Сценарий шоу "Good food"
материал (старшая группа)

Рябованова Юлия Сергеевна

Сценарий развлечения о здоровом питании для дошкольников старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_shou_good_food.docx20.25 КБ
Файл good_food.docx19.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «День здорового питания»

  1. Танец «Макдональс»    (кола, гамбургер, фри, пицца)

Полина Л, Милена, Ксюша С., Рита

После танца под музыку в зал залетает Мэри Поппинс. Кружится и продукты разбегаются в стороны, убегают.

Мэри:

     Здравствуйте девчонки и мальчишки,

     И гости, и родители,

     О правильном питании услышать, не хотите те ли?

     Я Мэри Поппинс, леди совершенство

     И самая лучшая няня на свете.

     Чтобы быть здоровым, сильным,

Долго жить и не болеть,

Нужно правильно питаться,

Все продукты в меру есть!

И об этом, в этот час,

Песенку веселую мы споем для вас.

Песня о питании.  (Самира, Артем, Маша, ……

на мелодию песни "Жил да был Брадобрей".

Звучит музыка

Мэри: Кто-то к нам сюда идет,

И о чем-то спор ведет!

Входят Яблоко, Морковь, Капуста, Сыр спорят между собой.

Яблоко – Настя Косарева

Морковь – Диана Рыбкина

Капуста – Даша Булина

Сыр – Глеб Рябинов

Мэри: Что случилось, не кричите,

Лучше нам все расскажите!

Сыр: 

Всем привет, я свежий сыр

И на кухне – командир.

Очень нежный, ароматный

Очень вкусный и приятный.

Диетический продукт

Для детей я лучший друг!

Я белка источник ценный

Вобщем просто драгоценный!

Морковь: Морковка вам знакома?

Дети: Да!

Морковь: Очень я богата витамином А.

Он нужен, дети, для того,

Чтоб выше вы росли.

И для того, чтоб в темноте

Не быть куриной слепоте!

Яблоко: 

А я спелое  яблоко

Сочное, наливное

Круглое, большое!!!

Мэри: Ну, расскажи ты нам, дружок,

Какой в себе ты видишь прок?

Яблоко:

     Хочешь меньше бывать у зубного,

Ешьте яблоко после еды,

Будут зубки и десны здоровы

И болеть не будут они!

Яблоко еще очень полезно,

Потому что много в нем железа!

И вообще для вас я друг

Самый лучший в мире фрукт!

Мэри: 

А ты, капуста, чем богата?

И любят ли тебя ребята?

Капуста: Знают взрослые и дети,

Знают просто все на свете,

Что очень много во мне

полезного всем витамина С!

Он есть и в луке, сладком перце,

В шиповнике и в чесноке,

В смородине, и фруктах,

В любых растительных продуктах!

Мэри: Да, здоровье очень важно!

Да, здоровье очень нужно!

Но еще важней, ребята,

Правильно питаться!

Кушать овощи и фрукты

И не объедаться!

Сыр:

Как хочется порою нам поесть

Кириешки, чипсы и колбаски,

Но, надо обязательно, учесть

Что для здоровья это так опасно!

Морковь:

«Газировка»«Пепси»«Лимонад»

Вкусней напитков нет для всех ребят

Пьют дети это и не знают

Что печень свою просто разрушают!

Капуста:

Пестрят обертками конфеты, шоколадки

Их любят взрослые, подростки, ребятки

Яблоко:

Помните, что в меру надо их употреблять

Ведь о здоровье не стоит забывать!

Мэри:

Я взрослым всем советую и детям

Не покупайте вы продукты эти,

Когда здоровый образ жизни вы ведете

На свете точно долго проживете!

Здравствуйте уважаемые гости и педагоги нашего города, сегодня мы поговорим с вами о здоровом питании.

Минуточку внимания на экран. С сегодняшней программой вас познакомят наши телеведущие Рита и Назар.



Предварительный просмотр:

Шоу «Good food»

Занавес закрыт, звучат фанфары, занавес открывается, на сцену выбегает ведущий – Повар Вкусняшкин

Ведущий: Всем добрый день, здравствуйте дорогие гости. Я очень рад что сегодня вы с нами, увидите настоящее шоу, которое называется «GOOD FOOD»!!!! И я его ведущий настоящий шеф повар Вкусняшкин!  

Обращается к гостям)

Ведущий: Как вы думаете, о чем наше шоу? (ответы) Ну, конечно же, о хорошей и здоровой еде!

Человеку нужно есть

Чтобы встать и чтобы сесть.

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь

И сегодня за звание лучшего игрока нашего шоу будут бороться две команды родителей и детей «Витамины» и «Здоровята»!!!

Встречаем участников!!!

Звучит музыка команды выходят и встают по две стороны зала

Ведущий: И так, наши команды!!!! Витамины!!! Аплодисменты пожалуйста!!!

«Здоровята»!!! Бурные аплодисменты!!!!

И их капитаны (представляют капитанов команд)

Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники! Вы сегодня будете сражаться за звание лучшего игрока нашего шоу, зарабатывая баллы, по прохождению всех заданий и конкурсов, мы подведем с вами итоги и посмотрим …какая же команда будет лучшей и будет достойна звания лучшие игроки шоу «GOOD FOOD». А перед началом состязания я хотел бы вам представить капитанов команд.

(представляет)

Ведущий: Во время начала и окончания задания, у нас будет звучат вот такой сигнал (подает сигнал)! Ну а теперь, давайте дружно скажем…ПОЕХАЛИ!!!!!

Ведущий: И так чтоб немного разогреться, первый конкурс «Разминка»

  1. КОНКУРС «РАЗМИНКА»

Сейчас я, буду задавать вопросы командам по очереди, отвечать нужно быстро и дружно и другой команде не подсказывать. И начнет у нас команда «Витамины»! Ответить нужно будет на 5 вопросов. И так первый вопрос!

Вопросы команде «Витамины»

  1. Любимое лакомство Карлсона? (варенье, плюшки)
  2. Изделие, из теста убежавшее от дедушки и бабушки? (колобок)
  3. Еда, которую можно приготовить из строительного инструмента? (каша из топора)
  4. Угощение для больной бабушки? (пирожки)
  5. Чем ценна морская капуста? (содержанием йода)

Вопросы команде «Здоровята»

  1. Какой овощ тянули пятером, а в шестером вытащили? (репка)
  2. Что испекла для батюшки-царя царевна-лягушка? (каравай)
  3. Гостинцы, которые нес медведь в коробке? (пирожки)
  4. Чем угощалась Маша в избушке трех медведей? (похлебка)
  5. Какой хлеб полезней? Свежий или черствый? (зачерствевший)

Ведущий подводит итоги по игре

Ведущий: Да, команды наши молодцы! Хорошо! Но вот скажите мне. Что большое всего по утрам любят кушать дети? (бутерброд) правильно!!!!!! И наш следующий конкурс так и называется «Весёлый бутерброд»

  1. КОНКУРС «ВЕСЁЛЫЙ БУТЕРБРОД»

Ведущий: Сейчас игроки должны построиться друг за другом и по сигналу, вы побежите за ингредиентами к бутерброду. Берем начиная с …

Бежим, берем и складываем на столик. Чья команда выполняет первой издает вот такой звук (гудит)

(показывает как сложить бутерброд)

И так, приготовились….и … (подает звук)

Ведущий подводит итоги по игре и дает баллы.

Ведущий: Что ж молодцы! Ну а в следующем конкурсе который называется «Шеф повар» мы проверим ваш талант кулинарии.

Я сварил вкуснейший суп!
В нём хватает 
Специй, 
Круп 
И картошки, 
И морковки,
И петрушки, 
И сноровки…
В нём солёный огурец!
Ай, да повар - молодец!

И мы сегодня с вами будем варить суп! У меня есть две большие кастрюли, в которые мы будем слаживать все ингредиенты для нашего супчика! Строимся друг за другом и по очереди бежим, берем продукт и кладем его в свою кастрюлю. Когда заканчиваем, издаем сигнал!!!

А готовить мы с вами будем, конечно же первое блюдо. И сейчас мы узнаем, что будет готовить команда «Витамины»! Внимание на экран!

(идет выбор блюда) выходит БОРЩ

А теперь посмотрим что же нам приготовят «Здоровята»

На экране останавливается РАССОЛЬНИК

Вот продукты, вот кастрюли! Вы готовы? Поехали! (издает сигнал)

  1. ИГРА «ШЕФ ПОВАР»

    Ведущий подводит итоги, раздает баллы

Ведущий: Это было просто великолепно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе "Meals and food"

Конспект занятия в старшей группе "Meals and food"...

Сценарий презентации трехязычного проекта в подготовительной группе детского сада «Food around the world»

Итоговая презентация трехязычного долгосрочного творческо-познавательного проекта в подготовительной группе «Food around the world».  Данный сценарий написан по мотивам произведений А.Усачева....

Презентация "Meals and food"

Ознакомительный материал по теме "Meals and food"...

"FOOD"

Изучать слова на английском языке гораздо интереснее, когда перед глазами красочная иллюстрация!...

План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе по теме «Food and vegetables»

Цели: Воспитать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране изучаемого языка. Развить навыки говорения по заданной теме.Задачи:Обучающая:1.     Обученить умению вести э...

Диагностический материал по теме "Food"

Данный диагностичекий материал может быть использован для контроля усвоения лексических едениц по теме "Food"....