1 апреля 2022 г. Развлечение для всех групп детского сада
методическая разработка

Волкова Ольга Сергеевна

1 апреля 2022 г. Развлечение для всех групп детского сада (Материал взят из интернета и дополнен в соответствии с возрастом детей детского сада)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx24.35 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая: Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!
В народе говорят: “Первое апреля —никому не верю!”
Так пусть же начнётся наш праздник!

Но для начала нужно поздороваться!

Коммуникативная игра “Поздороваемся” (с рядом сидящим)
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, щёчками, “хвостиками” и т.д.)

Слышите, кто-то спешит, давайте дружно похлопаем, встретим гостей!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

Клоун 1. Здравствуй, Ириска!
Клоун 2. Здравствуй, Веселинка!
Клоун 1. Как хорошо, что я тебя встретила!
Клоун 2. И я тоже рада!
Клоун 1. Ой, а это кто?
Клоун 2. Это дети. Давай с ними поздороваемся.
                       Начинают здороваться с каждым за руку. Устают.
Ведущая. Девчонки, можно со всеми ребятами сразу поздороваться!
Клоун 1. Это как?
Ведущая. Просто сказать, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Клоун 2. Вы сегодня уши мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Клоун 1. Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли? (нет!)
Клоун 1. Так давайте поиграем….. Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Кати – руки вверх подняли,
Ани и Маши – «Мяу!» закричали,
Клоун 2. Все мальчишки – в ладоши похлопали,
Ну, а девчонки – ногами потопали,
Клоун 1. Саша и Андрей – подудели,
А Леры  и Полины все – в стороны качнулись еле-еле,
Клоун 2. Девочки – дружно мяукнули,
А мальчики – немного похрюкали,
Клоун 1. А кого мы не назвали И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»
Клоун 2. Ребята, давайте еще поиграем? Я знаю веселую игру «Скажи в рифму».
Клоун 1. Это как?
Клоун 2. Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки». Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка».
Клоун 1. Понял, а вы, ребята, мне помогайте!
Клоун 2. Воды не бойся, ежедневно……..(МОЙСЯ).
Отправляется в полет мой бумажный ……..(САМОЛЕТ)
Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздается всюду (СМЕХ).

 
Клоун 1. А вы знаете, как в других странах отмечают день 1 апреля? Я вам расскажу. Во Франции этот день называется «Апрельская рыба». В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок. В Канаде и Австралии первоапрельские розыгрыши устраивают только до обеда, после обеда уже нельзя никого разыгрывать. А в некоторых странах в этот день проходят юмористические фестивали – Юморины, Фестивали смеха и КВН.

2 Клоун: Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

1 Клоун: Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

(вызвать 10-12 человек разного возраста)

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун: Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна: Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

1 Клоун. Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (указывает на стульчики) (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун: Но там ничего нет.

1 Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун: Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

Загадки-обманки:

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали Чебурашка? (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя Шапокляк(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко три веселых поросенка?

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мёд любил

Это Гена Крокодил? (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун: Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы… (не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)

2 Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

 «Попрыгунчики» (подг.гр) Знайки

Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

2 Клоун: Ну а теперь очень-очень опасный номер!

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

Ответ детей: Воздушный шар

Приглашаем следующих участников поиграть.

Итак, ваша задача….(объяснить игру детям)

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой животами, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Перелети на шарике» (Затейники)

1 Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

И чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Мы приглашаем всех сейчас

Встать возле своих мест на танец поскорее!

Танец общий: «Веселый смайлик» (на своих местах)

1 клоун: Ой! Пока я танцевала, кажется башмак свой потеряла.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одной сандалии)

                гр.Фантазёры (дети сидят у стены, где показывают видео)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он! (даёт другой клоун или найти рядом где-то)
А куда всё это богатство девать? А Ладно, по дороге выброшу на свалку. Не ходить же в одной туфле.

2 Клоун: Ты чего, это же туфли детей!?
1 Клоун: Ха-ха-ха, это шутка! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!

                           Игра “Кто быстрее найдет свою туфлю” (гр.Фантазёры)

(Выходят дети, с которых сняли обувь)


Клоун 2: А сейчас поиграем в игру, которая называется «Шар-Приз» (вызвать 2 детей старшего возраста)

- Расскажу я вам рассказ                                                                                                          В полтора десятка фраз.                                                                                                       Лишь скажу я слово «Три»                                                                                                     Приз немедленно бери!

Игра «Шар-Приз» (коробочка с сюрпризом, например, внутри конфета)

1. Мечтает дошкольник закаленный                                                                              Стать олимпийским чемпионом                                                                                        Смотри на старте не хитри,                                                                                                            А жди команду — 1, 2,. Марш!

2. Когда стихи запомнить хочешь                                                                                            Их не зубри до полной ночи,                                                                                                   А про себя их повтори                                                                                                            Разок, другой, но лучше. Пять!

3. Недавно поезд на вокзале                                                                                                    Мне ТРИ часа пришлось прождать.                                                                                            Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,                                                                                                        Когда была возможность взять!

Если дети не берут приз, нужно уточнить, что поезд ждал 3 часа.

Игра «Шар-Приз»

Клоун 1: Ну, а теперь пора играть и других ребят на сцену приглашать! Выходите Шалуны, веселитесь от души!

«Веселый прыг-скок» (Шалуны)

Зажать мяч между колен и прыгать с ним до ориентира и назад. Руками трогать нельзя.

Клоун 2: Пока прыгали-скакали, что-то я проголодалась! Может приготовить что-то вкусное? Ягодный десерт!

Клоун 1: Я так люблю сладкое! Я как раз принесла ягод из своих запасов! Но бежала, торопилась, все ягоды упали, перемешались! Что делать не знаю!

Клоун 2: Я знаю, кто нам поможет! Приглашаем группу: «Ангелочки»

Помогите ягодки в разные корзинки собрать. Пожалуйста!

(рассыпать ягоды, а дети должны рассортировать их в разные ёмкости)

Игра: «Сортировщик»

Клоун 1: Вот молодцы, удальцы! Спасибо! Ягодки рассортировали, а готовить я не умею!

Клоун 2: Да не переживай ты, сейчас малыши приготовят тебе супер десерт! Ягодное настроение называется!

Клоун 1: Ягодное настроение?  Вот это да!

Клоун 2: Приглашаем детей из группы «Капельки»

Дети, Ваша задача приготовить 2 разных вкусных компота. Вы готовы?

Аккуратно переносим (ложкой) ягодки в кастрюлю, чтоб не уронить.

«Весёлые поварята» (Капли)

Клоун 1: Какой вкусный компот получился! Прямо настроение поднялось! И ягоды такие вкусные!

Клоун 2: Я так напилась вкусного компота, что не просто иду, а передвигаюсь, как черепаха! Компот внутри меня булькает! Бульк-бульк! Вы слышите, дети?

Клоун 1: Я игра знаю, «Черепашки», хочу с группой «Звёздочки» в неё поиграть!

Игра: «Черепашки»

(задача детей проползти с грузом на спине (мешочком) под арками, не уронив груз)

Клоун 2: Вот молодцы какие! Настоящие черепашки! Присаживайтесь на свои места!

Клоуны вместе: Ребята, ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Клоун 1: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Клоун 2: Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гостях у сказки» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА

Участниками кружка "Кукляндия" представлены виды кукольного театра в сценах различной тематики. Ведущий  предлагает с помощью волшебной книги побывать в сказках, узнать героев, отгадать заг...

Летнее развлечение для всех групп детского сада "В страну чудес - к сладкому дереву"

Данное развлечение мы проводили на улице в День защиты детей с детьми всех групп. Подготовка минимальная. Участвовали все сотрудники детского сада....

Летнее развлечение для всех групп детского сада "В страну чудес - к сладкому дереву"

Данное развлечение мы проводили на улице в День защиты детей с детьми всех групп. Подготовка минимальная. Участвовали все сотрудники детского сада....

Сценарий развлечения для всех групп детского сада "Масленица-2015"

Цель мероприятия:Знакомство и приобщение детей к народной традиционной культуре.Задачи:дать представление о народном календаре, в частности о празднике «Масленица»;познакомить детей с родными жанрами ...

Летнее развлечение для всех групп детского сада

Развлечение на тему: "Путешествие в лес". Я использовала сценарии других музыкальных руководителей....