Сценарий выпускного
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Щербакова Нелли Николаевна

Сценарий выпускного праздника "Один день в детском саду"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного праздника31.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

«Один день в детском саду!»

Под музыку «Мой ласковый и нежный зверь» дети входят в зал, танцуют вальс, встают полукругом

Ребёнок: Праздник для нас очень важный сегодня:

                День выпускной настаёт.

                Жаль, что уходим из детского сада,

                Осенью школа нас ждёт.

Ребёнок: В сентябре, прощаясь с летом,

                Птицы к югу полетят.

                Провожает нынче в школу

                Детский сад своих ребят.

Ребёнок: Не судите очень строго

                Вы вчерашних дошколят.

                Мы волнуемся немного,

                И колени чуть дрожат!

Ребёнок: Если честно разобраться,

                Как же нам не волноваться!

                Сколько лет мы здесь прожили,

                И играли, и дружили!

Ребёнок: Желторотыми птенцами

                С мамой в группу мы пришли.

                Поумнели, повзрослели,

                Хорошенько подросли.

Ребёнок: И тебе, наш детский сад,

                Мы посвящаем песню!

                И девочки, и мальчики

                Её исполнят вместе!

Исполняется песня «Выросли»

  1. Выросли, смотрите, как мы выросли,

Что же мы из жизни детской вынесли –

Доброту, всегда быть справедливыми,

И тогда мы будем все счастливыми!

Припев:

До свиданья, до свиданья, детский сад,

Вспоминай же, вспоминай своих ребят,

Взрослым всё с нуля придётся начинать,

Просим нас не забывать!

  1. Ах, как жаль, что время так торопится,

Хочется, нам в группу снова хочется!

Забежать, игрушки и детей обнять,

Но в сентябре нас школа будет очень ждать!

Припев.

Ведущая: Сегодня мы не просто покажем вам концерт, а покажем один день из жизни детского сада! Каждое утро в детском саду начинается с зарядки!

Исполняется Флэшмоб – Зарядка

(после танца дети садятся на стулья)

Ведущая: Ну, что же, а нам пора готовиться к занятию. Дети, начинаем заниматься.

(Звучит флэшмоб, выбегают и танцуют две вредные привычки

«Соня» и «Болтушка»)

Ведущая: Ой, здравствуйте, тётеньки, а вы кто?

Болтушка: (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тётеньки? Вот насмешили!

Ведущая: Ещё и перебивают, что за вредная привычка!

Соня: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

Болтушка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая: А у наших детей нет вредных привычек

Болтушка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

Соня: А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

Болтушка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Соня: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

Болтушка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово.

Показывают портфели

Ведущая: Интересно, что вы в портфели положили?

Соня: Сейчас вам покажем.

           Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

Болтушка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Соня: Вот мобильничек. В игры поиграть.

Болтушка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

Болтушка: Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

Соня: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

- Должен каждый ученик

  В школу брать с собой…

Болтушка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

Болтушка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

- Чтобы ручками писать приготовим мы…

Соня: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая

                 Сделать ровную черту всем я помогаю

                 Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

                 Угадайте-ка друзья, кто же я?

Болтушка: Скамейка!

Ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Соня: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Болтушка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Дети: В пенал!

Ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

Болтушка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

Соня: Вот буквы, например, они знают?

Ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

Болтушка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

Ведущая: Сейчас проведём занятие по грамоте.

Проводится игра «Составь слово»

Ведущая: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Ребёнок: Дошкольное детство уходит однажды,

                И это сегодня почувствует каждый:

                Уходят игрушки, машинки, качалки,

                И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

Ребёнок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

                И садик наш добрый, уютный и светлый.

                И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Ведущая: А у нас начинается занятие по музыке.

Исполняется попурри «Прощай, детский сад!» (поют подгруппами)

На мотив «Пусть бегут неуклюже»

Мы не помним, конечно,

Мы не знаем, конечно,

Как нас мамы в детсад привели

Медсестре показали.

Не шалить приказали,

На работу спокойно ушли.

Мотив «От улыбки»

Привыкали быстро и легко

Воспитателей мы очень полюбили

Расставаться с ними нелегко,

Только б нас они совсем не позабыли.

Мотив «Кузнечик»

Считать мы научились,

Плясать мы научились,

Играть мы научились

И песни распевать

Представьте себе -2р.

И песни распевать.

Мотив «Неразлучные друзья»

Мы росли уверенно,

Быстро и умеренно

Нас смотрели ласково няни, доктора.

Здесь кормили вкусно нас

Повара искусные,

Но покинуть детский сад

вместе нам пора.

Очень любят детский сад -2р.

Больше всех на свете.

Но покинуть детский сад -2р.

Все стремятся дети.

Мотив «Дружба крепкая»

Нам в дет садике было весело,

Мы не знали здесь горя и забот.

А теперь мы в школу осенью весёлой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

А теперь мы в школу осенью весёлой

Дружно все пойдем на весь учебный год.

Мотив «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать

Детям в школу -3р.

До свиданья, детский сад,

Наш веселый -3р.

Ребёнок: Что такое школа?

                Как тебе ответить?

                Это то, куда спешат по утрам все дети.

                Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

                Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Ребёнок: Что такое школа?

                Как тебе ответить?

                Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

                О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,

                Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Ребёнок: Что такое школа?

                Как тебе ответить?

                Перемены и звонки, булочки в буфете,

                И отметки в дневнике, и задание на доске.

Вместе: Всё узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Ведущая: А у нас по расписанию начинается тихий час!

(Разложить подушки)

   Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают».

Ведущая: Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку, с коллегами чайку попью.

Ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

                Кто придумал "тихий час"?

                Целых два часа лежишь,

                Притворяешься, что спишь!

Ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

                Главное, не схлопотать!

Ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

                Кто кем в жизни хочет стать!

Ребёнок (выбегает на середину зала): Хочу я, ребята, художницей стать,

               Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

               Ещё нарисую цветы и лужок,

               На тонкой травинке пригрелся жучок.

               Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

               Пусть радуга всё обведёт полукругом.

Ребёнок: Я бы в магазин пошла продавать игрушки.

                Приглашаю вас с собой, милые подружки!

Ребёнок: Я хочу спортсменом стать,
                Быстро плыть, легко бежать.
                В состязаниях спортивных
                Никому не уступать. 
Ребёнок: Так мечтаю стать я
                Звездною певицей!

                 Мама, сшей мне платье!
                Пусть оно искрится!
                Песни буду петь я
                Лучшие на свете,
                Вы таких не слышали,

                 Вы уж мне поверьте!

Ребёнок: Хочу быть главным на дороге,

                Важным, как директор!

                Смотреть я буду взглядом строгим –

                Ведь буду я – автоинспектор!

Ребёнок: Я актером стать хочу,

                В фильме роль я получу!

                Буду день и ночь сниматься,

                Всех заставлю удивляться!

Исполняется танец с подушками

Ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Звучит музыка «Колыбельная»

Ведущая: Молодцы! Крепко спали!

Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником накормить?

Дети (вскакивают, кричат): Ура! Полдник!

Болтушка: Ладно уж, пойдём с вами в школу…

Ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

Стихи о вредных привычках

Чтоб здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о … 
(зарядке)
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с … 
(мылом)
Не страшна зубам щекотка,
Им нужна пожестче - … 
(щетка)
Ей спины моей не жалко -
С мылом трёт её… 
(мочалка)
Чтобы вылечить парнишку,
Ставьте градусник
… (под мышку)

Подружилась с физкультурой -
И горжусь сейчас… 
(фигурой)
Вы диеты ваши бросьте -
Вон торчат уж всюду… 
(кости)
Я беру гантели смело -
Тренирую мышцы… 
(тела)
Стать сильнее захотели?
Поднимайте все… 
(гантели)
Любят труд, не терпят скуки,
Всё умеют наши… 
(руки).

Соня: Точно! Правильно, нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущая: Конечно!

Болтушка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

Болтушка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

Соня: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

Болтушка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Ребёнок: Да, играли, веселились 
                Мы, ребята, круглый год. 
                Всё, пора остепениться,                

                Нас теперь учёба ждёт. 

Ребёнок: Быстро годы пробежали —
                Садик детский позади.
                Мы совсем большими стали,               

                В школу нам пора идти!
                           В зал входят Болтушка и Соня с малышами

Болтушка: Мы нашли детей с плохими привычками, их тоже надо исправить!

Малыши: Не придёте больше в садик,               

                 Ждут вас новые дела,               

                 Но игрушки и кроватки
                 Будут помнить вас всегда.
                 Мы желаем, чтобы в школе
                 Вы учились все на «пять».
                 И, конечно, с теплотою
                 Детский садик вспоминать!

Малыши исполняют танец «Часики»

После танца Болтушка и Соня уводят малышей

Ребёнок: Улетаем мы сегодня,

                Словно птицы из гнезда.

                Жаль, приходится прощаться

                С детским садом навсегда!

Ребёнок: И сегодня, в день прощанья,

                Мы не станем унывать,

                Детский сад наш долго будем

                Добрым словом вспоминать!

                       Исполняется песня «До свидания, детский сад!»

  1. За летом зима, пролетели года,  

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,  

Пора нам прощаться, нас школа зовёт.
                                                            Припев:

Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоём:
"Детский садик лучший самый в нашем городе родном".

  1. Вы нас научили читать и считать,  

И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,  

Что плохо на свете, а что хорошо.

                                                           Припев.
    3. Счастливое время недаром прошло,        

         И вашу любовь, и родное тепло
        Мы в наших сердцах навсегда унесём.
        Спасибо большое! Спасибо за всё!
                                                          Припев 2 раза.
Ребёнок: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс,

                Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!

                Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,

                Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.

Ребёнок: Много с нами занимались, умными растить старались,

                Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!

                В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

                И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!

Исполняется танец «Детский садик, до свиданья!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...