Необыкновенная встреча.
материал (младшая группа)

Досуг по мотивам русских народных сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neobyknovennaya_vstrecha.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Необыкновенная встреча.

Место проведения: спортивный зал

Задачи:

-знакомить детей со сказками;

-учить радоваться и сопереживать сказочным героям;

-совершенствовать умение общаться;

-воспитывать уверенность в себе, волевые качества;

-создавать детям хорошее, радостное настроение.

Оборудование: аудиоаппаратура, костюмы Колобка, трех медведей, Дедушки; стол (4 шт.), стул (3 шт.), набор посуды (3 комплекта), репа.

Словарь: персонаж, миска, репа, лошадь, кучер.

Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на стульчики. На стенах спортивного зала развешаны изображения сказочных героев.

Ведущий. Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, длинные и короткие, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат дружить, радоваться и переживать за близких тебе детей.

Как здорово, что в сказках

Все сложно и все просто,

Конец у них счастливый,

Недолгая беда.

А то, чро необычно,

И то, что невозможно,

Обычным и возможным

Становится всегда. М. Пляцковский

А вы, ребята, любите сказки? (Ответы детей.) А с персонажами любимых сказок хотите встретиться? Поиграть, повеселиться?

Дети: Да!

Играет музыка, гаснет свет, но освещается дорожка, по которой катится Колобок.

Колобок.

Я Колобок, Колобок.

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

И к веселым ребятишкам в д/сад пришел.

Здравствуйте, детвора! Узнаете вы меня?

Угадать прошу друзья, в какой сказке живу я? (Ответы детей.)

Колобок я не простой,

Колобок я озорной.

Играть люблю и веселиться.

Когда надо потрудиться.

Вставайте все вокруг меня,

Потанцуем-ка, друзья.

Исполняется танец по показу. Дети повторяют движения за Колобком. После танца дети рассаживаются на стульчики.

Колобок (обращается к ведущему)

В гостях я был у медвежат,

Волчат, лисят и озорных зайчат.

А в д/сад пришел впервые,

И дети меня очень удивили.

(Обращается к детям.)

А вы, ребята, смелые, дружные, умелые.

(Поет песенку.)

Я Колобок, Колобок.

По амбару метен,

По сусекам скребен,

На сметане мешен,

В печку сажен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел.

А от ребят уходить не хочу.

Ведущий. Ну что ты, Колобок, оставайся на нашем празднике.

Колобок.

Я рад за приглашение,

Мне очень нравится у вас,

Я останусь здесь сейчас.

Ведущий. Слышите? Еще кто-то к нам в гости спешит.

Под музыку в зал входят три медведя – Медведь, Медведица, Медвежонок. Показ сюжета из сказки «Три медведя».

Ведущий. Пришли медведи домой голодные и захотели обедать. Медведь взял свою чашку, взглянул на нее и заревел страшным голосом…

Медведь. Кто хлебал из моей чашки?

Ведущий. Медвежонок увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голоском…

Медвежонок. Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?

Медведь. Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Ведущий. Медведица взглянула на свой стул и зарычала не так громко…

Медведица. Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Ведущий. Медвежонок взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал…

Медвежонок. Кто сидел на моем стуле и сломал его?

Ведущий. Ребята, а вы узнали, кто к нам в гости пришел? (Ответы детей.)

Как называется сказка?

Действительно, это герои сказки «Три медведя». А как вы думаете, почему они так торопились поесть? (Ответы детей.) Медведи торопились к нам в гости.

Медведь. Мы дружно живем в этой сказке. Все делаем вместе. Хотим сейчас поиграть с вами, ребята. Вы согласны?

Дети. Да.

Аттракцион «Готовимся к обеду»

У стартовой линии стоят три дошкольника. В руках у каждого миска, кружка и ложка. На против ребят - большой стол. По сигналу каждый из участников бежит к нему и аккуратно раскладывает столовые приборы. Медведица и Медвежонок помогают ребятам.

Медведь. Что за чудо эти дети. Справились с заданием легко и весело.

Ведущий. А вы тоже оставайтесь с нами на празднике.

Медвежонок.

Мы рады приглашению,

Нам очень нравится у вас,

Мы здесь останемся сейчас.

Звучит веселая музыка. С большой репкой на плечах в зал входит Дедушка.

Ведущий. Посадил Дед репку. Выросла репка большая-пребольшая… Ребята, а вы знаете эту сказку? (Ответы детей.)

Дедушка. Молодцы, детишки! Девчонки и мальчишки. Много сказок знаете. Со мною поиграете?

Игра «Кто быстрее?»

Задача детей – передавать друг другу головной убор, чтобы Дедушка не смог его забрать. Игра проходит под веселую задорную музыку.

Дедушка. Порадовали вы старика своим задором, своей игрой.

Ведущий. А ты, Дедушка, тоже оставайся с нами на празднике.

Дедушка.

Я рад приглашению,

Мне очень нравится у вас,

И я останусь здесь сейчас.

Люблю я песни и веселый смех,

Но танцевать люблю я больше всех.

Персонажи сказок выходите и для детей сейчас спляшите.

Дедушка, Колобок, медведи исполняют веселый танец.

Колобок. Праздник получился на славу.

И, думаю, всем он пришелся по нраву.

Но пришла пора проститься

Да в сказку свою воротиться.

Медведь. И нам пора, ведь в сказке без нас никак нельзя.

Дедушка. Погодите, не спешите, подарки от меня получите. Репку мою поднимите. В ней подарки лежат. Подходите.

Персонажи раздают подарки, прощаются с детьми.

Ведущий. Сказка от начала начинается, до конца читается. Мы праздник начали, но пришло время его закончить. До новых встреч со сказкой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с семейными ценностями "Необыкновенное путешествие" подг.группа

Хочу поделиться разработанными конспектами занятий, математического досуга, рекомендациями для родителей, может кому-нибудь пригодится....

Открытое коррекционное занятие "Необыкновенное приключение в осеннем лесу"

Коррекционное занятие проводится с целью получения у детей эмоционального отклика и развития у них выразительности пластики, воображения и сообразительности.Основной задачей Занятия является совершенс...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе "Необыкновенное путешествие"

КОНСПЕКТзанятия по ознакомлению с окружающим миромв старшей группе «НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"Тип занятия:развивающее, обучающееВид занятия: ознакомление  с окружающим миромТема: «Нео...

Информационно - практико-ориентированный проект "Такой необыкновенный мяч"

Это мой первый опыт создания проекта в должности инструктора по физкультуре. Инструктор находится не в таком тесном контакте с детьми как воспитатель, поэтому  в проектной деятельности без помощи...

Тема: Эти необыкновенные и необыкновенные камни.

Цель: знакомить детей с различными видами камней, их свойствами.Задачи:- формировать интерес к неживой природе;- учить различать виды камней по внешним признакам (морские, речные, самоцветы);- к культ...

Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста «Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном обыкновенное и обыкновенное в необыкновенном» Дени Дидро Дошкольный

Нетрадиционные техники рисования и их  роль в развитии детей дошкольного возрастаПодготовила: Ледяева Т.А. воспитатель СП ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с Большая Глушица д\с "Красная Шапочка&qu...

Развлечение "Необыкновенная встреча"

Развлечение "Необыкновенная встреча"...