спектаклю для дошкольников 4-6 лет с участием воспитателей "Космос нас ждёт"
методическая разработка

Луценко Надежда Павловна

веселая дружная коспания решила отправиться в первый раз в космическое путешествия. впереди их ждёт встреча во вселенной с их жителями и планетами.

 

Спектакль для дошкольников 4-6 лет с участием воспитателей

«Космос нас ждёт»

 Зачин Олеси Емельяновой

Ракета

(сказка про чапиков для детей)

Однажды мальчик Вова нарисовал ракету. Ракета получилась очень красивая. Поэтому, когда Ума, Тёпа, Пузя и Няша нашли ее в Мире Фантазии, им сразу же захотелось на ней прокатиться, тем более что в космос они еще ни разу вместе не летали.

– Чур, я буду капитаном! – воскликнул Тёпа.

– Почему это ты? Я тоже хочу быть капитаном! – сказал Пузя.

– И я хочу! – сказала Ума.

– И я! – захлопала в ладоши Няша.

– Но у ракеты может быть только один капитан! – заупрямился Тёпа.

– Это еще почему? – возмутился Пузя.

– Ребята, давайте не будем ссориться! – сказала Няша, – Пускай мы все будем капитанами. Что тут такого?

Тёпа не нашел, что возразить. И четверо капитанов сели в ракету.

– Полетели! – скомандовал капитан Тёпа, когда все разместились внутри.

– А почему это ты командуешь? – возразила капитан Ума.

– Мы все должны командовать! – поддержал ее капитан Пузя.

– Давайте на раз, два, три! – предложила капитан Няша.

– Раз! Два! Три! Полетели! – крикнули они хором и вместе нажали на большую красную кнопку с надписью «Старт».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_spektaklyu_pro_kosmos.docx25.8 КБ

Предварительный просмотр:

Спектакль для дошкольников 4-6 лет с участием воспитателей

«Космос нас ждёт»

 Зачин Олеси Емельяновой

Ракета

(сказка про чапиков для детей)

Однажды мальчик Вова нарисовал ракету. Ракета получилась очень красивая. Поэтому, когда Ума, Тёпа, Пузя и Няша нашли ее в Мире Фантазии, им сразу же захотелось на ней прокатиться, тем более что в космос они еще ни разу вместе не летали.

– Чур, я буду капитаном! – воскликнул Тёпа.

– Почему это ты? Я тоже хочу быть капитаном! – сказал Пузя.

– И я хочу! – сказала Ума.

– И я! – захлопала в ладоши Няша.

– Но у ракеты может быть только один капитан! – заупрямился Тёпа.

– Это еще почему? – возмутился Пузя.

– Ребята, давайте не будем ссориться! – сказала Няша, – Пускай мы все будем капитанами. Что тут такого?

Тёпа не нашел, что возразить. И четверо капитанов сели в ракету.

– Полетели! – скомандовал капитан Тёпа, когда все разместились внутри.

– А почему это ты командуешь? – возразила капитан Ума.

– Мы все должны командовать! – поддержал ее капитан Пузя.

– Давайте на раз, два, три! – предложила капитан Няша.

– Раз! Два! Три! Полетели! – крикнули они хором и вместе нажали на большую красную кнопку с надписью «Старт».

Ракета заревела и взмыла в небо. Земля стремительно уменьшилась, а потом и вовсе исчезла. Они летели, летели, летели, и всё было хорошо, пока капитан Тёпа не решил нажать на панели еще одну кнопку. Ракета резко повернула направо. Но это не понравилось капитану Уме, и она нажала другую кнопку. Тут поуправлять ракетой захотели и капитан Пузя с капитаном Няшей. Все четверо принялись жать на все кнопки подряд. Ракета начала выписывать невообразимые кувырки, врезалась в астероид и упала на землю. Когда они выбрались из-под обломков, Няша вздохнула:

– Как жаль, что наше путешествие закончилось, даже толком не начавшись!

– Вот видите, что вы натворили! – сказал Тёпа.

– Да уж! – покачал головой Пузя.

– Теперь понятно, – сказала Ума, – почему у корабля должен быть один капитан. – Давайте придумаем новую ракету и попробуем еще раз.

Все с радостью согласились.

– Чур, я капитан! – крикнул Тёпа.

– Тогда я – первый помощник, – сказала Ума.

– Я буду доктором, – предложила Няша.

– А я – поваром, – решил Пузя, – Вдруг мы будем лететь долго и проголодаемся.

Тёпа – тогда пора размяться перед долгим интересным путешествием.

Танец с детьми космос

На фоне картинка с ракетой.

Звук отсчёт Запуск ракеты

– Полетели! – скомандовал Тёпа и нажал красную кнопку.

Картинка внутри космического корабля.

Ума - ты посмотри как всё красиво. Звёздная необъятная вселенная

Тёпа - друзья, я предлагаю вам открыть карту звёздного неба и найти самые известные созвездия.

Танец звёзд

Пузя (боязливо)- ой, друзья, мне кажется что меня укачало. Голова начала кружиться. Звёздочки появились перед глазами. Я падаю в обморок. Я улетаю.

Няша доктор важно - Пузя, может быть ты что – то скушала перед полётом. Ты же любишь вкусно поесть.

Пузя - ну, да! Я сьела окрошку, да еще и с килькой. Или может у меня закружилась голова от красоты неземной.

Няша твёрдо.- спокойствие, только спокойствие. Предлагаю тебе полежать и я прилажу тебе влажное полотенце на голову. Только держи его руками. Мы ведь в невесомости находимся.

(Пузя легла на скамейку, Няша принесла полотенце.)

 Тёпа капитан – Внимание, внимание.  Говорит капитан космического корабля Тёпа, мы приближаемся к чёрной дыре. Всем быть внимательными и осторожными. Возможно нас будет очень сильно качать. Всем пристегнуть ремни.

(все пристегнулись, и начали качаться)

Пузя - а как же я? – АААААА я падаю.

(Пузя падает с лавочки).

Ума важно и сердито - да, что такое!!! Какое у вас не серьёзное отношение к нашему путешествию в космос! То окрошки наелась, то с лавки падаешь. Я думаю надо тебя Пузя привязать как следует , а то в невесомости вылетишь в космос как не Пузя, а Пуля.

Капитан Тёпа - отставить разговоры. Лучше посмотрите в иллюминатор. Я вижу планету, много планет.

Ума - предлагаю подлететь ближе.

Звучит музыка. Выходят дети планеты. Читают про себя стихотворения.

Наша Солнечная система!

В пространстве космическом воздуха нет
И кружат там девять различных планет.
А Солнце — звезда в самом центре системы,
И притяжением связаны все мы.

Солнце-звезда преогромнейший шар
Свет излучает, как будто пожар.
Ну а планеты тот свет отражают,
Солнце-светило они обожают!

 (Ж. Парамонова)

Солнечная система

Встречает первым солнечные бури
Неуловимый, маленький Меркурий.
Второй, за ним, летит Венера
С тяжёлой, плотной атмосферой.
А третьей, кружит карусель,
Земная наша колыбель.
Четвёртый – Марс, планета ржавая,
Красно – оранжевая самая.
А дальше мчат, пчелиным роем,
Своей орбитой астероиды.
Пятый - Юпитер, очень уж большой
На звёздном небе виден хорошо.
Шестой – Сатурн, в шикарных кольцах,
Очаровашка, под лучами солнца.
Седьмой – Уран, прилёг как лежебока,
Ведь труден путь его далекий.
Восьмой – Нептун, четвёртый газовый гигант
В красивой голубой рубашке франт.
Плутон, Харон, девятые в системе,
Во тьме дуэтом коротают время. 

Планеты ушли на места.

Тёпа - помощник Ума, доложить обстановку на нашем космическом корабле.

Ума - докладываю. Пузя готовит на обед. Няша уже себя хорошо чувствует, видно невесомость ей пошла на пользу. Но…. (замолчал, делает вид, что, что то увидел вдалеке).

Тёпа - что случилось, Ума .

Ума закричал - осторожно, к нашему кораблю что то приближается. Неопознанный летающий объект. НЛО..

Пузя закричала.- ещё и этого не хватало. я боюсь. Я очень боюсь. Мне страшно.

Няша - Всё Пузя, больше не возьмём тебя с нами в путешествие никогда. Чего здесь бояться? Мы что, гостей не любим? Мы же дружелюбные!!! Правильно друзья? ( все отвечают, да). Мы их и чаем напоим и вареньем угостим. Всё как положено.  

Тёпа - внимание… происходит сближение с объектом. Всем пристегнуть ремни.

Пузя - снова пристегиваться, ну сколько можно уже

Тёпа – держитеееееееесь.

Громки звук. Произошла стыковка. Произошла стыковка.

Влетают на тарелке  инопланетяне в кораблю.

Танец инопланетян

В это время Пузя спряталась под лавку.

Тёпа капитан – добро пожаловать на наш космический корабль.

Пузя повар – угощайтесь чаем, да вареньем.

Доктор Няша – проверим ваше самочувствие. (достаёт большой градусник, мерит температуру, фонариком проверяет горло) всё это происходит в шутливой форме.

1 ин – что вы нас смотрите?

2 ин – что вы нас щупаете?

1 ин – это мы должны быть по аккуратнее с вами.

2 ин – ишь, прилетели на нашу территорию. Это наш дом. Наша вселенная.

Капитан  - так мы прилетели к вам в гости, наш дом планеты земля.

Ума – нам с земли видны только облака, а ночью звёзды. Мы решили с друзьями полететь и посмотреть, что же там за облаками.

Пузя – мы плохого не желаем вам. Мы прилетели с миром.

Няша  (выглядывает из под лавки) – только, только с миром.

1 ин – ну и как вам у нас?

2 ин – что нового увидели?

Ума – такой небывалой красоты нам с земли не увидеть. Как же здесь невероятно красиво.

Няша (возмутительно)– но наша планета Земля, тоже хорошо. Вот, послушайте.

Выходит ребенок читает про землю.

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

 Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

 В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!

Автор: Аким Я.

1ин – и правда, как у вас всё красиво, и зима есть и лето. А осень золотая. Весна – красна.

2 ин – наверное, вы любите свою планету и оберегаете её?

Дети отвечают, как ее оберегают.

1 ин – вот и мы оберегаем нашу вселенную от разных астероидов и метеоритов. Вот кружит астероид по орбите, и мы его раз и к себе забрали.

2ин – и со своими друзьями  совмещаем приятное с полезным. Собираем и играем. Чтоб не попал он к нам. А то вдруг, что разрушит.

Пузя – ой как интересно. А у вас есть с собой такие штуки, забыл как называются. Дети, может подскажите?

Дети отвечают остероид.

1 ин – конечно, мы всегда их возим в своём корабле.

Игра с залом

Инопланетяне выносят маленькие надувные мячи и кидают в зал. Игра со зрителями. Далее выносят очень большой мяч.

Тёпа – много времени мы провели в космосе. Пора возвращаться на Землю. Скоро закончится топливо.

1 ин – как жалко с вами расставаться.

Ума – на память мы вам вручим супер космические раскраски. Вы будите их разукрашивать и вспоминать нашу веселую команду.

Вручают двум инопланетянам раскраски.

2 ин – до свидания друзья, до новых встреч в нашей в галактике.

Пузя – ураааа, мы возвращаемся на Землю. Необычное было путешествие.

Тёпа – пристегнуть ремни. Готовимся к посадке.

Приземлился корабль.

Няша – вам, друзья – понравилось наше путешествие? Что вы видели в космосе, кто встречался?

Дети отвекчают.

Тёпа – за то, что мы все вместе были смелые, дружными и отважными наша команда вручает вам супер космические раскраски. Рисуйте и вспоминайте наше путешествие.

Вручение расскрасок



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий экологического спектакля для дошкольников "Волшебная яблоня"

Это авторский сценарий. Спектакль был поставлен с детьми 5-6 лет. Спектакль о том, как девочка с помощью волшебного яблока помогла своей маме. Но сначала Настя помогла волшебной яблоне, которую хотела...

" Специфика создания спектакля с дошкольниками"

Здесь Вы можете ознакомиться с основными правилами создания спектакля с дошкольниками, а та же узнать подробнее, что необходимо иметь в группе для творческой театрализованной деятельности дошкольников...

Методическая разработка "Несколько советов постановщикам кукольных спектаклей для дошкольников"

Методическая разработка для детей и взрослых по постановке кукольных спектаклей в ДОУ...

Сценарий поучительного спектакля для детей старшего дошкольного возраста с участием взрослых. ( по мотивам сказки К.И.Чуковского «Айболит»)

Сценарий можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста по профилактике детского дорожного транспортного травматизма...

Сценарии кукольных спектаклей для дошкольников по пожарной безопасности.

Представлены сценарии кукольных спектаклей для дошкольников по пожарной безопасности....

Премьера кукольного спектакля «Колобок» для детей младшей группы с участием родителей. Фотоотчет.

В феврале родители  группы  раннего возраста  «Ежата» представили вниманию своих детей русскую народную сказку «Колобок»....