Сценарий выпускного утренника"Нас в школу провожают сказки"
материал (подготовительная группа)

Сценарий содержит сценки из сказок,стихи, песни , танцы, поздравительные  слова, сюрпризные моменты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2021.docx38.07 КБ

Предварительный просмотр:

«Нас в школу  провожают  сказки» Выпуск 2021г.

1.Звучит  фонограмма  прощания  с  выпускниками №

2.В зале  расставлены  мягкие  игрушки , под звук фанфар   в  зал входят  воспитатели.

Воспитатели: Приглашаем  всех  на  праздник

Добрый, светлый, озорной.

Праздник  грустный  и  весёлый

Наш  дошкольный  выпускной.

Май____  славная  дата.

С  садом  прощаются  наши  ребята.

Праздничный  зал  уже  полон  гостей,

Дружно  встречаем  наших  детей.

Давайте  друзья  поприветствуем  их.

Самых  задорных! Самых  обаятельных!

Самых    непоседливых! Самых  талантливых!

В  зал  под  музыку  входят  выпускники , каждого из  них  представляют  воспитатели. №

Воспитатели: Вот и  опять  родной, уютный  зал

На  праздник  всех  друзей  собрал.

И здесь  мы собрались  в  последний  раз,

Чтоб  в  школу  проводить  ребята  вас.

Оставив  здесь  кусочек  детства,

Уходите  вы  первый  класс.

Мы  с  вами  будем  по  соседству

И будем  вспоминать  о  вас.

Дети.

  1. Ты  нас  принял  малышам,

Детский  сад  наш дорогой.

Мы  теперь  большими  стали  

И прощаемся  с тобой.

2.Здесь  родными  стали  стены,

И  кроватки  , игрушки

Воспитатели  и няни

И  мои друзья- подружи.

3.Мы  всем спасибо говорим.

Как  жаль,  что  нет  пути  назад.

Прощаться  с  вами  не  хотим,

Мы  не  забудем  детский  сад!

Песня «Спасибо детский сад!»  №

Дети.

1.Но  пришла  пора  учиться,

Скоро  прозвенит  звонок.

И  весёлой,  звонкой  песней

Позовёт  нас  на  урок!

2.Здравствуй  школа,  первый  класс,

Посмотри  скорей  на  нас.

Лен, Саши и Наташки-

Вот  какие  первоклашки!

3.Детский  сад  наш,  до  свиданья,

Наш  родной, уютный дом.

Мы не  плачем на  прощанье,

Скоро  в  школу  мы  пойдём!

4.А праздники  какие  были!

Как  мы  праздники  любили!

Играли, пели,танцевали.

Вы в  этом  убедитесь  сами!

Звучит музыка в зал входит  Фея  игрушек.  №

Фея.

 Здравствуйте  дети: девочки  и мальчики !

 Я Фея  игрушек , ваша  подружка .

Слыхала  я  от  маленьких  ребят,

что  покидаете  вы  детский  сад.

 В  сентябре  в первый  класс  вы  пойдёте,

а  игрушки с  собой  заберёте?

Ребёнок.

 Милая  фея  игрушек.

Некогда  играть  нам  в  куклы  и  мишки,

 в  школу  мы  с  портфелями  пойдём.

Будем  в  школе  изучать  умные  мы  книжки.

А игрушки  малышам  передаём.

«Танцевальная  композиция   с  игрушками» №

Ребёнок.

Мишка, мишка, до  свиданья!

Как  же  я  тебя  люблю.

Но  теперь  на  воспитанье

Новой  маме  отдаю.

Спать  ложился  на  перину

И  всегда  на  правый  бок,

До  свиданья,  милый  мишка,

Не  успел  ты  подрасти.

Видишь , мне  купили  книжки

В  школу  мне  пора  идти.

Ответ  Феи  игрушек.

Ведущий: Ребята,  как  приятно  всем  взрослым  смотреть  на  вас,  таких  больших  , красивых и  здоровых. Но давно,  когда  вы  пришли  к  нам  в  первый  раз  в  детский  сад,  вы  были  совсем  маленькими  и беспомощными. Вы  не  умели  умываться, держать  ложку, не  выговаривали  много  слов. Хотите  посмотреть,  какими  вы  были  когда  пришли  в  детский сад?(входят  малыши)

Малыши:

1.Мы- ребята  малыши,

Всех  поздравить  вас  пришли.

В  первый класс  вы  поступайте

Детский  сад  не  забывайте.

2.Мы-  забавные, смешные.

Были ведь  и  вы  такими.

Мы  немножко  подрастём,

Тоже  в  школу  мы  к  вам  придём.

3.Ваши  воспитатели  

Много  сил  потратили.

Каждый  день  и  каждый  час

Всё  заботились  о вас.

4.Научили  вас  стараться,

За  любое  дело  браться,

Малышей  не  обижать

А  всех  старших  уважать.

5.Но  при шла  пора  проститься,

Школа  всех  вас  ждёт  учиться.

Мы  хотим  вам  пожелать

Лишь пятёрки  получать.

Ребёнок- выпускник. Поздравленья  принимаем

                                         С  вами  поплясать  желаем.

                                         Малышей своих возьмём

                                         С  ними  пляску  заведём.

Исполняется  пляска «Приседай»

Воспитатель малышей. Мы  желаем  вам  учиться

                                             На  «четыре» и на «пять»

                                             А  ещё  есть  пожеланье:

Малыши. Просим  нас  не  забывать!  №

1.Выпускники  отводят  малышей  к двери, прощаются  с ними и возвращаются на  стульчики.

2. Девочки танцующие  бабочек убегают за дверь переодеваться.

3. В это  время  закрывается  занавес, перед  ним  кладут  портфель.

 4.За  занавесом  ставят большой цветок  для ДЮЙМОВОЧКИ, маленькие  цветы  и  карточки  с  бкувами «Б», «У».

5.В  цветке  -ДЮЙМОВОЧКА.

ВЕДУЩИЙ. Смотрите  ребята.  Чей-то портфель ! Кто это  его  здесь  оставил? Возьму  сейчас  и  посмотрю  , что  в  нём. (Портфель- убегает,  помощники  тянут  за леску) Стой!  Ты куда? Попробую  ещё  раз.( Портфель опять « убегает», так  повторяется  несколько  раз ведущий  наконец  ловит его)

Ну  вот,  наконец  поймала !

 И почему  он  так боится,

Не  пойму?(открыват его)

Вот  так  новость ой-ой-ой.

А  портфель  совсем  пустой!

Ни  чего  в  нём  нет  ребята.

Вот   обидно.  Вот  досада.

                           

Портфель. Ох ,  как  мне  не  повезло!  №

                     Здесь  лежу  уже  давно.

                     А  ведь  очень  нужен  я

                     Буду  в   школе  всем  друзья.

Ведущий. Кто   же  здесь  тебя  бросил? Расскажи  нам.

                                     

Портфель. Если  буквы  соберёте

                     Вы  обидчика  найдёте!

                     И,  быть  может  очень  скоро

                     Я   опять отправлюсь в школу!  

Ведущая. Я  думаю,  что  нужно  отправляться  в  путь,

искать  этого  растеряху, искать  того,  кто  бросил  свой  портфель. А  помогут  в  поисках  ваши  любимые  сказки,  которые  мы  читали  в  детском  саду.

                                            №

Звучит музыка, открывается  занавес. В  середине -  большой  цветок .Из  него  выходит  Дюймовочка, танцует, ставит  цветы для  бабочек.

Дюймовочка.

Я  Дюймовочкой  зовусь

 маленькой  красавицей.

Я живу  в  цветке  волшебном.

 Дом  мне  очень  нравится.

Рано  утром  я  встаю

Поливать цветы  спешу.

Пусть  везде  растут  цветы.

Больше  будет  красоты.

Бабочки  порхают,

Кружат над  цветами

Милые  и нежные

 полюбуйтесь  сами.

«ТАНЦ  БАБОЧЕК  И ДЮЙМОВОЧКИ»  №

Дюймовочка: А сегодня , так  и  быть

Свой  секрет хочу открыть

В нашей  сказке очень  скоро

Распахнёт  нам  двери  школа.

Буду  в ней  учиться  я  

и  со мной  мои друзья.

Буду  буквы  изучать,

Чтобы  книжки  прочитать.

И  тогда  любую  сказку

Всем  смогу  я  рассказать.

Ведущий. Какая  же  ты  молодец   Дюймовочка. Наши

  Ребята  тоже  осенью  пойдут  в  школу  и будут  учиться  в  первом  классе.  К  школе  они  хорошо  подготовились, знают  уже  все  буквы  и  даже  умеют  складывать  разные  слова. Послушай  песенку «Алфавит».

Пока  дети  будут  исполнять  песню нужно  натянуть занавес и  за ним  расставить три ёлки , под  ёлками  по  мячу и  каточки  с  буквами «Р», «А».

ПЕСНЯ «АЛФАВИТ»  №

После  песни  поросята  и  волк  прячутся  за  занавес.

Дюймовочка. Я  две  буквы тоже знаю.

Я сегодня  их  нашла.

Под  весёлою  ромашкой  

Буквы  я  подобрала.(Б,У)

Кто-то здесь  их  потерял,

А  быть  может  разбросал.

Ведущий. Ты  случайно  не  видала,

Здесь   ни  кто  не  пробегал?

Дюймовочка. Нет  ребята, не видала,

Эти буквы  вам  дарю.

Вы  хозяина  найдите,

Очень ,дети,  вас  прошу.

Ведущий. Спасибо  Дюймовочка,  нам  пора  в  путь.  Будем  искать  того,  кто  потерял  эти  буквы. До  свидания. №

Дюймовочка  машет  всем  рукой,  БАБОЧКИ  забирают  цветы и  уносят  их  за  дверь, переодеваются и  входят с  другой  стороны  зала.  За  ним    декорации:    три  ёлки , три  мяча и карточки с  буквами и персонажи сценки.

Ведущий. Что ж  теперь  заглянем  в  лес,

Много  тайн  в  нём  и  чудес.

Может  здесь,  в  краю  лесном

Растеряху  мы  найдём.

                            №

Звучим  музыка,  занавес  открывается.  На  первом  плане  три  ёлки  за  ними  прячутся  поросята. В центре  лежит большой  мяч. Под  музыку  поросята  выполняют  упражнения.

Ниф-ниф и Нуф-нуф.

 Мы –весёлые  ребята.

Мы- смешные поросята.

Любим  бегать и  резвиться

Мяч  катать  и веселиться.

Играют  в  мяч  под музыку.

Нуф-нуф .

 Слышешь?  Братец  нас  зовёт.

Вон,  Наф-наф  сюда  идёт.

Входит Наф-наф.

Наф-наф.

Эй, Нуф-Нуф, Ниф-ниф, ребята.

Новость  я  несу  для  вас.

Поросят  в  лесную  школу

Приглашают  в  первый  класс.

Ниф-ниф  и Наф-наф.

В школу? Не  хотим  учиться

Не  привыкли  мы  трудиться.

Лучше  бегать  и  скакать

Да  по  травке  мяч  катать.

Наф-наф.

 Так,  лентяи,  не  годиться.

Будем  мы  втроём  учиться.

Мы  узнаем  в  школе  братцы,

Как  с  волками  нам  справляться.

Ну,  согласны  вы  учиться?

Нуф-нуф.

Это  очень  интересно,

Про  волков  узнать  полезно.

Ниф-ниф.

 Там  научат  нас  считать,

Будем  всё  на  свете  знать.

Нуф-нуф.

 Как  же  мячик  тут  без  нас?

Не  пойдёт  он  в  первый  класс?

Наф-наф.

С мячиком  мы  будем  братцы

Физкультурой  заниматься.

На  уроку  на  таком

Будем  мы  играть  с  мячом.

«ТАНЕЦ  С  МЯЧАМИ»  №

Дети  играют в  конце  раздаётся  вой  волка. Затем  появляется  и  сам  волк.

Наф-наф.

 Волк  завыл скорей  бегите…..

Волк. 

Погодите, погодите!

Я  исправился  совсем.

Больше  поросят  ни  ем.

Так  живот  мой  разрывался

Я  от  мяса  отказался.

Я  теперь  ка  иностранец:

ВЕ-ГЕ-ТА-РИ-А-НЕЦ.

Ем  теперь  траву, листочки,

Ягоды, цветы, грибочки.

Стал  гораздо  веселее,

Здоровее  и  умнее!

Поросята.

Вот  как  славно  заживём

В  школу  мы  тебя  возьмём.

Волк  приносит  две  буквы  «Р»  и «А».

Волк.

 Поглядите  поскорее,  

что  сейчас  нашёл  в траве  я.

Наф-наф. Это  буквы,  я  узнал.

Кто  же  здесь  их  потерял?

Поросята.

 Мы  с  утра  здесь  в  мяч  играли.

Ни  кого  мы  не  видали!

Ведущий. Уважаемые  поросята  и Волк,  отдайте  нам  пожалуйста  эти  буквы. Мы  обязательно  найдём  того,  кто  их  потеря  и  вернём.

Звери.

 Ну  конечно  заберите,

Растеряху  отыщите.

В  школу  нам  уже  пора.

До  свиданья  детвора!

 №

Звери  уходят ,закрываются  шторы, меняются  декорации  на  «Морское  дно» ставится  сундук  с  сокровищами..

Ведущий. Четыре  буквы  у нас  в  руках.  Но  того  кто  их  потерял,  мы  всё  равно  не  узнаем,  потому,  что  где  то  есть  ещё  потерянные  буквы. Куда  же  нам  ещё  пойти? Где  буквы  нам  ещё  найти?  Портфель, может  быть  ты  нам  подскажешь?

 

Портфель.  К морю  вы  теперь  идите

В  море  буквы  отыщте.

Ведущий. К  морю.  Что ж ,  вы  готовы,  дети?  Тогда  встаньте  около  стульчиков  и закройте  глаза.  И  по  моему  сигналу  все  прыгнем  в  море.

Раз, два,  три,

В  море  прыгаем, смотри!

Звучит  музыка, открывается  занавес. В выплывает  Морская  царица  и  русалки  на  свои  места.  

Морская  царица.

В тёмно-синей  глубине

Я  живу  в  морской  стране!

Я-  царица  не  простая,

Я-  подводная  морская.

У  меня  богатств  не  счесть.

Чудо-рыба  в  царстве  есть,

Камни , жемчуг, серебро

Сундуков  полным-плоно.

Но дороже  всех  на  свете

Мне  русалочки  мои.

Веселят  певуньи  эти

Царство  с  ночи  до  зари.(хлопает  в  ладоши)

Эй,  русалки  покажитесь,

Да  ко  мне  сюда  явитесь!

(Выходят четыре  русалки)  №

Русалки.

Здравствуй  матушка  царица

Мы  изволили  явиться.

Что  прикажешь нам:  играть,

Песни  петь или  сплясать?

Морская  царица.

Вы  меня  повеселите

Да  свой  танец  покажите.

«ТАНЕЦ  РУСАЛОК»  №

--------------------------------

Морская царица.

А  теперь  играть  желаю      

И  вас  гости  приглаша

«ИГРА  НАЙДИ  СВОЮ  РУСАЛКУ»

1.вр.После  игры  русалка  приносит  две  буквы «Т» и «И».

-----------------------------------------------------------------------------------------------

1.ПОСЛЕ  ТАНЦА  НАТЯНУТЬ  ЗАНАВЕС И  РАЗБРОСАТЬ  ЦВЕТЫ  ДЛЯ  МАЛЬВИНЫ.

2. выставить стол с  Букварём.

3. МАЛЬВИНЕ  И БУРАТИНО  ПРИГОТОВИТЬСЯ.

Русалка.

Матушка  моя  царица,

Не  изволь - ка  ты  сердиться.

Посмотри,  что  я  нашла

И тебе  я  принесла.

Морская  царица.

Это  буквы  «Т» и «И».

Но  откуда  здесь  они?

Ведущий.  Уважаемая,  Морская  царица,  мы  специально  опустились  к  вам  на  дно  морское.  Мы  ищем  эти  буквы  и не  знаем.  Кто  их  потерял.  Но  очень  хотим  узнать  и  их  вернуть.

Морская  царица.

Что ж  отдать  я  буквы  рада

Растеряхой  быть  не   надо! (отдаёт буквы)

Вам  пора  на  землю  к  людям.

Ну,  а  мы  жить  в  море  будем.

Ведущий. Спасибо  русалки, спасибо  царица.

Нам  нужно  скорее  назад  торопиться.

Повторяйте  за  мной  ребята.

Раз, два, три    море  на  землю  нас  верни.

(дети  хором  повторяют и подпрыгивают, царица  и  русалки  садятся)

Ведущий. Поглядите,  кто-то  ещё  спешит  сюда.

 

Мальвина.

Я- кукла Мальвина

Я  в  сказке  живу

Со  всеми  на свете  я  очень  дружу.

Дружу  с  Артемоном , дружу  я  с  цветами,

С Пьеро, с Арлекино  и с  мотыльками.

Сегодня  умыться  к  ручью  я  пошла

И  там  на  дорожке  две  буквы  нашла.

Не  видели  вы  с  кто  с  утра  пробегал?

Кто  буквы  такие  вот  здесь  потерял?(держит «У» И «Б»)

Ведущий.  Вот они  последние  буквы!  Спасибо  Мальвина,  мы  сейчас  узнаем  эту  растеряху.(выставляет  буквы Буратино)Очень  славная  картина. Кто  же  это?

Дети. БУРАТИО.(выбегает Буратино).

 

Буратино.

Правда  дети  это я. Буквы  разбросал  друзья.

Не  хотел  ни  как  учиться, но  пришёл  я  извиниться.

Я немножко  подрасту, в  школу  тоже я  пойду.

Мальвина.

Очень  рады  за  тебя. Погляди  дружок  сюда.

Здесь  коза,  бычок  и  куклы,  и  утёнок  учат  буквы.

ИНСЦЕНИРОВКА  ПЕСНИ «УРОК». №

Буратино.

Да,  без  школы  трудно  братцы.

Всем  нам  надо  заниматься.

Я  желаю  вам  учиться  на  4  и на  5…..

Мальвина.

И  конечно детский  сад  ни  когда  не  забывать.

Что ж,  бери  портфель. Вдвоём  

 в  школу  мы  с тобой  пойдём.(кладут  буквы  в портфель  и  уходят)  №

Ведущий. Хороших, умных  детей  вырастил  наш  детский  сад. И сегодня  все  наши  сотрудники  желают  вам, дети  успехов  в  школе.  Хороших  отметок, верных  друзей. А  мы  останемся  здесь в  детском  саду и  будем  вновь  воспитывать  малышей,  ваших  братишек  и  сестрёнок.  А  когда  вы  встанете  взрослыми,  приведёте  в  наш  детский  сад  своих  детишек, а  мы  будем  их  ждать.

А  теперь  я  хочу  сообщить,  что   дети   на  прощанье  тоже  хотят  сказать добрые  слова  всем  сотрудникам  детского  сада.

  1. Спасибо  мы  сегодня  говорим

Всем  тем  кто  проявлял  о нас  заботу.

Во – первых  воспитателям  своим

У вас не  лёгкая , но  нужная  работа.

2.Скажите , кто,  всегда  везде

   Заботился  о  чистоте?

  Спасибо  милой  няне

  За  ласку  и вниманье.

3.Спасибо  Вам,  кто  с нами  танцевал,

Ваш труд  был  не  напрасным

Мы  научились  танцевать

И это так прекрасно.

4.Спасибо вам  за этот праздник

        Вы  нас  учили   петь  не  зная  скуки,

За то что  развлеченья  проводили,

За  музыки  волшебной  звуки.

И знаем  мы ,  что  вы всегда  

Искусства  доброго  учитель

И  называют  гордо  вас

Наш  музыкальный  руководитель.

5.Всем  поварам  спасибо нашим

За  вкусные  супы  и  каши.

6.Олимпийский  комитет

 инструктору  по  физкультуре, шлёт  привет.

Предлагают  ей они,  выступать  за  честь  страны.

Капитаном  сборной  стать, юниорам  фору  дать.

Спасибо ,  что  душа  её  полна Олимпийского  огня.

7.А  завхоз  всегда  в  заботах:

Нужно  это, нужно  то-то.

Обеспечит  все  ,  что  нужно

Скажем  мы  я «спасибо»  дружно.

8.Белая  салфетка ,  чистая  простынка

Белизной  сияют  фартук  и  косынка.

Всё отглажено,  просто  высший  класс

Спасибо  кастелянше и  сотрудникам  прачечной  от  нас.

9.Врачу  спасибо, медсестре,

Что  думают  о детворе:

Всё  лечат  нас, дают  микстуру

И  меряют  температуру.

10.Всем  сотрудникам  и детям

каждый  день  нужна  забота.

У  заведующей  нашей

Очень  трудная  работа.

11.Мы  ей  спасибо  говорит

От всей  души  благодарим.  

12.Наш  праздник  выпускной  ,  тебя  мы ждали!

Но расставаться  с  садом  нету  сил.

Мы  не  забудем  тех,  кого  узнали,

Кто  нас  любил,  воспитывал,  растил.

13.Мы  подросли,  окрепли,  поумнели.

Умеем  петь,  плясать,  стихи  читать.

Решать  задачи,  составлять  рассказы

И  разные  картины  рисовать.

12. Мы   выросли , Теперь  другие  дети.

Придут  в  ваш  сад,  как  мы  пришли  когда- то

И  всем  сотрудникам  мы  говорим  «спасибо»!

И  вальс  прощальный  дарят  вам  ребята.!

1.ПЕСНЯ И 2. ТАНЕЦ  «ПРОЩАЛЬНЫЙ  ВАЛЬС»  №

3.Слово  заведующей,поздравление  выпускников-вручение  дипломов детям  и  их  родителям. №

Ведущий. Хороших, умных  детей  вырастил  наш  детский  сад. И сегодня  все  наши  сотрудники  желают  вам, дети  успехов  в  школе.  Хороших  отметок, верных  друзей. А  мы  останемся  здесь в  детском  саду и  будем  вновь  воспитывать  малышей,  ваших  братишек  и  сестрёнок.  А  когда  вы  встанете  взрослыми,  приведёте  в  наш  детский  сад  своих  детишек, а  мы  будем  их  ждать.

4.Прощальное  перестроение «Зажигаются  звёзды»№

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Скоро в школу" 2013 год

Выпускной праздник в детском саду с участием Буратино,Мальвины,Лисы Алисы и Кота Базилио....

Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...

Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

Пришло время расставаться, мы говорим : "До свидания детский сад! - Здравствуй школа"...

Сценарий Выпускного утренника "СКОРО В ШКОЛУ..."

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                   детский сад общеразвивающего вида № 19 «...

Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группе

quot;Фабрика звёзд" - интересный сценарий концертного плана, без участия героев (взрослых). Весёлые номера (сценка "Заведующая детским садом", стихи "Кем быть"...)делают праз...

"Золушка идёт в школу" Сценарий выпускного утренника подготовительная к школе логопедическая группа

          «Золушка идет в школу» Сценарий  выпускного утренникаподготовительная к школе  логопедическая ...

Сценарий выпускного утренника «Уходим в школу красиво!»

Сценарий выпускного утренника «Уходим в школу красиво!»...