Сценарий развлечения "Осенние зонтики" для детей старшей коррекционной группы
методическая разработка (старшая группа)

Постникова Светлана Геннадьевна

Сценарий для детей старшей коррекционной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл st.gr_osennie_zontiki.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника «Волшебные зонтики осени» 
Для детей старшей группы


Дети остаются стоять на местах, листики кладут на пол перед собой.

1реб. В свой шатёр волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала
Из далёких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла.

2реб. Осень устали не знает.
Заглянула и в сады,
Собирать нам помогает
Золотистые плоды.

3реб. С нетерпеньем все мы ждали
Милой осени приход.
От жары мы все устали.
Здравствуй, осень, твой черёд!

Так давайте своей песней
К себе осень позовём.
Станет всё вокруг чудесней,
Осень, мы тебя так ждём!

ПЕСНЯ «___________________» дети остаются стоять

Ведущая: Слышите? Ветерок шумит. ШУМ ВЕТРА
Видно в гости к нам спешит!
Ветер с листьями играет
Листья с веток обрывает. Давайте спрячемся!

Дети приседают на корточки, прячутся за листочки.

РЕБЁНОК –ВЕТЕРОК Под музыку бегает между детьми, останавливается.


Ветерок: Я ветер осенний, повсюду летаю
С кустов и деревьев листву обрываю
Дождями холодными в окна стучу,
Я волен, я делаю всё что хочу!

Ведущая: Ветер, ветер-ветродуй!
Успокойся, зря не дуй!
Тебя мы не боимся,
Все дети: Быстро разлетимся!

Под музыку убегают на места. Ветерок догоняет детей, затем на
середину зала. Ведущие собирают листочки у детей.

Ветерок: Я Ветер, ветер-ветерок
Пролетел я сто дорог!

Ведущая: Подожди, не улетай! С нами праздник, ты встречай!
Ветерок: Хорошо, я остаюсь и со всеми подружусь. «Улетает» на место.
Ведущая: Осень бродит по лугам,
Осень лесом бродит
Осень, загляни и к нам
Мы все очень просим….
Будем осень вместе звать,
И все дружно повторять:

Все дети:

Осень, осень, в гости просим!

Под волшебную музыку спускается листик, ведущая берёт и читает:

«Здравствуйте, мои ребятишки. Опишу всё по порядку, задерживаюсь я в пути, не могу пока прийти: нужно мне докрасить парки, нужно травку пожелтить, птиц на юг всех проводить! А вы на празднике не скучайте, с моими зонтиками волшебными играйте!»

Ведущая: Вот такое письмо нам Осень прислала. Ребята, посмотрите, сколько здесь нарядных зонтиков.(Показывает на зонтики у центральной стены.)
Осень говорит, что они волшебные. Проверим?
Дети: Да!
Ведущая: Возьму я первый зонтик! (под волшебную музыку крутит его).

Голос: Кто под зонтиком стоит,
Тот стихами говорит!

под зонтиком читают стихи

1-3реб: Стихи.

Ведущая: Ребята, а зонтики и правда волшебные.(Берёт второй зонт, показывает листочки на нём.)
Голос: Это зонтик – листопад!
На нём листочки шелестят.
Эти листики осенние
Вам поднимут настроение.
Надо листики вам взять
С ними петь   и танец станцевать.
                             Песня «ЛИСТОПАД»


Ведущая: Третий зонтик открываем, что же здесь, сейчас узнаем.(Вращает его, на нём овощи и фрукты)
(Читает письмо)

Осень добрая пришла,
Нам подарки принесла:
Яблоки душистые,
Груши золотистые!
Удивляется народ:
«Ай-да чудо – огород!»

Ведущая: Осенью на нашем огороде все овощи уродились крупными да вкусными. И я приглашаю вас собрать богатый урожай.

Песня-танец«Что у осени в корзинке»

Ведущая: Ребята, но на нашем огороде ещё не все овощи собраны. Есть желающие потрудиться? Будем репку собирать.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА

Дети идут по кругу. Внутри круга идёт ребёнок с овощем в руках.

Все дети поют:

В огороде и в саду репку быстро соберу
Вкусную, полезную и на вид прелестную.
Ребёнок останавливается, между двумя детьми кладёт овощ.
Все дети: Ты, дружочек, не зевай,
Репку быстро собирай.

Дети бегут за кругом в противоположных направлениях, кто из них быстрее возьмёт овощ, тот и ходит в кругу.

Садятся на места.

Ведущая: А вот и четвёртый волшебный зонтик.

Зонтик с капельками, ведущая крутит его.
Девочки готовятся на песню
Голос: Тучка по небу гуляла,
В одиночестве скучала…
Тучка думала, гадала,
Чем ей землю удивить?
И тогда она решила
С неба дождик лить и лить.

                        Танец с зонтиками

Ведущая: Ребята, ну что за праздник без Осени? Давайте её громко позовём. Дети зовут: Осень, ждём тебя скорей
Будет праздник веселей!

ВЫХОД ОСЕНИ
Осень: Я на праздник опоздала,
Но прошу меня простить.
Есть дел у Осени немало
И нельзя их отложить.
1реб:
Осень, как тебе мы рады,
Кружит пёстрый листопад
Листья около деревьев
Золотым ковром лежат.

2реб. Осень трогает листочки
Сыплет жёлуди горстями
Нить прядёт из серой тучки,
Поливая всё дождями.

3реб. Так давайте славить Осень
Песней, пляской и игрой.
Будут радостные встречи
Все: Осень, это праздник твой!
Ведущая: берёт пятый зонтик
Песня «Осень»
Осень: Ребята, давайте посмотрим, что этот зонтик нам приготовил!

Праздник наш мы продолжаем,
И подарок от осени принимаем!

                         

Дети садятся на места.
Осень: Остался последний волшебный зонтик
Ведущая: ( крутит последний зонтик над Осенью, вторая ведущая берёт корзинку с угощением, заранее спрятанную под зонтиком)

Зонтик мой, крутись, крутись
Ждёт ребят ещё сюрприз,
А зонтик – то мой… он, волшебный, ребята,
Он осенью может творить чудеса!
Подарков осенних скорей ожидайте
Вы честно и крепко закройте глаза!

(готовится сюрпризный момент)

Теперь помогайте, глаза открывайте,
Подарки от Осени вы получайте!

Ведущая показывает детям корзинку с угощением.

Ведущая: Добрая Осень щедра и красива,
Давайте все вместе ей скажем…

Флешмоб  «Осень топает по крышам»
Дети. Спасибо!

Осень: Вижу вы подаркам рады,
Но, увы, прощаться надо.
Ждут меня ещё дела,
До свидания, друзья!

ОСЕНЬ УХОДИТ

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник, а нам пора в группу. Праздник окончен
.

Сценарий составлен с использованием Ресурс-интернет. Спасибо авторам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой тренинг с участием родителей и детей старшей коррекционной группы «К» «С пальчиками мы играем – речь детишек развиваем»

В данном тренинге представлена подборка игр, направленных на развитие мелкой моторики детей старшей группы с диагнозом "Задержка психического развития"...

Развлечение для детей старшей коррекционной группы "В гости к пчёлке".

Вид  непосредственно-образовательной деятельности: интегрированный.Цель: Закрепить с детьми знания о насекомых.Задачи:  ...

Конспект игры - путешествия « Путешествие по городу Лангепас» с использованием ИКТ для детей старшей (коррекционной) группы

Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное        образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №9 «Солнышко»...

Комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей старшей коррекционной группы. Тема: «Дикие животные и их детеныши»

Комплексное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей старшей коррекционной группы.Тема: «Дикие животные и их детеныши»Задачи:Образовательные: закрепить знания детей по теме (назв...

Конспект НОД (интегрированное) для детей старшей коррекционной группы тема: В гостях у сказки «Два жадных медвежонка»

конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста. В занятии видна интеграция всех образовательных областей. Занятие проходит в игровой форме, со сменой деятельности, что позво...

"Проделки Шапокляк" Сценарий для детей старшей коррекционной группы ко Дню 8 Марта.

quot;Проделки Шапокляк" Сценарий для детей старшей коррекционной  группы ко Дню 8 Марта. Сценарий можно использовать в массовой средней группе. Участвуют 5 взрослых персонажей. Чебурашку мо...