Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества" (средние)
материал (средняя группа)

Баклыкова Ольга Александровна

Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества" (средние)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ng_grinch_srednie_4_5_11_3.docx24.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»

Сценарий новогоднего утренника для средних групп (4,5,11)

«В гостях у Гринча»

Действующие лица:

Ведущий -

Гринч –

Макс –

Дед Мороз – Устратов В.

Звучит музыка, дети заходят в зал через дверь, которая рядом с пианино, встают в хоровод.

Хоровод – вход «И раз, два, три».

После хоровода дети садятся на свои места.

Звучит сказочная музыка.

Голос в записи: Где то там далеко среди снега и льда
Скрыт от глаз Кто-то город. Он словно мечта.
В Кто-то городе ктошки счастливо живут.
Новогодние праздники скоро придут.
Каждый ктошка сейчас зимних праздников ждет.
И готовится к ним целый день напролет.
Все так рады, что скоро придет Новый год.
Кроме Гринча, который в пещере живет.

Открываются занавесы,

За занавесом стоит красный трон.

На нём боком сидит Гринч, на ступеньке трона – Макс.

Гринч: (осматривает детей) О, нет! Макс, ты посмотри – опять эти ктошки! Сейчас начнут свои новогодние песни петь. Закрывай скорее уши! (демонстративно затыкает уши пальцами). Всё, я вас не вижу и не слышу! Ааа, ладно (раздраженно поворачивается ко всем)… Всё равно это не поможет. Что вы здесь делаете? Зачем пришли в мою пещеру?

Ведущий: Милый, Гринч…

Гринч: Милый? Вот уж точно нет! Я злой и страшный. Бу!

Ведущий: Ну, хорошо, хорошо, злой и страшный Гринч! Мы с ктошками пришли поздравить тебя с Новым Годом. Мы знаем, как тебе грустно и одиноко одному.

Гринч: Ничего мне не грустно! У меня много друзей. Да, Макс?

Макс с сомнением качает головой.

Гринч: Иди проверь почту, там наверняка много открыток с поздравлениями!

Макс убегает за занавес.

Гринч: (гордо сложил руки, стучит одной ногой) Вот вы все сейчас увидите!

Макс прибегает с коробкой «Почта», отдаёт Гринчу. Гринч видит, что она пустая, бросает назад к трону.

Гринч: (Максу) Опять ты все письма съел?

Макс удивленно смотрит на Гринча, уходит, садится на ступеньку трона.

Гринч: Ну, ладно, нет у меня друзей и никто мне открытки не присылает. Довольны?

Ведущий: Нет, Гринч, недовольны! Именно поэтому и пришли тебя поздравить! Тебе точно понравится Новый Год. Маленькие ктошки сейчас расскажут тебе, что это за чудесный праздник!

Дети читают стихотворения у своих стульчиков.

Ребенок1: Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.

Ребенок2:Что такое Новый год?
Всем известно наперед;
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.

Ребенок3:Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!

Дети, которые читают стихи, подбегают к Гринчу и тянут его за руки вперед, он нехотя идёт. Остальные строятся в полукруг на песню.

Новогодняя песня.

После песни все садятся на места.


Гринч: Так, я понял, просто так мне от вас не избавиться! Значит, я устрою вам такой праздник, что вы сами будете просить его закончить.

Ведущий: Это почему же?

Гринч: Да знаю я этих маленьких ктошек. Сейчас начнется – «у меня ножки устали, у меня ручки болят»

Ведущий: Ну что, ктошки, покажем Гринчу, что мы совсем не такие и веселиться умеем лучше всех?

Дети: даааа

Гринч: Сейчас посмотрим, вставайте – вставайте в круг и повторяйте все движения за мной! Имейте в виду, будет очень быстро!

Дети встают в хоровод

Танец-игра на ускорение «Опаньки»

После танца все садятся на свои места.

Гринч: Ну, вот я вас и загонял! Вот вы и устали! (дразнит)

Ведущий: Ктошки, разве вы устали?

Дети: нееееет

Ведущий: Видишь, Гринч, не устали. Готовы продолжать веселиться.

Гринч: Макс, принеси-ка мне ежедневник, нужно посмотреть записи. Там про маленьких ктошек всё написано. Сейчас посмотрим от чего они устают больше всего. ( открывает ежедневник) Ну, вот же, вот! Написано «Маленькие ктошки очень устают от подвижных зимних игр, в том числе от игры в снежки». Хммм, сейчас я вам устрою настоящую битву снежками. Посмотрим, кто кого! Занимайте позицию, а я построю укрепление.

Гринч ставит 3-4 мягких модуля, Макс ему помогает.

У Гринча свои снежки, штук 7.

Детям раздают по 1 снежку каждому.

Игра в снежки.

После игры дети складывают снежки в корзинку, садятся на места.

Гринч и Макс убирают своё «укрепление»  и снежки.

Без сил, но довольный Гринч садится на трон, Макс рядом с ним на ступеньке.

Гринч: Всё, сдаюсь, сдаюсь! Неужели вы никогда не устаете?

Ведущий: Совсем не устаем, же наше любимое занятие! Гринч, мне кажется, ты стал веселее и добрее. Правда, ребята?

Дети: дааааа

Гринч: Мне и самому так кажется. Я хотел испортить всем праздник, а теперь совсем не хочу. Всё-таки лучше проводить новогодние празднике с друзьями, а не в одиночестве в своей пещере!

Ведущий: Конечно, лучше! А чтобы тебе стало еще веселее, ктошки приготовили для тебя замечательный оркестр. А ты пока посиди, отдохни.

Оркестр «Новый год» (Ангел-бэби)

После оркестра дети садятся на свои места, инструменты кладут под стулья.

Звучит волшебная музыка.

Гринч: Ой, что это? Что происходит? Что так сильно стучит? (звук сердцебиения, Гринч достает большое сердце)

Ведущий: Не пугайся, Гринч, каждый ктошка знает, что это. Это большое доброе сердце!

Ребенок4: Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста.

Ребенок5: Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета.

Ребенок6:

Если доброта, как солнце, светит,

Радуются взрослые и дети.

Ведущий: Ктошки, кажется у нас получилось. Мы подружились с Гринчем, он перестал быть одиноким и злым. Теперь он полюбил Новый Год!

Гринч: Ну, что ж, ктошки, пора звать Деда Мороза?

Дети: дааа

Все вместе: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

Под музыку появляется Дед Мороз.

ДМ: Я – весёлый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят.

Год промчался, словно час.

Я и не заметил.

Вот я снова среди вас,

Дорогие дети!

Подросли, большие стали.

А меня-то хоть узнали?

Все такой же я, седой,

Но совсем как молодой,

И готов пуститься в пляс

Вместе с вами хоть сейчас!

Ведущий: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы тебе очень рады. Все в сборе, можно танцевать!

Новогодний хоровод.

Гринч: Дедушка Мороз, я никогда не праздновал Новый Год и никогда не наряжал ёлку. Может быть, ты меня научишь?

ДМ: Да это же любимое занятие всех детей и взрослых.  Ну-ка, ктошки, выходите! Будем Гринча учить ёлку наряжать!

Игра-эстафета «Наряди ёлочку»

2 маленькие ёлочки, небольшие ёлочные игрушки в двух корзинках по количеству детей + игрушка для Гринча, 2 стола.

Гринч: Это так здорово! Теперь я буду каждый год наряжать ёлку. Я буду вешать на нее самые красивые игрушки и гирлянды!

ДМ: Я знаю, что понравится тебе еще больше! Ну-ка ктошки, что же это?

Дети: подарки!!

ДМ: Точно! Подарки! Вот и я вам подарки принес.

Выносит мешок из-за занавеса.

Открывает мешок, а там только фантики.

ДМ: Кто же съел все подарки? Эти маленькие ктошки – такие сладоежки!

Гринч: Это я украл все подарки! Простите меня …  Не хотел я, чтобы Новый Год наступил и все подарки получили.

Ведущий: Ктошки, простим ГРинча?

Дети: дааа…

Гринч: Как же теперь всё исправить?

ДМ: Что ж, будем волшебством праздник выручать! Сейчас за ёлку я уйду, Слова волшебные произнесу! И фантики в мешок подарков превращу!

уходит за елку, приговаривая: «Снег, снег! Лёд, лёд!

Чудеса под Новый год!»

Посох мой, мне помоги!

Всё в подарки преврати! (стучит посохом)

Звучит волшебная музыка, Дед Мороз возвращается с подарками.

Раздача подарков.

ДМ: Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора.

Много радости и смеха

Вам желаю, детвора.

Пусть для вас, для милых ктошек,

Не боящихся забот,

Будет он не просто Новый,

А счастливый Новый год!

До свидания, ребята!

Воспитатель: Подожди, Дедушка! Прежде, чем ты уйдешь, мы просим тебя с нами сфотографироваться на память!

ДМ: Это я с удовольствием! Выходите, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха"

Сценарий музыкального спектакля по мотивам сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для детей старшего дошкольного возраста.Материал рекомендован воспитателям,музыкальным работникам и учителям начальной...

Сценарий мини -спектакля по мотивам сказки К.Чуковского «Муха - цокотуха» ( для старшей группы детского сада)

Приобщить детей к творчеству К.Чуковского ,воспитывать коммуникативные качества у детей, развивать интерес к театрально- игровой деятельности...

"Снежная Королева". Новогодний спектакль по мотивам сказки Г.-Х. Андерсена.

Авторская сказка в стихах для постановки в разновозрастной группе детского сада.Персонажи:Бабушка, Избушка, Баба Яга, Атаманша (взрослые, достаточно 2 человек)Кай, Герда, Снежная Королева (подг. гр.)В...

«Гуси-лебеди». Сценарий детского спектакля по мотивам русской народной сказки

Этот спектакль-сказку мы ставим с детьми среднего возраста. Но, если педагоги не занимались театрализованными играми, то я рекомендую такой спектакль ставить с детками в старшей или подготовительной г...

Сценарий детского спектакля по мотивам стихотворения "Дом, который построил Джек" из английской народной поэзии в переводе С.Маршака.

В помощь педагогам  дополнительного образования, воспитателям, работающим в ДОУ. Для детей 5-6 лет....

Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества"

Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества"...

Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества" (старшие)

Сценарий новогоднего спектакля по мотивам м/ф "Гринч - похититель Рождества"...