Выпускной "Вслед за Синей птицей"
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного «Вслед за Синей Птицей»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

Фанфары. В зал входят воспитатели.

Вед, Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Мы в школу своих провожаем ребят.

2 Вед. Здесь будет нынче бал прощальный

Огни так ярче зажжены

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны

Сюда на праздник детства

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами друзья

         Песня-вход: Выпускная катавасия

 

1-й:     Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

2-й:       Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!

3-й:       Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

4-й:  За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

Песня: «Что такое детский сад»

Дети проходят на стульчики

 

    Выходят девочка и  мальчик садятся спиной друг к другу

 

Мальчик:    Я слышал, что на свете,

Где-то очень далеко есть страна,

Страна бесконечного счастья!

 

Девочка:  Я знаю страну, где весёлый народ,

Там – Синяя птица в небе живёт.

Та птица не только знатна синевой,

Она много счастья приносит с собой!

 

Мальчик:   Вот бы эту птицу повстречать тебе и мне,

                     И побывать в чудесной сказочной стране!

                                   

                               Дети кружатся лодочкой

Девочка (показывает на дверь): Ой, смотри! Летит, летит.

 

                  Влетает СИНЯЯ ПТИЦА, дети бегут за ней по кругу

 

Синяя птица (останавливается в центре зала):

Стойте, стойте, погодите,

Мои крылья не помните!

Ой, все в порядке.

Не помяли вы их.

 Сила волшебная

В крыльях моих.

 

Дети: Прости нас пожалуйста.

 

Птица:    Ну да ладно, я не сержусь

 Я - Синяя птица, друзья,

Меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы, день за днём  наблюдала я за вами.

Я появилась не случайно здесь,

Живу на острове, где множество чудес!

Я могу желание исполнить.

Ведь я всё время занимаюсь этим.

                Вам нужно только вспомнить,

                Что для вас важнее всех на свете!

Девочка:  Мы хотим отыскать Страну Бесконечного Счастья!

 

 

Синяя Птица: Страну Бесконечного Счастья?

 

О такой стране я не слыхала…Что ж!

Перенесу вас в страну ВОСПОМИНАНИЙ для начала.

 

Синяя птица бежит по кругу.

 

Птица летит вокруг зала (под ее крылом дети из сценки, останавливается, берут коляски выходят пары в центр

СЦЕНКА «Семейная прогулка»

(выходят 2 пары дети в  колясках) Ведут диалог.

1 пара:

Мама: Знаешь, доченька моя, с папой любим мы тебя. Папа главный наш в семье, знает что, почём и где. Знает, что купить и что продать и где сестричку тебе взять.

Папа: Сестричка может подождать, а вот машину надо брать. Тайота, Форд, Рене, Хюндай, ну, дорогая, выбирай. Послушай мужа и мужчину. Хочу хорошую машину.

Мама: Остынь, такую нам ещё рано. Начнём сначала со стиральной.

     2 пара:

 

Мама: Баю-бай, баю-бай, Спи, сыночек, засыпай.

Что хотел ты мне сказать? Сына надо мне качать.

Папа: Я на концерт билет купил, Билан ведь  твой кумир,

Всё бросай и одевайся, Покрасивей наряжайся.

Мама: Как, билеты ты купил? А про сына ты забыл?

Если мы его возьмём, Ох,  концерт устроит он!

Папа Совсем скоро малыш подрастешь

В сказку садик ты пойдешь

Мама наша отдохнет

От таких забот

И как Роза расцветет.

Дети пары садятся на стульчики .

 Выходят девочки, исполняют танец  «Мама розочка моя»

Ведущая  Разве хватит пять минут,

   Чтобы в детство заглянуть?
    Помню, как  пять лет назад

    Как вы пришли к нам  в детский сад

              Синяя птица

                 Да, когда – то с опаской вы в садик пришли.

            И были совсем как эти малыши…

Заходят ребята средней группы , выстраиваются в линию, читают стихи

Реб Все сегодня здесь собрались,
Чтоб вас в школу проводить.
Как без садика, не знаем,
В школе сможете прожить?

Реб. Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать.

Реб.  Не шалите, не ленитесь,
Все старательно учитесь.
Приходите в гости к нам,
Если будет трудно вам.

Реб.  Малыши вас поздравляют
И хотят еще сказать:
«Очень хочется нам с вами
На прощанье станцевать»

Выходит ребенок подготовительной группы.

Реб. Да, пролетели года, промелькали,
Вот какими большими мы стали,
А ведь были мы тоже такими –
Неумелыми и чуть смешными.
Пролетели года, промелькали…

 На прощанье станцуем мы с вами

Общий танец с малышами

Вед.2 Вот такими когда -то были наши ребята. Спасибо вам друзья за великолепный танец. Ну а мы , ребята , давайте на память малышам подарим воздушные шары.

Дети дарят шарики , малыши покидают зал.

Выходят девочка и мальчик на середину зала

 

          Мальчик    А может быть, мы останемся здесь, в стране воспоминаний?

 

          Девочка   Надолго нам здесь оставаться нельзя!

Нам нужно расти, взрослеть и учиться…

Детьми оставаться всю жизнь не годится!

 

 Вед:    Видно, что это счастье - не для наших ребят.

              Наше  счастье - другое!

              Наших ребят  манят счастливых открытий стремленья!

        Загадочный мир, чудеса, приключенья!

 

Синяя птица:   Есть такая страна "Исполнения желаний",

Где в садах между звёзд ярких радуг мосты,

Легче чем облака и нежней, чем дыханье,

 Мы летим в страну мечты!

 

Синяя птица летит по кругу, собирает тех детей, кто участвует в следующем номере. Дети выходят на середину.

 

Вед:   Попав в страну мечты сегодня,

 Хотелось бы друзья узнать,

 Какие есть у вас желанья?

 Кем вы хотите в жизни стать?

 

           1. Как найти мне в этой жизни самый верный, лучший путь?

               Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

               Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

               Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

 

            2. Стать архитектором мечтаю,

                 Построить город без углов,

                 И в жизнь мечту я воплощаю -

                 Рисую город из кругов.

3. Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.

4.  А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».

5. Ну, модель, ну что такого? 
Что нашла ты в ней крутого? 
Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!

6.  Я решил, что ни к чему

 Борьбою заниматься-

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

7. Ну, а я вернусь сюда,

 Ласковой, внимательной

 И отзывчивой всегда.

 Стану воспитателем.

 

Вместе Малышом в детсад приходят

И артистка, и банкир,

 А потом себя находят,

Чтобы  покорить весь мир!

Садятся на стульчики

 

Реб. Ладно! В школу еще рано ,

Давайте лучше потанцуем

Зовите девчонок наших скорей

С ними и танец веселей.

ФЛЕШМОБ

Выходят мальчик и девочка

Мальчик  Исполнение желаний  интересная страна

Девочка Куда дальше полетим , спросим мы у Синей птице

Синяя птица: Свои крылья расправляю, и вас в сказку отправляю.

Пойдём дорогою добра, нас в сказку приведёт она.

 

Синяя птица летит по кругу, собирает тех детей, кто участвует в следующем номере

 

Ведущая расставляет атрибуты для сценки.

Ребенок

Все знают,  дети любят сказки,
И с детства встречи с ними ждут.
В них волшебство, добро и ласка,
В мир радости они зовут.
Они стары и современны,
Им взрослый и ребенок рад,
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад..

Сценка «Опять двойка»

Участники : режиссер, мама, папа , ребенок , девочка с хлопушкой.
Выходит Режиссер на середину зала.

Режиссер : Хочу я режиссером стать

Чтоб фильмы разные снимать

А чтоб мечта моя осуществилась

Прям сейчас хочу начать

А чтоб начать как режиссеру

Надо выбрать мне актеров

И начинаем сей момент

(имя ребенка ) Ты мама, занята домашними делами

(Имя ребенка) Ты папа, пришел, очень устал, сидишь отдыхаешь, читаешь газету

 (Имя ребенка ) А ты ассистент, бей хлопушкой

Про школу фильм у нас снимается

Опять двойка называется.

Выходит девочка с хлопушкой

Ассистент: кадр первый, дубль первый. (хлопает хлопушкой)

Выходят: папа с газетой, мама с тазиком, мальчик с портфелем.

Мальчик (грустно): Мама, я получил двойку..

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!

Выходит режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что- то здесь не так! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль второй.

Звучит рок-н-ролл мальчик танцует с портфелем, подбегает к маме

Мальчик - Мама ! я получил двойку!

Мама (размахивая бельем кричит): отец, наш сын получил двойку!!

Отец (танцует): как? Наш сын получил двойку?!! Где мой ремень?!

Выходит режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что -то здесь не то! Надо что-то по спортивней (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль третий.

Звучит спортивный марш.

Мальчик делает зарядку, маршем идет к маме:

Мальчик (бодро) : Мама, я получил двойку!

Мама (стирает, марширует): отец, наш сын получил двойку.

Отец (делает зарядку): как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!

Выходит режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то подраматичнее (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль четвертый

Звучит трагичная музыка.

Мальчик ( трагично, руку наверх) Мама, я получил двойку..

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой …………валидол!!!( падает)

Выбегает режиссер: Стоп, стоп, стоп! Снято!

(Все артисты падают, режиссер смотрит по сторонам, разводит руками.

Звучит музыка Все встают , кланяются)

Ведущая А ведь действительно, как бы там не говорили,  когда ребенок собирается  учиться  в школе . Вместе с ним  учится вся его семья.
Вед: Интересно, а в страну «Игралия» можно попасть?

Синяя Птица: Ваше желание исполняю, в страну «Игралия»  вас отправляю.

 

Синяя птица летит по кругу.

2 Вед:   Ребята, давайте поиграем.

           Цифры хорошо ли знаем?

Игра «Цифровое селфи»

Правила игры : Дети под веселую музыку свободно перемещаются по залу. Воспитатель показывает карточку с цифрой 1, 2, 3, 4, . Дети собираются соответственно в двойки, тройки и так далее замирают, позируя , как на фото. В зале фотографируют.

Ведущая  А еще все буквы знают

И слова из них составляют

Игра с буквами

И. П:  дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление:  дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно!

Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!  Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

Ведущая. Дальше будем мы играть

На ромашке будем гадать.

Гадание на ромашке

На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.

 

1 Вед: Хотим мы все здесь знать, а готовы ли ваши мамы и папы вам в школе помогать? Умеют ли  они быстро  слова составлять?

Игра с папами и мамами (4 человека)

Родители держат в руках буквы с двух сторон   Н - Л;  А - О  ;  Е - И   ; Ш-П

 1 Вед: - Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).
  2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)
  3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)
  4. Чего не утаишь в мешке (Шило)
  5. Обувь для колеса (шина)
  6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)
  7. Маленькая лошадка (Пони)

Молодцы! Вы все получаете почетное звание "Помощник первоклассника". (Вручает  медали.)

 

Ведущая  Как здорово в этой стране. Играй  и играй целый день. Никаких тебе забот.  Но неужели  мы так и не найдём Страну Бесконечного Счастья?

 

Синяя птица: Страна Бесконечного Счастья - эта страна, где столько лет вы  жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

Эта страна доброты и страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

 Скоро вы в школу пойдете!

Пусть встреча со школой и классом

Для вас станет звездным часом!

Ну а мне пора! До встречи! (УЛЕТАЕТ)

 

Выходят мальчик и девочка

 

Мальчик:  Нашли мы её в одночасье,

Страну бесконечного счастья!

Упорно и долго искали,

В разных местах побывали.

 

 Девочка:  Но близко страна оказалась,

                      Играть она с нами пыталась!

 

Вместе:   Мы поняли –поняли это!

                 Страна-это детства планета!

 

Девочка:  Детсад, где мы с вами дружили,

                   И группа, где все нас любили!

 

               Выходят дети.

1 реб Мы славный праздник завершаем,
И, уходя сейчас из зала,
Стихи прощальные читаем,
Хотя немало их звучало!

2 реб В какую б школу не ходили, 
Не позабудем садик свой!
Мы тут росли, и нас любили!
Все Спасибо, детский сад родной!

3. реб Лелеяли и баловАли
Нас развивающей средой,
Чтоб умными мы подрастали,
Все Спасибо, детский сад родной!

4реб А как вначале мы скучали!
И часто плакали порой!
За нашу радость и печали,
Все Спасибо, детский сад родной!

5 реб Нас старших уважать учили,
Гордиться городом, страной,
Пять лет мы счастливо тут жили!
Все Спасибо, детский сад родной!

6 реб Уходим с ноткой сожаленья,
И очень хочется порой
В любви признаться, в уважении!
Все Спасибо, детский сад родной!

7 реб И лучше сада мы не знаем,
Наш самый –самый золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем!
Все Спасибо, детский сад родной!

 

Песня «Выпускная десяточка»

Дети садятся на стульчики

 

1  Ведущая А сейчас,  дорогие ребята , для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».

2  Ведущая Для вручения дипломов мы приглашаем заведующую детским садом Елену Феликсовну .

Вручение дипломов.

Ведущая: Жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши заботливые родители. Слово родителям наших выпускников!

 Слово предоставляется родителям

 

ВЕД: Ну вот и все, окончен бал

уже не будем мы , как прежде,

и все покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,

 Пусть улетают к небу, ввысь

Там, за дверьми, другая жизнь!(раздать шарики)

 ВЕД:  Давайте ещё раз посмотрим на наших будущих первоклассников и запомним их такими юными и такими красивыми!
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОХОДКА – с шарами, по залу, и на улицу для запуска шаров

На улице дети строятся в круг , держат в руках шарики

Ведущая   говорит :

 И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Давайте  отпустим шары  в небо, чтобы все ваши желания сбылись!

2 ведущий Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
(отпустить шары )

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sinyaya_ptitsa_moy_22.docx34.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Вслед за Синей Птицей»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

Фанфары. В зал входят воспитатели.

Вед, Светло и нарядно сейчас в нашем зале.

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Мы в школу своих провожаем ребят.

2 Вед. Здесь будет нынче бал прощальный

Огни так ярче зажжены

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны

Сюда на праздник детства

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами друзья

         Песня-вход: Выпускная катавасия

1-й:     Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!

2-й:       Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!

3-й:       Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!

4-й:  За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!

Песня: «Что такое детский сад»

Дети проходят на стульчики

    Выходят девочка и  мальчик садятся спиной друг к другу

Мальчик:    Я слышал, что на свете,

Где-то очень далеко есть страна,

Страна бесконечного счастья!

Девочка:  Я знаю страну, где весёлый народ,

Там – Синяя птица в небе живёт.

Та птица не только знатна синевой,

Она много счастья приносит с собой!

Мальчик:   Вот бы эту птицу повстречать тебе и мне,

                     И побывать в чудесной сказочной стране!

                                   

                               Дети кружатся лодочкой

Девочка (показывает на дверь): Ой, смотри! Летит, летит.

                  Влетает СИНЯЯ ПТИЦА, дети бегут за ней по кругу

Синяя птица (останавливается в центре зала):

Стойте, стойте, погодите,

Мои крылья не помните!

Ой, все в порядке.

Не помяли вы их.

 Сила волшебная

В крыльях моих.

Дети: Прости нас пожалуйста.

Птица:    Ну да ладно, я не сержусь

 Я - Синяя птица, друзья,

Меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы, день за днём  наблюдала я за вами.

Я появилась не случайно здесь,

Живу на острове, где множество чудес!

Я могу желание исполнить.

Ведь я всё время занимаюсь этим.

                Вам нужно только вспомнить,

                Что для вас важнее всех на свете!

Девочка:  Мы хотим отыскать Страну Бесконечного Счастья!

Синяя Птица: Страну Бесконечного Счастья?

О такой стране я не слыхала…Что ж!

Перенесу вас в страну ВОСПОМИНАНИЙ для начала.

Синяя птица бежит по кругу.

Птица летит вокруг зала (под ее крылом дети из сценки, останавливается, берут коляски выходят пары в центр

СЦЕНКА «Семейная прогулка»

(выходят 2 пары дети в  колясках) Ведут диалог.

1 пара:

Мама: Знаешь, доченька моя, с папой любим мы тебя. Папа главный наш в семье, знает что, почём и где. Знает, что купить и что продать и где сестричку тебе взять.

Папа: Сестричка может подождать, а вот машину надо брать. Тайота, Форд, Рене, Хюндай, ну, дорогая, выбирай. Послушай мужа и мужчину. Хочу хорошую машину.

Мама: Остынь, такую нам ещё рано. Начнём сначала со стиральной.

     2 пара:

Мама: Баю-бай, баю-бай, Спи, сыночек, засыпай.

Что хотел ты мне сказать? Сына надо мне качать.

Папа: Я на концерт билет купил, Билан ведь  твой кумир,

Всё бросай и одевайся, Покрасивей наряжайся.

Мама: Как, билеты ты купил? А про сына ты забыл?

Если мы его возьмём, Ох,  концерт устроит он!

Папа Совсем скоро малыш подрастешь

В сказку садик ты пойдешь

Мама наша отдохнет

От таких забот

И как Роза расцветет.

Дети пары садятся на стульчики .

 Выходят девочки, исполняют танец  «Мама розочка моя»

Ведущая  Разве хватит пять минут,

   Чтобы в детство заглянуть?
   Помню, как  пять лет назад

    Как вы пришли к нам  в детский сад

              Синяя птица

                 Да, когда – то с опаской вы в садик пришли.

            И были совсем как эти малыши…

Заходят ребята средней группы , выстраиваются в линию, читают стихи

Реб Все сегодня здесь собрались,
Чтоб вас в школу проводить.
Как без садика, не знаем,
В школе сможете прожить?

Реб. Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать:
Лишь четверки и пятерки
На уроках получать.

Реб.  Не шалите, не ленитесь,
Все старательно учитесь.
Приходите в гости к нам,
Если будет трудно вам.

Реб.  Малыши вас поздравляют
И хотят еще сказать:
«Очень хочется нам с вами
На прощанье станцевать»

Выходит ребенок подготовительной группы.

Реб. Да, пролетели года, промелькали,
Вот какими большими мы стали,
А ведь были мы тоже такими –
Неумелыми и чуть смешными.
Пролетели года, промелькали…

 На прощанье станцуем мы с вами

Общий танец с малышами

Вед.2 Вот такими когда -то были наши ребята. Спасибо вам друзья за великолепный танец. Ну а мы , ребята , давайте на память малышам подарим воздушные шары.

Дети дарят шарики , малыши покидают зал.

Выходят девочка и мальчик на середину зала

          Мальчик    А может быть, мы останемся здесь, в стране воспоминаний?

          Девочка   Надолго нам здесь оставаться нельзя!

Нам нужно расти, взрослеть и учиться…

Детьми оставаться всю жизнь не годится!

 Вед:    Видно, что это счастье - не для наших ребят.

              Наше  счастье - другое!

              Наших ребят  манят счастливых открытий стремленья!

        Загадочный мир, чудеса, приключенья!

Синяя птица:   Есть такая страна "Исполнения желаний",

Где в садах между звёзд ярких радуг мосты,

Легче чем облака и нежней, чем дыханье,

 Мы летим в страну мечты!

Синяя птица летит по кругу, собирает тех детей, кто участвует в следующем номере. Дети выходят на середину.

Вед:   Попав в страну мечты сегодня,

 Хотелось бы друзья узнать,

 Какие есть у вас желанья?

 Кем вы хотите в жизни стать?

           1. Как найти мне в этой жизни самый верный, лучший путь?

               Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

               Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше,

               Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?

            2. Стать архитектором мечтаю,

                 Построить город без углов,

                 И в жизнь мечту я воплощаю -

                 Рисую город из кругов.

3. Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.

4.  А я очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».

5. Ну, модель, ну что такого? 
Что нашла ты в ней крутого? 
Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!

6.  Я решил, что ни к чему

 Борьбою заниматься-

Стану я зубным врачом,

Все его боятся.

7. Ну, а я вернусь сюда,

 Ласковой, внимательной

 И отзывчивой всегда.

 Стану воспитателем.

Вместе Малышом в детсад приходят

И артистка, и банкир,

 А потом себя находят,

Чтобы  покорить весь мир!

Садятся на стульчики

Реб. Ладно! В школу еще рано ,

Давайте лучше потанцуем

Зовите девчонок наших скорей

С ними и танец веселей.

ФЛЕШМОБ

Выходят мальчик и девочка

Мальчик  Исполнение желаний  интересная страна

Девочка Куда дальше полетим , спросим мы у Синей птице

Синяя птица: Свои крылья расправляю, и вас в сказку отправляю.

Пойдём дорогою добра, нас в сказку приведёт она.

Синяя птица летит по кругу, собирает тех детей, кто участвует в следующем номере

Ведущая расставляет атрибуты для сценки.

Ребенок

Все знают,  дети любят сказки,
И с детства встречи с ними ждут.
В них волшебство, добро и ласка,
В мир радости они зовут.
Они стары и современны,
Им взрослый и ребенок рад,
Хотим представить вам со сцены
Мы сказочку на новый лад..

Сценка «Опять двойка»

Участники : режиссер, мама, папа , ребенок , девочка с хлопушкой.
Выходит Режиссер на середину зала.

Режиссер : Хочу я режиссером стать

Чтоб фильмы разные снимать

А чтоб мечта моя осуществилась

Прям сейчас хочу начать

А чтоб начать как режиссеру

Надо выбрать мне актеров

И начинаем сей момент

(имя ребенка ) Ты мама, занята домашними делами

(Имя ребенка) Ты папа, пришел, очень устал, сидишь отдыхаешь, читаешь газету

 (Имя ребенка ) А ты ассистент, бей хлопушкой

Про школу фильм у нас снимается

Опять двойка называется.

Выходит девочка с хлопушкой

Ассистент: кадр первый, дубль первый. (хлопает хлопушкой)

Выходят: папа с газетой, мама с тазиком, мальчик с портфелем.

Мальчик (грустно): Мама, я получил двойку..

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!

Выходит режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что- то здесь не так! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль второй.

Звучит рок-н-ролл мальчик танцует с портфелем, подбегает к маме

Мальчик - Мама ! я получил двойку!

Мама (размахивая бельем кричит): отец, наш сын получил двойку!!

Отец (танцует): как? Наш сын получил двойку?!! Где мой ремень?!

Выходит режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что -то здесь не то! Надо что-то по спортивней (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль третий.

Звучит спортивный марш.

Мальчик делает зарядку, маршем идет к маме:

Мальчик (бодро) : Мама, я получил двойку!

Мама (стирает, марширует): отец, наш сын получил двойку.

Отец (делает зарядку): как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!

Выходит режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то! Надо что-то подраматичнее (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль четвертый

Звучит трагичная музыка.

Мальчик ( трагично, руку наверх) Мама, я получил двойку..

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой …………валидол!!!( падает)

Выбегает режиссер: Стоп, стоп, стоп! Снято!

(Все артисты падают, режиссер смотрит по сторонам, разводит руками.

Звучит музыка Все встают , кланяются)

Ведущая А ведь действительно, как бы там не говорили,  когда ребенок собирается  учиться  в школе . Вместе с ним  учится вся его семья.
Вед:
Интересно, а в страну «Игралия» можно попасть?

Синяя Птица: Ваше желание исполняю, в страну «Игралия»  вас отправляю.

Синяя птица летит по кругу.

2 Вед:   Ребята, давайте поиграем.

           Цифры хорошо ли знаем?

Игра «Цифровое селфи»

Правила игры : Дети под веселую музыку свободно перемещаются по залу. Воспитатель показывает карточку с цифрой 1, 2, 3, 4, . Дети собираются соответственно в двойки, тройки и так далее замирают, позируя , как на фото. В зале фотографируют.

Ведущая  А еще все буквы знают

И слова из них составляют

Игра с буквами

И. П:  дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление:  дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно! 

Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!  Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

Ведущая. Дальше будем мы играть

На ромашке будем гадать.

Гадание на ромашке

На полу выкладывается ромашка: желтый круг- сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.

1 Вед: Хотим мы все здесь знать, а готовы ли ваши мамы и папы вам в школе помогать? Умеют ли  они быстро  слова составлять?

Игра с папами и мамами (4 человека)

Родители держат в руках буквы с двух сторон   Н - Л;  А - О  ;  Е - И   ; Ш-П

 1 Вед: - Сейчас я достану экзаменационные билеты с загадками, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила).
  2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа)
  3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле)
  4. Чего не утаишь в мешке (Шило)
  5. Обувь для колеса (шина)
  6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)
  7. Маленькая лошадка (Пони)

Молодцы! Вы все получаете почетное звание "Помощник первоклассника". (Вручает  медали.)

Ведущая  Как здорово в этой стране. Играй  и играй целый день. Никаких тебе забот.  Но неужели  мы так и не найдём Страну Бесконечного Счастья?

Синяя птица: Страна Бесконечного Счастья - эта страна, где столько лет вы  жили весело и беззаботно! Где каждый день вы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!

Эта страна доброты и страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

 Скоро вы в школу пойдете!

Пусть встреча со школой и классом

Для вас станет звездным часом!

Ну а мне пора! До встречи! (УЛЕТАЕТ)

Выходят мальчик и девочка

Мальчик:  Нашли мы её в одночасье,

Страну бесконечного счастья!

Упорно и долго искали,

В разных местах побывали.

 Девочка:  Но близко страна оказалась,

                      Играть она с нами пыталась!

Вместе:   Мы поняли –поняли это!

                 Страна-это детства планета!

Девочка:  Детсад, где мы с вами дружили,

                   И группа, где все нас любили!

               Выходят дети.

1 реб Мы славный праздник завершаем,
И, уходя сейчас из зала,
Стихи прощальные читаем,
Хотя немало их звучало!

2 реб В какую б школу не ходили, 
Не позабудем садик свой!
Мы тут росли, и нас любили!
Все Спасибо, детский сад родной!

3. реб Лелеяли и баловАли
Нас развивающей средой,
Чтоб умными мы подрастали,
Все Спасибо, детский сад родной!

4реб А как вначале мы скучали!
И часто плакали порой!
За нашу радость и печали,
Все Спасибо, детский сад родной!

5 реб Нас старших уважать учили,
Гордиться городом, страной,
Пять лет мы счастливо тут жили!
Все Спасибо, детский сад родной!

6 реб Уходим с ноткой сожаленья,
И очень хочется порой
В любви признаться, в уважении!
Все Спасибо, детский сад родной!

7 реб И лучше сада мы не знаем,
Наш самый –самый золотой!
Жаль, что тебя мы покидаем!
Все Спасибо, детский сад родной!

Песня «Выпускная десяточка»

Дети садятся на стульчики

1  Ведущая А сейчас,  дорогие ребята , для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада».

2  Ведущая Для вручения дипломов мы приглашаем заведующую детским садом Елену Феликсовну .

Вручение дипломов.

Ведущая: Жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши заботливые родители. Слово родителям наших выпускников!

 Слово предоставляется родителям

ВЕД: Ну вот и все, окончен бал

уже не будем мы , как прежде,

и все покинем этот зал,
И шарики, как знак надежды,

 Пусть улетают к небу, ввысь

Там, за дверьми, другая жизнь!(раздать шарики)

 ВЕД:  Давайте ещё раз посмотрим на наших будущих первоклассников и запомним их такими юными и такими красивыми!
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОХОДКА – с шарами, по залу, и на улицу для запуска шаров

На улице дети строятся в круг , держат в руках шарики

Ведущая   говорит :

 И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Давайте
 отпустим шары  в небо, чтобы все ваши желания сбылись!

2 ведущий Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!

(отпустить шары )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию «Синяя Птица счастья»

Конспект занятия по рисованию «Синяя Птица счастья»с детьми подготовительного к школе возраста.Цель.Развитие творческих способностей на основе имеющихся знаний и умений.Задачи.·...

«ВСЛЕД ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ».

Пробуждать в детях тончайшие  струны их души, выявлять творческие способности, формировать социально-личностное развитие дошкольников, разрабатывая модели воспитательно-образовательного процесса....

Выпускной праздник Синяя птица - 2014

Сценарий выпускного утренника с путешествием по разным сранам мира в поисках Страны знаний. Дети попадают в Грецию, Финляндию, Японию в поисках волшебных ключей для Синей птицы....

Творческий проект "Синяя птица"

В творческом проекте "Синяя птица" представлены материалы по организации совместной деятельности логопеда с детьми, родителями и педагогами ДОУ по развитию коммуникативных навыков дошкольников с наруш...

Рабочая программа кружка по театральной деятельности "Синяя птица" во 2 младшей группе

Театральная деятельность помогает развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и нов...

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе "Как дети искали Синюю птицу"

Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе "Как дети искали Синюю птицу"...