Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста "Путешествие в город игрушек".
план-конспект занятия (младшая группа)

Листратова  Елена Александровна

Вызывать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение. Желание участвовать в театрализованных представлениях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx19.47 КБ
Файл dokument_microsoft_word.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» г. Сухиничи Сухиничский район

Сценарий развлечения

во второй группе раннего возраста.

«Путешествие в город игрушек».

 

 

                                                                              Воспитатель: Листратова Е.А.


«Путешествие в город игрушек».

Цель: Вызывать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: Воспитывать внимательность. Действовать по сигналу педагога. Развивать речь и логическое мышление. Создать положительную эмоциональную атмосферу. Стимулировать двигательную активность ребенка.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Дети любят игрушки,

Так все говорят!

Ну, а разве игрушки,

Не любят ребят?

Конечно, любят! Дети, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Музыкальная игра «Паровоз».

Стоп остановка МАТРЁШКИНО

Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто живет в Матрешкино?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

(Дети хлопают. В группу входит Матрешка).

Матрешка: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Воспитатель:

Ах, матрешечка – матрешка,

Хороша, не рассказать!

Очень хочется с тобою,

Нашим детям поиграть!

Матрешка: Я поиграю с вами, если вы расскажете, в какие игрушки вы любите играть?

(Ответы детей).

Матрешка: Спасибо, дети, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.

«Быстро за руки беритесь,

  В хоровод все становитесь!»

Игра «Где же наши ручки?»

Воспитатель:

Поиграли малыши

С тобой, Матрешка, от души.

Нам уже пора прощаться,

В путь – дорогу отправляться.

Матрешка:

 До свидания, друзья!

Жду вас в гости снова я!

(Матрешка уходит).

Воспитатель: Дети, а нам пора в путь. Занимайте места в вагончиках.

Стоп остановка Топтыжкино.

Воспитатель: Дети, а кто живет в этом городке?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, здесь живут Мишки – топтыжки.

(входит грустный Медведь).

Медведь: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Воспитатель:  Мишенька, что случилось? Почему ты такой грустный?

Медведь: Я шел по лесу, споткнулся о кочку и рассыпал все шишки.

Воспитатель:

Вы, ребята помогите,

Мишке шишки соберите!

                                                                                                                                  Игра: «Собери шишки в корзину».

Медведь:

Славно с вами поиграли,

Ручки, ножки поразмяли.

Мне уже идти пора,

До свидания, детвора!

(Медведь уходит).

Воспитатель: Дети, нам пора в путь. Занимайте места в вагончиках.

Стоп остановка «Кукляндия».

Воспитатель:

Ну, а здесь, кто проживает?

В гости деток поджидает.

Постучимся в дверь

Тук – тук!

Кто – то к нам идет на звук.

(Под музыку входит кукла).

Кукла:

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот – я!

Воспитатель: Здравствуй, куколка! Дети пришли с тобой поиграть.

Кукла:

Молодцы, ребятки.

Молоточки в руки мы возьмем,

С ними танец заведем.

Танец «Тук, тук, туки – ток…».

Воспитатель: Спасибо, куколка! Нам очень понравилось с тобой танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь – дорогу собираться.

(Кукла прощается с детьми и уходит).

Воспитатель: Дети, занимаем места в вагончиках.

Стоп остановка «Детский сад».

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Дети, вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей).

Воспитатель: В следующий раз, мы совершим еще одно путешествие.

А сейчас – за праздник и веселье,

Получайте угощенье!

(Воспитатель раздает детям конфеты).



Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» г. Сухиничи Сухиничский район

Сценарий развлечения

во второй группе раннего возраста.

«Путешествие в город игрушек».

 

 

                                                                              Воспитатель: Листратова Е.А.


«Путешествие в город игрушек».

Цель: Вызывать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.

Задачи: Воспитывать внимательность. Действовать по сигналу педагога. Развивать речь и логическое мышление. Создать положительную эмоциональную атмосферу. Стимулировать двигательную активность ребенка.

Ход развлечения:

Воспитатель:

Дети любят игрушки,

Так все говорят!

Ну, а разве игрушки,

Не любят ребят?

Конечно, любят! Дети, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.

Музыкальная игра «Паровоз».

Стоп остановка МАТРЁШКИНО

Воспитатель: Дети, как вы думаете, кто живет в Матрешкино?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.

(Дети хлопают. В группу входит Матрешка).

Матрешка: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Воспитатель:

Ах, матрешечка – матрешка,

Хороша, не рассказать!

Очень хочется с тобою,

Нашим детям поиграть!

Матрешка: Я поиграю с вами, если вы расскажете, в какие игрушки вы любите играть?

(Ответы детей).

Матрешка: Спасибо, дети, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.

«Быстро за руки беритесь,

  В хоровод все становитесь!»

Игра «Где же наши ручки?»

Воспитатель:

Поиграли малыши

С тобой, Матрешка, от души.

Нам уже пора прощаться,

В путь – дорогу отправляться.

Матрешка:

 До свидания, друзья!

Жду вас в гости снова я!

(Матрешка уходит).

Воспитатель: Дети, а нам пора в путь. Занимайте места в вагончиках.

Стоп остановка Топтыжкино.

Воспитатель: Дети, а кто живет в этом городке?

(Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, здесь живут Мишки – топтыжки.

(входит грустный Медведь).

Медведь: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Воспитатель:  Мишенька, что случилось? Почему ты такой грустный?

Медведь: Я шел по лесу, споткнулся о кочку и рассыпал все шишки.

Воспитатель:

Вы, ребята помогите,

Мишке шишки соберите!

                                                                                                                                  Игра: «Собери шишки в корзину».

Медведь:

Славно с вами поиграли,

Ручки, ножки поразмяли.

Мне уже идти пора,

До свидания, детвора!

(Медведь уходит).

Воспитатель: Дети, нам пора в путь. Занимайте места в вагончиках.

Стоп остановка «Кукляндия».

Воспитатель:

Ну, а здесь, кто проживает?

В гости деток поджидает.

Постучимся в дверь

Тук – тук!

Кто – то к нам идет на звук.

(Под музыку входит кукла).

Кукла:

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот – я!

Воспитатель: Здравствуй, куколка! Дети пришли с тобой поиграть.

Кукла:

Молодцы, ребятки.

Молоточки в руки мы возьмем,

С ними танец заведем.

Танец «Тук, тук, туки – ток…».

Воспитатель: Спасибо, куколка! Нам очень понравилось с тобой танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь – дорогу собираться.

(Кукла прощается с детьми и уходит).

Воспитатель: Дети, занимаем места в вагончиках.

Стоп остановка «Детский сад».

Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Дети, вам понравилось наше путешествие?

(Ответы детей).

Воспитатель: В следующий раз, мы совершим еще одно путешествие.

А сейчас – за праздник и веселье,

Получайте угощенье!

(Воспитатель раздает детям конфеты).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»

Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....

Сценарий развлечения для детей старшей группы, посвященного празднованию дня города «Мой город Екатеринбург»

Сценарий будет полезен для педагогов и музыкальных руководителей, способствует развитию интереса у дошкольника к прошлому и настоящему родного города Екатеринбурга, формированию у них первичных знаний...

Сценарий весеннего развлечения для детей второй группы раннего дошкольного возраста, посвящённого Международному женскому дню 8 Марта

Цель: создание радостного настроения у детей.Задачи: закрепить представления детей о весенних явлениях природы;учить различать признаки весны;знакомить малышей с праздником бабушек и мам, учить проявл...

Развлечение для детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей «Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»

РАЗВЛЕЧЕНИЕдля детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей«Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. В...

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «Зимний теремок»

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста«Зимний теремок»Игнатова Любовь Цель: Приобщение детей к словесному искусству, формирование у них интереса и потребности в...