик: Никакой начинки нет, не гожусь я на обед!

Снег внутри и снег снаружи, съешь меня – и ты простужен!

Медведи:

Эх, не повезло опять! Придётся в праздник голодать.

Снеговик: 

Не печалься, не грусти, лучше в садик приходи.

Будут там веселье, смех и подарочки для всех.

Медведи:

Тебя, Снежок, благодарю и спасибо говорю.

Хочу, как можно поскорей, побывать среди детей.

С ними буду петь, плясать и с ребятами играть.

              (Медведи уходят, выходит белка)

Белочка: 

Я здесь раньше пробегала,

Было всё белым – бело, столько снега намело, ….

Белочка:

Здравствуй, друг Снеговичок!

Ты куда спешишь, дружок?

Я по веточкам скакала и тебя я увидала!

Снеговик:

Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!

Приходи - ка в гости к детям, Зимушку мы вместе встретим!

Белочка:

Меня ребята не забыли,  на праздник в садик пригласили.

 выходит Лиса

Лиса:  Здравствуй, друг Снеговичок!

Ты куда спешишь, дружок?

Снеговик:

Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!

Лиса:

Ах, Снежок, ты так хорош, лучше в мире не найдёшь!

Ты такой пушистый, белый, кругленький и очень смелый.

В одиночку ты здесь ходишь и с ума Лисичку сводишь.

Ты мне службу сослужи: по секрету расскажи,

Ну, признайся, милый мой, ты с начинкою какой?

Может ты с курятиной или с петушатиной?

Я не кушала с утра, пообедать мне пора!

Снеговик:

Вот, лисичка, мой ответ: «У меня начинки нет!

Не съедобный я совсем, говорю об этом всем!»

И ещё тебе скажу: « В детский садик я спешу.

Праздник будет у детей, много шуток и затей»

Лиса:

Вот спасибо, мой дружок, славный беленький Снежок.

Чтоб пойти к ребятам в гости, причесать мне надо хвостик,

Новые надеть сапожки, в уши вставить по серёжке,

В платьице принарядиться…  в общем, надо торопиться!

                        Лиса  убегает, выходят Зайцы

Зайцы:

Здравствуй, друг Снеговичок! Ты куда спешишь, дружок?

Мы в лесу в снежки играем, вот тебя мы покатаем!

Снеговик:

Тороплюсь я в детский сад, нынче праздник у ребят!

Приходите в гости к детям, Зимушку мы вместе встретим!

Зайцы:

Нас, зайчишек, не забыли, нас на праздник пригласили!

             Зайцы убегают, Снежок останавливается в центре зала.

Снеговик:

Вот и прибыл в детский сад, ах как  много здесь ребят!

Только Зимушки не видно…как досадно, как обидно!

Ведущий: А мы Зиму позовём! Дружно песенку споём!

ПЕСНЯ «СНЕЖНАЯ ЗИМА»

Входит  Зима

Зима: 

Здравствуйте, мои друзья, снегу вам подброшу я,

             Чтобы вы в снежки играли, с горок весело съезжали.

             Становитесь в хоровод, Зимушка вас всех зовёт.

             Становитесь вслед за мной. Что нам нравится зимой?

ХОРОВОД  «ЧТО НАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ?»    

 (Дети садятся, Зима хвалит и угощает детей.)

                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении муниципального детского фестиваля-конкурса театральных коллективов «Театральные встречи».

Настоящее  Положение  определяет цели, задачи  и порядок организации  районного  фестиваля-конкурса  театральных коллективов  «Театральные встречи» среди городских ...

Мастер – класс по театральной деятельности. Тема: «Театральная деятельность как условия становления социокультурного опыта ребенка дошкольника

Цель:  Совершенствовать художественный вкус  дошкольников, воспитывать их нравственные и эстетические чувства, научить чувствовать и ценить красоту. Развить творческие способности дошк...

Педсовет: «Воспитание творческой направленности личности дошкольников в театральной деятельности»:« Зарождение театральности в человеке».

Материал является вступительной частью к педсовету, кратким ознакомлением с понятием "театральности" и обоснованием проблематики педсовета....

"Театральный ринг" Материал (веер,перчатки,шляпы,парик,театральные костюмы,колокольчик,песочные часы)

Педагогам  предоставилась возможность перевоплащаться в героев, продемонстрировать возмжности грима, кастюмапри создании различных образов...

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в театральной студии «Театральный занавес» для детей подготовительной к школе группы

Непосредствеено образовательная деятельность в кружковой студии "Театральный занавес"Дети пробуют себя роли артистов театра, НОД проходит в игровой форме, дети играют в игры  на развитие эмоций, ...

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности . 2.Использование театрально-игровых технологий в песенном творчестве

1.Использование театрально-игровых технологий в театральной деятельности«Стихотворение, которое подходит по своему содержанию  к сюжету музыкального произведения»2. Использование теат...

Журнал для родителей и детей "Театральная копилка" Тема выпуска: "Театральная азбука маленького актёра" Театральная игра как средство активизации речевой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Предлагаемый материал предназначен для родителей и детей старшего дошкольного возраста.   Предложенный материал этого выпуска журнала   поможет родителям познакомиться ...