Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Как Карлсон провожал детей в школу»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

 Сценарий выпускного утренника расчитан на разновозрастную группу с малым колличеством выпускников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_s_karlsonom_rv.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

«Как Карлсон провожал детей в школу»

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

Под музыку входят выпускники, обходят зал, встают полукругом.

Ведущий. Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня у нас праздник – мы провожаем в школу наших детей!

Ведущий. Вы, ребята, скоро пойдёте в школу. А когда – то вы пришли в д/с очень-очень маленькими, плохо умели говорить, а сегодня читаете стихи.

Стихи про детский сад.

Влетает Карлсон.

Карлсон. Привет, ребята! Я – Карлсон! Я умею летать. Правда, здорово!
Ведущий. Здравствуй, Карлсон! Погоди хвалиться. Ты забыл поздороваться.

Карлсон подходит к детям. Привет, малыш! Я – Карлсон! (2-3 раза)

Ведущий. Карлсон! Ты так до вечера будешь здороваться. Надо просто сказать: Здравствуйте!

Карлсон. Здравствуйте, малыши!

Ведущий. А наши дети уже не малыши! Они выросли. И ты, как раз, попал в д/ с на праздник.

Карлсон. Ура! Значит, будет угощение.
Неси плюшки и варенье!
Будем праздник отмечать!

Ведущий. А, чему посвящён этот праздник, ты знаешь?
Карлсон. А какая разница?! Главное, можно играть. А потом будем плюшками баловаться!

Ведущая. А я — то думала, что ты настоящий друг детей.
Карлсон. Я – друг! А у кого сегодня праздник?

Ведущий. Сегодня мы провожаем детей в школу. Значит, праздник…
Карлсон. У всех детей.

Ведущий. Правильно! И мы будем читать стихи, петь, танцевать, а потом уже вручим подарки? Мы же будущие школьники!
Карлсон. А что это такое школа? Кто мне расскажет?

Стихи про школу.

Карлсон. Ух, ты! Здорово! Молодцы! А теперь можно и пошалить!
Ведущий. Погоди, Карлсон,  дети идут в школу, а там нельзя шалить. Вот скажи, ты считать умеешь?
Карлсон (хвастливо). А как же! Я, ведь, чемпион по счёту!

Ведущий. Ты опять, наверное, хвастаешься? Нет? Тогда давай проверим. Слушай задачу: у тебя было 2 конфеты (кладёт на стол), 1 ты отдал мне (берёт). Сколько конфет у тебя осталось?
Карлсон. А конфеты шоколадные?
Ведущий. Да, шоколадные!
Карлсон. А вкусные?
Ведущий. Наверное, вкусные. Я не пробовала.

Карлсон. Тогда зачем же я вкусные шоколадные конфеты буду кому – то отдавать (отбирает конфеты у Ведущего). А Вам сладкое есть вредно – зубы заболят! Вот!

Ведущий. Постой, Карлсон! Это же просто задача! (Повторяет условие, но конфету уже откладывает в сторону).

Карлсон. Значит так: у меня было 2 вкусные шоколадные конфеты, 1 я отдал… (начинает хвататься то за голову, то за живот). Ой! Ой – ой – ой!

Ведущий. Что случилось, Карлсрн?
Карлсон. Ой – ой – ой! Я самый больной человек на свете!

Ведущий. Подожди, Карлсон, где – то у меня было лекарство. (Отворачивается).

Карлсон оглядывается и быстро разворачивает конфеты, запихивает их в рот, фантики прячет за спиной.

Ведущий. Вот, Карлсон, лекарство. Выпей его скорей!

Карлсон что – то говорит с полным ртом.

Ведущий. Что ты сказал?

Карлсон вновь что – бурчит.

Ведущий. Не поняла. Тебе так плохо, что ты и разговаривать уже не можешь! Бедненький!
Карлсон (прожёвывая). Я говорю, что у меня всё прошло!
Ведущий. Вот и хорошо. А я очень за тебя испугалась! (Ставит микстуру на стол). А где же конфеты?
Карлсон. Не знаю. Были здесь. Наверное, упали. Сейчас поищу (поворачивается спиной, все видят фантики)

Ведущий (детям) Так — так! Всё ясно! (Карлсону хитро). А конфеты – то, наверное, были очень вкусные? А. Карлсон?
Карсон (взахлёб). Ой, такие вкусные! Я никогда таких не пробовал. Только мало, мой животик не наелся (гладит себя по животу, фантики падают).

Ведущий. Всё понятно, Карлсон, ты нас обманул: конфеты съел ты. А вот считать ты не умеешь!
Карлсон. Умею!

Ведущий. Ну, так, сколько же конфет осталось, если от 2 конфет отнять одну?
Карлсон. Ни одной!

Ведущий. Дети скажите, Карлсону, правильный ответ. Эх, ты – чемпион по счёту! Считать не умеешь, только хвалишься. Да ещё и обманываешь! Как не стыдно!

Задачки в стихах.

Карлсон. Простите меня, я больше не буду! И считать научусь.

Ведущий. Хорошо!

Карлсон.  Скажите, вы сказки любите? А, какие сказки вы знаете? (Ответы детей). 

«Назови правильно сказку»

«Иван царевич и зеленый волк» (серый волк)
«Сестрица Аленушка и братец
Никитушка»
«
Дарьюшкина избушка»
«
Плавучий корабль»
«
Лапша из топора»
«Принцесса на фасолинке»

«Мальчик с кулачок»

                                        «Жаба - путешественница»

                                        «Глаша и медведь»

Кардсон: Молодцы! А это что такое? (Показывает на портфель).
Ведущий. Это портфель. С ним дети ходят в школу.

Карлслон. А для чего нужен этот портфель.
Ведущий. А для того, чтобы носить в школу многие вещи: тетради, книги, ручки, альбомы, пластилин, краски и многое другое.

Карлсон. Так всё это туда не поместится? Он же такой маленький, а тут всего много!
Ведущий. А это, смотря, как все вещи туда положить!

Карлсон. Ну, это пустяки, Дело — то житейское.

(Карлсон берёт портфель и начинает, как попало впихивать в него школьные принадлежности. Сердится). Ну, я же говорил, что туда ничего не войдёт!
Ведущий. Так надо же аккуратно всё складывать. Вот как наши дети.

Игра «Собери портфель».

Карлсон. Вот это здорово! А где же вы всему научились? Неужели в детском саду?

Какие молодцы: умные, добрые, умелые. Я у вас тоже многому научился. Спасибо вам ребята!

Я больше не буду шалить и хвалиться,
Я в школу пойду, буду в школе учиться!
До свидания, друзья! (Улетает)

Ведущий: Послушайте советы, которые вам очень скоро пригодятся в школе!

Секреты-советы для первоклассников.

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай!

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!

Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь…
До свиданья, в добрый путь!


Ведущий:         Ну, что вам не страшно? Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание.
                                    Клянусь не падать духом и не унывать!
                                    Перед порогом знаний назад не отступать!

Все дети выстраиваются полукругом у центральной стены и повторяют за ведущим торжественное обещание.

Вручение дипломов (медалей), подарков  и напутствия выпускникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Муха - Цокотуха – ученица» (с использованием ActivBoard)

Данный сценарий выпускного утренника предлагается для разновозрастной группы, в которой не все дети идут в 1 класс.  Дети, не идущие в школу приготовили сюрприз для выпускников. Использование инт...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"...

Сценарий выпускного праздника для разновозрастной группы "Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей"

Создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника....

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

Ведущий:Ну, что ж друзья, настал тот час,Которого мы ждали!Мы собрались в последний раз,В уютном этом зале!Сюда проститься с детским садомСпешат дошкольники с утра,Мы их улыбками встречаем,Аплодисмент...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе.

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе....

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе (для детей 4-7 лет)

Сегодня волнение сдержать невозможно,Последний ваш праздник в детском саду.На сердце у нас, и тепло, и тревожноВедь выросли дети и в школу пойдут....