Сказочный выпускной подготовительной к школе группы детского сада.
материал (подготовительная группа)

Ковалёва Зоя Вячеславовна

Интересный материал незабываемые воспоминания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_.docx32.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сказочный выпускной подготовительной к школе группы детского сада.

В зрительной зоне сидят родители и гости праздника к ним выходят ведущие.

Вед.:    Вот и встретились опять

             В нашем зале мы и гости

             Всех готовы вас принять

             Об одном лишь только просим

Вед.:    Не судите слишком строго

             Вы вчерашних дошколят

             Они волнуются немного

             И колени еще дрожат

Вед.:     Солнце лучиком весёлым

              В окна радостно стучит

              И гордятся все сегодня

              Словом важным -  «выпускник»

Вед.:     Звучите фанфары, и трубы трубите

              На праздник весёлый, спешит детвора

              Сегодня детей мы в школу провожаем!

              Пришла с детским садом прощаться пора!

Вед.:     Мы рады вас видеть на празднике

              ВСТРЕЧАЙТЕ БУДУЩИЕ ПЕРВОКЛАСНИКИ!!! (хором)

Дети парами под торжественную музыку водят в зал с шарами у каждой пары, становятся в два ряда пар, но ряды сходятся к концу зала в клин.

Вед.:   Вот и пришёл ваш первый выпускной

            И май-волшебник полюбуйтесь сами

            Осыпал щедро нежную сирень

            Лиловыми, душистыми цветами!

Далее дети читают стихи о детском саде 8 штук. Далее звучит песня. После звучат еще 7 стихов.   В конце дети хором говорят ДОСВИДАНЬЯ НАШ ДЕТСКИЙ САД! Далее звучит еще одна песня «До свиданья наш садик дорогой!»

Ребёнок:   Выпускные майские ночи, 
                  Вас короче в году не сыскать. 
                  Расставанье с друзьями отсрочим, 
                  Будем вальс мы сейчас танцевать. 

 

Дети исполняют выпускной вальс. После танца дети делают торжественный почётный круг по залу, затем мальчики провожают свою девочку к стульчику кланяется и садится рядом.       

Два ребенка выходят на середину зала и читают стихи.

 1 реб:            Вам сказки дарят чудо

                       А без чудес нельзя

                       Они живут повсюду

                       И нам они друзья

 2 реб:            Там солнечные краски

                        Танцуют вальс для вас

                        Нам не прожить без сказок

                        Им не прожить без нас

Далее звучит сольная песня о сказке.

В это время за ширмой готовятся декорации для страны Дураков.

Вед.: Тише, тише прислушайтесь мне кажется, что слышны какие-то звуки….

Выходит Фея Сказок

Фея : Здравствуйте мои друзья к вам Фея Сказок пришла.

                 Вот и промчалось дошкольное детство,

                 Вы на пороге жизни иной

                 И синею птицей останется в памяти –

                Первый ваш бал выпускной!

Сегодня королева Азбука приглашает вас совершить увлекательное путешествие в страну сказок, помогут нам в этом наши любимые сказки. Вы верите в сказки и чудеса?

Дети:  Да!

Фея:  Тогда поспешим в дорогу друзья.

                         И пусть мечтания сейчас,

                         Перенесут всех в сказку нас!

Под весёлую музыку вбегает Буратино с портфелем за спиной.

Буратино : Привет, Ребята! Я самый весёлый в мире Буратино! Здравствуйте!

Вед.:  Здравствуй Буратино и зачем же ты сюда пожаловал? И куда ты дальше направляешься?

Буратино : Я? Авы отгадайте:  Кто шагает с сумкой книг утром в школу?.....(ученик)

                               Парта ждут меня во-первых,

                               Ждут уроки , ждут друзья

                               Самым умным человеком

                               В нашей школе буду я!

Вед.:  Ну вот еще расхвастался…Это очень хорошо, что ты хочешь учиться , а скажи ты к школе хорошо подготовился?

Буратино : Ой да конечно, всё я знаю, всё умею, всё могу!

Вед.: Да?

Буратино :  Да а что там уметь?

Тут под музыку входит Мальвина.

Мальвина:  Здравствуй милый, Буратино,

                       Носик острый , носик длинный

                       Хватит хвастать Ай-яй-яй.

                       Лучше с нами поиграй.

Буратино :   С удовольствием, а во что?

Мальвина:  Ты говорил, что ты всё знаешь и умеешь, а портфель ты свой правильно собрал?

Буратино :  Конечно правильно, чего там собирать (снимает портфель) сейчас покажу вам, ой у меня тут (открывает) много всего важного (вытряхивает)  ручки, линейки, карандаши и кисточки, тетрадка даже есть и конечно ж самое главное Азбука. А ваши-то ребята умеют собирать портфель?

Дети: Да!

Проводится игра-викторина «Собери портфель».

Далее из-за ширмы эффектно появляется лиса Алиса и кот Базилио.

Алиса :   Эй Базилио, эй слепой, что за странная здесь зала, все красивые, нарядные, но какому же поводу праздник?

Буратино :   А попали вы в детский сад, сегодня праздник у ребят, скоро дети пойдут в школу, а я тоже вместе с ними….

Лиса:   Умненький Буратино, ну зачем тебе идти в школу, а пойдём-ка лучше с нами с Базилио в самую лучшую страну….

Буратино :   Подождите, подождите…

Базилио:    Это очень хорошая страна, называется страна Дураков. В ней все живут весело, никто не работает, не учится и только развлекаются .

Лиса:  …Играют, шалят, веселятся. Пойдем с нами.

Буратино :  Подождите, подождите. Папа Карло мне говорил, что учиться надо, чтоб быть умным – в школе, а вы меня куда-то зовёте…

Лиса:   Какое небо голубое… Буратино я вот училась, училась и вот теперь у меня лапы ломит и хвост отваливается, а он (показывает на Базилио) смотри много читал всё теперь – слепой

Буратино:     Нет, но папа Карло говорил….

Лиса:   Базилио, что мы его уговариваем меньше народу, больше кислороду. (тихо в сторону) Мы сейчас всё равно своего добьёмся….

Буратино:   Подождите-подождите….возьмите меня с собой, а я если, что обратно….

Лиса:      Ты точно решил?

Буратино:   Да точно

Лиса и кот утаскивают Буратино под руки, открывается занавесь, а там страна Дураков стоит несколько деревьев с деньгами вместо листьев.

Базилио:  Вот смотри как тут интересно, какие тут волшебные деревья растут…

Дети исполняют всёлый танец Барбарики, Буратино кладёт портфель на середину зала на заднем плане и начинает подтанцовывает вместе с детьми,(занавес закрывается), а в это врем  лиса и кот воруют из портфеля Буратино Азбуку. По окончании танца Буратино обнаруживает пропажу и плачет.

За занавесью готовятся новые декорации, страны Лени, пальмы и камни.

Вед.:  Посмотрите, что натворили, всех перехитрили, Азбуку утащили.

Буратино:   Что же мне теперь делать?

Вед.:  Не плачь Буратино мы теперь твою Азбуку будем искать в других сказках…

Буратино:   Правда? Вы мне поможете?

Вед.:  Конечно смелей вперёд друзья. Впереди о что-то вижу я какая-то здесь странная страна, она ли нам нужна? Да и нет никого….

Открывается занавесь там пальмы, камни и сидит сжавшись – Лень. Поднимается, потягивается, смотрит по сторонам.

Лень:    Как это нет никого, добро пожаловать в страну Лентяев. Я – Лень! Я здесь живу вместе со скукой, нехочухами, лодырями. Да я здесь живу громко песни пою.

Исполняет песню и танец. В это время дети выходят переодеваться для танца.

Лень:   А может вас в лентяев превратить?

Дети:   Нет!!!

Лень:   Ах так не хотите по хорошему, значит будет по плохому….

                      Внимание, внимание говорю я заклинание

                      Все в лентяев превратитесь,

                      В лодырей оборотитесь!

Вед.:   Не поддавайтесь Лени дети.

Лень колдует и двое детей выходят на середину зала «околдованные».

Мальчик:    Ой-ой-ой что-то в школу мне совсем не охота, замучают нас там уроками.

Девочка:   Это ты верно сказал, каждый день нужно будет читать, писать, примеры разные решать, Когда же гулять?

Мальчик:    А давай здесь останемся?

Девочка:  Точно ничего здесь делать не надо, красота!

Лень:   Ой какие молодцы, оставайтесь у меня, живите, сколько хотите, мои дорогие, здесь всё, всё ваше.

Мальчик:    Ну и остров ни кустика, ни цветочка одни камни

Девочка:  А где игрушки, где дома, кто здесь живёт?

Лень:   Здесь живут лодыри и нехочухи, очень весело живут все танцую и поют.

Выбегают дети и исполняют танец «Чунга-чанга».

Мальчик:    Что-то здесь мне совсем не нравится… Я хочу домой!

Девочка:  Что же нам теперь делать как выбраться отсюда…

Кричат вместе:    Ребята спасите нас!!!!!!!

Лень:   Даже и не думайте, вы здесь останетесь навсегда, Скукой и ленью зачарованы и никто вам не поможет!

Вед.:   Кто-то сейчас сюда прилетит. Ага Лень, тебе сейчас достанется.

Влетает ласточка с письмом.

Ласточка:    Правда меня на помощь Королева Азбука прислала , если сможете отгадать  загадки, то все чары Лени рассеятся и вы будете свободны.

Лень:   Даже и не думайте. Кыш противная ты птица. (прогоняет)

Ведущий читает загадки из свитка, а заколдованные дети расколдовываются, дети из зала им помогают, а Лень пытается всех сбить и запутать.

Ведущий хвалит детей и предлагает поиграть в игру. Девочки в это время идут переодеваться для танца, а занавес закрывается и там идет замена декораций.

 Вед.:   Вы не устали, не боитесь приключений?(Дети : Нет!!!)  Ну тогда вперед.

Приоткрывается занавес , появляется большой кувшин.

 Вед.:   Ой ребята посмотрите, куда это мы с вами попали? Какой-то кувшин красивый, только он запылился немного….ну-ка я его потру (трет)

Кувшин:   Апчхи!!!

Вед.:  Он еще и живой оказывается, ну-ка я еще раз попробую(трет)

Кувшин:   Апчхи!!!  Апчхи!!!

Звучит восточная музыка появляется Джин из кувшина.

Джин:   О спасибо вам драгоценные алмазы сердца моего за то что освободили меня из тысячелетнего плена. Как я вам благодарен. Просите у меня, что хотите, исполню все ваши мечты. Дворец прекрасный хотите?

Дети:   Нет!

Джин:  Караван восточных сладостей?

Дети:   Нет!

Джин:  Странно, странно ассортимент у нас большой, странно куда же я попал?

Вед.:   А попал ты в детский сад где живет много, много весёленьких ребят.

Джин:  О я понял чем вас удивить. Раз здесь живут такие замечательные дети, то у меня для вас есть очень хороший подарок. Есть у меня жемчужины, гибкие как тростник, прекрасные как персик они вам точно понравятся.

Девочки исполняют танец восточных красавиц, Джин танцует с ними.

Джин:  Ну как вам понравились мои жемчужины?

Дети:   Да!

Джин:  Наконец-то я вам угодил. А куда это вы такие красивые

Вед.:   А у нас сегодня праздник ,мы ребят провожаем в школу.

Джин:  О ребята школа это хорошо, я тоже когда то ходил в школу получал одни пятёрки, поэтому стал таким знаменитым, поэтому все умею, всё могу учитесь дети старательно и у вас всё получится думаю вы и сейчас много знаете, Проверим?

Дети:   Да!

Джин загадывает детям несколько загадок-задач.

Джин:  А куда вы путь держите?

Вед.:  А держим мы путь в страну знаний.

Джин:  Знаю такую….

 Вед.:   А ждет нас там королева Азбука. Вот никак мы не можем до нее добраться не поможешь ли ты нам?

Джин:  С удовольствием. Осталось вам совсем чуть-чуть. Сейчас, сейчас.. Сим салябим рахат лукум.

Звучит дворцовая  музыка в зал входит королева Азбука в сопровождении пажа. Дети встают.

Королева:   Здравствуйте (жестом детям показывает можно сесть). Я и мой паж внимательно смотрели за вашими приключениями и теперь я вижу, что выросли добрыми и отзывчивыми детьми. Однако я хочу проверить насколько вы стали умны для этого вы должны прочитать мою мудрую пословицу. Вы готовы?

Читающим детям раздаются карточки со словами из которых необходимо составить пословицу: КТО МНОГО ЗНАЕТ, ТОТ МНОГО ЧИТАЕТ. После того как дети успешно справятся с заданием королева хвалит их.

Королева:   Так как вы показали отличные знания и умения я издала указ.

Паж передает королеве свиток с указом, она разворачивает его и зачитывает детям и всем присутствующим.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5. Наказываю детям быть трудолюбивыми, воспитанными первоклассниками.

Свой любимый детский сад не забывать и приходить к нам в гости.

Отныне вы не дошколята, теперь вы первоклассники . Поздравляю.

Сворачивает свиток и передает его Фее.

А еще я хочу вернуть вам утерянную Буратино Азбуку. Теперь эта азбука ваша. Отдает ведущей.

Вед.:  Наконец-то азбука у нас. Ура!!!

Дети радостно аплодируют.

Королева:   Я желаю всем вам доброго пути, успехов в школе и за сим прощаюсь.

Королева уходит дети встают.

Вед.: Жизнь это прекрасная книга,

           Перед вами так много страниц,

          Мечтать, верить в сказку и чудо

          Помогла  вам Волшебница!

Дети встают парами как в начале праздника с воспитателями по краям, в конце ,в центре зала находится королева Азбука. Далее дети читают благодарственные стихи детскому саду и сотрудникам. После торжественно дарят букеты с цветами.

Вед.:  Как птиц из теплого гнезда

           Вас выпускаем мы

           Печаль и радость как всегда

           Сегодня так дружны.

 Вед.:   Немного грустно от того,

              Что выросли уже

              И помахали нам крылом

              На первом вираже.

Вед.:   Мы верим будет путь далёк

             И будет жизнь длинна

             И пусть удачи огонёк

             Горит для вас всегда!

Вед.:  Под шелест листьев сентября

           Пойдёшь ты в первый класс

            Но не забудем мы тебя

             А ты, ты помни нас.

Дети поют песню. Припев поют воспитатели.

Дети садятся на стулья. Далее ведущая приглашает заведующую для торжественного вручения первых выпускных дипломов об окончании детского сада.

Двое родителей говорят свои благодарственные слова детскому саду и напутственные пожелания детям.

Ведущая говорит об окончании праздника и читает напутственные стихи.

Дети встают парами на прощанье машут дипломами выходят на улицу выпускать шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного для воспитанников подготовительной к школе группы детского сада

материал предназначен для использования педагогами  ДОУ при проведении выпускных праздников в детском саду...

Народные промыслы для подготовительной к школе группы детского сада по теме " Сказочная гжель"

В пособие содержатся интересные сведения о народном промысле "Сказочная гжель". Данны йматериал подобран таким образом, что может легко использоваться на занятиях с детьми  подготовительной к шко...

Родительское собрание в подготовительной к школе группе детского сада "Мир профессий, или какую дверь открыть?", посвященное вопросам ранней детской профориентации

В течение последних лет в нашей стране уделяется особое внимание профориентации детей. Проблематика профориентации дошкольников  отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте д...

Упражнения на суше для подготовительной части занятия по плаванию, в старшей и подготовительной к школе группе детского сада

Подготовительная часть занятия по плаванию в детском саду может иметь разную ориентацию и направленность, в зависимости от задач, решаемых в основной части занятия. Однако, так или иначе, подготовител...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной к школе группы детского сада

Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.Задачи:– создать атмосферу праздника;– прививать любовь к учебе;– развивать любознательность;– расширять знания де...