Сценарий праздничного досуга с проведением мастер - класса для детей с родителями "Вечер с мамой". Старшая группа
материал

Сценарий праздничного досуга с проведением мастер - класса для детей с родителями. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx19.84 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №18»

Сценарий праздничного досуга

с проведением мастер-класса

 для детей с родителями

«Вечер с мамой»

Провели:

Воспитатели Коныгина И.Н.

Мясникова Т.И.

г.Городец

2023г.

Сценарий праздничного досуга с проведением мастер-класса для детей с родителями «Вечер с мамой»

Цель: укрепление взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности.

Задачи:

- формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми;

 - способствовать созданию эмоционального контакта между родителями и детьми, развивать внутрисемейные связи;

 - воспитывать у детей добрые, нежные чувства к маме, желание изготовить продукт совместной деятельности, порадовать маму.

Предварительная работа:

1. Изготовление приглашений для мам.

2. Подготовка материалов для мастер-класса (бумага, кисточки, краски, салфетки, воздушные шары).

 3. Изготовление подарка – открытки с детьми для мам.

4. Подборка музыки по теме «Мама».

Ход мероприятия.

Звучит приятная фоновая музыка, мамы проходят в группу, садятся за столы.

Ведущий:

Добрый вечер, говорим мы Вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашей уютной группе. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как «День Матери». Мы рады приветствовать всех, кто пришел на наш вечер. Его мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым и, конечно же, самым любимым, нашим мамам!

А начнем мы с разминки.

Мамам нужно быстро дать ответы на необычные вопросы:

1. Как называется пирог с творожной начинкой? (Ватрушка)

2. Объясните значение словосочетания "бить баклуши". (Бездельничать)

3. Как называют человека, делающего чудеса? (Волшебник)

4. Маленькое сдобное колесо съедобное. (Бублик)

5. Жидкое, а не вода, белое, а не снег? (молоко)

6. В какой клетке нельзя держать птицу? (в грудной)

7. Любимая мелодия школьника (звонок)

8. Как называется большой круглый хлеб? (Каравай)

9. Когда он первый, бывает иногда комом, зато потом вкусный, особенно с вареньем. Что это? (Блин)

Ведущий:

Скажите, дорогие наши мамы, как вы называете обычно своих деток? Ответы мам: зайчик, рыбка, солнышко, цыпленок…

 В этот замечательный вечер ваши зайчики, солнышки, крошки хотят вас поздравить. Встречайте!

В группу под музыку входят дети.

Читают стихотворение, одновременно показывают движения.

МАМА - ЭТО НЕБО!

МАМА - ЭТО СВЕТ!

МАМА - ЭТО СЧАСТЬЕ!

МАМЫ - ЛУЧШЕ НЕТ!

МАМА - ЭТО СКАЗКА!

МАМА - ЭТО СМЕХ!

МАМА - ЭТО ЛАСКА!

МАМЫ ЛЮБЯТ ВСЕХ!

Исполняют «Песню про маму».

Ведущий:

Кто пришел ко мне с утра? (Дети) МАМОЧКА!

Кто сказал: «Вставать пора!» (Дети) МАМОЧКА!

Кашу кто успел сварить? (Дети) МАМОЧКА!

Чаю в чашечку кто налить? (Дети) МАМОЧКА!

Кто же в садик нас собрал? (Дети) МАМОЧКА!

Кто меня поцеловал? (Дети) МАМОЧКА!

Кто же дома все убрал? (Дети) МАМОЧКА

Кто любит наш веселый смех? (Дети) МАМОЧКА!

Кто на свете лучше всех? (Дети) МАМОЧКА!

Дети читают каждый свой выученный стих и вручают мамам открытки.

Ведущий: А теперь приглашайте своих мам потанцевать! (Танец флэшмоб)

Дети садятся рядом с мамами.

Ведущий:

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Ведущий: А кто же такая мама по мнению детей? И что дети хотели бы пожелать своим мамам. Давайте послушаем, что говорят ваши дети. (Просмотр видеопрезентации «Детские рассуждалки»)

Ведущий: Дорогие взрослые, для каждого ребенка нет ничего важнее, чем совместное времяпрепровождение с родителями. Можно ребенка сводить в кино, в развлекательный центр, на прогулку, но истинную ценность для ребенка представляет совместная деятельность. И сегодня мы предоставляем Вам возможность вместе с детьми своими руками сделать картину в нетрадиционной технике рисования. А именно мы будем рисовать воздушными шарами.

Мастер – класс по рисованию в нетрадиционной технике рисования воздушными шарами.

Чаепитие.

1.Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

2.Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну, просто за то,

Что она моя мама!

3. Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

4. Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света,

Мама - это значит ЖИЗНЬ!

5. Если мамы дома нет,

Очень, очень грустно.

Если мамы долго нет,

То обед невкусный.

Если мамы рядом нет

Холодно в квартире,

Если мамы близко нет,

Плохо в целом мире.

6. Если мама далеко,

Очень детям нелегко.

Я скажу вам прямо:

– Берегите маму

7. Мамы любят есть варенье,

В темноте на кухне сидя,

Петь, танцуя, в воскресенье,

Если их никто не видит.

8. Мамы любят лужи мерить,

Находя их жарким летом,

Забывать ключи от двери,

А потом слоняться где-то.

9. Мамы любят спать в субботу

И лепить слонов из снега,

И прогуливать работу,

И зимой без шапки бегать.

10. Мамы любят грызть конфеты

И кататься на трамвае,

Но они молчат об этом,

Почему? Никто не знает...

11. Когда я по городу

С мамой хожу,

За руку маму

Я крепко держу:

Зачем ей

Идти и бояться,

Что может она

Потеряться?

12. Если мама рядом, полон мир чудес,

Ничего не надо, если мама здесь,

Я ее покрепче за руку возьму,

Не отдам я маму в мире никому.

13.Если мама рядом, солнцем мир залит,

Мне во всем поможет, все она простит,

Сказку мне расскажет, песенку споет,

Если мама рядом, все она поймет.

14.Я не буду плакать, если упаду,

Мама будет рядом, отведет беду,

Крепко поцелует и к груди прижмет,

Если мама рядом, сразу боль пройдет.

15. Если мама дома, поиграю с ней,

Все, конечно, делать с мамой веселей,

Ничего от мамы я не утаю,

Никогда играть с ней я не устаю.

16. Если мама рядом мне не страшен дождь,

Даже если с градом дождик, ну и что ж

Я не буду плакать больше никогда,

Если мама рядом, дождик не беда.

17. Если мама рядом – все тогда смогу,

Я от всех печалей маму берегу,

Под ее напевы засыпаю я.

Пусть во сне приснится мамочка моя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект с проведением мастер-класса для детей, педагогов и родителей "Чудо-петелька"

Проектс проведением мастер – класса« Чудо – петелька» 2 слайдЦели :* приобщение ребёнка к искусству вязания* донести до детей важность занятия рукоделием* формировать у детей заинтересованн...

Фотоотчёт о проведении мастер-класса с родителями и детьми во второй младшей группе на тему « Осенние фантазии».

Проведение мастер-класса с родителями и детьми на тему "Осенние фантазии".  Хотелось донести до родителей важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного...

Фотоотчет по итогам проведения мастер-класса для детей и родителей, посвященного Дню государственного флага РФ

В материале представлен фотоотчет по итогам проведения мастер-класса, посвященного Дню государственного флага РФ. Мастер-класс был проведен для родителей и воспитанников старших и подготовительных гру...

Сценарий праздничного досуга с проведением мастер-класса ко Дню матери. Старшая общеразвивающая группа.

Цель: укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей, родителей и воспитателей в процессе творческой деятельности.Задачи: - формировать у родителей умение организовывать совместную творческу...

Статья. Организация и проведение мастер-класса «По страницам любимых сказок» для родителей воспитанников группы раннего возраста.

В данной статье написано о значении сказок в формировании личности ребенка и о проведении мастер-класса для родителей воспитанников , как о средстве взаимодействия с родителями....

Картотека тематический идей проведения мастер-классов для детей дошкольного возраста, имеющих нарушение речи.

В дошкольной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка. Конструирование – прежде всего важное средство умственного воспитания детей. Наиболее...

Отчет о проведении мастер-класса для детей и родителей "Засветись в темноте"

Безопасность ребенка на дороге, безусловно, важная и актуальная тема. Светоотражающие элементы - современный спрсоб обезопасить своего ребенка при движении в темное время суток....