Физкультурное развлечение для вторых младших групп «Международный День Светофора»
план-конспект занятия (младшая группа)

Булатова Надежда Ивановна

Физкультурное развлечение для вторых младших групп «Международный День Светофора»

 

Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

 

Задачи: - закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах;

- развитие двигательной активности;

- укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге;

- воспитание интереса к подвижным играм и эстафетам;

- формирование умения взаимодействовать в коллективе через подвижные игры и эстафеты.

 

Оборудование: костюм Светофора, обручи (2 шт), дорожные знаки, жезл, машинки (2 шт), конусы (8 шт), автомобильные рули (2 шт), мал. шарики красного и зеленого цветов (по количеству участников), пазлы с дорожными знаками (2 шт). 

 

Техническое оформление: Муз.колонка, флешка.

 

Музыкальное оформление: Игорь Шиян «Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД», детская песня «Наш друг Светофор», обучающая детская песня «Светофор».

 

 Ход мероприятия.

 

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отмечаем Международный день Светофора. А вы знаете для чего нам нужен Светофор? (ответы детей)

 

Звучит музыка, выходит Светофор.

 

Светофор: Добро пожаловать, друзья!
Я рад увидеть вас!
Наш детский автогородок
Открывается сейчас!

 

А откроется наш автогородок, когда мы поиграем с вами в игру «Светофор» (Светофор по-очереди показывает кружки красного, желтого и зеленого цветов, а дети на красный свет- стоят на месте, желтый – маршируют на месте и зеленый – бегают в рассыпную).

 

Светофор: Все мы с вами живем в красивом городе, с улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей. С каждым днем их становится все больше. И поэтому водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными и внимательными. Все должны знать и четко выполнять ПДД.

И чтобы проверить как вы знаете ПДД я приготовил для вас вопросы:

– На какой свет светофора нельзя переходить через дорогу?

– Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы? (Тротуар.)

– Как называется место, где пассажиры ждут транспорт. (Остановка.)

– На какой свет светофора можно переходить дорогу (На зелёный)

– Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы);

- Каким животным называют пешеходный переход? (зебра);

- Где пешеходы могут переходить через проезжую часть улицы? (по пешеходному переходу).

 

Светофор: Молодцы! Справились с заданием! А сейчас я предлагаю провести нам с вами соревнования и для этого нам необходимо разделиться на 2 команды.

Эстафета «Собери светофор для пешеходов»

По площадке рассыпаны шарики красного и зеленого цветов, на площадке лежат 2 обруча, каждая команда собирает свой цвет шариков и заполняют обручи)

 

Эстафета с рулями.

Участники команд по-очереди бегут с рулём змейкой между конусами до ориентира, обегают его и возвращаются к своим командам, передавая эстафету. Выигрывает команда, первая закончившая испытание.

Эстафета «Кто быстрее на машинах»

Участники команд по-очереди едут на машине до ориентира, объезжают его и возвращаются к своим командам, передавая эстафету. Выигрывает команда, первая закончившая испытание.

 

Эстафета «Собери пазл»

Участники команд собирают свой пазл. Выигрывает команда, первая закончившая испытание.

 

Эстафета «Веселый таксист»

У первого участника – капитана  в руках обруч. Впереди, через 5 м, конус-ограничитель. По сигналу капитаны команд, надев на себя обруч, оббегают ограничитель, захватывают первого игрока в обруч и вместе с ним обегают ограничитель, капитан оставляет там пассажира и бежит за следующим. Эстафета заканчивается, когда все участники команды проедут в «такси».

 

Светофор: Молодцы, ребята. Вот и закончилось наше путешествие по  автогородку.

Вижу, все вы знаете правила дорожного движения и умеете их выполнять.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
И чтоб у всех было
Хорошее настроение.

Соблюдайте, дети, правила дорожного движения.

 И в заключение нашего праздника, я хочу наградить вашу группу вот такой медалью!

 

 Вручение наград. Дети под музыку уходят с площадки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_svetofora.doc2.26 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».

Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период,  тема:"День друзей"...

Физкультурное развлечение во второй младшей группе "В гостях у Лесовичка"

Физкультурное развлечение во второй младшей группе...

Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Путешествие в сказочный лес"

«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группеЦель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение со...

Физкультурное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями "Путешествие по сказкам"

Главная задача данного мероприятия - помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности....

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «МАША - РАСТЕРЯША» .

Цель: Развитие физической активности посредством праздников и развлечений.Задачи:Обучающие:Привлекать навыки бережного отношения к своим вещам.Развивающие:Развить внимание, память, ориентир в простран...

Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе: «Международный День семьи»

Цель организации и проведения развлечения: сплочение детей, воспитателей, родителей в группе, создание доверительных отношений между взрослыми и детьми.Этапы организация развлечения- составление ...

Развлечение в 1 младшей группе «Международный день Деда Мороза и Снегурочки»

Международный день Деда Мороза и Снегурочкипобуждать детей выполнять игровые действия;обогащать словарный запас детей;развивать мелкую моторику, память, внимание;развивать эмоциональную отзывчиво...