«Прощание с елочкой»- средние группы
материал (средняя группа)

                          «Прощание с елочкой»- средние группы

 

Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх. Формирование представления у детей о нетрадиционном празднике "Прощание с новогодней ёлочкой"

 

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие детишки, девчонки и мальчишки! Вот и подошли к концу новогодние праздники. И сегодня мы собрались в нашем красивом зале для того, чтобы ещё раз потанцевать да повеселиться возле нашей любимицы. Пора нашей ёлочке в лес возвращаться, хочет ёлочка с нами попрощаться.

Я знаю, что вы умеете хорошо танцевать. Давайте весело хоровод заведём вокруг ёлки, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно, вернулась в детский дом в следующем году!

 

                                ХОРОВОД « Елочка-елка»  - 6 группа

Дети садятся на места.

Ведущая: А дети средней и 5-0й  группы знают песенку про елочку

                               

                                   « В день последний декабря»- 5 группа

Ведущая:

Ой, ребята, тише-тише…Что-то странное я слышу…

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

                          Под музыку в зал заходит Зайчик.

Ведущая: Здравствуй, Зайчик! Мы рады видеть тебя в нашем уютном зале.

Зайчик: Здравствуйте! Ой, как у вас красиво!

Ведущая: Да, у нас очень красиво! А что тебя к нам привело?

Зайчик: К вам меня отправил Старичок - Лесовичок. Сказал, что у него в лесу ёлочки не хватает. Велел её забрать, если я вдруг найду.

Ведущая: Милый Зайчик, мы тебе непременно отдадим ёлочку, но только чуть попозже – мы с ребятишками повеселимся да поиграем ещё возле ёлочки.

Зайчик: А можно и мне с вами поиграть?

Ведущая: Конечно, можно!

Зайчик: Если я у вас задержался, то первая игра – моя!

Сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек?

(Начинает считать детей, сбивается).

Так, все понял, надо в ладоши хлопать!

Кто громче будет хлопать, тех и больше!

Весёлые девчонки, хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)

Не жалейте пальчики, дорогие мальчики! (хлопают мальчишки)

Зайчик:

Ой – ёй - ёй! Я сейчас чуть не оглох, но признаю от души:

И девчонки, и мальчишки - все вы очень хороши!

Ведущая:

Зайчик, какая разница кого больше? Главное, что и девчонки, и мальчишки очень любят играть со снегом!

Зайчик:

И я очень люблю! Ну, что, поиграем?

Ведущая: С удовольствием! Рассказывай, что надо делать!

 

           ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ПРИНЕСЕТ СНЕЖКОВ»

(Две команды по пять человек, корзина со снежками, две корзины маленьких, две деревянные ложки. Под музыку, чья команда больше принесет снежков. Снежки руками не трогать).

Ведущая: Спасибо, Зайчик, за такие весёлые игры! Оставайся у нас – повеселись!

Зайчик: Спасибо за приглашение!

                                           Звучит музыка.

Ведущая: Кажется, к нам ещё кто-то в гости идёт.

                            В зал под музыку заходит Лиса.

Лиса: Здравствуйте, детишки! Как я рада вас видеть!

Ведущая: Здравствуй, красавица Лиса! И мы рады тебя видеть!

Лиса (увидев ёлку) : А вот и недостающая в лесу ёлочка… Как хорошо, что я её нашла! Вот сейчас я её заберу и в лес к Лесовичку отнесу!

Ведущая: Уважаемая Лиса-краса! Будь так добра – поиграй возле нашей красавицы, а потом мы тебе её и отдадим.

Лиса: Ладно, уговорили! Поиграю!

 

                 Игра называется «Волшебные туфли»

(Два игрока, обувают по одной туфле и бегут вокруг елки, кто первый прибежит, тот и победил).

Лиса: Ох, и быстрые да ловкие у вас ребята!

Ведущая: Да, ты, Лисонька, права! А еще, какие они у нас смышлёные!

Лиса: Вот сейчас и проверю! Есть еще одна игра! В лесу елочки разные растут : широкие и тонкие, низкие и высокие. Вот если я скажу "высокие" – вы вставайте, руки выше поднимайте. А скажу я "Низкие" – садитесь и руки опускайте. "Широкие" – руки шире разводите. "Тонкие" – руки узенько сводите. Запомнили? А теперь поиграем!

 

                  ИГРА «ЁЛОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ» (все группы)

 

Лиса: Игры, вроде надоели.Вы бы, что ли песню спели!

Ёлка скоро в лес уйдёт, кто ей песню там споёт?

Ведущая: С огромным удовольствием!

 

                              « Вот Зима пришла »

Дети садятся на свои места. В зал заходит Старичок - Лесовичок.

Лесовичок (увидев Зайца и Лису) : Я вас куда отправлял и зачем?

Зайчик: Ёлочку недостающую в лесу найти…

Лиса: И в лес обратно принести!

Лесовичок: Ну и что? Нашли?

Лиса и Зайчик: Нашли!

Лесовичок: И где она?

Лиса и Зайчик (указывая на ёлку) : Так вот она!

Лесовичок (удивлённо) : А разве это она? (Рассматривает). Веточки вроде бы как у наших ёлочек – зелёные и пушистые, высока, стройна, пушиста…Вроде бы она! А может и не она… Какие-то игрушки на ней висят… Наверно, не наша…

Ведущая: Лесовичок, ты не сомневайся – ваша эта ёлка. Просто к приходу Деда Мороза и Снегурочки её игрушками и мишурой украсили.

Лесовичок: И как это они сделали?

Ведущая: А мы сейчас тебе покажем!

                             ИГРА «МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»

Лесовичок: Какие же вы молодцы! Красиво украсили!

Ведущая: Мы старались! Знаем, что ёлочке пора уже в лес уходить, но на прощанье решили с ней повеселиться! Так что ты, Лесовичок, на нас не серчай – мы тебе ёлочку непременно отдадим.

Лесовичок: Вот и хорошо! Тогда и я с вами чуть поиграю. Ребята, скажите, пожалуйста, Д. М. и Снегурочка к вам на новогодний праздник приходили(Да) Они подарки вам дарили? (Да). А что в подарках было, помните?

Вот я сейчас и проверю, как вы всё запомнили. Сейчас я буду называть самые разные сладости да вкусности. Если они встречаются в новогодних подарках, то вы дружно говорите "да" и хлопайте в ладоши! Если то, что я буду называть, не бывает в подарках, вы говорите "нет" и топайте ногами! Договорились? Будьте внимательны!

ИГРА “НОВОГОДНИЕ УГОЩЕНИЯ”

Есть в подарках леденцы… (Да.)

А с капустой голубцы… (Нет.)

Разные конфеты… (Да.)

Вкусные котлеты… (Нет.)

Бублики, баранки… (Да.)

Из-под кофе банки… (Нет.)

Апельсины, мандарины… (Да.)

Макароны и сардины… (Нет.)

Цветные карамельки… (Да.)

Копченые сардельки… (Нет.)

Халва, изюм, орешки… (Да.)

Горячие пельмешки… (Нет.)

Молочные ириски… (Да.)

С горчицею сосиски… (Нет.)

Чеснок и баклажаны… (Нет.)

Яблоки, бананы… (Да.)

 

Ведущая: Славный праздник был у нас,

Но пришел прощанья час.

Елка ветками шуршит:

«До свиданья!» - говорит.

А на следующий год в гости снова к нам придет!

Лесовичок, Зайчик и Лисичка, забирайте ёлочку да в лес её уносите. А мы уже по группам пойдём. До свидания! До новых встреч!

Под музыку дети выходят из зала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_elochkoy.docx24.89 КБ

Предварительный просмотр:

                          «Прощание с елочкой»- средние группы

Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх. Формирование представления у детей о нетрадиционном празднике "Прощание с новогодней ёлочкой"

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие детишки, девчонки и мальчишки! Вот и подошли к концу новогодние праздники. И сегодня мы собрались в нашем красивом зале для того, чтобы ещё раз потанцевать да повеселиться возле нашей любимицы. Пора нашей ёлочке в лес возвращаться, хочет ёлочка с нами попрощаться.

Я знаю, что вы умеете хорошо танцевать. Давайте весело хоровод заведём вокруг ёлки, чтобы новогодняя красавица запомнила вас веселыми, счастливыми, озорными и, обязательно, вернулась в детский дом в следующем году!

                                ХОРОВОД « Елочка-елка»  - 6 группа

Дети садятся на места.

Ведущая: А дети средней и 5-0й  группы знают песенку про елочку

                               

                                   « В день последний декабря»- 5 группа

Ведущая:

Ой, ребята, тише-тише…Что-то странное я слышу…

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

                          Под музыку в зал заходит Зайчик.

Ведущая: Здравствуй, Зайчик! Мы рады видеть тебя в нашем уютном зале.

Зайчик: Здравствуйте! Ой, как у вас красиво!

Ведущая: Да, у нас очень красиво! А что тебя к нам привело?

Зайчик: К вам меня отправил Старичок - Лесовичок. Сказал, что у него в лесу ёлочки не хватает. Велел её забрать, если я вдруг найду.

Ведущая: Милый Зайчик, мы тебе непременно отдадим ёлочку, но только чуть попозже – мы с ребятишками повеселимся да поиграем ещё возле ёлочки.

Зайчик: А можно и мне с вами поиграть?

Ведущая: Конечно, можно!

Зайчик: Если я у вас задержался, то первая игра – моя!

Сначала хочу узнать, кого здесь больше – мальчиков или девочек?

(Начинает считать детей, сбивается).

Так, все понял, надо в ладоши хлопать!

Кто громче будет хлопать, тех и больше!

Весёлые девчонки, хлопайте в ладоши звонко! (хлопают девчонки)

Не жалейте пальчики, дорогие мальчики! (хлопают мальчишки)

Зайчик:

Ой – ёй - ёй! Я сейчас чуть не оглох, но признаю от души:

И девчонки, и мальчишки - все вы очень хороши!

Ведущая:

Зайчик, какая разница кого больше? Главное, что и девчонки, и мальчишки очень любят играть со снегом!

Зайчик:

И я очень люблю! Ну, что, поиграем?

Ведущая: С удовольствием! Рассказывай, что надо делать!

           ИГРА «КТО БОЛЬШЕ ПРИНЕСЕТ СНЕЖКОВ»

(Две команды по пять человек, корзина со снежками, две корзины маленьких, две деревянные ложки. Под музыку, чья команда больше принесет снежков. Снежки руками не трогать).

Ведущая: Спасибо, Зайчик, за такие весёлые игры! Оставайся у нас – повеселись!

Зайчик: Спасибо за приглашение!

                                           Звучит музыка.

Ведущая: Кажется, к нам ещё кто-то в гости идёт.

                            В зал под музыку заходит Лиса.

Лиса: Здравствуйте, детишки! Как я рада вас видеть!

Ведущая: Здравствуй, красавица Лиса! И мы рады тебя видеть!

Лиса (увидев ёлку) : А вот и недостающая в лесу ёлочка… Как хорошо, что я её нашла! Вот сейчас я её заберу и в лес к Лесовичку отнесу!

Ведущая: Уважаемая Лиса-краса! Будь так добра – поиграй возле нашей красавицы, а потом мы тебе её и отдадим.

Лиса: Ладно, уговорили! Поиграю!

                 Игра называется «Волшебные туфли»

(Два игрока, обувают по одной туфле и бегут вокруг елки, кто первый прибежит, тот и победил).

Лиса: Ох, и быстрые да ловкие у вас ребята!

Ведущая: Да, ты, Лисонька, права! А еще, какие они у нас смышлёные!

Лиса: Вот сейчас и проверю! Есть еще одна игра! В лесу елочки разные растут : широкие и тонкие, низкие и высокие. Вот если я скажу "высокие" – вы вставайте, руки выше поднимайте. А скажу я "Низкие" – садитесь и руки опускайте. "Широкие" – руки шире разводите. "Тонкие" – руки узенько сводите. Запомнили? А теперь поиграем!

 

                  ИГРА «ЁЛОЧКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ» (все группы)

Лиса: Игры, вроде надоели.Вы бы, что ли песню спели!

Ёлка скоро в лес уйдёт, кто ей песню там споёт?

Ведущая: С огромным удовольствием!

                              « Вот Зима пришла »

Дети садятся на свои места. В зал заходит Старичок - Лесовичок.

Лесовичок (увидев Зайца и Лису) : Я вас куда отправлял и зачем?

Зайчик: Ёлочку недостающую в лесу найти…

Лиса: И в лес обратно принести!

Лесовичок: Ну и что? Нашли?

Лиса и Зайчик: Нашли!

Лесовичок: И где она?

Лиса и Зайчик (указывая на ёлку) : Так вот она!

Лесовичок (удивлённо) : А разве это она? (Рассматривает). Веточки вроде бы как у наших ёлочек – зелёные и пушистые, высока, стройна, пушиста…Вроде бы она! А может и не она… Какие-то игрушки на ней висят… Наверно, не наша…

Ведущая: Лесовичок, ты не сомневайся – ваша эта ёлка. Просто к приходу Деда Мороза и Снегурочки её игрушками и мишурой украсили.

Лесовичок: И как это они сделали?

Ведущая: А мы сейчас тебе покажем!

                             ИГРА «МЫ ПОВЕСИМ ШАРИКИ»

Лесовичок: Какие же вы молодцы! Красиво украсили!

Ведущая: Мы старались! Знаем, что ёлочке пора уже в лес уходить, но на прощанье решили с ней повеселиться! Так что ты, Лесовичок, на нас не серчай – мы тебе ёлочку непременно отдадим.

Лесовичок: Вот и хорошо! Тогда и я с вами чуть поиграю. Ребята, скажите, пожалуйста, Д. М. и Снегурочка к вам на новогодний праздник приходили(Да) Они подарки вам дарили? (Да). А что в подарках было, помните?

Вот я сейчас и проверю, как вы всё запомнили. Сейчас я буду называть самые разные сладости да вкусности. Если они встречаются в новогодних подарках, то вы дружно говорите "да" и хлопайте в ладоши! Если то, что я буду называть, не бывает в подарках, вы говорите "нет" и топайте ногами! Договорились? Будьте внимательны!

ИГРА “НОВОГОДНИЕ УГОЩЕНИЯ”

Есть в подарках леденцы… (Да.)

А с капустой голубцы… (Нет.)

Разные конфеты… (Да.)

Вкусные котлеты… (Нет.)

Бублики, баранки… (Да.)

Из-под кофе банки… (Нет.)

Апельсины, мандарины… (Да.)

Макароны и сардины… (Нет.)

Цветные карамельки… (Да.)

Копченые сардельки… (Нет.)

Халва, изюм, орешки… (Да.)

Горячие пельмешки… (Нет.)

Молочные ириски… (Да.)

С горчицею сосиски… (Нет.)

Чеснок и баклажаны… (Нет.)

Яблоки, бананы… (Да.)

Ведущая: Славный праздник был у нас,

Но пришел прощанья час.

Елка ветками шуршит:

«До свиданья!» - говорит.

А на следующий год в гости снова к нам придет!

Лесовичок, Зайчик и Лисичка, забирайте ёлочку да в лес её уносите. А мы уже по группам пойдём. До свидания! До новых встреч!

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Прощание с летом" средняя группа

Данный материал поможет провести развлечение на прогулочном участке, создать благоприятное эмоциональное  состояние детей, обобщить представление у детей о лете, закрепить знание цвета, развивать...

Сценарий развлечения "Прощание с Ёлочкой", средняя группа

Прощание  с елочкой.Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, "Прощан...

Проект "Подружись с елочкой" средняя группа

Данный проект рассчитан для детей средней группы. Реализация проекта поможет познакомить и расширить представления детей о ели, узнать новые факты из жизни ели в природе....

Сценарий праздника "Прощание с елочкой" для средних и старших групп

В празднике могут участвовать четыре группы-это средние и старшие. Мы приглашали еще и малышей посмотреть сказку. Героев нарядили всех воспитателей,помощников воспитателя и в роли Метелицы - музыкальн...

Сценарий «Прощание с ёлочкой» средняя группа 2021

Вот и закончились новогодние праздники. Наши детки, отдохнувшие и счастливые, вернулись в детский сад, а наша новогодняя красавица – Ёлка ждала их возвращения. Лесную красавицу просто так ...

Сценарий развлечения «Прощание с летом». (Средняя группа).

Сценарий развлечения «Прощание с летом». (Средняя группа).Цель: создание у детей положительного эмоционального состояния, радостного настроения.Задачи:1. Обобщить представления детей о лет...

Новогодний утренник "Заколдованная елочка" средняя группа.

Утренник для детей средней группы.  На утренники дети исполняли хороводы и танцы,играли в музыкальные игры. Приходили такие персонажи как Баба Яга, Дед Мороз и снегурочка. Так же был голос Елочки...