Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Как Карлсон провожал детей в школу»
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника расчитан на разновозрастную группу с малым колличеством выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_s_karlsonom_rv.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как Карлсон провожал детей в школу»
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе
Под музыку входят выпускники, обходят зал, встают полукругом.
Ведущий. Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня у нас праздник – мы провожаем в школу наших детей!
Ведущий. Вы, ребята, скоро пойдёте в школу. А когда – то вы пришли в д/с очень-очень маленькими, плохо умели говорить, а сегодня читаете стихи.
Стихи про детский сад.
Влетает Карлсон.
Карлсон. Привет, ребята! Я – Карлсон! Я умею летать. Правда, здорово!
Ведущий. Здравствуй, Карлсон! Погоди хвалиться. Ты забыл поздороваться.
Карлсон подходит к детям. Привет, малыш! Я – Карлсон! (2-3 раза)
Ведущий. Карлсон! Ты так до вечера будешь здороваться. Надо просто сказать: Здравствуйте!
Карлсон. Здравствуйте, малыши!
Ведущий. А наши дети уже не малыши! Они выросли. И ты, как раз, попал в д/ с на праздник.
Карлсон. Ура! Значит, будет угощение.
Неси плюшки и варенье!
Будем праздник отмечать!
Ведущий. А, чему посвящён этот праздник, ты знаешь?
Карлсон. А какая разница?! Главное, можно играть. А потом будем плюшками баловаться!
Ведущая. А я — то думала, что ты настоящий друг детей.
Карлсон. Я – друг! А у кого сегодня праздник?
Ведущий. Сегодня мы провожаем детей в школу. Значит, праздник…
Карлсон. У всех детей.
Ведущий. Правильно! И мы будем читать стихи, петь, танцевать, а потом уже вручим подарки? Мы же будущие школьники!
Карлсон. А что это такое школа? Кто мне расскажет?
Стихи про школу.
Карлсон. Ух, ты! Здорово! Молодцы! А теперь можно и пошалить!
Ведущий. Погоди, Карлсон, дети идут в школу, а там нельзя шалить. Вот скажи, ты считать умеешь?
Карлсон (хвастливо). А как же! Я, ведь, чемпион по счёту!
Ведущий. Ты опять, наверное, хвастаешься? Нет? Тогда давай проверим. Слушай задачу: у тебя было 2 конфеты (кладёт на стол), 1 ты отдал мне (берёт). Сколько конфет у тебя осталось?
Карлсон. А конфеты шоколадные?
Ведущий. Да, шоколадные!
Карлсон. А вкусные?
Ведущий. Наверное, вкусные. Я не пробовала.
Карлсон. Тогда зачем же я вкусные шоколадные конфеты буду кому – то отдавать (отбирает конфеты у Ведущего). А Вам сладкое есть вредно – зубы заболят! Вот!
Ведущий. Постой, Карлсон! Это же просто задача! (Повторяет условие, но конфету уже откладывает в сторону).
Карлсон. Значит так: у меня было 2 вкусные шоколадные конфеты, 1 я отдал… (начинает хвататься то за голову, то за живот). Ой! Ой – ой – ой!
Ведущий. Что случилось, Карлсрн?
Карлсон. Ой – ой – ой! Я самый больной человек на свете!
Ведущий. Подожди, Карлсон, где – то у меня было лекарство. (Отворачивается).
Карлсон оглядывается и быстро разворачивает конфеты, запихивает их в рот, фантики прячет за спиной.
Ведущий. Вот, Карлсон, лекарство. Выпей его скорей!
Карлсон что – то говорит с полным ртом.
Ведущий. Что ты сказал?
Карлсон вновь что – бурчит.
Ведущий. Не поняла. Тебе так плохо, что ты и разговаривать уже не можешь! Бедненький!
Карлсон (прожёвывая). Я говорю, что у меня всё прошло!
Ведущий. Вот и хорошо. А я очень за тебя испугалась! (Ставит микстуру на стол). А где же конфеты?
Карлсон. Не знаю. Были здесь. Наверное, упали. Сейчас поищу (поворачивается спиной, все видят фантики)
Ведущий (детям) Так — так! Всё ясно! (Карлсону хитро). А конфеты – то, наверное, были очень вкусные? А. Карлсон?
Карсон (взахлёб). Ой, такие вкусные! Я никогда таких не пробовал. Только мало, мой животик не наелся (гладит себя по животу, фантики падают).
Ведущий. Всё понятно, Карлсон, ты нас обманул: конфеты съел ты. А вот считать ты не умеешь!
Карлсон. Умею!
Ведущий. Ну, так, сколько же конфет осталось, если от 2 конфет отнять одну?
Карлсон. Ни одной!
Ведущий. Дети скажите, Карлсону, правильный ответ. Эх, ты – чемпион по счёту! Считать не умеешь, только хвалишься. Да ещё и обманываешь! Как не стыдно!
Задачки в стихах.
Карлсон. Простите меня, я больше не буду! И считать научусь.
Ведущий. Хорошо!
Карлсон. Скажите, вы сказки любите? А, какие сказки вы знаете? (Ответы детей).
«Назови правильно сказку»
«Иван царевич и зеленый волк» (серый волк)
«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
«Дарьюшкина избушка»
«Плавучий корабль»
«Лапша из топора»
«Принцесса на фасолинке»
«Мальчик с кулачок»
«Жаба - путешественница»
«Глаша и медведь»
Кардсон: Молодцы! А это что такое? (Показывает на портфель).
Ведущий. Это портфель. С ним дети ходят в школу.
Карлслон. А для чего нужен этот портфель.
Ведущий. А для того, чтобы носить в школу многие вещи: тетради, книги, ручки, альбомы, пластилин, краски и многое другое.
Карлсон. Так всё это туда не поместится? Он же такой маленький, а тут всего много!
Ведущий. А это, смотря, как все вещи туда положить!
Карлсон. Ну, это пустяки, Дело — то житейское.
(Карлсон берёт портфель и начинает, как попало впихивать в него школьные принадлежности. Сердится). Ну, я же говорил, что туда ничего не войдёт!
Ведущий. Так надо же аккуратно всё складывать. Вот как наши дети.
Игра «Собери портфель».
Карлсон. Вот это здорово! А где же вы всему научились? Неужели в детском саду?
Какие молодцы: умные, добрые, умелые. Я у вас тоже многому научился. Спасибо вам ребята!
Я больше не буду шалить и хвалиться,
Я в школу пойду, буду в школе учиться!
До свидания, друзья! (Улетает)
Ведущий: Послушайте советы, которые вам очень скоро пригодятся в школе!
Секреты-советы для первоклассников.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь…
До свиданья, в добрый путь!
Ведущий: Ну, что вам не страшно? Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание.
Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!
Все дети выстраиваются полукругом у центральной стены и повторяют за ведущим торжественное обещание.
Вручение дипломов (медалей), подарков и напутствия выпускникам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Муха - Цокотуха – ученица» (с использованием ActivBoard)
Данный сценарий выпускного утренника предлагается для разновозрастной группы, в которой не все дети идут в 1 класс. Дети, не идущие в школу приготовили сюрприз для выпускников. Использование инт...
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе "До свидания, детский сад!"...
Сценарий выпускного праздника для разновозрастной группы "Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей"
Создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника....
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе
Ведущий:Ну, что ж друзья, настал тот час,Которого мы ждали!Мы собрались в последний раз,В уютном этом зале!Сюда проститься с детским садомСпешат дошкольники с утра,Мы их улыбками встречаем,Аплодисмент...
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе...
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе.
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе....
Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе (для детей 4-7 лет)
Сегодня волнение сдержать невозможно,Последний ваш праздник в детском саду.На сердце у нас, и тепло, и тревожноВедь выросли дети и в школу пойдут....