Развлечение в первой младшей группе «Зимушка - зима» - 2021 – 2022г.
материал (младшая группа)

Щербинина Наталия Анатольевна

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию внимания, наблюдательности, ловкости. Развивать речь, воображение, двигательную активность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zima.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

  Развлечение в первой младшей группе

                  «Зимушка - зима» - 2021 – 2022г.

                                                      Подготовил воспитатель: Щербинина Н.А.

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию внимания, наблюдательности, ловкости. Развивать речь, воображение, двигательную активность.

Материал: Снег на тарелочке, обручи, маленькие мячи, листы белой бумаги, которая легко сминается.

Ход развлечения:

-Ребята, отгадайте загадку:

Он пушистый, серебристый

Но рукой его не тронь.

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег)

Вот, посмотрите – это снег. (На блюдце лежит снег) Какого цвета снег? (белый) А какой он на ощупь? (Холодный, мягкий). Сейчас мы с вами отправимся в зимний лес. Там очень много снега. А для того, чтоб мы туда поехали, нам нужно сесть на саночки. (Один ребёнок встает и протягивает руки назад, чтобы его взял другой ребёнок и мелким шагом они едут под музыку на саночках)

Мы пришли в зимний лес

Сколько здесь вокруг чудес: оглядываются по сторонам

Справа берёзка в шубке стоит, протягивают правую руку и показывают

Слева ёлочка на нас глядит протягивают левую руку и показывают

Снежинки в небе кружатся делают «фонарики»

На землю тихо ложатся. медленно приседают

Вот и зайка поскакал, скачут на двух ногах, поджав спереди руки

От лисы он убежал.

Серый волк по лесу рыщет, руки на поясе, повороты влево-вправо

Он себе добычу ищет.

Все мы спрячемся сейчас садятся на корточки и закрываются

Больше не найдёт он нас.

Мы приехали в лес. А здесь так холодно. Слышите, какой воет ветер (звучит запись шума ветра)

Упражнение «Холодно-тепло»

Воспитатель: Дует холодный ветер. Стало очень холодно. (дети садятся на корточки и закрывают себя руками) Очень холодно. Детки греют себя ручками. (поглаживания по плечикам, ножкам)

Но вот выглянуло солнышко. Стало тепло – одна ручка машет «Солнышку привет! », другая ручка машет - «Солнышку привет! » А теперь двумя ручками тянемся к солнышку.

Солнышко проснулось,

Малышей коснулось.

Все вместе потянулись,

Солнцу улыбнулись!

Упражнение «Снежинки»

Звучит запись «Снежинки кружатся». Дети кружатся по группе, изображая полёт снежинок.

Воспитатель:

Белый снег пушистый Снежинки медленно «летают» по группе.

В воздухе кружится Быстрее «летают»; медленный бег, кружатся.

И на землю тихо Замедляют бег.

Падает, ложится Садятся на пол.

Вот сколько снежинок налетело. Вот сколько сугробов намело. Посмотрите, какие они разноцветные. Давайте поиграем.

Игра «Снежные сугробы»

Разноцветные обручи – это сугробы, разноцветные мячи – это снежные комочки. Задача детей состоит в том, чтобы под музыку собрать мячи определённого цвета в обруч такого же цвета. Например: в красный обруч – красные мячи.

Воспитатель: Молодцы! Все собрали! Ой, ребята, кто же это? (Снеговик)

Снеговик: Здравствуйте, ребята! Вы приехали в лес погулять? (Да) А я стою здесь один, а мне так поиграть хочется. Давайте с вами поиграем в снежки.

Дети: Да!

Снеговик: Я вам покажу, как мы будем делать снежки. (берёт лист белой бумаги, сминает её и бросает)

Игра «Снежки»

Мы один снежок возьмём

И играть мы с ним начнём.

Чтоб не мёрзли ножки

Потопаем немножко.

Потом будете в меня бросать,

А я буду убегать!

Дети делают снежки и бросают в Снеговика. Тот убегает.

Снеговик: Ну, молодцы, ребята! Наигрался я с вами. Какие вы все ловкие, сильные, даже мороз вам нипочём.

Воспитатель: Ребята, но нам пора уже возвращаться домой. Давайте скажем Снеговику до свидания, мы ещё приедем к тебе! Сядем в саночки и покатимся домой. (Дети под музыку едут домой) .

Вот приехали. Ребята, посмотрите, пока мы с вами были в лесу, что случилось со снегом? (Он растаял и превратился в воду) А почему он растаял. Кто-нибудь скажет? (Потому что в группе тепло) Потрогайте, какая получилась водичка тёплая или холодная? (Холодная)

Когда стало тепло, снег растаял и превратился в водичку. Ребята, а вам нравится зима?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"

Предлагаю вам конспект занятия художественно-эстетического развития для детей первой младшей группы "Зимушка-зима в гости к нам пришла"....

Конспект НОД по развитию речи у детей первой младшей группы "Зимушка-зима"

ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО  ПОДБИРАТЬ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ И ГЛАГОЛЫ....

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и трудовому воспитанию в первой младшей группе «Зимушка-Зима»

Данный конспект прогулки зимой предназначен для проведения с детьми 2-3 лет. Конспект написан с развернутым описанием игр, наблюдения, трудовой деятельности детей. Благодаря использованию в работе игр...

Конспект ОД по речевому развитию в первой младшей группе "Зимушка-зима в гости к нам пришла"

В занятии дается обобщение знаний детей первой младшей группы по теме "Зима"....

Конспект занятия НОД по развитию речи в первой младшей группе « Зимушка зима ».

Конспект  занятия НОД по развитию речи в первой  младшей группе « Зимушка зима »....

Проект в первой младшей группе "Зимушка-зима"

Зима- самое любимое время года у детей. Зимний период дает возможность стимулировать интерес детей и взрослых к совместной деятельности(забавы, эксперименты, игры), что позволяет устанавливать причинн...

Коллективная работа в первой младшей группе «Зимушка-зима» (рисование ладошками и пальчиками)

Коллективная работа в I младшей группе «Зимушка-зима» (рисование ладошками и пальчиками)...