Физкультурное развлечение для вторых младших групп «Международный День Светофора»
план-конспект занятия (младшая группа)
Физкультурное развлечение для вторых младших групп «Международный День Светофора»
Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.
Задачи: - закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
- развитие двигательной активности;
- укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге;
- воспитание интереса к подвижным играм и эстафетам;
- формирование умения взаимодействовать в коллективе через подвижные игры и эстафеты.
Оборудование: костюм Светофора, обручи (2 шт), дорожные знаки, жезл, машинки (2 шт), конусы (8 шт), автомобильные рули (2 шт), мал. шарики красного и зеленого цветов (по количеству участников), пазлы с дорожными знаками (2 шт).
Техническое оформление: Муз.колонка, флешка.
Музыкальное оформление: Игорь Шиян «Соблюдай ПДД и дружи с ГИБДД», детская песня «Наш друг Светофор», обучающая детская песня «Светофор».
Ход мероприятия.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отмечаем Международный день Светофора. А вы знаете для чего нам нужен Светофор? (ответы детей)
Звучит музыка, выходит Светофор.
Светофор: Добро пожаловать, друзья!
Я рад увидеть вас!
Наш детский автогородок
Открывается сейчас!
А откроется наш автогородок, когда мы поиграем с вами в игру «Светофор» (Светофор по-очереди показывает кружки красного, желтого и зеленого цветов, а дети на красный свет- стоят на месте, желтый – маршируют на месте и зеленый – бегают в рассыпную).
Светофор: Все мы с вами живем в красивом городе, с улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомобилей. С каждым днем их становится все больше. И поэтому водителям и пешеходам надо быть особенно дисциплинированными и внимательными. Все должны знать и четко выполнять ПДД.
И чтобы проверить как вы знаете ПДД я приготовил для вас вопросы:
– На какой свет светофора нельзя переходить через дорогу?
– Назовите часть дороги, по которой идут пешеходы? (Тротуар.)
– Как называется место, где пассажиры ждут транспорт. (Остановка.)
– На какой свет светофора можно переходить дорогу (На зелёный)
– Как называют людей, идущих по улице? (пешеходы);
- Каким животным называют пешеходный переход? (зебра);
- Где пешеходы могут переходить через проезжую часть улицы? (по пешеходному переходу).
Светофор: Молодцы! Справились с заданием! А сейчас я предлагаю провести нам с вами соревнования и для этого нам необходимо разделиться на 2 команды.
Эстафета «Собери светофор для пешеходов»
По площадке рассыпаны шарики красного и зеленого цветов, на площадке лежат 2 обруча, каждая команда собирает свой цвет шариков и заполняют обручи)
Эстафета с рулями.
Участники команд по-очереди бегут с рулём змейкой между конусами до ориентира, обегают его и возвращаются к своим командам, передавая эстафету. Выигрывает команда, первая закончившая испытание.
Эстафета «Кто быстрее на машинах»
Участники команд по-очереди едут на машине до ориентира, объезжают его и возвращаются к своим командам, передавая эстафету. Выигрывает команда, первая закончившая испытание.
Эстафета «Собери пазл»
Участники команд собирают свой пазл. Выигрывает команда, первая закончившая испытание.
Эстафета «Веселый таксист»
У первого участника – капитана в руках обруч. Впереди, через 5 м, конус-ограничитель. По сигналу капитаны команд, надев на себя обруч, оббегают ограничитель, захватывают первого игрока в обруч и вместе с ним обегают ограничитель, капитан оставляет там пассажира и бежит за следующим. Эстафета заканчивается, когда все участники команды проедут в «такси».
Светофор: Молодцы, ребята. Вот и закончилось наше путешествие по автогородку.
Вижу, все вы знаете правила дорожного движения и умеете их выполнять.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
И чтоб у всех было
Хорошее настроение.
Соблюдайте, дети, правила дорожного движения.
И в заключение нашего праздника, я хочу наградить вашу группу вот такой медалью!
Вручение наград. Дети под музыку уходят с площадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_svetofora.doc | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический день во второй младшей группе «Международный день друзей».
Планирование воспитательно- образовательной работы в летний период, тема:"День друзей"...
Физкультурное развлечение во второй младшей группе "В гостях у Лесовичка"
Физкультурное развлечение во второй младшей группе...
Физкультурное развлечение во второй младшей группе " Путешествие в сказочный лес"
«Путешествие в сказочный лес». Физкультурное развлечение во второй младшей группеЦель: вызывать чувство радости от общения со взрослым, от выполняемых действий; развивать выдержку, внимание, умение со...
Физкультурное развлечение во второй младшей группе совместно с родителями "Путешествие по сказкам"
Главная задача данного мероприятия - помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности....
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «МАША - РАСТЕРЯША» .
Цель: Развитие физической активности посредством праздников и развлечений.Задачи:Обучающие:Привлекать навыки бережного отношения к своим вещам.Развивающие:Развить внимание, память, ориентир в простран...
Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе: «Международный День семьи»
Цель организации и проведения развлечения: сплочение детей, воспитателей, родителей в группе, создание доверительных отношений между взрослыми и детьми.Этапы организация развлечения- составление ...
Развлечение в 1 младшей группе «Международный день Деда Мороза и Снегурочки»
Международный день Деда Мороза и Снегурочкипобуждать детей выполнять игровые действия;обогащать словарный запас детей;развивать мелкую моторику, память, внимание;развивать эмоциональную отзывчиво...