сценарий утренника 8 марта ""Карлсон в гостях у ребят"
методическая разработка (средняя группа)

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику  

8  марта                                                                                  

Задачи:                                   

воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные:
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Оборудование: атрибуты к играм, подарки мамам.

Действующие лица: (взрослые)
Ведущий
Карлсон

Ход праздника:

Звучит музыка. Дети нарядные заходят в зал. Встают на полукруг
Ведущий:
Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник – мамин день!
Дети:
1. Солнце пригревает,
На дворе тепло.
От улыбки маминой
Радостно, светло!
2. Дорогие наши мамы,
Мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные,
И целуем, милые.
3. К празднику мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
4. Вы для нас – любимые
Самые красивые
Самые родные
Мамы дорогие
5. Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим
"Будем маму поздравлять"
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Сегодня к нам в гости пришли наши любимые мамы, бабушки. И мы очень рады нашей встрече. Ну а у меня для ребят есть одна сказочная игра. Сейчас мы с вами узнаем, в каких сказках живут мамы
Игра «Сказочная мама»
1.В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
За дверью слышится рокот мотора
Ведущий: Ой, ребята, что это за звуки? Вы слышите?
Под музыку влетает Карлсон и бегает по залу
Карлсон: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 50 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Карлсон падает)
Ведущий (помогает ему встать): С мягкой посадкой вас, Карлсон!
Карлсон: Благодарю вас, мадам
Карлсон встаёт и потирает свое ушибленное место
Карлсон: Привет, ребятишки.
Девчонки и мальчишки!
А я вас давно всех знаю.
Ведущий: А откуда ты нас знаешь, Карлсон?
Карлсон: Я живу на крыше и наблюдаю из своего домика, и вижу как вы играете, песни поете, на прогулку ходите. Только вот не пойму нравиться ли вам все это делать?
Ведущий: А ты спроси у ребят
Карлсон: А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?
Дети отвечают

ИГРА «ВОТ ТАК»
Карлсон:
 Эх, вы! Ну кто так отвечает!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Ну – ка девайте попробуем еще раз. Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)
Карлсон: А как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Дети изображают бег на месте)
А как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Дети кладут обе руки под щёку)
Как над шутками смеётесь? (Дети, схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
А как шалите? (Дети, надув щёки, хлопают по ним)

А как молчите? (Закрывают рты ладонями)
Ну все, хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому такому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?
Ведущий: Разве ты не знаешь, Карлсон, что мы собрались сегодня в зале, чтобы отметить замечательный праздник.
Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! А какой сегодня праздник? Новый год? День рождения?
Ведущий: Сегодня самый первый весенний праздник - праздник мам, бабушек, девочек. Вот послушай, какие стихи расскажут тебе о празднике наши дети
Дети:
7. Мамин праздник раз в году
С нетерпеньем его жду
Если праздника не будет
То весна прийти забудет.
8. Мамин праздник мы зовем
Приходи восьмого днем
Песенку споем для мамы
Будет весенний самый.
9. Весенний денек,
Все готово с утра,
Нам мам своих милых
Поздравить пора,
Карлсон: А как же вы будет поздравлять своих мам?
Ведущий: Мы готовились к нашей встрече. И хотим подарить нашим мамам этот веселый танец
Танец "Хлопают реснички"
Карлсон: А я вот хочу спросить у детей, помогают ли они своим мамам?
Дети отвечают
Ведущий: А пусть они нам об этом расскажут
Дети:
10. Я цветочек поливал,
Мой цветочек подрастал,
К празднику зацвел он ярко
Маме лучше нет подарка.
11. Могу я щеткой подметать,
Умею вещи убирать,
До блеска натирать посуду,
И тряпкой пыль сметать повсюду!
12. Стол сегодня мы накроем,
И цветочки принесем.
Праздник маме мы устроим,
Скажем дружно: С женским днем!
Ведущий: А давайте посмотрим, как у наши дети помогают мамам
Игра «Убери свои игрушки»
маленькие машинки, куколки, посудка, конструктор на серидине ковра мальчики собирают машинки, конструктор, девочки куколок посудку в разные контейнеры
Ведущий: А еще наши дети помогают маме по хозяйству
Карлсон: Как хорошо вы помогаете своим мамам. А мне сумеете помочь?
Что – то у меня моторчик не заводится. (нажимает кнопку) Вот….Срочно нужно самое лучшее лекарство. А самое лучшее лекарство для меня – это разные вкусные вещи. Давайте скорее сыграем в мою любимую игру «Съедобное – несъедобное» Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами.
Игра «Съедобное- несъедобное»
Конфетка, кроватка, тазик, булочка, варенье, машина, тортик, кукла, апельсин, мячик и т.д.
Карлсон: Интересно, а сейчас мой моторчик заведется? Попробуем. (нажимает, заводится) Ура! Случилось чудо! Друзья спасли Карлсона. Теперь он чувствует себя нормально и ему надо немного пошалить. (начинает летать)
Ведущий: Ну шалить мы с тобой не договаривались.
Вдруг Карлсон медленно опускается на пол, ложится и начинает стонать
Карлсон: Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!
Ведущий: Милый Карлсон. Что с тобой случилось? Ты заболел? (осматривает его) Насморка, вроде нет…. Кашля нет. На грипп не похоже.
Карлсон (тихим голосом) У меня жар….(Ведущий трогает лоб у Карлсона).
Ведущий: А по-моему, никакой температуры у тебя нет.
Карлсон: (возмущенно).Ну как же это нет! У меня температура 40 градусов!
Ведущий:А мне кажется, что ты хитришь Может быть, тебе уколы больше помогут?
Карлсон (испуганно хватается за голову): О-о-о! Как я несчастен! Как несчастны все больные! Никакого сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Я к ним летел, старался всех развеселить, а им варенья для бедного, несчастного больного жалко! Куда я попал? Где мои вещи?
Ведущий: Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, что тебе надо подкрепиться. Ну а больным притворяться для этого вовсе не надо. Это очень даже плохо. Вот чему ты детей учишь! Вот тебе твое варенье, лечи свое острое воспаление хитрости. (Ведущий дает банку с вареньем)
Карлсон: Ой, мое любимое! (Становится грустным). Вот вы своим мамам приготовили такие подарки: и песни, и пляски. А я им ничего не подарил….
Ведущий: Вот ты из- за чего так расстроился? Не расстраивайся, милый Карлсон. Ты помог нам сделать праздник веселым, смешным, и наши дети тебе помогут. Что бы ты хотел подарить нашим милым женщинам?
Карлсон: Как что! Цветы, конечно! Что же еще дарят в такой праздник!
Ведущий: Вот и замечательно. Наши дети дарят этот танец с цветами нашим мамам
Парный танец «Пчелки и Цветочки»
Ведущий: 
А сейчас я приглашаю на игру наших мам
Игра «Мамы-матрешки»
Мамы встают в две команды у центральной стены. Напротив каждой команды – стульчики с косынками. По сигналу 1 мама бежит к стульчику, берет и повязывает косынку на голову, кружится и говорит: Ах! Какая я красивая! Бежит к своей команде, становится в конец колонны. Далее бежит 2 мама и т.д.
ИГРА     ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК И ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК  

 Дети  стоят   в  кругу  и  быстро  передают  мячик, веник  друг  другу.

Веник  мы  украшали, повесили  на  него  бантик.

Ты катись веселый мячик(веник)

Быстро - быстро по рукам,

У кого веселый мячик(веник),

Тот станцует с мамой нам

Ребенок  у  кого  оказался  веник  приглашает  маму  на  танец.

Ведущий: Скажи, Карлсон, а у тебя есть бабушка?
Карлсон: Да. У меня есть бабушка, но она живет очень далеко. И я по ней скучаю
Ведущий: Дорогие дети сегодня мы будем поздравлять и бабушек тоже.
Вопросы задают  Ведущая  и Карлосон по очереди:

-  Кто рассказывает сказки?

Дети: наша бабушка.

- Кто вам дарит много ласки?

- наша бабушка.

- Кто  оладушки печет?

- наша бабушка!

- Кто вас водит в огород?

- наша бабушка.

- Кто  отводит в детский сад?

- наша бабушка.

- Кто всегда вам очень рад?

- наша бабушка.

- Кто конфеты вам дает,

 Варит кашу и компот?

- наша бабушка.

-Кто всегда и все поймет?

- наша бабушка.

- Кто нам песенки поет ?

- наша бабушка.

Ребёнок: 

Бабушка, милая,

Мы с тобой друзья.

Пусть тебя порадует

Песенка моя.

Ребенок:

Мы вас поздравляем,

Долгих лет

Мы вам желаем.

ребенок:

Бабушка, бабушка,
Всё на свете знаешь.
Ты печешь оладушки,
Сказки нам читаешь.
 реб:  Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О бабушке милой, любимой,

Сегодня я песни пою
-Ведущая: Для всех бабушек звучит эта замечательная песня!

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»
Карлсон: Какие вы все дружные и веселые. Приглашаю вас к себе в гости
Ведущий: Нет, Карлсон, так не получится. Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся. Лучше ты сам к нам почаще прилетай!
Карлсон: Ладно, уговорили.
Как же весело у вас,
Очень жалко улетать!
От меня всем милым мамам
Поздравленье и привет
До свидания, ребята!
До свидания, мамы и бабушки!
Карлсон улетает
Ведущий: Какой же замечательный и смешной человечек Карлсон. Но мы с ним еще не раз встретимся. Карлсон полетел к себе на крышу, а наш праздник тоже подошел к концу. И сейчас у нас для наших мам и бабушек остался еще один подарок.
СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

 Приготовим сами, своими руками.

 ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

 Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

 Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка)

Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

 Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

 Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

 Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

 Должен я для милой мамы вылепить грибок

 (подходит кошечка)

Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

 Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

 (кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

 Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)

1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

 2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

(подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

Вед. Дорогие наши мамы и бабушки! Ребята не только готовили для вас музыкальный концерт, но и сделали своими руками подарки!!!Примите подарки от детей!!!

Ведущий: Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx38.75 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника к 8 марта в средней группе детского сада "Карлсон в гостях у ребят"

Цель: создать праздничное настроение детям и взрослым, пришедшим на праздник; формировать любовь к матери, уважение к женщине; развивать интерес к традиционному празднику  

8  марта                                                                                  

Задачи:                                   

воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, движениям и потребности к артистическому воплощению.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу;
развивающие:
1. Развивать коммуникативные навыки и умения.
2. Способствовать развитию музыкальных и творческих способностей и познавательной активности.
3. Развивать любознательность, речь, память, внимание и воображение;
образовательные:
1. Закрепить певческие умения.
2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Оборудование: атрибуты к играм, подарки мамам.

Действующие лица: (взрослые)
Ведущий
Карлсон

Ход праздника:

Звучит музыка. Дети нарядные заходят в зал. Встают на полукруг
Ведущий:
Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень,
Тает снег, и небо ясно,
Вот и праздник – мамин день!
Дети:
1. Солнце пригревает,
На дворе тепло.
От улыбки маминой
Радостно, светло!
2. Дорогие наши мамы,
Мамочки любимые!
Поздравляем вас, родные,
И целуем, милые.
3. К празднику мы постарались
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
4. Вы для нас – любимые
Самые красивые
Самые родные
Мамы дорогие
5. Мамочек красивых
Добрых и любимых
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим
"Будем маму поздравлять"
Дети садятся на стульчики
Ведущий: Сегодня к нам в гости пришли наши любимые мамы, бабушки. И мы очень рады нашей встрече. Ну а у меня для ребят есть одна сказочная игра. Сейчас мы с вами узнаем, в каких сказках живут мамы
Игра «Сказочная мама»
1.В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)
2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)
3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)
4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)
За дверью слышится рокот мотора
Ведущий: Ой, ребята, что это за звуки? Вы слышите?
Под музыку влетает Карлсон и бегает по залу
Карлсон: Внимание, внимание! Я приземляюсь! Захожу на посадку! 50 метров, 20 метров, 10 метров, 0 метров! (Карлсон падает)
Ведущий (помогает ему встать): С мягкой посадкой вас, Карлсон!
Карлсон: Благодарю вас, мадам
Карлсон встаёт и потирает свое ушибленное место
Карлсон: Привет, ребятишки.
Девчонки и мальчишки!
А я вас давно всех знаю.
Ведущий: А откуда ты нас знаешь, Карлсон?
Карлсон: Я живу на крыше и наблюдаю из своего домика, и вижу как вы играете, песни поете, на прогулку ходите. Только вот не пойму нравиться ли вам все это делать?
Ведущий: А ты спроси у ребят
Карлсон: А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте?
Дети отвечают

ИГРА «ВОТ ТАК»
Карлсон:
 Эх, вы! Ну кто так отвечает!
Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»
Ну – ка девайте попробуем еще раз. Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: «Во!»)
Карлсон: А как в детский сад идёте? (Дети изображают ходьбу на месте)
Как домой из садика бежите? (Дети изображают бег на месте)
А как без воспитателя шумите? (Топают ногами)
А как в тихий час спите? (Дети кладут обе руки под щёку)
Как над шутками смеётесь? (Дети, схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном)
А как плачете, когда мама не даёт шоколадку? (Трут кулачками глаза, изображая плач)
А как шалите? (Дети, надув щёки, хлопают по ним)

А как молчите? (Закрывают рты ладонями)
Ну все, хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому такому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?
Ведущий: Разве ты не знаешь, Карлсон, что мы собрались сегодня в зале, чтобы отметить замечательный праздник.
Карлсон: Ура! Праздник! Я так и знал! А какой сегодня праздник? Новый год? День рождения?
Ведущий: Сегодня самый первый весенний праздник - праздник мам, бабушек, девочек. Вот послушай, какие стихи расскажут тебе о празднике наши дети
Дети:
7. Мамин праздник раз в году
С нетерпеньем его жду
Если праздника не будет
То весна прийти забудет.
8. Мамин праздник мы зовем
Приходи восьмого днем
Песенку споем для мамы
Будет весенний самый.
9. Весенний денек,
Все готово с утра,
Нам мам своих милых
Поздравить пора,
Карлсон: А как же вы будет поздравлять своих мам?
Ведущий: Мы готовились к нашей встрече. И хотим подарить нашим мамам этот веселый танец
Танец "Хлопают реснички"
Карлсон: А я вот хочу спросить у детей, помогают ли они своим мамам?
Дети отвечают
Ведущий: А пусть они нам об этом расскажут
Дети:
10. Я цветочек поливал,
Мой цветочек подрастал,
К празднику зацвел он ярко
Маме лучше нет подарка.
11. Могу я щеткой подметать,
Умею вещи убирать,
До блеска натирать посуду,
И тряпкой пыль сметать повсюду!
12. Стол сегодня мы накроем,
И цветочки принесем.
Праздник маме мы устроим,
Скажем дружно: С женским днем!
Ведущий: А давайте посмотрим, как у наши дети помогают мамам
Игра «Убери свои игрушки»
маленькие машинки, куколки, посудка, конструктор на серидине ковра мальчики собирают машинки, конструктор, девочки куколок посудку в разные контейнеры
Ведущий: А еще наши дети помогают маме по хозяйству
Карлсон: Как хорошо вы помогаете своим мамам. А мне сумеете помочь?
Что – то у меня моторчик не заводится. (нажимает кнопку) Вот….Срочно нужно самое лучшее лекарство. А самое лучшее лекарство для меня – это разные вкусные вещи. Давайте скорее сыграем в мою любимую игру «Съедобное – несъедобное» Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами.
Игра «Съедобное- несъедобное»
Конфетка, кроватка, тазик, булочка, варенье, машина, тортик, кукла, апельсин, мячик и т.д.
Карлсон: Интересно, а сейчас мой моторчик заведется? Попробуем. (нажимает, заводится) Ура! Случилось чудо! Друзья спасли Карлсона. Теперь он чувствует себя нормально и ему надо немного пошалить. (начинает летать)
Ведущий: Ну шалить мы с тобой не договаривались.
Вдруг Карлсон медленно опускается на пол, ложится и начинает стонать
Карлсон: Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!
Ведущий: Милый Карлсон. Что с тобой случилось? Ты заболел? (осматривает его) Насморка, вроде нет…. Кашля нет. На грипп не похоже.
Карлсон (тихим голосом) У меня жар….(Ведущий трогает лоб у Карлсона).
Ведущий: А по-моему, никакой температуры у тебя нет.
Карлсон: (возмущенно).Ну как же это нет! У меня температура 40 градусов!
Ведущий:А мне кажется, что ты хитришь Может быть, тебе уколы больше помогут?
Карлсон (испуганно хватается за голову): О-о-о! Как я несчастен! Как несчастны все больные! Никакого сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Я к ним летел, старался всех развеселить, а им варенья для бедного, несчастного больного жалко! Куда я попал? Где мои вещи?
Ведущий: Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, что тебе надо подкрепиться. Ну а больным притворяться для этого вовсе не надо. Это очень даже плохо. Вот чему ты детей учишь! Вот тебе твое варенье, лечи свое острое воспаление хитрости. (Ведущий дает банку с вареньем)
Карлсон: Ой, мое любимое! (Становится грустным). Вот вы своим мамам приготовили такие подарки: и песни, и пляски. А я им ничего не подарил….
Ведущий: Вот ты из- за чего так расстроился? Не расстраивайся, милый Карлсон. Ты помог нам сделать праздник веселым, смешным, и наши дети тебе помогут. Что бы ты хотел подарить нашим милым женщинам?
Карлсон: Как что! Цветы, конечно! Что же еще дарят в такой праздник!
Ведущий: Вот и замечательно. Наши дети дарят этот танец с цветами нашим мамам
Парный танец «Пчелки и Цветочки»
Ведущий: 
А сейчас я приглашаю на игру наших мам
Игра «Мамы-матрешки»
Мамы встают в две команды у центральной стены. Напротив каждой команды – стульчики с косынками. По сигналу 1 мама бежит к стульчику, берет и повязывает косынку на голову, кружится и говорит: Ах! Какая я красивая! Бежит к своей команде, становится в конец колонны. Далее бежит 2 мама и т.д.
ИГРА     ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК И ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК  

 Дети  стоят   в  кругу  и  быстро  передают  мячик, веник  друг  другу.

Веник  мы  украшали, повесили  на  него  бантик.

Ты катись веселый мячик(веник)

Быстро - быстро по рукам,

У кого веселый мячик(веник),

Тот станцует с мамой нам

Ребенок  у  кого  оказался  веник  приглашает  маму  на  танец.

Ведущий: Скажи, Карлсон, а у тебя есть бабушка?
Карлсон: Да. У меня есть бабушка, но она живет очень далеко. И я по ней скучаю
Ведущий: Дорогие дети сегодня мы будем поздравлять и бабушек тоже.
Вопросы задают  Ведущая  и Карлосон по очереди:

-  Кто рассказывает сказки?

Дети: наша бабушка.

- Кто вам дарит много ласки?

- наша бабушка.

- Кто  оладушки печет?

- наша бабушка!

- Кто вас водит в огород?

- наша бабушка.

- Кто  отводит в детский сад?

- наша бабушка.

- Кто всегда вам очень рад?

- наша бабушка.

- Кто конфеты вам дает,

 Варит кашу и компот?

- наша бабушка.

-Кто всегда и все поймет?

- наша бабушка.

- Кто нам песенки поет ?

- наша бабушка.

Ребёнок: 

Бабушка, милая,

Мы с тобой друзья.

Пусть тебя порадует

Песенка моя.

Ребенок: 

Мы вас поздравляем,

Долгих лет

Мы вам желаем.

ребенок:

Бабушка, бабушка,
Всё на свете знаешь.
Ты печешь оладушки,
Сказки нам читаешь.
 реб:  Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О бабушке милой, любимой,

Сегодня я песни пою
-Ведущая: Для всех бабушек звучит эта замечательная песня!

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»
Карлсон:
 Какие вы все дружные и веселые. Приглашаю вас к себе в гости
Ведущий: Нет, Карлсон, так не получится. Смотри, сколько у нас гостей! Все мы на твоей крыше не поместимся. Лучше ты сам к нам почаще прилетай!
Карлсон: Ладно, уговорили.
Как же весело у вас,
Очень жалко улетать!
От меня всем милым мамам
Поздравленье и привет
До свидания, ребята!
До свидания, мамы и бабушки!
Карлсон улетает
Ведущий: Какой же замечательный и смешной человечек Карлсон. Но мы с ним еще не раз встретимся. Карлсон полетел к себе на крышу, а наш праздник тоже подошел к концу. И сейчас у нас для наших мам и бабушек остался еще один подарок.
СЦЕНКА «ГРИБОК» (мальчик Толя, собачка, кошечка, 2 мальчика или 2 девочки)

ВСЕ Мы подарок маме покупать не станем

 Приготовим сами, своими руками.

 ТОЛЯ](сидит в центре зала за столиком, лепит) .

 Маму очень я люблю, ей грибочек леплю.

 Жёлтого возьму немножко - для грибочка будет ножка.

(подходит собачка)

Собачка Во дворе идёт игра, разгулялась детвора.

 Вон – взлетает кверху мяч. Вон – лошадка мчится вскачь.

 Гав-гав-гав, пойдём со мной. Поиграем с детворой.

 Толя Не пойду. Играйте сами. Не мешай, Дружок!

 Должен я для милой мамы вылепить грибок

 (подходит кошечка)

Кошечка Мальчик, мальчик, поиграем? Новый мячик покатаем?

Толя В мяч и я играть люблю, но сейчас грибок леплю.

 Завтра будет праздник мам. Маме я грибок отдам.

 (кошечка берёт грибок и убегает, мальчик догоняет её и отбирает грибок. Садится и лепит)

 Толя Я по красной шапочке разбросаю крапочки.

(подходят 2 мальчика или 2 девочки)

1 реб. Толя, Толечка вставай. Вместе с нами поиграй.

 2 реб. И споём сейчас и спляшем, лихо топнем каблучком!

Толя Всё, готов уже грибок (показывает). Становлюсь я к вам в кружок.

(подбегают кошечка, собачка. Все встают вокруг столика и пляшут)

Вед. Дорогие наши мамы и бабушки! Ребята не только готовили для вас музыкальный концерт, но и сделали своими руками подарки!!!Примите подарки от детей!!!

Ведущий: Пели мы и танцевали,
Как могли, вас развлекали!
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!

Инсценировка
Ведущий: На лесной опушке,
В норке меж кустов
Жил веселый зайчик (выходит зайчик)

Был всегда готов
Друзьям придти на помощь,
Помочь в любой беде.
Поэтому любили звери его все!
 Зайчик: Что же делать, как мне быть,
Что мне маме подарить?
Праздник важный на носу,
А цветочков нет в лесу!
9 Рябинка: Не грусти хороший зайчик,
Ягоды сорви с меня!
10 Яблонька: Лучше яблочек спелых, румяных
Ты в лесу не найдешь никогда,
Самый лучший подарок для мамы!
Подставляй кА корзинку сюда!

Зайчик: Я вам очень благодарен,
Ну и пусть мороз еще!
Самый лучший праздник мам
Яблочки, рябинку дам!
11 Медвежонок: И я мамочку люблю!
Я ей меда подарю!
Хочешь, поделюсь с тобой
Ты возьми с собой домой!
Зайчонок: Как хорошо, что есть друзья!
Выручили вы меня!
Когда мама моя рада
Для меня это награда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника 8 Марта "Карлсон в гостях у ребят"

Данный сценарий предназначен для детей второй младшей группы. Он насыщенный, динамичный и интересный, на мой взгляд.......

Сценарий к 8- Марта "Карлсон в гостях у ребят" (средняя группа) 2016г.

Сценарий праздника "Карлсон в гостях у ребят"...

Сценарий праздника 8 Марта "Карлсон в гостях у ребят" в средней группе.

Материал прдназначен педагогам ДОУ, содержит песни, пляски, игры и стихи....

Сценарий праздника 8 марта "Карлсон в гостях у ребят" для детей средней группы.

Сценарий праздника, посвященный Международному дню  8 марта для детей среднего возраста "Карлсон в гостях у ребят"Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.С...

сценарий 8 марта"Карлсон в гостях у ребят" 2019г. мл. гр.

сценарий 8 марта"Карлсон в гостях у ребят"2019г.....