Сценарии выпускного праздника "Путешествие в Нетландию".
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Григорян Лилит Манвеловна

"Путешествие в Нетландию"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                             Сценарий  выпускного праздника  2022

                                        Путешествие в Нетландию

                                       Ход мероприятия

Звучит музыка 

в зал заходят воспитатели

Вед. 1: Эх, какой сегодня грустный день, слезы сами наворачиваются на глаза.

Вед. 2: Да, как быстро повзрослели наши малыши.

Вед. 1: Кажется, только вчера они впервые переступили порог детского сада.      А сегодня настала пора их провожать в школу.

Вед. 2: Но, они же еще такие маленькие, вдруг отстанут, простудятся, вдруг их кто-то  там обидят, а нас  рядом не окажется.

Вед. 1. Может, еще на годик их оставим? Вот и зал притих и родители переживают.

Вед. 2: Нет, всему свое время, ведь их ждут новые знания, новые друзья, учителя.

Вед. 1: Пусть зал сейчас запомнит их, кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых!  По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих!  И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте выпускников детского сада 154, будущих первоклассников!

    «Полонез» (заходят дети парами,  строятся в полукруг)

(Дети кто читает стихи про игрушки, держат их в руках - мяч, кукла, мишка).

1.Пришли мы в садик малышами,

   Три  года было нам тогда,

   Порою так хотелось к маме…

   И я ревела иногда!

2.А я совсем-совсем не помню,

   Как в первый раз  попал сюда.

  Тогда мы были вот такими,

  Теперь мы ростом хоть куда!

3.Кукла, куколка моя,

   Как теперь я без тебя?

   Нам с тобой пора проститься,

   В школу я пойду учиться!

4. Мячик яркий мой, веселый!

   Попрощаться я пришел.

   Нет, нельзя со мною в школу,

   Оставайся, хорошо?

5. До свиданья, милый мишка!

   Не успел ты подрасти!

  Видишь, мне купили  книжки-

   В школу мне пора идти!

      Песня «Прощайте игрушки».

(Все садятся кроме тех, у кого игрушки)

Ведущая: Сегодня свои любимые игрушки выпускники оставят малышам.

   Входят малыши под песню  «Детская дружба».

Воспитатель.  У ребят сегодня праздник

                          В школу все они пойдут.

                          А игрушки на прощанье,

                          Малышам передадут.

1 ребенок:  Ну, иди ко мне, мой мишка!

                    Что боишься, не идешь?

                    Ничего, что я малышка –

                    Ты со мной не пропадешь!

2 ребенок:  Кукла будь моей игрушкой,

                   Я секрет скажу на ушко.

                   Приодену, причешу,

                   Спать в кроватку положу.

3 ребенок:  Мячик прыгай мне на ручки,

                     Красный, желтый, голубой.

                     Для меня ты самый лучший,

                     Я возьму тебя с собой.

       Танец Малышей «Поссорились и помирились».

    Воспитатель.   Сегодня вам чуть-чуть тревожно,

                               Сегодня радостно чуть-чуть.

                               И вас  понять,  конечно, можно,

                               Ведь перед вами новый путь.

                               Он ждет, зовет, страшит немножко,

                               Манят  великие дела.

                               Но пусть запомнится дорожка,

                              Что в садик каждый день вела.    (малыши уходят)

 (1 Выход ПП)

Питер Пен. Ого, как я далеко улетел, пока гонялся за своей тенью! Кто молодец! Питер Пен! Я быстрее всех, даже быстрее своей собственной тени!

Ой, а где это я?

Вед. Ты  попал в детский сад! У нас праздник, мы повзрослели и уходим из детского сада навсегда!

Питер Пен. Повзрослели!!! Бедные вы дети, взрослеете, скоро состаритесь и будете ходить в очках и с палочкой ковылять! Но не бойтесь, я вас спасу!!!! Полетели со мной в Нетландию, страну вечного детства!!!!

Вот сейчас посыплю вас волшебной  фейской пыльцой..... (под волшебную музыку) разбрасывает на детей пыльцу  (Питер Пен убегает)

 (1 Выход Пирата)

Пират. Йохохо! Новобранцы прибыли! Спасибо Питеру Пену, привел в Нетландию новых детишек, которые не хотят взрослеть!

Здарова, мальки! Ну как полет? Легко приземлились?

Ведущий. Мы не малыши и уже почти взрослые, и скоро пойдем в школу.

Пират. Ха, Ха, ха еще чего. Не будь я пиратом, если бы я не насолил каким нибудь  детишкам,  например вам. Вот  если  бы вы стали пиратами,  я бы вас взял свою команду.  Но вы наверное ничего не умеете! Узлы вязать умеете? (сгибает пальцы) нет, палубы драить умеете? нет, бочки с килькой  считать умеете? конечно нет.

Вед. Вы не правы, наши дети прекрасно умеют считать, мы сейчас докажем.

    Игра «Веселый счет». (в кругу)

Пират. Ой, ерунда! Что вы считаете пустоту? Воздух? Вот что нужно считать (достает из-за пазухи монеты) Денежки! Вот они! Мои дублончики! Вот что нужно считать. Только это и ничего другого! А знаете ли вы, без чего нельзя  пойти в первый класс? Отгадайте-ка мои загадки.

Пират

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные.

Все ужасно важные. (Портфель)

Куда приглашает вас первый звонок,

Конечно же скоро начнется  (Урок)

На ноге стоит одной,

Крутит, вертит головой.

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны. (Глобус)

Под обложкой клеточки,

Тоненькие сеточки.

Чтоб примеры записать,

Ученик открыл… (Тетрадь)

На странице букваря-

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей. (Буквы)

Пират. (Резко поворачивается к детям) Стоп! Какие вы все-таки сообразительные, но вам это не поможет! Я украл все ваши буквы  и запрятал в секретном месте на своем острове «Нетландия». Так что можете забыть про свою школу, вы так и останетесь маленькими, несмышлеными детишками! Ха-ха-ха!  Так  горжусь собой,  аж танцевать охота.

Танец Пиратов (мальчики)

(2 выход П.П.) -Ах ты злобный разбойник! Альбатросы  поведали  мне, что ты украл буквы у детей, как ты мог? Как ты посмел? Я вызываю тебя на бой, защищайся!! (сражаются под музыку до двери добегают, пират уходит  П.П. возвращается).

Питер Пен. Простите меня милые ребята, не удалось мне  поймать пирата.

Ведущий. Кто же нам может помочь?  Детям скоро школу, как же они будут читать книги? Ведь в книгах хранится столько нужной информации.

Питер Пен. Подождите друзья, где то у меня был колокольчик. Позову- кА я Динь-Динь, ведь она фея, а без волшебства нам не обойтись. (звонит колокольчик).

Выход Феи. Всем приветик, какие вы все красивые! О. Питер, куда ты запропастился? Слышала, ты звал меня?

 Питер Пен: Динь-Динь, мы должны помочь этим ребятам, Пират украл буквы и спрятал их на острове, а без них ну какая учеба. Нам нужна твоя помощь.

Фея. Ну чем же я могу вам помочь? Ведь Пират большой и злой, я сама его ужасно боюсь.

Питер Пен. Когда я гнался за пиратом, у него выпал этот свиток, но в нем абсолютно  ничего нет.

Фея. Если ты ничего не видишь, это не значит, что на нем ничего нет, возможно, он заколдован, ведь Пираты такие хитрецы. Уж очень этот свиток  похож на карту. Позову своих светлячков. Они нам точно помогут.

Светлячки ко мне летите, путь на карту укажите.

Танец со свечками (девочки)

Питер Пен. Ну, да действительно проявилась карта, но наши дети еще не знают географию, они даже в школе еще не учились.

Фея. Но ведь у них есть добрые  волшебники - их родители, может они нам помогут, они-то в школе учились!  Название на карте зашифрованы загадками, помогите нам, пожалуйста.

   Игра с родителями

Фея. Именем, какого полуострова называют задние ряды парт в школе?

   (Камчатка)

Питер Пен. Какой лес вырастает в школьных классах, на тех уроках, к которым ребята хорошо подготовились?  (Рук)

Фея. Как называется остров в океане, в котором не растет кокос и не ловится крокодил? (остров  Невезение)

Питер Пен. В какой стране животные с сумками бегают?  (Австралия)

Фея.  Назовите самую конфетную пустыню в мире! (Каракумы)

Питер Пен. Какая страна, потеряв последнюю букву, становится геометрической   фигурой? (Куба)

Фея. Где белоствольные березки,

         Растут кругом, под небом синим.

         Они милы и так не броски,

         Березки родом из?  ( России)

              Песня «Я живу в России». (сели)

Питер Пен. Ребята, судя по карте, мы приближаемся к нужному месту. Сундук  спрятан,  где то за пальмой. Вам не кажется, что этот холм из песка, какой - то странный? (подходят снимать покрывало, но не успевают)

(2 Выход  Пирата- за спиной сачок) 

Пират. Ага, да это опять наш неугомонный Питер Пен, со своей ручной феей.  Как сейчас вас поймаю и пополню свою коллекцию трофеев.  (начинает ловить сачком, в этот момент роняет свои монетки).  Мои монетки, мои красотулечки, мои любимые дублончики (начинает собирать монетки, в этот момент фея и Питер ловят его сеткой)

Пират.  (рында)  Мой корабль отплывает, выпустите меня, я часть команды, часть корабля.

Питер Пен. Отдашь нам сундук, отпустим.

Пират. Да забирайте свой сундук, вон под той пальмой лежит.  (Питер Пен и Фея находят сундук и ставят около сцены, открывают сундук и достают буквы, пират в этот момент незаметно убегает).  Ура мы нашли буквы.

Фея. А теперь нам пора вернуться в детский сад. Полетели за мной.

Ведущий. Постойте мы же не умеем летать.

Питер Пен. Для этого  нужно встать около своих стульчиков, раскинуть руки вот так, а ноги поставить на ширине плеч и подумать о чем-то приятном и хорошем.  Осталась щепотка волшебной пыльцы! Динь! Твой выход!

Фея. (Динь сыплет пыльцой вверх и говорит слова)

          Пыльца скорее нам помоги, детский сад перенеси.

Питер Пен.  Вот вы и дома. Ребят,  я  подумал, все- таки вам надо в школе учиться, там вы узнаете много интересного и нового,  приобретете новых друзей, станете еще умнее.

Ведущий. (Ребенок) Мы идем в первый класс,

                   Всей гурьбой веселой.

                   До свидания Детский сад,

                  Здравствуй, здравствуй школа.

Танец «Первоклашка».  (садятся)

Фея. Интересно, а ваши родители не разучились читать и составлять слова из букв, хотите проверим! (выходят родители 4 человека, лучше папы, надевают жилетки с буквами). О-А, Н-Л, П-Ш, И-Е (ПП прикалывается, мешает)

-Бывает рыба, бывает инструмент. (ПИЛА)

-Цветок от дерева, из которого заваривают чай. (ЛИПА)

-Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

-Бывает футбольное, бывает пшеничное. (ПОЛЕ)

-Обувь для колеса (ШИНА)

-Маленькая лошадка. (ПОНИ)

П.П. Вот видите, взрослеть совсем не страшно, а в стране вечного детства будем жить мы с феечкой, правда  Динь?

Фея. Спасибо вам большое за такое увлекательное путешествие,  с вами было интересно и нам очень жаль с вами расставаться, но если когда – нибудь захочется опять побывать в Нетландии, в стране вечного детства, мы будем только рады. Прощайте. До свидания, до новых встреч.

Питер и Фея. В добрый путь.  (уходят под музыку)

Ведущий. Конечно, Питер Пен прав, в школе вы узнаете много нового, но школа это не всегда отличные оценки и веселья. Иногда бывает и неудача, и к ним нужно быть готовым.

                Сценка «Опять двойка».

Режиссер. Уважаемые зрители,

                   Сценку из кино увидеть не хотите-ли?

                   Мы предупреждаем, родительские стрессы,

                   Посмотреть наш фильм в ваших интересах.

(Ставят стул с надписью - режиссер,  он  надевает шарф и шляпу).

Режиссер: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

                   А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

                   Но мне, как режиссеру, нужны, конечно же актеры.

(Выбегают все участники сценки и кричат «Я хочу, я хочу»)

(Режиссер по очереди обращаясь к детям по имени говорит кто кем будет)

 -Ты…………. будешь мамой, занята домашними делами (Ага)

-Ты……….будешь папой, пришел с работы очень, очень уставший (Хорошо)

 -Ты………...будешь учеником, собирайся в школу (понял)

 -Ты………..будешь моим ассистентом, бери хлопушку. (так точно)

 -Ты………….будешь кинооператором, бери камеру. (понятно)

Режиссер. И так кино начинается «Опять двойка» называется.

( Заставка «Фильм, фильм, фильм…».)

                (все герои выходят и расставляют свои атрибуты)

Папа садится в кресло читать газету, мама гладит белье. Ученик стоит  с рюкзаком за кулисами. Выходит ассистент с хлопушкой.

Ассистент: Кадр первый, дубль первый! Грустный

                                 Под грустную  музыку выходит ученик

Ученик: Мама, я получил двойку!

Мама: Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (встает, руки в боки) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

                          (Выбегает режиссер с хлопками)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)

Точно! Надо что-то повеселее!

                       (Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

Ассистент: Кадр первый, дубль второй! Веселый

                           (Ученик выходит танцуя)

Ученик (радостно) Мама, я получил двойку!

Мама (машет полотенцем, танцуя) Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)

              (Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

Ассистент: Кадр первый, дубль третий! Спортивный

    (Ученик выходит спортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя)

Ученик (маршируя) Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

Мама (гладит полотенце) О-тец, наш сын по-лу-чил двой-ку!

Отец: (делает зарядку, отжимается, ил поднимает гонтели) Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-ме-нь?

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то…(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!

                     (Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый! Трагичный

           (Ученик выходит трагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)

Ученик (руку вверх и на распев) Мама, я получил двойку!

Мама ( руку вверх нараспев) Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (вынув руку вверх нараспев) Наш сын получил двойку!

Где мой… валидол? (падает)

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! ( мама и ученик тоже падают)

Режиссер и оператор.  Стоп, Снято!

                                                   Поклон.

1Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно -
                    Последний ваш праздник в детском саду.
                    На сердце у нас и тепло, и тревожно,
                    Ведь выросли дети и в школу идут.
2 Ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами,
                    И вас из-под крылышка в свет выпускать!
                    Вы стали родными, вы стали друзьями,
                    И лучше вас, кажется, не отыскать!

    Ведущие. Мы приглашаем вас на прощальный вальс.      

        Прощальный  Вальс (сели)

      Ведущий. Дорогие ребята, настала пора  говорить всем прощальные     слова.

      Ребенок: Все родом мы из детства

                       И этот светлый дом

                      С любовью в каждом сердце,

                      По жизни пронесем.

                      Сюда пришли мы крошками,

                      Едва могли ходить.

                      Чтоб вам свои ладошки,

                      Доверчиво вручить.

Ребенок. Вы нас с любовью встретили,

                Как радостный сюрприз.

                Мы сами не заметили,

                Как годы пронеслись.

                Спасибо вам огромное,

                За наше воспитание.

                За ласку и терпение,

                Заботу и внимание.

Ребенок. Работа ваша трудная,

                Не сахар и не мед.

                Вы тут как белки крутитесь,

                И садик наш живет.

                Мы этот мир волшебный,

                Запомним на всю жизнь

                Как здорово, что все мы здесь,

                Однажды собрались.

      Презентация

 Песня «За летом зима, пролетели года». (сели)

Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

      Выступление родителей

Ведущая: Дорогие  выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается  Бобкова Валентина Григорьевна.

Вручение дипломов выпускникам.

Ведущая: Заканчивается наш прощальный вечер, нам только осталось исполнить традицию всех выпускников, и отпустить в небо воздушные шары.

                                       В добрый путь!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в Нетландию"

Сценарий выпускного праздника с Питером Пеном, Пираткой и Феей....