Сценарий развлечения в средней группе "День Капельки"
материал (средняя группа)

Демина Полина Николаевна

Создание хорошего настроения. закрепить умение соревноваться и стремиться к победе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_kapelki.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «День Капельки»

Средняя группа

Сценарий развлечения «День Капельки»

Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание соревнования, стремления к победе. Сплотить детский коллектив.

Атрибуты: Костюм Капельки, 2 спасательных круга, 2 конуса, 2 небольших таза с рыбками, 2 ведра с водой, 2 ложки, 4 табуретки, 2 пластиковых стаканчиков, камешки, монеты мешок, пистолет водяной.

Ход праздника.

Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущая: Знаете ли вы, какой сегодня день?
Дети отвечают.
Ведущая: Да, Сегодня день Ивана Купала.
Слышится шум моря.
Ведущая: А это что за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости.
Звучит веселая музыка.
Заходит Капелька.

Ведущая: Ребята, что за гость к нам пожаловал? Здравствуйте, уважаемый гость. Скажите, кто вы такая?

Капелька. Здравствуйте ребята. Зовут меня Капелька. Я везде бываю. И в морях, и в океанах.
Ведущая: Капелька, а много ли богатства на дне морском?
Капелька: Сокровищ много.
Вам расскажу о них друзья!
Есть жемчуга и ожерелья
Монеты, злато в сундуках!

Только очень грустно мне. Нет мне веселья. Я думаю, что никому не нужна.

Ведущая: О! Капелька! Ребята у нас такие веселые и жизнерадостные! Поиграй с нами и мы тебя вмиг развеселим!

Капелька: Ребята, вы правда хотите со мной поиграть?
Дети: да!
Капелька: Тогда у меня для вас есть моя любимая игра «Море волнуется раз.»
Шум моря…

Дети с Капелькой играют «Море волнуется раз»

Капелька: Друзья мои, Вы и правда, позабавили меня! Умницы!
А теперь я хочу загадать ребятам загадки про морских животных.

1) Через море-океан едет чудо-великан,

     А ус во рту прячет. (Кит)
2) По реке плывет бревно,
    Ох, и злющее оно:
   Тем, кто в речку угодил,
   Нос откусит. (крокодил).
3) Живет тихонько, не спешит,
   На всякий случай носит щит,
   Под ним, не зная страха,
   Гуляет. (черепаха).
4)Летом в болоте вы ее найдете.
  Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)

Капелька: У меня есть подружки – лягушки. А, вы хотите стать моими подружками и друзьями (обращается к детям) 

Дети: Да!

Капелька: Тогда сейчас мы посмотрим, кто из лягушек допрыгает скорей до пруда. Усложним наши прыжки спасательным кругом, который нужно одеть на себя. Далее пройдя свой путь, вы должны будете передавать следующему прыгающему лягушонку. Разделяясь на две команды.

Игра «Прыжки лягушат».

Дети в двух командах прыгают по очереди на двух ногах «по-лягушачьи» до условного места. Круг на талии… Побеждает команда и участники, которые закончили прыжки.

Капелька: Какие вы ловкие ребята. А у меня еще одна для вас загадка….

У родителей и деток

Вся одежда из монеток. (Рыбка)

Правильно. Ох, совсем я забыла про своих друзей рыбок… (Смотрит в тазы с рыбками, а там воды нет) Ребята, мои рыбки погибают… Надо их спасти, поможете мне? Нужно их залить водой… Только не всю сразу, а по ложечке… Собираемся в две команды. Живей… Живей…

Игра «Спаси рыбку»

На табуретках размещаются ведра с водой. На другом краю площадки ставятся тазы, в которых находятся пластмассовые рыбки. Участники команд добегают до ведра, деревянной ложкой зачерпывают ее и быстро двигаются обратно, после чего выливают принесенную воду в таз. Побеждает та команда, чья емкость быстрее наполнится.

Капелька: Спасибо. друзья… Вы спасли моих рыбок… А, я так разволновалась за своих друзей, что они погибнут.

Капелька: А, сейчас я вам загадаю загадки. Посмотрю, какие вы смекалистые.
1) Что в руках не удержать,
   Что в решете не унести? (Вода)
2) По берегу идет, идет,
   А до берега дойдет,
   Тут и пропадет. (Волна)
3) Без рук, без ног, все бежит. (Река)
4) Над тобою, надо мной
   Пролетел мешок с водой.
   Налетел на дальний лес,
   Прохудился и исчез. (Туча)

Капелька: Молодцы ребята. А, я приглашаю детей поиграть еще в одну игру.

Игра «Не расплескай воду»

Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.

Капелька: Хоть вы, ребята, и старались, но всё же воды немного расплескали.
Приглашаю вас на танец. Готовьтесь хлопать, топать…
Общий танец с мест. «Буги вуги»

(Танцуют и Капелька рассыпает камешки и монеты.)

Капелька: Ох что же я наделала, как быть? Вот допрыгалась. Все деньги, камешки рассыпала.

Ведущая: Здесь собрались самые дружные ребята, самые смелые и находчивые… Ребята давайте поможем собрать монеты и камешки?

(Дети собирают монеты и камешки в ведро.) 

Игра «Собери монеты и камешки»

Капелька: И правда ребята очень смелые, ловкие, а какие дружные… 

Ведущий: Наши ребята очень дружные.

Капелька: А, теперь давайте повеселимся немного.

(Взрослые обрызгивают детей теплой водой из бутылок и водяных пистолетов.)
Капелька: Ну, спасибо, ребята, развеселили вы меня, понравился мне ваш праздник. А теперь мне пора домой в моря и океаны. До следующего лета! До свидания!

Капелька уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в средней группе "Приходила коляда"

Русские традиции помнятся взрослыми и передаются детям. Мы продолжаем и поддерживаем эти традиции, стараемся довести их до сознания детей нашей группы. К Колядкам в детском саду мы готовились с...

Сценарий развлечения в средней группе «Кошкин дом»

Конспект развлечения по позарной безопасности....

Сценарий развлечения в средней группе «Юморина 2017» РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.Задачи:-воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;-развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскр...

Сценарий развлечения "В гостях у капельки" в старшей группе

Физкультурное развлечение в летний период...

Развлечение по ПДД в средней группе ДОУ Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Светофорию»

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое, познавательное,  художественно - эстетическоеЦель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективног...