Сценарий "Новогоднее представление в цирке"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Шапкина Марина Михайловна

Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы «Новый год в Цирке» с сюрпризным моментом «Банкомат»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_nov.predst.v_tsirke.docx44.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной к школе группы «Новый год в Цирке» с сюрпризным моментом «Банкомат»

Звучат фанфары (или веселая) на арену выходят- 4 ребенка

1й: Начинаем представленье, для всех на удивленье.

2й: Хлопайте и подпевайте! С нами Новый год встречайте!

Все: Приготовили ладоши, нынче день такой хороший! Громче музыка играй, дорогих гостей встречай!

(Под веселую музыку музыка заходят все дети - артисты цирка)

: Внимание! Внимание! Наш цирк зажег огни!

: И к нам без опоздания все зрители пришли!

: Здесь будут фокусы и смех, здесь будут танцы, шутки!

: Зовёт арена циркачей, бей в барабаны, дудки!

: Сегодня на арене мы встретим Новый год!

: Пусть наши выступления увидит весь народ!

: Мы супер - представление покажем в декабре!

10й: Поднимем настроение, и так – Парад Алле!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ – ПРОХОДКА «ПАРАД АЛЛЕ»

Вед: Ребята! Первый номер нашей программы.

В нашем цирке сегодня целый вечер на арене - ёлка новогодняя! (показывает на ёлку).Разве не красавица?

Дети: Всем нам ёлка нравится!

Вед. Что это? Непорядок каков! На ёлочке нашей нет огоньков!

Чудо – ёлочка у нас, мы ее зажжем сейчас.

Зажигает цирк огни , наша ёлочка – гори!

(Дети кричат, огни на ёлке зажигаются).

11 реб. Смотрите, смотрите, огни зажигаются,

И впрямь представление здесь начинается.

Вот это чудо посмотри! Наш Цирк зажигает огни!

Будем петь, и танцевать, в цирке новый год встречать

12 реб. К нам пришел веселый праздник - фантазер, шутник, проказник!

В хоровод он нас зовет, этот праздник –

Дети: Новый год!

13реб: Он подарит песни, сказки, все закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет, этот праздник –

Дети: Новый год!

14 реб: Яркий, светлый и волшебный к нам уверенно идёт.

Праздник радостный и снежный - долгожданный

Дети: Новый год!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОР - Д «В ПРОСТ. СВ. ЗАЛЕ»

Вед: Цирковую программу продолжаем

Клоунов на арену приглашаем!

Ой, куда же они подевались?

(Смотрит за елкой, находит кукол – клоунов). Ой, кто это?

Клоуны (из-за ширмы) Это мы - Бим и Бом! Самые веселые клоуны на свете!

Вед. Как же они будут нас смешить, ведь это куклы!

Ой, так ведь сегодня Новый год и сбываются все пожелания

Нужно вспомнить заклинание…

Ведущий говорит заклинание

Бом: Бим! Как я рад тебя видеть!

Бим: Бом! А я еще больше рад! Обнимаются.

Бим: Бом, мы с тобой что-то забыли сделать.

Бон: Я ничего не забыл!

Бим: Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом: Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват!

Бим: Все равно, кто виноват. Надо поздороваться. Начинай!

Бом: А я не умею!

Бим: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Это очень просто! Детям:) Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется на все стороны.)

Бом: Хорошо. Теперь я! (Детям, после паузы:) Это очень просто! Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется.)

Бим (вполголоса, отведя Бома в сторону) : «Очень просто» говорить не надо. Скажи только «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Бом (детям) : «Очень просто» говорить не надо. Скажи только«Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Бим: Ты ничего не понимаешь! Не надо говорить ребятам «Очень просто!» Скажи «Здравствуйте, ребята!» Даже маленькие дети умеют здороваться, а ты уже не маленький!

Бом: Ты плохо меня учишь, а меня же и ругаешь! (Отходит в сторону.)

Бим (тянет его назад) : Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!

Вместе: Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяются.)

Бом: Вот как хорошо получилось!

БимЦирк сегодня в Новый год зажег огни, а не разрешите мне, ребята ведущим цирковой программы!

Дети: Да!

Вед. А теперь замрите и дыханье затаите!
Встречайте – дрессировщицы с голубями!

(под музыку выходят девочки с голубями)

1 девочка: Голубь с веточкой оливы -

Важный символ на планете,

2девочка: Голубь – символ счастья, мира,

Знать об этом надо, дети!

3девочка: Голубок красив собою,

И летает далеко,

4девочка: Голубь древнею порою

Почту нёс с собой легко.

5девочка: Грациозен голубь – птица,

Много есть его пород,

6 девочка: Очень можно насладиться,

Посмотрев его полёт.

«Танец дрессировщиц с голубями»

Бим:  Что ж  а сейчас у нас,

Минута отдыха для вас!

Но зрителям нельзя скучать

Хочу я с вами поиграть.

ИГРА «ПРОСВИСТИ»

(ВЫЗ.4 УЧАСТНИКА И РАЗД.ИМ СВИСТУЛЬКИ)

Бом: Я вижу, публика довольна, ей хорошо здесь и привольно!  Никто уходить не собирается? Скажите скорей, вам здесь нравиться?

Бим: Тогда объявляю второй номер

Итак, сейчас для вас…

    Гибкие, изящные, словно все из сказки

Выступают на арене настоящие гимнастки!

Бом раскладывает 5 обручей в шахматном порядке, уходит за кастрюлей

ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИМНАСТОК

Бом убирает обручи

Вед: На арене, очень скоро, вы увидите жонглёров –

Будут булавы сверкать, будут булавы ловко летать.

Реб: Мы  бросаем булавы вверх, 

Мы устроил фейерверк

Пять,  шесть,  семь, и восемь раз!

 Это просто высший класс!

Удивляются вокруг

— Как же нам хватает рук?

ВЫСТУПЛЕНИЕ ЖОНГЛЁРОВ

Бом (огромной ложкой ест кашу из большой тарелки)

Бим (ходит вокруг него, удивленно смотрит на него). Он наверно хочет стать таким же сильным, как ребята. Эй, Бом, что ты делаешь?

Бом. Ем!

Бим. А утром?

Бом. Ем!

Бим. А вечером?

Бом. Ем!

Бим. А ночью?

Бом. Ем!

Бим. А когда же ты не ешь?

Бом. Когда бываю сытым.

Бим. А когда же ты сытым бываешь?

Бом. А никогда!

Бом, доев последнюю каплю каши и облизав ложку, «бьет» Бима ложкой по голове. Бим падает на пол. А у Бома от обжорства «лопается» пузо (большой надувной шар)

Бим. Куда же он подевался?

Вбегает 1 клоун со штангой в руках, бегает за другим клоуном, ударяет его штангой. 2 клоун падает (дурачатся). Первый клоун имитирует поднятие штанги, второй щупает мышцы и смеется над первым, потом прокалывает воздушный шарик.

Вед: Ну не ссорьтесь! Лучше посмотрите на наших силачей.

Итак, внимание! Перед вами выступят единственные в мире атлеты-силачи!

Подбрасывают гири, как детские мячи!

МУЗЫКАЛЬНО-ТРЮКОВОЙ НОМЕР «СИЛАЧИ» 

ПОСЛЕ ТАНЦА ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

1 реб. Мы - ребята-силачи,

2 реб. Гнем железо в калачи,

1 реб. Вверх подбрасываем гири,

2 реб. Нету нас сильнее в мире!

Бим. Ну что ж, объявляю я антракт. Что это? Отвечу так:

Это отдых, перемена. Все жуют здесь непременно.

Все жуют и отдыхают, а еще, друзья, играют.

Проводятся игра «ПРЫГНИ В ОБРУЧ»

Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок поочередно прыгает на ортопедическом мяче до высоко закрепленной веревки со снежками, привязанными к ней на ниточках, и пытается сорвать снежок. Затем возвращается к своей команде, прыгая на мяче. Побеждает команда, сорвавшая больше снежков.

Бим. Подумаешь, играть и побеждать, то ли дело фокус показать.

Ведущ. Ну что ж, уважаемый Бим, будьте добры, покажите нам фокус.

Бим. Фокус я покажу, только мне очень нужен платочек, вы не могли бы мне его одолжить?

РЕПРИЗА «ПЛАТОК»

Бим говорит Бому, что ему нужен платок для очень важного дела. Бом спрашивает, действительно ли для очень важного. Клоун подтверждает: для очень-очень важного. Бом достает из своего кармана платок и отдает Клоуну. Тот вытирает пот со лба платком, затем вытирает им свои ботинки, а увидев что-то на полу, начинает тереть это место, потом отдает платок его владельцу. Бом в изумлении и негодовании отказывается брать грязный платок. Бим бегает за Бомом и вкладывает ему платок в карман (зрители должны увидеть, именно в карман). Бом требует от Бима сейчас же забрать платок. Бим тянет за кончик платка, который выглядывает из кармана, и вытягивает длинную цепочку из тонких разноцветных платков.

Ведущ. Молодец, Бим!

А теперь, уважаемая публика,

Номер весьма необычный,

Можно назвать его – «экзотичный».

Впервые на арене факир, чародей

Всемирно известный  – укротитель змей! Со своей очаровательной ассистенткой!

Факир

Я факир чародей 300 лет чалме моей

Занят заклинатель змей

Звонкой музыкой своей

А под музыку друзья затанцует и змея

Я - великий заклинатель змей!

Заклинаю музыкой своей.

Не пугайтесь, милые друзья -

дрессированная у меня змея!

РЕПРИЗА «КОРОБКА ЗО ЗМЕЕЙ»

«ФАКИР и Дрессированная змея»

Вед: Ребята, молодцы! Настоящий факир - циркач! А где же наш главный фокусник?

Фокусник и озорник большой

С длинной белой бородой?

Клоуны: Кто же это? (Дети отвечают).

Вед. Пусть грохочет барабан – Деда Мороза просим к нам!

Клоуны (детям): Хлопайте, встречайте Дедушку Мороза! (Клоуны уходят)

ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Шел сквозь бури и метели,

Чтоб своей добиться цели.

А задумал я одно:

В цирк мечтал попасть давно.

И настал желанный час,

Очень рад я видеть вас!

Снег и стужу напущу

В вальсе снежном закручу!

 «СНЕЖНЫЙ ВАЛЬС»

Д. М. Вот так елка, как красива и украшена на диво!

А вы знаете, что елки, в лесу растут разные: и широкие, и низкие, высокие, тонкие.

ПРОВОДЯТСЯ ИГРЫ

1. «ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ»

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.

Вот если я скажу «высокие» — поднимайте руки вверх

«низкие» — приседайте и руки опускайте

«широкие» — делайте круг шире

«тонкие» — делайте круг уже. А теперь поиграем!

(Дед Мороз играет, стараясь запутать детей)

Дед Мороз. Я очень люблю играть с ребятами, но еще никогда не играл с цирковыми артистами.

Вед:  А ты поиграй, поиграй, Дедушка Мороз.

ПРОВОДЯТСЯ ИГРА «СНЕЖНЫЙ КОМ».

(По кругу и взрослые, и дети передают специально подготовленный «снежный ком» — из ваты или белой ткани. «Ком» передают, и Дед Мороз пропевает на мотив РНП «Ах, вы сени»:)

Снежный ком мы все катаем, до пяти мы все считаем—

Раз, два, три, четыре, пять —

Д. М. А тебе со мной плясать.

2 раз

Д. М. А тебе стихи читать

3 раз

А тебе со мной играть.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИГРА «ДЕД МОРОЗ И ДЕТИ»

Дед Мороз: Устал я с вами играть, да и жарко мне стало.

Вед: А ты, Дедушка, сядь и отдохни.  

А сейчас номер необычный, в своем роде единичный! Бесстрашная дрессировщица и её «миленькие» питомцы!

(Под музыку выходит Дрессировщица с тросточкой. Затем выбегают Львы)

1 ЛЕВ: Мы – львы и тигры цирковые!

            Умные и озорные,

2 ЛЕВ: Можем номер исполнять,

             Прыгать быстро, танцевать.

3 ЛЕВ: А еще…..грозно рычать рррррррррррррррр!

4 ЛЕВ: За труд свой вкусный корм любим получать – ррррррррррррррррр!

5 ТИГР: Мы - тигрята золотые, непоседы озорные.

6 ТИГР: Оттолкнувшись лапой вдруг,

              Прямо в огненный, да в круг.

9 ТИГР: Мы летим стрелою быстрой,

              Не страшно нам, мы ведь артисты!

Дрессировщица. Мои львы любят строгость  и ласку, угощаю их я мяском. Мои львы просто класс! Посмотрите все на нас! Алле – апп!

НОМЕР «ДРЕССИРОВАННЫЕ  ЛЬВЫ и  ТИГРЫ»

Дед Мороз:  Ох, веселый Вы народ, Встретим в цирке Новый год

Парами вставайте, танец начинайте, дружно зажигайте!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «НОВОГОДНЯЯ ДИСКОТЕКА»

Д. М:  А куда же подевались наши клоуны? (Зовет)

Вбегают Бим и Бом

Бим. Дедушка Мороз (перебивают друг друга, мы там видели такое?

Д. М. Так, рассказывайте по одному

Бим. Увидели мы на опушке возле сказочной избушки чудо-ящик ледяной

Бом. И видать он не простой.

Д. М. Так пойдем к нему скорей!

С вами мы сейчас втроем

Его быстро принесем.

Приносят банкомат(Дед Мороз рассматривает)

Д. М. Да ведь это же банкомат!

И кнопочки здесь есть.

Бом. Чур, я первый!

Нажимает и в окошко автомата высовывается тарелка с пирожком (или яблоком).

Бом. Ой, какой замечательный пирожок! (откусывает) Ах, как вкусно!

Бим. Дай-ка теперь я попробую (из автомата летят снежки)

Ой-ой-ой! Хватит, хватит, помогите

Автомат остановите!

(Бим мечется вокруг банкомата, наконец, нажимает кнопку и оттуда перестают лететь снежки)

Бим. Кажется я перестарался. Попробую еще раз

Д. М. А не боишься?

Бим. Еще как боюсь. Но так хочется еще разок попробовать. Дедушка Мороз, меня, банкомат обижает и ничем не угощает.

Дедуля, а давай теперь вместе нажимать будем!

Д. М. Есть у меня волшебный снежок, его в банкомат опускаешь….и (Выпадает подарок)

Бим. Подарок получаешь! Ура.

Бом. Дедушка Мороз, а ведь ребята тоже хотят подарки получить.

Д. М. У каждого под стульчиком я спрятал волшебный снежок.

Снежки, ребята берите, в банкомат опустите, и подарок получите!

Только выстраивайтесь по одному, чтобы всем досталось!

Ну-ка, чудо-автомат, угощай скорей ребят.

Раздача подарков

Д. М. Вот подарки вам, друзья! Угощайтесь детвора!

С Новым годом поздравляю, веселиться всем желаю!

________________________________________________________________________________________

Клёпа. Смотрите, сколько снежков накатали, больших и маленьких!

  • Дед Мороз. Домой заберу, снежную кашу сварю.
  • Клёпа. А как?
  • Дед Мороз. А хотите, вместе сварим снежную кашу? (Дети и клоуны отвечают). Я вас научу!
  • В большой кастрюле –« снежки».

Тили-тили, тили-тили,               скользящие хлопки

Кашу снежную варили.             «мешаем кашу»

Солью посолили,                       «сыплем» щепотку соли

Молока  налили,                        «наливаем молока»

Сахара две ложки                      имитируем  движение

И снежков немножко.              Имитируем бросание снежков обеими руками попеременно

Всё перемешаем                       имитируем движение перемешивания каши

На огонь не ставим                   имитируем движение  

Вот так каша – красота!        Знак «ок!» большим пальцем

Угощайтесь, детвора!           Вытягивают руки вперёд

Дед Мороз «угощает» всех «кашей» (дети протягивают руки «лодочкой» - дед Мороз раскладывает в ладошки снежки)

Заканчиваем игрой в снежки.

Снежки собираем в кастрюлю, с обещанием угостить «снежной кашей» лесных зверят

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Цирк, цирк, цирк" (цирковое представление в дошкольном учреждении)

Цирк - это мир улыбок, сказок, детства и добра. Особенно его любят дети – за то, что цирк с лёгкостью превращает обыденную повседневную жизнь в яркую волшебную сказку, развивает физически, воспи...

Развлечение «Большое представление в цирке»

Увлекательное мероприятие для детей....

Методическая разработка. Театрализованное представление "Цирк, цирк, цирк"

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулиров...

Сценарий театрализованного представления «Бродячий цирк» для детей средней группы.

Сценарий театрализованного представления«Бродячий цирк» для детей средней группы.     Разработала: воспитатель МАДОУ № 13 «Дельфин» г.Валдай   Нов...

Сценарий физкультурного досуга «БОЛЬШОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЦИРКЕ»

Сценарий физкультурного досуга «БОЛЬШОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ЦИРКЕ» для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий праздника для детей 5-6 лет «Новогоднее представление в цирке»

В сценарии представлен ход праздника "Новогоднее представление в цирке"...