Сценарий выпускного бала
материал (подготовительная группа)

Титенко Марина Александровна

Выпусной бал!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного бала46.98 КБ

Предварительный просмотр:

(Зал празднично украшен)

Звучит музыка «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ» (На втором куплете в зал входят мальчик и девочка из другой группы)

ДЕВ. Красиво сегодня с утра в нашем зале!

          У всех оживлённый. Взволнованный вид.

          Сегодня мы старших ребят провожаем,

          Они уходят от нас в первый класс!

МАЛЬЧ. Пусть громко музыка играет,

                Фанфары радостно звучат.

                Мы начинаем праздник удивительный.

                Последний праздник дошколят!

(Дети выходят из зала под продолжение песни

«РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ».)

(По окончании песни в зал входят воспитатели – ведущие и ПРОФЕСОР, ведут непринуждённый разговор. У одного воспитателя стопка перевязанных книг, у второго список детей. У ПРОФЕССОРА – журнал)

ПРОФ. Вы мне тут сказки не рассказывайте. Давайте мне список детей и говорите ясно и чётко: готовы вы мне класс передать?

 МА   Вот список! Мы и говорим вам – всего 14 детей. (Отдаёт профессору список)

ПРОФ. Не детей , а первоклассников!

Н А  Это для вас они первоклассники, а для нас – они дети! 9 маленьких принцесс и 5 чудесных принцев!

ПРОФ. Каких принцесс? Каких принцев? Школь – ни – ков!

 М.А Вот это да! Мы 5 лет учили их верить в чудеса. В сказку , а вы в один миг хотите сделать изних обыкновенных школьников, которые не будут верить даже в Деда Мороза?

ПРОФ, Ну зачем им теперь ваш дед Мороз? Вы знаете сколько у них теперь будет хлопот? (Загибает пальцы): Сначала мы будем учить сложение. Затем вычитание, а потом теорему Пифагора, а потом таблицу Менделеева!

Н.А  (передаёт профессору связку книг) И не забудьте про сказки.

ПРОФ. Да когда же им их читать. Вы школьную программу видели? Вы думаете меня – профессора зря вызвали на подмогу учителям?

(Передаёт связку книг обратно воспитателю)

ПРОФ. А где же дети? Мне они нужны уже сейчас.

 М. А. Сегодня они прощаются с необыкновенной страной. Самой лучшей в их жизни.

ПРОФ. А что это за страна?

Н.А.  Профессор. Неужели вы там никогда не были?

ПРОФ. Никогда!

М.А.  Ну тогда давайте мы вас с ней и познакомим. Заодно и детей увидите!

(Профессор отходит в сторону)

(ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ)

1 Н.А. Приглашаем всех на праздник,

                     Добрый светлый, озорной!

                       Праздник грустный и весёлый,

                       Наш дошкольный выпускной!

2 М А.   Мы как всегда повеселиться

  Пришли на праздник в этот день!

                    Но почему у всех на лицах.

                    С улыбкой рядом грусти тень?

1 Н.А. И голос дрогнул от волненья,

                     И дети вмиг взрослее стали.

                     Да просто – это бал последний,

                    Для наших деток в том зале!

(Аплодисменты)

2 М.А. Добрый день, уважаемые гости! Приятно видеть красивых мам. Солидных пап. Серьёзных бабушек и дедушек и конечно же сотрудников нашего детского сада.

1 Н.А. Волнуетесь? Мы тоже! И не только мы.

Сегодня с самого утра

Грустит наш детский сад,

Ведь в школу провожать пора

Нам дорогих наших ребят!

2 М.А

Немало скажем  мы сегодня

Им добрых, ласковых и нежных слов.

ВМЕСТЕ: Ну а сейчас встречайте, Наших дорогих выпускников!

(В зал с двух сторон вбегают дети и танцуют   быстрый танец)

«МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

(Воспитатели удивляются. Хватаются за голову. За сердце. Недоумевают)

1 Н.А  И это наши дети?

2 М.А  И это наши выпускники?

1 Н.А, Валерьянки мне!

2 М.А.  А мне пустырника!

1 РЕБ. Не надо валерьянки, не надо пустырника! Это же была шутка!

2 РЕБ. Кажется перестарались! Может нам начать сначала?

ВОСПИТ. (вместе) Не плохо бы было!

(дети уходят за занавес)

1 Н А.  Звучите фанфары, и трубы трубите!

                     На праздник весёлый спешит детвора!

2 М.А.      Сегодня мы в школу ребят провожаем.

                     Пришла с детским садом проститься пора!

ВМЕСТЕ: Встречайте выпускники 2022 года!

(Звучит музыка)

ВАЛЬС ИЗ М – Ф «АНАСТАСИЯ»

(В зал из – за занавеса входят дети и танцуют вальс. После танца выстраиваются полукругом.)

СТИХИ

1.Здравсвуйте. мамы. Папы и гости!

 Здравствуй.дет сад наш родной!

 Мы с нетерпеньем. Особым волненьем.

 Ждали наш праздник большой!

2.Праздник для нас очень важный сегодня –

 День выпускной настаёт!

Жаль что уходим из детского сада

 Осенью школа нас ждёт!

3.Сегодня нас с трудом узнали,

 Все гости. Что собрались в зале

 В последний раз пришли сюда,

Запомните нас навсегда!

4.букеты, музыка. Стихи,

 И светлый от улыбок зал!

 Всё это нам – выпускникам.

 Сегодня наш прощальный бал!

5. С нежной грустью «До свиданья!»

 Скажем группе мы родной!

Мы ведь с ней не расставались.

Разве только в выходной!

6. В сентябре другие дети

 В группу новую придут

 Ну а мы закроем двери,

Нас уроки в школе ждут!

7.Сегодня скажем «До свиданья!»

 И воспитателям и няне.

 Всем кто любил нас, был нам рад.

ВСЕ: Прощай любимый детский сад!

ПЕСНЯ «В ДОБРЫЙ ЧАС»

1.Скоро придёт сентябрь золотой,

Мы попрощаемся с летом.

Осенним деньком ,мы в школу пойдём

С пышным и ярким букетом!

ПР.: Скажут воспитатели

«В добрый час!»

Мы уходим в школу

В первый класс!

2.Листья осин и гроздья рябин,

Словно огнём разгорятся.

И как не жалей для многих друзей.

 Время пришло расставаться.

ПР.

(Дети садятся на стульчики)

(В центр зала выходит профессор , он очень серьёзен)

1 Н А,  Ну, вот профессор. Добро пожаловать в страну детства.  Профессор. Да вы хоть бы улыбнулись. Нельзя быть таким серьёзным.

ПРОФ, Я не могу, я всегда серьёзный!

2 М.А. Если вы будете хмуриться. То погода испортиться, дождик пойдёт!

ПРОФ. Снова сказки рассказываете? (сварится)

ФОНОГРАММА : ГРЕМИТ ГРОМ.

1 Н А.  Вот видите. А ну быстро улыбайтесь!

(Профессор делает натянутую улыбку)

2 М.А  А теперь настало время познакомиться с нашими детьми.

(Дети поднимаются и по очереди говорят)

  1. Позвольте познакомиться – мы самые лучшие дети на свете!
  2. Потому что мы из самого лучшего детского сада №11 «Колосок». Станицы Новощербиновской!
  3. Потому что мы это – 5 мужественных и симпатичных мальчиков
  4.   И 9 самых звонких и самых красивых девочек1
  5. Средний возраст 7 лет
  6. Средний рост 1 метр. 20 сантиметров
  7. Средний вес 20 килограммов
  8. Мы не любим много спать
  9. За нами нужно приглядать
  10. Мы любим на улице долго играть
  11. Смеяться. Петь и танцевать
  12. Мы умеем считать.
  13. Мы умеем рисовать
  14. И вообще мы самые умные, артистичные и самые лучшие дети в мире.

1 Н.А.  Ну вот профессор, вам самые статистичные первоклассники. Они сейчас все такими рождаются, может вы профессор в этом сомневаетесь?

ПРОФ, (Пожимает плечами)

2 М.А.  Сейчас мы вам это докажем!

1 Н.А  Уважаемые родители давайте вспомнив Какое самое важное событие в вашей жизни произошло с вами   в 2015 году?

РОДИТ. В это году у нас родились наши дети.

2 М.А.  Правильно. Давайте попробуем вернуться с вами в это время.

«ТАНЕЦ С КОЛЯСКАМИ»

(После танца «Мама» и «Папа» смотрят в коляску на малыша)

ПАПА Ой, какой красивый у нас малыш1

МАМА Ой, как станет подрастать, будет хлопот нам доставлять!

ПАПА ак же хочется, чтобы он рос сильным, здоровым, умным. Научился говорить, петь, танцевать. Чтобы у него было необходимое для жизни.

МАМА Для этого нам нужно много работать.

ПАПА А малыша в детский сад отдадим.

1Н.А  В наш детский сад малыша отдавайте. Очень хорошо ему будет в нём – не сомневайтесь.

(Дети с коляской  и все дети группы уходят за кулисы, там им надевают чепчики, слюнявчики,соски)

(Звучит музыка)

«ТОП, ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ»

(дети озираясь, волнуясь, боясь и удивляясь появляются из – за кулис, рассматривают всё и выстраиваются полукругом)

1 Я не умею раздеваться

2 Я не умею обуваться

3 Я вообще всегда молчу

4 Я убежать домой хочу

5 Кто мне оденет рукавички?

6 Бантик кто вплетёт в косичку?

7 Как я куртку застегну?

8 Кто поднимет, если упаду?

9 Кто уложит меня спать?

10 И чтоб сказку рассказать.

11 Ой, животик заболел.

12 Я водички захотел.

13 (топает ногой) Я не буду кушать кашу.

ВСЕ Отдавайте маму нашу!

(К детям подходят воспитатели. Обнимают их. Гладят по головке)

1 Н.А.      Не волнуйтесь, не тужите.

                     Мы свами дружно будем жить.

                      И мамами вам станем мы.

                       Родные наши малыши!

2 М.А.        Ведь это профессия наша

                      Сделать так , чтоб вы росли,

                      Как прекрасные цветы.

РЕБЁНОК Ну хорошо , согласны

                  В детском садике останемся у вас.

                  Ведь двери он свои открыл

                 Для малышей , для нас!

(Дети выстраиваются в шахматном порядке)

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

1 Утром рано мы встаём

В детский сад скорей идём.

Нас встречаю с лаской,

Новой доброй сказкой.

ПР. Детский сад. Детский сад

Это домик для ребят.

       Это домик для души

Здесь играют малыши.

        Детский сад. Детский сад.

          Для ребят , как шоколад

          Приходи сюда скорей

          Здесь найдёшь своих друзей!

2.Детский сад одна семья

    Будем вместе ты и я

    Радостно трудиться

   И всему учиться!

ПР.

(Снять с детей чепчики и усадить их.Поставить в центр зала два стульчика)

1Ведущ. Ну что же, время шло,

                 Наши дети подрастали.

                 Жили дружно, не скучали.

И сейчас с  нашими гостями

                 Поделимся мы садовскими новостями

(Дети по 2 человека по очереди выходят и садятся на стульчики )

1ПАРА

1.Основные темы дня:

 События.

Сегодня Юлия Петровна была приятно удивлена, все дети съели манную кашу. И даже попросили добавки. Молодцы дети!

2.Факты.

После того , как наши воспитатели целый день проходили с перевязанными головами. Мы поняли . что кричать нужно немножечко тише.

2ПАРА

1.Происшествия.

После проведённой беседы о том. Что со всеми надо делиться. Со стола Марины Александровны исчезла шоколадка, но под вечер всё таки вернулся малюсенький кусочек . Поделились!

2.Новости из – за рубежа.

Сегодня в группе №5 Егор и Дима подписали договор о дружбе «Мирись, мирись, и больше не дерись»

3 ПАРА

1.О спорте

Вчера Макар и Дима соревновались в том. Кто быстрее пролезет под ножками столов через всю группу. Никто не победил. Оба были наказаны.

2. О погоде

Сегодня вновь ожидается похолодание и мама снова пыталась одеть на меня девчачьи колготки.

  1. ПАРА

1.Сенсация

Наша Наталья Александровна планирует уйти на пенсию. Да кто ж её отпустит?

2. И о главном

Сегодня наш детский сад провожает своих детей из группы №1 «Солнышко» в 1 класс!

(Стулья убираются в центр зала выходят  дети)

СТИХИ

1.Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Словом важным – ученик.

2.Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли. Повзрослели,

Мы теперь ученики.

3.Ждут нас ручки и тетрадки

Книжки. Краски и дневник.

Всё расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

4. Шагнём по школьной лестнице

На новую ступень.

И встретим звонкой песенкой

Наш первый школьный день

5.даже если будет трудно

Вычитать и умножать.

Мы учиться обещаем

На четыре и на пять.

(Звучит музыка в зал входит двойка)

ДВОЙКА : Это кто тут собрался учиться на 4 и 5?

ДЕТИ: Мы

ДВОЙКА: Четвёрки? пятёрки? Нет  ни за что и никогда!

                  Без меня вам и ни туда и ни сюда!

                  Я – двойка! Я – звезда!

                  Со мной всегда легко учиться,

                  Побольше надо лишь лениться!

2 М.А.  Нет двойка ты нашим детям не пригодишься. Я думаю ты и сама об этом знаешь

Двойка: Нет, тётенька ты не понимаешь.

                 У  тебя , наверное температура!

                 Посмотри, какая у меня фигура!

                 Какая шея! Голова какая!

2  М.А.       Да шея длинная, я знаю,

                     Но голова твоя пустая!

                     Ни капли нет у меня сомненья

                     Такая не годится нашим детям для ученья!

ДВОЙКА: Я не могу снести такого оскорбления!

                  Ребята, я хочу спросить у вас:

                  Вы возьмёте меня в первый класс?

ДЕТИ:  Нет!

ДВОЙКА: Чем учебники читать, лучше бегать и играть,

                   Спать. Лежать. Лениться!

                   Кто здесь смелый, кто герой?

                     Следовать прошу за мной!

1 Н.А.  Нет, двойка, наши дети не пойдут с тобой в школу, потому что они хотят быть хорошими учениками и знают, что если лениться. А не учиться. То с ними может приключиться вот такая пренеприятная история!

СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙКИН»

(На авансцене стоит кровать с подушкой. Стол. На нём телефон. Стул.)

Выходит мальчик с портфелем. Кидает его. Бьёт ногой. Ложится на кровать. Спит.

ВЕДУЩ. В кровати кто это лежит и с просонья говорит:

МАЛЬЧИК: Эх, жестокая судьба, все замучили меня!

(Выходит бабушка в фартуке .платочке. С палочкой. Подходит к кровати)

БАБУШКА: Вставай скорей мой миленький.

                      Вставай скорей родименький!

                     Чтобы быть всегда здоровым

                       Отожмись хоть раз от пола.

                      Наклонись и потянись,

                      Полотенцем оботрись!

МАЛЬЧИК: (перекривляет бабушку)

                    Эх. Жестокая судьба. Все замучили меня

(Бабушка уходит.Входит мама на каблуках с сумочкой, в тёмных очках, подходит к сыну)

МАМА: Давай тебя умою, и постель накрою.

               И портфель твой соберу и до школы провожу!

               В школе ждут тебя друзья!

МАЛЬЧИК: ОХ, отстаньте от меня!

                     Есть у меня подружка,

                     Мягкая моя подушка! (переворачивается на другой бок)

БАБУШКА (подходит к маме)

   Даша, что он говорит?

    Что же ждёт нас впереди?

МАМА: Неучем останется, Будет в жизни маяться!

               А у нас нервов не останется!

МАЛЬЧИК (поворачивается) Ох, жестокая судьба!

                      Ладно. Ладно. Встану я! (поднимается с прилипшей к голове подушкой) (Бабушка с мамой пытаются оторвать подушку от головы мальчика.Мальчик плачет)

МАМА: Кто поможет нам теперь?

БАБУШКА: Доктора зови скорей!

(Мама звонит по телефону)

БАБУШКА (гладит внука по голове)Мой внучочек дорогой.

Успокойся, я с тобой!

Хорошо.что лишь подушка, приросла к твоей макушке,

Если б приросла кровать . ты не  смог бы даже встать!

МАМА (В трубку)

Милый доктор. Приходите,

Сына от беды спасите.

К его маленькой макушке

Приросла па – па – падушкааааааа!(плачет)

(Входит доктор)

Доктор ( слушает фонандоскопом)

Так, послушаем ребёнка!

Вот печёнка, селезёнка.

Теперь налево повернись.

Носа языком коснись. (думает)

Теперь диагноз вам скажу,

Думаю не удивлю.

Ленивец. Лодырь, ты дружок!

МАМА: (хватаясь за голову) Ленивец! Лодырь!

ДОКТОР: Да! Крепко приросла подушка,

                 Не оттянешь от макушки.

                 Вам совет я дам такой:

                 Надо резать с головой!

БАБУШКА (прикрывя собой внука)

Нет, не дам. Не трогай внука!

ДОКТОР: То за лень ему наука!

Ведущ. На защиту бабка встала.

               Хоп и в обморок упала!

(Бабка падает в обморок на стульчик)

ДОКТОР : Есть ещё один совет,

                   Говорить вам или нет?

МАМА: Нет уж силушки терпеть,

               Говорите поскорей!

ДОКТОР: Если бросишь ты лениться.

                  Если ты пойдёшь учиться.

                  Сразу чудо произойдёт

                  И подушка отпадёт. (доктор уходит)

МАЛЬЧИК: Значит нужно постараться

                      Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену.

                      И займусь скорей я делом!

                      Сделаю зарядку,  в портфель сложу тетерадки !

                      В комнате всё приберу,

                      На уроки побегу! (убегает)

Ведущ. Всё лентяй наш выполняет

               И подушка отпадает!

(вбегает мальчик без подушки)

МАЛЬЧИК : Нет подушки у меня!

                    Здравствуй школа! Здравствуй я!

Ведущ. Молодец! Никогда ты не ленись,

               Всегда трудись и хорошо учись!

(Все выходят на поклон)

2 М.А.   (Обращается к двойке)

              Так что двойка потрудись. И отсюда удались.

               Скажем двойке – ка друзья:

ДЕТИ: Ты нам двойка не нужна!

(Двойка показывает всем язык и убегает)

(На середину зала выходят два мальчика и спрашивают у 1 ведущего)

1 МАЛЬЧИК: И всё же м хотим узнать.

                        Что же в будущем не ждать?

                          Какие же оценки в школе

                          Мы будем получать?

2 МАЛЬЧИК: Мы ещё хотим узнать.

                        Что нам будут задавать?

                         Чтоб заранее всё знать

                         И пятёрки получать?

1 Н.А. Не волнуйтесь ребята, я знаю ,  кто вам может помочь. Сейчас я приглашу сюда свою знакомую цыганку и она вам всё скажет.

(Выходит цыганка махлюет карты

ЦЫГАНКА:

Ой, Ромалы , в чём причина?

Кары я разброшу в ряд. (Разбрасывает карты)

Ой, не бойтесь вы, Ромалы,

Карты правду говорят!

(Берёт одну карту смотрит)

Ты, отличником, бубновый,

Будешь . карты говорят.

Так, что ты скажи там дома,

Пусть не волнуется семья!

(Берёт другую карту)

Ну а ты.король трефовый.

Настоящий. Козырной.

Только лучшие оценки

 Будешь приносить домой!

Ну. а сейчас пора , ребята,

Нам на сцену выходить.

И гостей сидящих в зале.

Цыганским танцем веселить!

«ЦЫГАНСКИЙ ТАНЕЦ»

2 М.А.

              Бежали дни за днями,

              Ребятишки ваши подрастали

              И пришла пора отец и мать

             В первый класс их отдавать.

« ЧАСТУШКИ»

(Выходят дети с реквизитом)

  1. Как хотела меня мать

Уже в первый класс отдать

А меня в том классе не видно в общей массе

ОЙ, не отдай меня мать.

  1. Как хотела меня мать

В музыкальную отдать

А у меня нет слуха медведь мне стал на ухо

ОЙ, не отдай меня мать

3.Как хотела меня мать

Снова в детский сад отдать

Но для такой лошадки не нашлось кроватки

Ой.забери меня мать.

4.Как хотела меня мать

 Сразу в институт отдать

Но в наших институтах больно цены крут

Ой не отдай меня мать.

5. Как хотела меня мать.

Хоть куда нибудь отдать.

Но пока искала я невестой стала

Замуж пора отдавать!

ВСЕ: Очень трудно выбирать,Может правда нас отдать

С нашим аппаратом пойдём все в депутаты

Чтобы страной управлять!

(Выходят ПРОФЕССОР И ВОСПИТ,)

ПРОФЕС, (Хватается заголову)

ОЙ, что –то я побаиваюсь. Вдруг правда у меня не получится и я не с могу с вашими детьми совладать.

1 Н.А. Профессор, успокойтесь. Всё будет хорошо. У вас всё получится, поверьте нам. Ведь у нас тоже всякое бывало . мы и ссорились и мирились , вот послушате.

М. 1. В нашей группе так бывало. Ссор , обид за день не мало.

Д. 2. Кирил за косу меня тянул

Д. 3. А Макар меня толкнул

Д. 4. Дима куколку забрал

Д. 5 Данил играть мне не давал

М. 6. А Алёнка так дразнилась и кубиками не делилась

М. 7.Ксюща фишки все забрала

М.8. Даша спать мне не давала.

Д. 9 Вам бы только по гонять

М.10 А вам в куклы поиграть

Д . 11. В голове у вас машинки

М.12. А у вас одни картинки

Д.13. Вы – это ружья, автоматы

М 14. А вы – бантики . помады

Все дев.  А вы в нас все влюблялись

Все маль. А как вы догадались?

2 М.А.      Хватит вам ругаться

                  Нужно быстро всем признаться

                  Что девчонки и мальчишки

                   Все большие шалунишки.

ПЕСНЯ «ДЕВЧЁНКИ, МАЛЧИШКИ, БОЛЬШИЕ ШАЛУНИШКИ»

1.Если дождик на дворе,

 Если лужи в сентябре,

Если сильный снегопад,

Если ты не рад.

Если бросили друзья.

На работе вся семья,

Ты грустишь и вот тогда.

 Мы их зовём сюда.

ПР. Девчонки. Мальчишки.

Сплошные шалунишки.

Они читают книжки

 И весело живут

Девчонки, мальчишки,

Опять грызут коврижки.

Смешные даже слишком.

И песенки поют.

2.Если в доме кавардак

Кто – то лазил на чердак

Кто – то привязал к хвосту

Бабочку коту.

Если дом наш не узнать

Вам пора об этом знать.

Значит были здесь друзья

Так скажу вам я.

ПР,

                                (Усадить детей)

                                 (Выходят ПРОФЕССОР И ВОСПИТ,)

2 М.А. .профессор. чтобы найти с детьми общий язык. То не только знания нужны. Но и житейская мудрость, доброта, ласка.

ПРОФЕССОР. А есть такая наука. Которая всему этому учит?

1 Н.А. Конечно есть. И всему этому учат сказки.(отдаёт профессору связку с книгами).

ПРОФЕССОР: (берёт книги) Большое спасибо. Я всё понял.

Я сейчас со всеми вами прощаюсь, а 1 сентября с нетерпением буду ждать вас в школе. До свидания. (Профессор уходит)

2 М.А. Ребята, а нам с вами  пришла пора сказать слова благодарности сотрудникам нашего детского сада.

(Раздать детям цветы)

СТИХИ

1 Н.А.

Ну, вот и всё! пришла пора проститься

И школа ждёт вчерашних дошколят.

Всё впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

1.Мы сегодня расстаёмся с вами,

Грустно нам. Ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами

Чтобы вас за всё благодарить.

2.За заботу вашу и за ласку.

 За великий и почётный труд,

Что здоровье своё не щадили

 И все силы в наш садик вложили.

3.Мы воспитателей своих

 Второй считали мамой

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если. Что не так.

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить вас

ХОРОМ: Все вместе обещаем.

4.Боюсь не хватит слов на свете

 Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь.

ЗВУЧИТ «НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС», ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ.

(Дети берут голубей и выстраиваются на финал)

УПРАЖНЕНИЕ «БЕЛЫЕ ГОЛУБИ»

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

1.Домой возвращаются птицы,

Поют у родного крыльца

А нам с детским садом проститься,

Настала, настала пора.

Пр. До свиданья детский сад – 2 раза

Мы сегодня из гнезда

Улетаем на всегда – 2 раза

2. Грустят голубые качели

Не скачут мячи у ворот

Мы здесь бы остаться хотели

Но школа ,но школа нас ждёт

ПР.

3.Мы всем воспитателям нашим

Сегодня о школе споём

Рукой на прощанье помашем

Как птица, как птица крылом.

Пр.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ.

Танец Любим мы все вас.

Раздать детям шарики желаний, выйти на улицу и выпустить их в небо, загадав желание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...