Сценарий "Осенние чудеса" (ранний возраст)
материал

Шпанюк Наталья Евгеньевна

Сценарий осеннего праздника

«Осенние чудеса»

 ранний возраст

 

Цель: Создание эмоционально – положительной атмосферы праздника для малышей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_osennie_chudesa_ranniy_vozrast.docx26 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника

«Осенние чудеса»

 ранний возраст

Цель: Создание эмоционально – положительной атмосферы праздника для малышей.

Ведущий (детям): Вас хочу повеселить, на паровозе прокатить.

Наш веселый паровоз далеко ребят повёз.

Чух-чух, чу-чу-чу! Далеко я покачу!

                       Под песню «Паровоз» дети идут в зал за Ведущим.

Ведущий: Наш веселый паровоз в лес сегодня нас привёз!

Посмотрите, что за диво: как кругом светло, красиво,

Всюду листья золотые, ярким солнцем налитые!

Эти украшения Осень здесь развесила.

Чтобы  всем ребятам было очень весело!

Но, где же Осень? (ищет) Здесь нет!? И здесь нет!?

Давайте Осень позовём? И немного подождём!

Дети: Осень! Осень!

Ведущий: В гости просим! (дети стоят)

Входит Осень, держит корзину с листочками, танцует.

Осень: Здравствуйте, мои друзья! Всех вас рада видеть я!

Я – Осень золотая, на праздник к вам пришла.

Подарки ожидали? Я вам их принесла!

Вот листочки разноцветные в корзиночке моей.

Ведущий: Мы листочки возьмём и про них сейчас споём.

Исп. песню «Листопад» муз. А.А. Прокопенко, сл. Н.В. Орлова

После песни дети присаживаются и прячутся за листочки.

Осень: На полянке дети пели и плясали, но куда-то все пропали, только листики остались? Я хожу, хожу, хожу, но ребят не нахожу. Где же дети?

Ведущий и дети: Вот где мы! (дети встают)

Осень: Вот вы где озорники спрятались?! На празднике весёлом нашем мы с листочками попляшем!

Исп. «Танец с листочками» А. Евтодьевой

               (В заключение танца дети отдают листочки Ведущему)

Ведущий: Пока мы с листьями играли, по небу тучи пробежали.

Хмурая погода и дождик на дворе, стало очень холодно в октябре.

- Мы про дождик песню знаем и гостям её подарим! (дети стоят врассыпную)

Исп. песню «Дождик» муз. и сл. Картушиной

Осень: Я скажу вам от души – все ребята хороши!

Но интересно мне узнать, любите ли вы играть?  (ответ)

Ведущий: Когда светит солнышко, можно погулять.

Хлопать и кружиться, весело плясать.                                                      

Осень: Если тучка хмурится и грозит дождём,
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём!

Исп. музыкальная игра «Солнышко и дождик»

(хлопать, покружиться, выставлять ноги на пятку)

Осень: Никого дождик не намочил? (ответ)

- Тише, тише, что-то странное я слышу? (звучит музыка)

Кто-то к нам  сюда  спешит.

Хлопнем, хлопнем  мы  дружней. (дети хлопают)

Пусть  отыщет  нас  скорей!

                Звучит  музыка. На ширме появляется Белочка, скачет.

Белочка: Целый день скачу в лесу, с веточки на веточку.

Я в лесу грибы сушу и в дупло к себе кладу.

Помогают мне бельчата очень шустрые ребята.

Нужно много запасать, чтоб зимой не голодать.

Осень: Здравствуй, Белочка мы рады, что на праздник к нам пришла.

Что ты Белка принесла?           

Белочка: Я для маленьких ребят принесла орешки.  

Мои орешки чудесные, очень интересные.

С ними можно поиграть, очень весело стучать.

Ведущий: Спасибо, Белочка! (раздать орехи)

Оркестр «Весёлые орешки»

(собрать орешки в корзину).

Ведущий: Мы на орешках поиграли и в корзину их собрали.

Белочка: Молодцы! В лес  обратно  поскачу,

И орешки ваши, дети, я в дупло своё сложу.

Белочка машет лапкой и уходит с корзинкой.

Осень: (руку к ушку) Слышу: веточки хрустят и листочки шелестят.

Кто же это к нам идёт?

На ширме появляется Медведь.

Медведь: Я – лохматый бурый Мишка. Я пришёл к вам ребятишки,

Песни петь и веселиться, чтобы с вами подружиться!

Ведущий: Будем с Мишкой мы играть, будем шишки собирать.

Соберём мы шишки и подарим Мишке. (посадить Медведя на стул в центре зала, рядом поставить корзину. Раздать детям шишки.)

Исп. игра с шишками «Вот какие шишки!» муз. и сл. Е. А. Гомоновой

(собрать шишки в корзину).

Медведь: Вот спасибо, ребятишки!

Шишки эти я возьму и в берлогу отнесу.

Мне пора в берлогу спать, буду там я зимовать.

Медведь уходит с корзинкой.

Ведущий: Слышу чьи-то голоса, снова ждут нас чудеса!

Кто-то скачет к нам ещё по лесной лужайке быстроногий, длинноухий.

Кто же это?                                                                                                  

Дети: Зайка!

На ширме появляется Зайчик, скачет.

Зайчик: Я – Зайчик-озорник! Скучать я не привык.

Я умею прыгать ловко, люблю грызть морковку.

И ещё скажу, друзья, что пляшу всех лучше я!

Только вы со мной вставайте, да плясать мне помогайте.

Исп. танец «Осенняя плясовая» сл. И. Сиротиной

Зайчик: Мне теперь пора бежать, шубку цветом поменять. Была шубка серая, стала белая. А вы оставайтесь, веселитесь, не скучайте!

Зайчик машет лапкой, уходит.

Осень: Мы наш праздник продолжаем и гостей опять встречаем.

На ширме появляется Ёжик.

Ёжик: Я маленький ёжик четверо ножек.    

Я по лесу иду и песенку пою.

Фуфты - фуфты – фуфты – фу.

Самый колючий я в лесу.

Осень: Здравствуй, Ёжик! Куда ты так спешишь?

Ёжик: С утра по лесу хожу, грибы съедобные ищу.

Ведь после осени наступит очень долгая зима.

Запасы делать на зиму уже пришла пора.

Осень: Ёжик, не спеши, ты немного отдохни.

Мы тебе песенку споём и грибочки соберём.

Исп. песню «Грибы» (Мы идём в лесок, мы найдём грибок)

Ёжик: Спасибо, милые певцы, я вас хвалю, вы молодцы!

(Осень раскладывает по залу «грибы»)

Ведущий: Посмотрите, осенью в лесочке много выросло грибочков.

По полянке мы пойдем, грибы в корзинку соберём.

Исп. игра «Собери грибы» (в корзинку)

Ёжик: Постарались малыши, все грибочки хороши!

Вот спасибо! Мне пора, поспешу домой, и я!

Ёжик уходит с корзинкой.

Осень обращает внимание детей на большой бутафорский гриб.

Осень: А теперь, детвора, вам подарок от меня!

Все скорей сюда идите.

Посмотрите, гриб какой!

Он красивый и большой!

Ведущий: Ух, ты! Правда, гриб чудесный,

Необычный, интересный! (Поднять гриб)

Гриб тяжелый, не простой...

Сразу видно, не пустой. (снять шляпку гриба, показать угощение)

Осень: Шляпку снимайте, угощенье получайте! (раздать угощение)

Ведущий и дети: Спасибо, Осень!

Осень: Очень весело мне было!

Всех ребят я полюбила,

Но прощаться нам пора.

Что поделать, ждут дела!

До свидания!

Осень машет рукой, уходит.

Ведущий: А теперь пора домой, в детский садик свой родной!

Наш веселый Паровоз всех ребят домой повёз!

(Дети встают паровозиком и идут за Ведущим)

                                                                                                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.

Россия, РоссияРоссия      -      Родина моя       1. Матрешкины забавы2. "Колядки"...

Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)

Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....