"Нас в школу приглашают весёлые звонки"
методическая разработка

Павлова Виктория Леонидовна

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nas_v_shkolu_priglashayut_zadornye_zvonki.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 Нас в школу приглашают задорные звонки!

В зал входят ведущие.

Ведущие.    Мы словно в сказку дверь открыли

                    И дали памяти пройти,

                    Чтоб пролистнуть страницы жизни,

                    И вспомнить, что забыли мы.

                   

                    Казалось, вроде бы недавно,

                    Малыш ваш солнце увидал.

                    И самым добрым словом: «Мама!»-

                    Он вас так ласково назвал.

                   

                    Но время мчится, словно птица,

                    Его нам не вернуть назад.

                    Рос ваш малыш, сменялись годы,

                    И вот пред вами – детский сад.

                    Вступив в мир сказок и фантазий

                    На первую свою ступень,

                    Шагал он к знаньям шаг за шагом.

                    И вот настал тот самый день.

                   Когда часы, как будто в сказке,

                   Дают минутам свой наказ,

                   И Фея времени и знаний

                   Гласит свой праздничный указ:

                  «Велю сейчас, сию минуту

                    Устроить здесь прощальный бал.

                    Звучат стихи пусть, песни, пляски.

                    Прощанья с садом час настал!»

          В зал вбегают дети.

       Упражнение с цветами.

Дети:   Мы шары развесили, цветы нарисовали,

            Мы и не заметили, как большими стали!

                             

                               Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли.

                               Мы и не заметили, как большими стали!

             Дни за днями быстро мчатся,

             Мчатся, не воротятся.

             Жалко с садом расставаться,

             Но и в школу хочется!

                                  Мы хотим скорей учиться,

                                  Подружиться с букварём,

                                  От страницы до страницы

                                  Мы к весне его прочтём!                              

              Будем в школе, как большие,

              На доске урок писать.

              Мы заранее решили

              Все отличниками стать!

                                     Мы свой любимый детский сад

                                     Любить не перестанем!

                                     И всё же мы прощаемся,

                                     Ведь мы большими стали!           

Песня «Школьная полька».   

Дети:      В саду учились мы считать,

                И рисовать, и танцевать,

                Разучивали роли.

                Доска и мел, и карандаш,

                И акварели, и гуашь

                У нас совсем как в школе!

                                           Только нам проститься надо

                                            С детским садом дорогим.

                                            Будет школа очень рада

                                            Первоклассникам таким –

                                            Сильным, смелым и весёлым,

                                            Самым дружным из ребят!

                                            Здравствуй, праздник!

                                            Здравствуй, школа!

Все вместе:                         До свиданья, детский сад!

   Песня «Здравствуй, школа!»

Вед.    Вас, ребята, от души

            Хотят поздравить малыши!

        Заходят малыши и читают стихи:

Скоро в школу вы пойдёте,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

              С нами редко вы играли, малышами называли,

              Иногда нас обижали, нас игрушки не давали.

              А теперь вы не такие, вы уже совсем большие!

              Мы пришли поздравить вас с поступленьем в 1-й класс!

А ещё мы обещаем, что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережём!

              И вздыхают очень тяжко Чипполино с Чебурашкой.

              Вы о них не забывайте, в детский сад к нам прибегайте.

              Будем вместе мы играть, книжки школьные читать!

Ведущий благодарит малышей, малыши уходят.

Вед.  Ребята, пока вас поздравляли малыши, к нам пришло письмо, от кого же оно?

           Показывает письмо.

Вед. Да это же письмо от Азбуки, вашей первой книги! Читает.

             «Дорогие ребята!

        Я спешила к вам на праздник, но злой разбойник Бармалей схватил меня и увёз к себе на остров. Помогите, освободите меня. Если я останусь у Бармалея, то дети никогда не научатся читать и не пойдут в школу.

                                              Ваша Азбука».

Вед. Ну что, ребята, надо спасать Азбуку. Я знаю, что Бармалей живёт на далёком острове. Но как же добраться туда? Оглядывается.  Посмотрите, какой корабль качается на волнах! Вот на нём мы и поплывём за Азбукой.

           Дети проходят на корабль.

       Песня друзей.

Вед.  Посмотрите, я вижу землю! Да это же Цветочный остров! Давайте ненадолго остановимся, погуляем на острове.

        Дети выходят с корабля, садятся на стулья.

  В зал вбегает Пчёлка, сердито жужжит.

Вед.  Пчёлка! Пчёлка! Что жужжишь?

          И куда ты так спешишь?

Пчёлка.     Все девчонки и мальчишки – забияки, шалунишки,

                    Насекомых обижают, и всё время нас пугают!

                    Всех уж-жалю, покусаю… Слов на ветер не бросаю!

                    Ну-ка, кто меня пугал? Кто всё время обижал?

Вед.  Что ты, Пчёлка! Наши ребята никого не обижают, ни больших, ни маленьких! Они очень любят природу.

Пч.  Не может быть!

Вед.  А ты послушай нашу песенку, и сама решишь, правду мы говорим или нет.

          Песня

Пч.  Какая интересная песенка! А вы, оказывается, хорошие ребята! И в самом деле, никого не обижаете. Но скажите мне, почему вы такие нарядные?

Вед.  А ты послушай наших ребят, они тебе сейчас обо всём расскажут.

Дети.     Очень скоро, очень скоро мы пойдём учиться в школу,

                И на первыё наш урок всех наш позовёт звонок!

                                     

                Очень мы хотим учиться, обещаем не лениться!

               Будем рано мы вставать, в школу весело бежать!

               Будем мы держать в порядке книжки, ручки и тетрадки,

               Не забудем дневники – мы теперь ученики!

               Подрастём ещё за лето, чтобы стало всем заметно,

               Что пора идти как раз нам учиться в 1-й класс!

Пч.  Ой, как интересно в школу ходить! Скажите, ребята, а отметки в школе ставят?.. А какие отметки вы знаете?.. Ох, как много! Как бы в них не запутаться.

Вед.  Ничего, Пчёлка, наши ребята очень хорошо знают все школьные отметки! А те, у кого есть старшие братики или сестрички, могут различать оценки даже по звонкам! Вот послушай.

Реб.     Я Володины отметки узнаю без дневника.

            Если брат приходит с тройкой раздаётся три звонка.

            Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –

            Значит, пять или четыре получил сегодня он.

            Если он приходит с двойкой, слышу я издалека:

            Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

            Ну, а если единица – он тихонько в дверь стучится.

Пч.  Вот так история, очень забавная. А что вы ещё умеете?

Реб.    Мы весёлые ребята,

          Мы ребята – просто класс!

          Пусть же музыка играет,

          Спляшем польку мы сейчас!

         

            Исполняется полька.

Пч.  А знаете что, ребята!

                   Математику придётся всем вам в школе изучать!

                   Так что я хочу проверить, как умеете считать.

        Готовы? Слушайте внимательно!

                 

                 

                 

                  Яблоки в саду поспели

                  Мы отведать их успели,

                  Пять румяных, наливных,

                  Три с кислинкой… Сколько их?  (Восемь)

                                Сколько насекомых в воздухе кружат?

                                Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

                                Два жука, одна пчела, муха есть и стрекоза,

                                Две осы, два комара… Называть ответ пора!

                                                                            (Девять)               

               

             Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

             Но один малыш устал, от товарищей отстал.

             А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?(Пять)

                       

                            К серой цапле на урок прилетело семь сорок.

                            А из них лишь три сороки приготовили уроки!

                            Сколько лодырей – сорок прилетело на урок?

                                                                              (Четыре)

             

Пч.  Молодцы, не скучно с вами!

       Будете профессорами!

Вед.  Ну что, пчёлка, нам пора плыть дальше!

Пч.  Ой, не уезжайте! Я чувствую, что собирается дождь, а я так  боюсь быть в дождь одна.

Вед.  Да что ты, в дождь совсем не страшно. Наши девочки в дождь всегда берут зонтики и бегут на улицу.

            Танец с зонтиками.

Вед.  Ну, вот и закончился дождь. Теперь нам надо плыть дальше, спасать Азбуку. До свидания, Пчёлка! До свидания, Цветочный остров!

 

   Пчёлка прощается, дети садятся на корабль, плывут. Звучит тревожная музыка.

Вед.  Что творится с нашим кораблём? Он потерял управление! Нам придётся пристать к берегу.

          Все выходят с корабля.

Вед.  Какой неприветливый, страшный остров. Я знаю, это остров Бабы Яги. А вот и она.

         Верхом на метле в зал «влетает» Баба Яга.

Баба Яга.  Тпру-у-у! Стой, мой конь вороной,

                                    Да не прыгай подо мной!

                                    Так, так, так… Ребятки тут.

                                    И, наверно, меня ждут?

                  Точно – точно, меня, бабулечку – красотулечку, Бабулечку Ягулечку, ждут! Здравствуйте, ребятишки! Слыхала я от лесной сороки новость, будто вы тут в школу собираетесь. Верно ли это? Ой, что-то стара я стала, ничего не слышу! Ну-ка, громче отвечайте, собираетесь в школу или нет? Ой, чего вы так кричите? Я что, глухая, что ли? Та-а-ак, значит, собираетесь. А кто вас туда пустит? Ведь чтобы в школу попасть, о-го-го каким умным нужно быть, смекалистым!

Вед.  Что ты, Баба Яга, наши ребята очень даже смекалистые!

Б.Я.  Так я и поверила!

Вед.  Ну, если на слово не веришь, то проверь на деле!

Б. Я.  А что, и проверю! У меня тут много вопросиков припасено. Как раз для таких умненьких – разумненьких, как вы!

                              Чёрные птички на каждой страничке

                              Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы)

         Что – что? Ничего не слышу! Ничего не слышу! Ну –ка, громче, дружнее! Ишь ты, угадали! ну ничего, у меня тут ещё вопросики остались.

                               Белый камешек растаял,

                               На доске следы оставил. (Мел) 

             Возьмём учебники и карты

             И в классе сядем мы за … (парты).

           Новый дом несёшь в руке, дверцы дома на замке.

           Школьник, не забудь – проверь, что кладёшь ты в свой … (портфель).

 

      Баба Яга проводит игру «Собери портфель».

Б.Я.  Ну, молодцы! В школу вы готовы! А куда вы плывёте?

Вед.  Мы плывём к Бармалею, спасать Азбуку.

Б.Я.  Так Бармалей  на этом острове живёт, он мой сосед. Давайте его позовём.                  

         Баба Яга свистит в свисток, вбегает Бармалей.

Бармалей.  Что ты, Яга, свистишь?

Б.Я. Да вот к тебе гости пожаловали. Хотят Азбуку у тебя забрать.

Барм.  А я её не выпущу, она меня веселит, сказки мне читает.

Б. Я.  А как же я ? Я тебя разве не веселю? Вон какие частушки знаю!

           Баба яга поёт частушки.

        Я бабуля - красотуля, я на пенсии сижу!

        И скажу вам по секрету – в школу вовсе не хожу!

                           

                         Я умею петь, плясать, в игры шумные играть,

                         И, конечно же, немного я умею колдовать!

        Посмотрите на меня, какая я пригожая!

        Все девчонки и мальчишки на меня похожие!

Б.Я.  Ну как тебе, Бармалей, мои частушки? Хороши?

Барм.  Хороши, да не очень!

Вед.  А ты, Бармалей, послушай, как ребята частушки поют.

               Частушки:

Мы частушки запоём, запоём мы громко!

Берегите ваши уши – лопнут перепонки!

         

                     Форма новая надета, белая рубашечка.

                     Полюбуйтесь на меня, какой я первоклашечка!

Начался учебный год, часики затикали,

А меня вопрос гнетёт – скоро ли каникулы?

                     У меня теперь забота, и не знаю, как мне быть:

                     Папа с мамой на работе, а кому портфель носить?

В школу я иду с цветами, маму за руку держу!

Из–за пышного букета я дверей не нахожу!

                       Очень трудные заданья в школе задают сейчас.

                       И со мною вместе мама записалась в 1-й класс!

Ой, ребята, дорогие, что нам делать, как нам жить?

Нынче в школу мы уходим, посоветуйте, как быть!

Вед.  Ну что, Бармалей, развеселили мы тебя?

Барм.  Развеселили! Да не очень.

Вед.  А ты хочешь посмотреть, как  бывает смешно, когда мама уезжает в командировку?

       Игра с папами «Собери ребёнка в школу». 

Барм.  Ну что ж, повеселили вы меня хорошо! Отпущу я вашу Азбуку, тем более читать я уже умею, меня Азбука научила. Сказки буду сам читать. Пойдём, Ягуся, Приведём Азбуку.

           Бармалей и Баба Яга уходят. Входит Азбука.

Азбука.  Здравствуйте, ребята!

                 Здравствуйте, друзья!        

                 Как зовут меня, прочтите,

                 Дружно, хором мне скажите!

Дети (хором)  Аз-бу-ка!

Азб.      Спасибо, что вы забрали меня у Бармалея. Я знаю, что вы идёте в школу.

                      Если хотите в школе учиться,

                      С Азбукой надо вам подружиться!

                      Я научу вас буквы писать, я научу вас книги читать!

                      Разные буквы есть в алфавите,

                      И ни одной вы не пропустите!

                      Азбуку вашу вы берегите, не потеряйте и не порвите!

           А буквы вы знаете? А слова составлять умеете?

           Тогда я дам вам задание: из отдельных букв нужно составить слово.

                    Дети составляют слово «Школа».

Азб.   Ну, ребята, удивили!

            Не напрасно вас учили.

            Всех проверила я вас,

            Вы готовы в 1-й класс!

        А теперь я вас приглашаю на прощальный танец.

              Полонез.

Дети:     А сейчас сказать нам надо,

               Как мы все признательны
              Всем работникам детсада,

               Нашим воспитателям!

                         

                            За то, что дом наш, детский сад,

                            Был год от года краше,

                            Сказать спасибо каждый рад

                            Заведующей нашей!

               Благодарим и методиста тоже

               За помощь в обучении детей.

               Сегодня мы сказать вам можем,

               Что получилось всё о,кей!

                                       Со спортом наши дети дружат,

                                       Рекорды ставят тут и там.

                                       И результаты  потом служат

                                       Оценкой нашим тренерам.    

 

               Музыкант и хореограф,

               Вас мы помнить будем тоже.

               Расставаться с вами грустно,

               Вам – спасибо много раз:

               Ведь к высокому искусству

               Приобщить смогли вы нас!

                                         Вам спасибо, педагоги!

                                         Сил потратили вы много,

                                         Чтоб из всех выпускников

                                          Каждый к школе был готов!

               

                 Спасибо нашим докторам,

                 Что не страшна простуда нам,

                 Что на кого не посмотри

                  Все как один – богатыри!

                                            Спасибо няням, поварам

                                            За ласку и привет,

                                            За чай, за завтрак по утрам,

                                            За ужин и обед!

                 

                  За то, о чём мечтали здесь

                  Мы столько лет подряд,

                  За то, что было, будет, есть…

Все вместе: Спасибо, детский сад!

         Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

         Слово заведующей, родителям.

        Вручение подарков детям.

Вед.1.   Под шелест листьев сентября

               Войдёте в школьный класс.

               Но не забудьте детский сад,

               А он пусть помнит вас.

Вед.2.                Сегодня провожаем вас

                          В страну чудес и знаний!

                          Вы все идёте в 1-й класс.

                          Счастливо! До свидания!              

        Прощальная песня «Крылья осени».  

                   

                                                    

 

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Весёлые старты»

: Укреплять здоровье детей.Использовать технологии обучения здорового образа жизни. Воспитывать соревновательный дух дошкольников...

Досуг в подготовительной к школе группе "Весёлая ярмарка"

Итоговое мероприятие по проекту "Народная игрушка"...

Конспект комплексного занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе "Весёлое путешествие"

Программное содержание:  - расширять и закреплять у детей знания и представления о профессиях; - упражнять в порядковом и количественном счете; - закреплять представления о днях не...

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе "Весёлая математика"

v Программное содержание:v Закрепить обратный счёт в пределах 20;v Развивать умения считать: десятками, двойками, тройкамиv Закрепить дни недели, месяцы.v Упражнять в решении логических задач, в умени...

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группы."Весёлая матрёшка"

Развитие творческих способностей через приобщениек народному творчеству и прикладному искусству,эстетическое восприятие и воображение....

Занятия по подготовке детей к школе из программы " Звонок нас в школу зовет"

Данные два  занятия составлялись мной для подгтовки детей к школе , программа  " Звонок  нас в школу зовет" включает собой цикл из 15 занятий.  Каждое занятие включает в себя ...