Юморина на день смеха
методическая разработка (подготовительная группа)

Якименко Галина Михайловна

Развлечение на 1 апреля для воспитанников подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gr.12_den_smeha.docx29.61 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Праздника Смеха»  для подготовительной к школе группе

(В зал входят дети в костюмах клоунов: девочки с обручами,

мальчики с мячами,

выстраиваются на танцевальные точки, исполняют танец под песню «Клоун»), Общий танец под песню «Клоун»

(складывают мячи и обручи, проходят на места)

             (На середину зала выбегают Петрушки, девочки – Веснушки):

Монтаж: 1. Заходи сюда народ и давай знакомиться!

                 Пусть на много дней подряд этот день запомнится!

2. Заходи сюда народ, и слева и справа:

    Мы встречаем день улыбки шуткой и забавой!

3. Толи, Саши, Вовы и Ирины, начинаем Юморины!

     Юмор - это значит смех, шутка добрая для всех.

     Юмор – это ты и я, все веселые друзья!

4. Выходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей! 

                                          Песня «Смешинки» 

  1. Давайте помножим смешинки детей,
    Получится звонкого смеха ручей.
    Улыбкой прогоним из сердца грустинки,
    А счастьем напишем цветные картинки.

Припев: Эти детские смешинки лечат всех без докторов.
                Эти яркие искринки в мире взрослых не найдёшь.
                Если ты поймал смешинку, значит, сбудется мечта,
                Потому что в детском смехе очень много волшебства!

  1. Давайте помножим смешинки детей,
    Получится море весёлых идей.
    В мешок соберём все смешинки планеты
    И сложим из них много шуток и смеха.

Припев:

  1. Давайте помножим смешинки детей:
    Вот смеха ручей, а вот море идей.
    В любви океан пусть все это вольется,
    Искринкой надежды в сердцах отзовется!

Припев:

5. Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
    Ведь долго мы ждали, не скроем забавный, весёлый день смеха!
6. Улыбнитесь: Саши , Маши, Коли, Нины и Наташи!
    Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
    Смех и юмор, веселины -заменяют витамины.

7. Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!
    Вот и солнце светит ярко,  улыбаясь нам с тобой!

8. Разрешается смеяться, и шутить, и улыбаться!
    Праздник юмора с утра –крикнем вместе все
Дети хором: Ура!!!
(под веселую музыку забегает клоун Веселунчик)
Веселунчик: Здрасссьте! Я – забавный клоун, хохотунчик, по имени                       Веселунчик! Вижу я по вашим лицам: Вы не прочь повеселиться!

Если не ошибся я – значит с вами мы друзья!

Клоунесса: Меня зовут Веснушка – хохотушка!

                     Вы попали к нам в страну Смешляндию,

                     Весёлую и озорную Выдумляндию!

1 ребёнок: Поздравляем с праздником, праздником-проказником.
                   Никому не надоели шутки первого апреля,
                   А скорей наоборот – посмеяться рад народ.
2 ребёнок: Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!
                   Словно целый белый свет съел смешинку на обед.
3 ребёнок: Если вам смешинка в рот вдруг случайно попадёт
                   Не сердитесь, не ворчите хохочите, хохочите!
4 ребёнок: Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех!
                   С ним нигде не расстаёмся, где б мы ни были – смеёмся!
Клоун Хохотунчик: (заносит шары)
Принёс я вам, друзья, шары –все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятана зарядка, в синем – песенка для всех!
В желтом шарике – загадки, в розовом - звонкий смех!
В зелёном же игр и танцев не счесть,
Столько, что долго шалить будем здесь!

Вот красный шарик вам дарю!

Скорее лопайте его, чтобы узнать, какой сюрприз нас ждёт!

                                        «Шуточная Зарядка»

Клоун Хохотунчик: Вот жёлтый шарик, в нём – загадки!
(Клоун лопает шарик и достает оттуда загадки)
Загадки хитрые задам, коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет», а утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».

  • Растает снег — в ручьях вода, весной бывает это?…
  • За вторником идёт среда, за четвергом — суббота?…
  • Мамуля купит мне конфет за то, что я ленился?…
  • В автобусе, купив билет, на крыше нужно ехать?...
  • Ответишь ты мне без труда: зимой цветут тюльпаны?…
  • С аэродрома поезда взлетают прямо в небо?...
    Вопросы кончились, друзья!
    И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец, кто не ошибся — молодец!

Клоун Хохотунчик: Вот синий шарик вам дарю и песню услышать хочу!

Клоунесса Веснушка: Не люблю сидеть на месте,

                                        Петь люблю смешные песни!

                                        А среди вас артисты есть? Вы поёте или нет?

Кнопочка: Мы с вами много песен знаем, целый день их распеваем!

Мне очень–очень интересно, из чего же сделаны мальчики, а из чего девочки?

                                         Песня «Из чего же?»

Клоун Хохотунчик: Розовый шарик подарю за смех, кто повеселит лучше всех!

 (По залу большими шагами идет Пеппи Длинный чулок и тянет большой чемодан).

Пеппи: 64, 65, 66… Туда или туда? (Поворачивается.) 67, 68, 69…

Кажется сбилась, пойду обратно. (Двигается вперед спиной, наталкивается на ведущего.) Ой, привет!

Ведущая: Здравствуйте, а почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи: Разве каждый человек не может ходить так, как ему нравится?

         Разрешите представится, я -  Пеппи Длинный чулок.

Ведущая:  А что у тебя  в чемодане?

Пеппи: Авторучка, батарейка,

         Мел в коробочке и ластик, пузырек и головастик,

         Карандаш, перо, точилка, вот крючок, увеличилка.

         В целлофане пирожок – одному щенку должок. 

Ребёнок: Вот какая Пеппи наша, и каков ее багаж,

            Для нее и самосвала очевидно будет мало.

            Надо ей для багажа пять машин из гаража!

                    Танец «Ляля рулит» под песню «Волшебники двора»

Пеппи: Веселились, хохотали, и немного все устали.

              Мы немного посидим, что будет дальше, поглядим.

             (Выходят высокая девочка и мальчик маленького роста)

              Исполняется шуточный танец «Давай подружимся»

В танце участвуют двое детей: высокая девочка и мальчик маленького роста.

Выходит девочка, шагом польки обходит круг и останавливается в центре. Затем выполняет плясовые движения: «ковырялочку», плавные пружинистые приседания, кружение с припаданием, останавливается, выставив правую ногу вперед и высоко задрав нос, руки складывает пред грудью. Подскоками выбегает мальчик, обегает вокруг девочки, восхищенно оглядывая ее с головы до ног. Останавливается перед девочкой, смотрит на нее из-под руки, приложенной «козырьком» к глазам. Девочка пренебрежительно отворачивается от него. Мальчик вздыхает, пожимает плечами, машет разочарованно рукой и отходит в сторону. Затем бежит за стульчиком, приносит стульчик, становится на него в гордой позе. Девочка «замечает» мальчика, стоящего на стульчике. Она подбегает к нему на носочках, удивленно обходит вокруг мальчика и останавливается перед ним. Оба выполняют одновременно плясовые движения: «ковырялочку», пружинистые приседания. Затем мальчик спрыгивает со стульчика, кружится с девочкой «лодочкой», положив голову ей на грудь. Мальчик обнимает девочку правой рукой за талию, левая рука на поясе, голова на плече у девочки. Девочка обеими руками придерживает юбочку. Обходят зал шагом польки и останавливаются в центре на поклон.

Мальчик: Не смотрите, что я мал, ниже Даши ростом.

                    С ней мы будем танцевать весело и просто!

Пеппи: Ребята, я вам сейчас расскажу, что видела в зоопарке, а вы, если верите мне, то громко хором говорите «Видели!», а если не верите мне, то говорите«Ерунда!».

  • За решеткой у ворот спит огромный бегемот.
  • Я видела утку и лису, что пироги пекли в лесу.
  • До чего свиреп и лют хищный зверь – большой верблюд.
  • На хвостах висят мартышки, то – то рады ребятишки.
  • А вчера – вот это дело! Хрюша по небу летела!
  • Пони, маленькие пони, до чего красивы кони.

Пеппи: Обманы мои – не обманы, а просто выдумки для веселого смеха и для хорошего настроения.

Я приглашаю всех на цирковую арену!

                        «Танец-игра про цирк» (Мы знаем цирк не понаслышке)

Сценка «Встреча»:

  • Здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?
  • Что вылил? Я ничего не выливал!
  • Да не вылил!.. Я говорю - вы ли, не вы ли?
  • Ах, выли! (смотрит на детей) Кто? Они выли? А зачем они выли?
  • Да нет же, я говорю про вас: вы ли, не вы ли?
  • Я не выл!
  • Ну и они не выли!
  • Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать!
  • Нет, не я один, а мы.
  • Кто это мы?
  • Вы, мы, ты, я! (Объясняет жестами.)
  • Кто вымытые?
  • Да нет, я про всех говорю - вы, мы, ты, я!
  • Все вымытые? А кто не мытый? (Обращается к детям.)
  • Про кого вы говорите? Не про меня ли?
  • Что променяли?
  • Я говорю: не про меня ли?
  • Я же про себя говорю: не про меня ли?
  • Ах, вас не променяли?!

Ребёнок: Отмечаем праздник смеха, ну, потеха, вот потеха!

                  Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

                  А теперь шутки на полминутки! (инсценировка)

  1. Постучали к тёте Маше: «Ой, сбежала ваша каша!»

Тётя Маша: А она им: «Не зевайте, быстро кашу догоняйте!»

  1. Забегаем к тёте Свете: «Ваш ковёр уносит ветер!»

Бросилась она во двор –

Тётя Света: «Точно, улетел ковёр, он теперь висит на крыше!»

  1. А сердитой тёте Моте мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке доставать для мышки клетку.

Вместе: Ха-ха-ха! Как мы пошутили!
Клоун Хохотунчик: Остался зелёный шарик, а это значит игры для ребят будут наградой!

Кнопочка: Внимание! Внимание!

                    Начинаем смешные соревнования!

                    Не руками, перенесём шары животами!

               Проводится игра –эстафета “Перенеси  шарик”.

(Зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу, надо оббежать стойку парами).

                Конкурс для мальчиков «Легко ли быть девчонкой?» 

Платочки лежат на стульчиках по кругу, мальчики танцуют под музыку, по окончании музыки нужно быстро схватить платочек и быстрее повязать платочек на голову?

Пеппи: Ну, что ж, друзья, прощаться будем, наш праздник долго не забудем!

Клоун: Мы будем новой встречи ждать, а вам желаем: не скучать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Спортивная Юморина к 1 апреля - День смеха в детском саду. Средняя группа

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей , создание радостного настроения у детей.  Задачи:Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работ...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....