Сценарий квест-игра "Тропа безопасности" для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Чудиновских Анна Владимировна

Этап 1 - Музыкальный зал:

 1) Остановка «Запрещается - разрешается» ( викторина)

 2) Остановка «Улицы моего города» (электронная игра)

 

Этап 2 - Холл:

3) Остановка «Загадочная остановка» (загадывание загадок)

 

Этап 3 - Спортивный зал:

4) Остановка «Дорожный знак» (собери )

5) Остановка «На самокате» ( эстафета)

6) Остановка «Автомульти» (интерактивная доска)

7) Остановка «Собери слово» (дидактическая игра)

 

Этап 4 – Холл:

8) Остановка «Дорисуй знак»

 

Этап 5 - Музыкальный зал

9) Остановка «Танцевальная»

10)  Остановка «Путаница»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-_igra_2023.docx211.9 КБ
Файл avtomulti.pptx946.12 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ ДС «Голубые дорожки» города Волгодонска

 

2023 год

Квест–игра «Тропа безопасности»

по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста

Этап 1 - Музыкальный зал:

 1) Остановка «Запрещается - разрешается» ( викторина)

 2) Остановка «Улицы моего города» (электронная игра)

Этап 2 - Холл:

3) Остановка «Загадочная остановка» (загадывание загадок)

 

Этап 3 - Спортивный зал:

4) Остановка «Дорожный знак» (собери )

5) Остановка «На самокате» ( эстафета)

6) Остановка «Автомульти» (интерактивная доска)

7) Остановка «Собери слово» (дидактическая игра)

 

Этап 4 – Холл:

8) Остановка «Дорисуй знак»

Этап 5 - Музыкальный зал

9) Остановка «Танцевальная»

10)  Остановка «Путаница»

Ход игры:

Игра начинается в музыкальном зале. Команды входят в зал под марш,  детей встречает Светофор.

Светофор:

-Здравствуйте друзья!   Сегодня к нам в гости пришли :

заведущий детского сада «Голубые дорожки» - Елена Алексеевна Рожина;

старший воспитатель детского сада «Голубые дорожки» - Ирина Владимировна, инспектор Елена Викторовна Владимирова ( поприветствуем), а также Родительский патруль команды Юных Помощников Инспекторов Движения (поприветствуем). Мы сегодня вам расскажем о Правилах Дорожного Движения.   Итак, мы начинаем. 

Капитан команды ЮПИД: Вас приветствует команда ЮПИД.

Команда ЮПИД:  «Светофорчики»

Капитан команды ЮПИД:  наш девиз:

Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны                                                                                                 Правила движенья.

Наша Речевка:

- Раз, Два!
- Три, четыре!
- Три, четыре!
- Раз, два!
Кто шагает дружно в ряд?
Это мы – ЮПИД отряд!    

ПДД мы изучаем и ребятам объясняем.
Что такое переход,

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем

Никогда не унываем!

Наша песня ( дети поют песню, и садятся на стульчики).

Раздается стук в дверь и заезжает почтальон на самокате и передает письмо.

Светофорик:

Дети на конверте надпись «Для ребят подготовительных групп от сотрудника ГИБДД» ( вскрывает письмо и читает).

   «Дорогие, мальчики и девочки! Я инспектор ГИБДД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропали очень важные вещи. Без них я не могу работать. Помогите мне их найти! Надеюсь на вашу смекалку».

Светофорик: Поможем, инспектору ГИБДД? Только для этого нам нужно отправиться в путешествие по станциям и выполнить все задания ( дети согласились).

Светофор:                                                                                                                     Предлагаю назвать наше путешествие  - квест- игра «Тропа безопасности».  За правильный ответ команда получит жетон и элемент от потерянной вещи инспектора.  Победит та команда, которая соберет больше жетонов. Ну что, вы готовы? (Ответы детей). Команды на построение (команды строятся).  Команды представляют свои названия и девизы.

Команда «Зебра» .  Девиз: 

Зеброй назван переход,

Чтобы двигаться вперед.

Все машины пропусти и-

Счастливого пути!

Команда «Быстрые белки».  Девиз: 

Наш девиз всегда таков -  Не пускать вперед  врагов.

Светофор: Для того, чтобы отправиться в путешествие вам нужна карта с маршрутом (вручает каждой команде карты).

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №1 «Запрещается - разрешается» ( Музыкальный зал)

Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;

Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;

Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;

Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;

Ездить, не держась за руль /запрещается;

Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;

Катать на багажнике друга /запрещается;

Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;

Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;

Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;

Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;

Уважать правила дорожного движения /разрешается

 ( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №2 «Улицы моего города» (электронная игра в музыкальном зале )

- ПАРК ПОБЕДЫ - улица Ленина.

- Памятник М. Горького - улица М.Горького.

- Вокзал - улица Морская.

- Детский сад « Голубые Дорожки» - 50 лет ВЛКСМ 6.

- Памятник Б.М. Думенко - улица Б.М. Думенко.

- Перекресток - 50 лет СССР.

( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №3 «Загадочная», перекрыла дорогу Старуха Шапокляк, «визг тормозов».

Воспитатель: Вы кто такая?

Шапокляк : А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут (Ответы детей)

Воспитатель: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.

Шапокляк : Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: где хочу, там и сижу.

Воспитатель: Дети, а можно ли играть на проезжей части ( ответы детей).

Шапокляк:

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы  –

 Отвечать на них непросто. ВЫ попали на станцию «Загадочная»

 Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит

Транспорт вдоль по ней бежит.     («Дорога»)

Что за чудо – длинный дом?

Пассажиров много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином. («Автобус»)

 Этот конь не ест овса,  

 Вместо ног – два колеса.

 Сядь верхом и мчись на нем,  

 Только лучше правь рулем! («Велосипед»)

На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

 Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Шапокляк: Молодцы!

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивный зал №4 «Кроссворд».

Инструктор:

 Дети, я буду задавать по одному вопросу каждой команде и правильный ответ вписывать в кроссворд. Кто правильно выполнит задание получает жетон.

1— то место, где останавливается общественный транспорт;

2 — слово, противоположное по значению слову «тьма»;

3 — двухколесный транспорт;

4 — то, что соединяет противоположные берега реки;

5 — общественный транспорт;

6 — вид твердого покрытия дороги;

7 — большой грузовик;

8 — то, за что держится водитель.

О

С

Т

А

Н

О

В

К

А

 С

В

Е

Т

В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

М

О

С

Т

А

В

Т

О

Б

У

С

А

С

Ф

А

Л

Ь

Т

С

А

М

О

С

В

А

Л

Р

У

Л

Ь

 ( за большинство правильных ответов команда получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №5 «Езда на самокате».  

 Инструктор:                                                                                                                                     Ребята, кто умеет кататься на самокате? Хотите попробовать? Вам нужно проехать, соблюдая все правила.  

Задание: Проехать на самокате в одну сторону, не задевая кубики. А в другую сторону проехать по прямой.  Кто быстрее выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №6 «Автомульти» ( игра с интерактивной доской) .                                                                                                                            Инструктор:                                                                                                                             Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов. Я буду задавать вопросы по очереди каждой команде, за правильный ответ вы получите жетон.

 -На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).

- Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

- Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).

- На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).

- Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).

- На чем катался Кай? (На санках).                                                                                                      Молодцы ребята, выполнили задание ( за  правильный ответ команда получает жетон и к конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №7 «Собери слово».  

Инструктор:                                                                                                                            Дети вы буквы знаете? Читать умеете? А вот сейчас мы проверим. Перед вами мячи на них буквы, вам необходимо собрать зашифрованное слово ( ПЕШЕХОД, СВЕТОФОР).

Задание: дети строятся командами в колонну, перед ними обручи, в них мячи с  буквами зашифрованного слова. Нужно выложить слово из букв.  Кто быстрее и правильно выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

 Ведущий:                                                                                                                                Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №8 «Дорисуй знак» (встречает Шапокляк).

Шапокляк:                                                                                                                               Ну, что ж, ребятишки, девчонки и мальчишки! Загадки вы хорошо отгадывали, теперь я хочу проверить как вы рисовать умеете! Перед вами картинки, которые я немножко испортила, вам нужно подумать и дорисовать недостающие элементы в них. Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).

Ведущий:                                                                                                                                 Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальный зал №9 «Танцевальная». Дети танцуют флешмоб, повторяя движения за взрослым (  каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальном зале №10 «Путаница».

Ведущий:                                                                                                                               Дети, кто из вас знает хорошо дорожные знаки? Вот сейчас мы это и проверим. Вы видите перед вами много дорожных знаков. Но нужны нам не все. Команда «Зебра» должна будет собрать все предупреждающие знаки, а команда «Быстрые белки»- запрещающие ( команды строятся в две колонны, бегут по одному,  находят среди знаков на полу те, которые соответствуют заданию).

 Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).

Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту), построились команды в шеренгу.  Под музыку в музыкальный зал заходит Светофор.

Светофор:                                                                                                                                           Дети, вам моя карта помогла в поиске потерянных вещей инспектора? (ответы)                                 И где же они?( воспитатель обращается к детям: теперь нам нужно все элементы  собрать в одно целое).

Светофор:      А вот же они(достает из кармана  свисток и жезл ) вручает инспектору.

Светофор: Девчонки и мальчишки! Вот вы и выполнили все задания квест-игры « Тропа безопасности». Пора подсчитать жетоны, и выяснить кто же победитель сегодняшней игры ( капитаны команд отдают жетоны Светофору, жюри подсчитывает результаты и объявляет победителей).

Дать слово инспектору   …….. и вручает диплом победителя.

Светофорчик: Вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, а теперь я пойду в другой детский сад, а вам напоминаю о том, что бы вы не забывали о соблюдении правил дорожного движения .До свидания!!

                         

Ход игры:

Игра начинается в музыкальном зале. Команды входят в зал под марш,  детей встречает Светофор.

Светофор:

-Здравствуйте друзья!   Сегодня к нам в гости пришли :

заведущий детского сада «Голубые дорожки» - Елена Алексеевна Рожина;

старший воспитатель детского сада «Голубые дорожки» - Ирина Владимировна, инспектор Елена Викторовна Владимирова ( поприветствуем), а также Родительский патруль команды Юных Помощников Инспекторов Движения (поприветствуем). Мы сегодня вам расскажем о Правилах Дорожного Движения.   Итак, мы начинаем. 

Капитан команды ЮПИД: Вас приветствует команда ЮПИД.

Команда ЮПИД:  «Светофорчики»

Капитан команды ЮПИД:  наш девиз:

Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны                                                             Правила движенья.

Наша Речевка:

- Раз, Два!
- Три, четыре!
- Три, четыре!
- Раз, два!
Кто шагает дружно в ряд?
Это мы – ЮПИД отряд!    

ПДД мы изучаем и ребятам объясняем.
Что такое переход,

Знать, что должен пешеход.

К знаньям всех мы призываем

Никогда не унываем!

Наша песня ( дети поют песню, и садятся на стульчики).

Раздается стук в дверь и заезжает почтальон на самокате и передает письмо.

Светофорик:

Дети на конверте надпись «Для ребят подготовительных групп от сотрудника ГИБДД» ( вскрывает письмо и читает).

   «Дорогие, мальчики и девочки! Я инспектор ГИБДД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропали очень важные вещи. Без них я не могу работать. Помогите мне их найти! Надеюсь на вашу смекалку».

Светофорик: Поможем, инспектору ГИБДД? Только для этого нам нужно отправиться в путешествие по станциям и выполнить все задания ( дети согласились).

Светофор:                                                                                                                     Предлагаю назвать наше путешествие  - квест- игра «Тропа безопасности».  За правильный ответ команда получит жетон и элемент от потерянной вещи инспектора.  Победит та команда, которая соберет больше жетонов. Ну что, вы готовы? (Ответы детей). Команды на построение (команды строятся).  Команды представляют свои названия и девизы.

Команда «Зебра» .  Девиз: 

Зеброй назван переход,

Чтобы двигаться вперед.

Все машины пропусти и-

Счастливого пути!

Команда «Быстрые белки».  Девиз: 

Наш девиз всегда таков -  Не пускать вперед  врагов.

Светофор: Для того, чтобы отправиться в путешествие вам нужна карта с маршрутом (вручает каждой команде карты).

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №1 «Запрещается - разрешается» ( Музыкальный зал)

Кататься на велосипеде без шлема /запрещается;

Кататься на велосипеде во дворе /разрешается;

Кататься на велосипеда по проезжей части /запрещается;

Вести велосипед за руль по пешеходному переходу /разрешается;

Ездить, не держась за руль /запрещается;

Переходя дорогу посмотреть сначала налево, затем направо /разрешается;

Катать на багажнике друга /запрещается;

Ехать на велосипеде и петь песню /запрещается;

Переходить проезжую часть на красный сигнал светофора /запрещается;

Кататься на велосипеде, где установлен знак белого цвета с красной каймой с изображением велосипеда внутри /запрещается;

Кататься на велосипеде, где установлен знак синего цвета с изображением велосипеда внутри /разрешается;

Уважать правила дорожного движения /разрешается

 ( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию №2 «Улицы моего города» (электронная игра в музыкальном зале )

- ПАРК ПОБЕДЫ - улица Ленина.

- Памятник М. Горького - улица М.Горького.

- Вокзал - улица Морская.

- Детский сад « Голубые Дорожки» - 50 лет ВЛКСМ 6.

- Памятник Б.М. Думенко - улица Б.М. Думенко.

- Перекресток - 50 лет СССР.

( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №3 «Загадочная», перекрыла дорогу Старуха Шапокляк, «визг тормозов».

Воспитатель: Вы кто такая?

Шапокляк : А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут (Ответы детей)

Воспитатель: Вы грубо нарушили правила дорожного движения.

Шапокляк : Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: где хочу, там и сижу.

Воспитатель: Дети, а можно ли играть на проезжей части ( ответы детей).

Шапокляк:

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы  –

 Отвечать на них непросто. ВЫ попали на станцию «Загадочная»

 Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит

Транспорт вдоль по ней бежит.     («Дорога»)

Что за чудо – длинный дом?

Пассажиров много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином. («Автобус»)

 Этот конь не ест овса,  

 Вместо ног – два колеса.

 Сядь верхом и мчись на нем,  

 Только лучше правь рулем! («Велосипед»)

На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

 Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)
( за большинство правильных ответов команда получает жетон) и каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Шапокляк: Молодцы!

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивный зал №4 «Кроссворд».

Инструктор:

 Дети, я буду задавать по одному вопросу каждой команде и правильный ответ вписывать в кроссворд. Кто правильно выполнит задание получает жетон.

1— то место, где останавливается общественный транспорт;

2 — слово, противоположное по значению слову «тьма»;

3 — двухколесный транспорт;

4 — то, что соединяет противоположные берега реки;

5 — общественный транспорт;

6 — вид твердого покрытия дороги;

7 — большой грузовик;

8 — то, за что держится водитель.

О

С

Т

А

Н

О

В

К

А

 С

В

Е

Т

В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

М

О

С

Т

А

В

Т

О

Б

У

С

А

С

Ф

А

Л

Ь

Т

С

А

М

О

С

В

А

Л

Р

У

Л

Ь

 ( за большинство правильных ответов команда получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №5 «Езда на самокате».  

 Инструктор:                                                                                                                                     Ребята, кто умеет кататься на самокате? Хотите попробовать? Вам нужно проехать, соблюдая все правила.  

Задание: Проехать на самокате в одну сторону, не задевая кубики. А в другую сторону проехать по прямой.  Кто быстрее выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №6 «Автомульти» ( игра с интерактивной доской) .                                                                                                                            Инструктор:                                                                                                                             Все вы любите смотреть мультфильмы. Сейчас проверим, знаете ли вы, на каком транспорте передвигались герои мультфильмов. Я буду задавать вопросы по очереди каждой команде, за правильный ответ вы получите жетон.

 -На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке).

- Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Двухколесный велосипед).

- Что подарили родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед).

- Во что превратила добрая Фея тыкву для Золушки? (В карету).

- На чем летал старик Хоттабыч? (На ковре самолете).

- Какой личный транспорт у Бабы Яги? (Ступа).

- На чем катался Кай? (На санках).                                                                                                      Молодцы ребята, выполнили задание ( за  правильный ответ команда получает жетон и к конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в спортивном зале №7 «Собери слово».  

Инструктор:                                                                                                                            Дети вы буквы знаете? Читать умеете? А вот сейчас мы проверим. Перед вами мячи на них буквы, вам необходимо собрать зашифрованное слово ( ПЕШЕХОД, СВЕТОФОР).

Задание: дети строятся командами в колонну, перед ними обручи, в них мячи с  буквами зашифрованного слова. Нужно выложить слово из букв.  Кто быстрее и правильно выполнит задание получает жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

 Ведущий:                                                                                                                                Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в холл №8 «Дорисуй знак» (встречает Шапокляк).

Шапокляк:                                                                                                                               Ну, что ж, ребятишки, девчонки и мальчишки! Загадки вы хорошо отгадывали, теперь я хочу проверить как вы рисовать умеете! Перед вами картинки, которые я немножко испортила, вам нужно подумать и дорисовать недостающие элементы в них. Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).

Ведущий:                                                                                                                                 Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальный зал №9 «Танцевальная». Дети танцуют флешмоб, повторяя движения за взрослым (  каждая команда получает конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора)

Ведущий:                                                                                                                                   Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту). Звучит музыка дети переходят на станцию в музыкальном зале №10 «Путаница».

Ведущий:                                                                                                                               Дети, кто из вас знает хорошо дорожные знаки? Вот сейчас мы это и проверим. Вы видите перед вами много дорожных знаков. Но нужны нам не все. Команда «Зебра» должна будет собрать все предупреждающие знаки, а команда «Быстрые белки»- запрещающие ( команды строятся в две колонны, бегут по одному,  находят среди знаков на полу те, которые соответствуют заданию).

 Кто быстрее и правильно выполнит задание получит жетон и конверт с элементом разрезанной картинки (потерянная вещь инспектора).

Ведущий: Куда мы отправляемся дальше?( смотрим карту), построились команды в шеренгу.  Под музыку в музыкальный зал заходит Светофор.

Светофор:                                                                                                                                           Дети, вам моя карта помогла в поиске потерянных вещей инспектора? (ответы)   И где же они?( воспитатель обращается к детям: теперь нам нужно все элементы  собрать в одно целое).

Светофор:      А вот же они(достает из кармана  свисток и жезл ) вручает инспектору.

Светофор: Девчонки и мальчишки! Вот вы и выполнили все задания квест-игры « Тропа безопасности». Пора подсчитать жетоны, и выяснить кто же победитель сегодняшней игры ( капитаны команд отдают жетоны Светофору, жюри подсчитывает результаты и объявляет победителей).

Дать слово инспектору   …….. и вручает диплом победителя.

Светофорчик: Вы молодцы, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, а теперь я пойду в другой детский сад, а вам напоминаю о том, что бы вы не забывали о соблюдении правил дорожного движения .До свидания!!

«Для детей подготовительных групп

от сотрудника ГИБДД»

   «Дорогие, мальчики и девочки! Я инспектор ГИБДД, попал в неприятную ситуацию, у меня пропали очень важные вещи. Без них я не могу работать. Помогите мне их найти! Надеюсь на вашу смекалку».

 

      Квест–игра «Тропа безопасности»

по правилам дорожного движения

для детей старшего дошкольного возраста

Этап 1 - Музыкальный зал:

 Остановка  №1 «Запрещается - разрешается» ( викторина)

 Остановка  №2 «Улицы моего города» (электронная игра)

Этап 2 - Холл:

 Остановка №3 «Загадочная остановка» (загадывание загадок)

 

Этап 3 - Спортивный зал:

 Остановка №4 «Дорожный знак» (собери )

 Остановка  №5 «На самокате» ( эстафета)

 Остановка №6 «Автомульти» (интерактивная доска)

 Остановка  №7 «Собери слово» (дидактическая игра)

 

Этап 4 – Холл:

 Остановка  №8 «Дорисуй знак»

Этап 5 - Музыкальный зал

 Остановка  №9 «Танцевальная»

  Остановка  №10 «Путаница»

https://ivobr.ru/mouokohma/koxma_schoolvch/wp-content/uploads/sites/23/2021/12/111_0.jpg

С правилами

дорожного движения

нужно дружить с детства!

        


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы "Здравствуй, Новый год!"

Веселый новогодний праздник на двух языках с участием Бабы Яги. Дети исполняют песни, читают стихи, играют татарские и русские игры и получают подарки....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы "Веселые старты"

В сценарий спортивного праздника "Веселые старты" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпризные моменты, стихи, загадки....

"Осенний календарь" (Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы)

(Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста) Звучит спокойная мелодия. Дети входят в зал, р...

"Как дети вернули голос Деду Морозу" - сценарий Новогоднего праздника для детей подготовительной группы

Врака и Забияка проникают на праздник к детям и пытаются их оставить без подарков. Заколдовывают Деда Мороза, у него пропадает голос. И только дети его спасают....

«Мы – дети планеты Земля!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы

Задачи: - воспитание уважительного отношения к человеку труженику, результатам его труда,    родной земле;- формирование представления о Земле и о жизни людей на Земле;- обобщение предс...