Сценарий утренника в средней группе "День матери"
план-конспект занятия (средняя группа)

Попова Елена Павловна

Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.

2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.

3. Репетиция сценки «Три мамы».

Здравствуйте, дорогие наши мамы!

Ход мероприятия

Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошёл в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать её нам хочется всегда!

А теперь ребята расскажут своим мамам стихи.

Чтение стихотворений

1.Аня              Мама – это сказка. Мама – это смех.

                     Мама – это ласка. Мамы любят всех.

 

2.Никита        Мама улыбнётся, мама погрустит,

                     Мама пожалеет, мама и простит.

 

3.Алиса          Мама – золотая, Мама – самая родная,

Пичугова    Мама – это доброта, Мама выручит всегда!

 

4. Саша           Я очень мамочку люблю, ей всё на свете подарю

                     Пусть чаще улыбается, удачам удивляется,

                     Не плачет, не грустит, мне шалости простит.

 

5. Лера             Мамы очень разные, мамы все прекрасные

                     Милые, родные, сердцу дорогие!

 

6. Арсений      Мама – это на ночь сказка, это утренний рассвет,

                     Мама – в трудный час подсказка,

                     Это мудрость и совет!

 

7. Малика        Из цветной бумаги вырежу кусочек

                      Из него я сделаю маленький цветочек.

                      Мамочке подарок приготовлю я.

                      Самая красивая мама у меня!

 

8. Али               Мама – это небо! Мама – это свет!    

                      Мама – это счастье, Мамы лучше нет!

 

9. Алиса             Лучше мамы в мире нет!

Саламатова    Мама даст всегда совет!

                         Если больно – пожалеет,

                         Если холодно – согреет.

                         Мама знает всё всегда.

                         Моя мамочка – звезда!

 

10. Глеб                Моя мама – просто чудо!

                        Для неё героем буду.

                        Буду её я помогать

                        И с днём мамы поздравлять.

                        Ведь лучше мамы в мире нет.

                        Лови, мамулечка, привет!

 

11. Асия                Мама – это значит нежность,

                         Это ласка, доброта,

                         Мама – это безмятежность,

                         Это радость, красота!

 

12. Мухаммад          Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо!

                            Я большому кораблю дам названье «Мама»

 

13. Мирон                Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.

                            Нынче мама на обед наготовила котлет

                            И сказала: «Слушай, выручи! Покушай!»

                            Я поел немного, разве не подмога?

 

14. Олег                    Мама! Нет тебя дороже,

                            Мама всё на свете может.

                            Мам сегодня поздравляем,

                            Мамам счастья мы желаем! 

 

Все вместе: Мама, я тебя люблю! Песню я тебе дарю!

Песня «У всех на свете мама есть»

После таких прекрасных слов и замечательной песни у всех хорошее настроение.

Давайте теперь поиграем! Ребята, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовить? А вот мы сейчас проверим, все ли мамы готовить умеют!?

Игра с залом «Каша»

Правила игры простые: Если продукты, которые я называю, подходят для приготовления каши, то вы отвечаете «Да!», если не подходят, то «Нет!». Ребята, вы можете тоже помогать своим мамам и отвечать вместе с ними.

Сорока-белобока задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла:

Парное молоко – Да!

Куриное яйцо – Нет!

Крупа манная – Да!

Капуста белокочанная – Нет!

Солёный огурец – Нет!

Мясной холодец – Нет!

Сахар да соль – Да!

Белая фасоль – Нет!

Масло топлёное – Да!

Рыбка солёная – Нет!

Лавровый лист –Нет!

Китайский рис –Да!

Перец болгарский – Нет!

Соус татарский – Нет!

Клубничное варенье – Да!

Бисквитное печенье – Нет!

Вот какие у вас мамы молодцы! Знают рецепт каши.

А теперь поиграем в другую игру.

Подвижная игра «Суп-компот»

Правила игры: Нам нужны 2 мамы в команду «Суп» и 2 мамы в команду «Компот». Дети будут вам носить овощи и фрукты, а вы должны рассортировать продукты так, чтобы в суп не попал банан, а в компот – чеснок. Наши мамы и с этим заданием справились! Молодцы! Теперь вы отдохните и сценку посмотрите!

Сценка «Три мамы»

Действующие лица:

Дети:

Дочка - Софа

Мама - Юля

Бабушка - Алёна

 

В центре зала или на сцене стол, три стула.

На одном из стульев сидит кукла.

На столе блюдо с четырьмя ватрушками.

Воспитатель: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам

                        Говорят им часто мамы, но они не слышат мам.

                        Софа под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

                        (Входит Софа, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки)

Софа               Как дочка, дела?

                        Опять ты залезла под стол непоседа?

                        Опять просидела весь день без обеда?

                        С этими дочками просто беда

                        Скоро ты будешь как спичка худа!

                        Иди-ка обедать вертушка!

                        Сегодня к обеду ватрушка!

Воспитатель: Софина мама с работы пришла и Софу спросила:

                        (Входит мама, садится на стул около Софы)

Юля                Как, дочка, дела?

                        Опять заигралась, наверно, в саду?

                        Опять ухитрилась забыть про еду?

                        Обедать кричала бабуся не раз,

                        А ты отвечала: сейчас да сейчас.

                        С этими дочками просто беда

                        Скоро ты будешь как спичка худа!

                        Иди-ка обедать вертушка!

                        Сегодня к обеду ватрушка!

Воспитатель: Тут бабушка – мамина мама – пришла и маму спросила:

                        (Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул)

Алёна              Как, дочка, дела?

                         Наверно, в больнице за целые сутки

                         Опять для еды не нашлось ни минутки,

                         А вечером съела сухой бутерброд.

                         Нельзя же весь день сидеть без обеда.

                         Уж доктором стала, а всё непоседа!

                         С этими дочками просто беда

                         Скоро ты будешь как спичка худа!

                         Иди-ка обедать вертушка!

                         Сегодня к обеду ватрушка!

                         (Все трое сидят и едят ватрушки)

Воспитатель: Три мамы в столовой сидят.

                        Три мамы на дочек глядят.

                        Что с дочками сделать упрямыми?

Все вместе:     Ох, как непросто быть мамами!

А сейчас мы приглашаем наших мам выходить и потанцевать вместе с нами!

Танец «Арам-зам-зам»

А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам сюрприз. Они тоже подготовили для вас выступление – сказку «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и весёлые, а мамы вспомнят своё беззаботное детство.

Сказка «Теремок»

В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..

Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут.Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию

Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик - побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.

Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из- ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок! А теперь ребята поздравят своих мам и подарят им открытки, сделанные своими руками. Поздравляем вас с праздником, мамы!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_v_sredney_gruppe_den_materi.docx25.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10 г. Челябинска»

Адрес: 454110, г. Челябинск, ул. Челябинского рабочего, 1а

Тел: 259-35-60, 259-73-90; e-mail: ya.mdou10@yandex.ru

_______________________________________________________________

Сценарий утренника «День матери» в средней группе.

                                                                                         Воспитатели: Попова Е.П.

                                                                                                                    Субачева И.А.

Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.

2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.

3. Репетиция сценки «Три мамы».

Здравствуйте, дорогие наши мамы!

Ход мероприятия

Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю – празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошёл в нашу жизнь потому, что мама – самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать её нам хочется всегда!

А теперь ребята расскажут своим мамам стихи.

Чтение стихотворений

1.Аня              Мама – это сказка. Мама – это смех.

                     Мама – это ласка. Мамы любят всех.

2.Никита        Мама улыбнётся, мама погрустит,

                     Мама пожалеет, мама и простит.

3.Алиса          Мама – золотая, Мама – самая родная,

Пичугова    Мама – это доброта, Мама выручит всегда!

4. Саша           Я очень мамочку люблю, ей всё на свете подарю

                     Пусть чаще улыбается, удачам удивляется,

                     Не плачет, не грустит, мне шалости простит.

5. Лера             Мамы очень разные, мамы все прекрасные

                     Милые, родные, сердцу дорогие!

6. Арсений      Мама – это на ночь сказка, это утренний рассвет,

                     Мама – в трудный час подсказка,

                     Это мудрость и совет!

7. Малика        Из цветной бумаги вырежу кусочек

                      Из него я сделаю маленький цветочек.

                      Мамочке подарок приготовлю я.

                      Самая красивая мама у меня!

8. Али               Мама – это небо! Мама – это свет!    

                      Мама – это счастье, Мамы лучше нет!

9. Алиса             Лучше мамы в мире нет!

Саламатова    Мама даст всегда совет!

                         Если больно – пожалеет,

                         Если холодно – согреет.

                         Мама знает всё всегда.

                         Моя мамочка – звезда!

10. Глеб                Моя мама – просто чудо!

                        Для неё героем буду.

                        Буду её я помогать

                        И с днём мамы поздравлять.

                        Ведь лучше мамы в мире нет.

                        Лови, мамулечка, привет!

11. Асия                Мама – это значит нежность,

                         Это ласка, доброта,

                         Мама – это безмятежность,

                         Это радость, красота!

12. Мухаммад          Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо!

                            Я большому кораблю дам названье «Мама»

13. Мирон                Мамин труд я берегу, помогаю чем могу.

                            Нынче мама на обед наготовила котлет

                            И сказала: «Слушай, выручи! Покушай!»

                            Я поел немного, разве не подмога?

14. Олег                    Мама! Нет тебя дороже,

                            Мама всё на свете может.

                            Мам сегодня поздравляем,

                            Мамам счастья мы желаем!  

 

Все вместе: Мама, я тебя люблю! Песню я тебе дарю!

Песня «У всех на свете мама есть»

После таких прекрасных слов и замечательной песни у всех хорошее настроение.

Давайте теперь поиграем! Ребята, ответьте мне на вопрос: кто вам кушать готовить? А вот мы сейчас проверим, все ли мамы готовить умеют!?

Игра с залом «Каша»

Правила игры простые: Если продукты, которые я называю, подходят для приготовления каши, то вы отвечаете «Да!», если не подходят, то «Нет!». Ребята, вы можете тоже помогать своим мамам и отвечать вместе с ними.

Сорока-белобока задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот что взяла:

Парное молоко – Да!

Куриное яйцо – Нет!

Крупа манная – Да!

Капуста белокочанная – Нет!

Солёный огурец – Нет!

Мясной холодец – Нет!

Сахар да соль – Да!

Белая фасоль – Нет!

Масло топлёное – Да!

Рыбка солёная – Нет!

Лавровый лист –Нет!

Китайский рис –Да!

Перец болгарский – Нет!

Соус татарский – Нет!

Клубничное варенье – Да!

Бисквитное печенье – Нет!

Вот какие у вас мамы молодцы! Знают рецепт каши.

А теперь поиграем в другую игру.

Подвижная игра «Суп-компот»

Правила игры: Нам нужны 2 мамы в команду «Суп» и 2 мамы в команду «Компот». Дети будут вам носить овощи и фрукты, а вы должны рассортировать продукты так, чтобы в суп не попал банан, а в компот – чеснок. Наши мамы и с этим заданием справились! Молодцы! Теперь вы отдохните и сценку посмотрите!

Сценка «Три мамы»

Действующие лица:

Дети:

Дочка - Софа

Мама - Юля

Бабушка - Алёна

В центре зала или на сцене стол, три стула.

На одном из стульев сидит кукла.

На столе блюдо с четырьмя ватрушками.

Воспитатель: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам

                        Говорят им часто мамы, но они не слышат мам.

                        Софа под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

                        (Входит Софа, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки)

Софа               Как дочка, дела?

                        Опять ты залезла под стол непоседа?

                        Опять просидела весь день без обеда?

                        С этими дочками просто беда

                        Скоро ты будешь как спичка худа!

                        Иди-ка обедать вертушка!

                        Сегодня к обеду ватрушка!

Воспитатель: Софина мама с работы пришла и Софу спросила:

                        (Входит мама, садится на стул около Софы)

Юля                Как, дочка, дела?

                        Опять заигралась, наверно, в саду?

                        Опять ухитрилась забыть про еду?

                        Обедать кричала бабуся не раз,

                        А ты отвечала: сейчас да сейчас.

                        С этими дочками просто беда

                        Скоро ты будешь как спичка худа!

                        Иди-ка обедать вертушка!

                        Сегодня к обеду ватрушка!

Воспитатель: Тут бабушка – мамина мама – пришла и маму спросила:

                        (Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул)

Алёна              Как, дочка, дела?

                         Наверно, в больнице за целые сутки

                         Опять для еды не нашлось ни минутки,

                         А вечером съела сухой бутерброд.

                         Нельзя же весь день сидеть без обеда.

                         Уж доктором стала, а всё непоседа!

                         С этими дочками просто беда

                         Скоро ты будешь как спичка худа!

                         Иди-ка обедать вертушка!

                         Сегодня к обеду ватрушка!

                         (Все трое сидят и едят ватрушки)

Воспитатель: Три мамы в столовой сидят.

                        Три мамы на дочек глядят.

                        Что с дочками сделать упрямыми?

Все вместе:     Ох, как непросто быть мамами!

А сейчас мы приглашаем наших мам выходить и потанцевать вместе с нами!

Танец «Арам-зам-зам»

А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам сюрприз. Они тоже подготовили для вас выступление – сказку «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и весёлые, а мамы вспомнят своё беззаботное детство.

Сказка «Теремок»

В скобках указаны фразы, которые произносят герои. «Актеры» выбраны из гостей. Ведущий читает текст, актеры экспромтом исполняют.

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..

Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квантересно!) ,стала в окошки заглядывать.Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).

Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут.Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию

Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квантиресно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.

Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик - побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком (крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.

Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)

Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок - серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из- ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Воспитатель: Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок! А теперь ребята поздравят своих мам и подарят им открытки, сделанные своими руками. Поздравляем вас с праздником, мамы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий утренника для средней группы "День матери"

торжественное мероприятие, посвященнок дню матери. с использование фотопрезентации....

Сценарий утренника для средней группы"День матери"

Цель: создать условия для благоприятного климата взаимодействия детей с родителями, стимулирование родителей и детей к активному участию в празднике. Развивать двигательную активность детей, воспитыва...

Сценарий утренника для средней группы"День матери"

Цель: создать условия для благоприятного климата взаимодействия детей с родителями, стимулирование родителей и детей к активному участию в празднике. Развивать двигательную активность детей, воспитыва...

Сценарий утренника в средней группе «День Матери»

Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация, музыка, художественное творчество, художественная литература.Цели: воспитание уважения, заботливого и бережного отношени...

Сценарий утренника в средней группе «День матери».

Сценарий поможет подготовиться к проведению праздника в ДОУ "День Матери". Материал подходит для средней группы ДОУ,...

Сценарий утренника для средней группы День матери- казачки «Кружева маминых улыбок»

Сценарий утренника для средней группы День матери - казачки " Кружева маминых улыбок"...

Сценарий утренника в средней группе «День матери»

Конкурсы для утренника "День матери"...