«По морям, по волнам – вперед к знаниям»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Селезнева Анна Александровна

Вед 1:Мы открываем бал выпускников -

С него начнется взрослая дорога. 

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось все у этого порога.

Как робко он перешагнул его,

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего,

И вот пришло прощальное мгновенье.

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

Смотрите – это ваши дети.

Настал торжественный прощанья час,

Чтоб вы простились с садиком на веки.

 

Вед-2: В большое плаванье от нас

Они уходят в 1 класс

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

В добрый час!

Мы праздник торжественно открываем,
И будущих школьников, в зал приглашаем!

 

Вед -1: Встречайте вот и наши выпускники 2023г (звучит торжественная музыка)

Торжественный выход, представление детей.

Уверенная и  самоотверженная - Полина Яковлева

Энергичный и сообразительный -Матвей Самохин

.Сильный и дружелюбный  Илья -Савельев

Любознательный и активный-  Николай Банянин

Требовательный и настойчивый - Павел Глазков

. Спортивный и уверенный  Давид -Самохин

Обходительный и находчивый-  Ярослав Мешков

Убежденный и старательный - Кирилл Красиков

 

1Ведущая: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

2 Ведущая: Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

1 Ведущая: Детство – это большая страна. В ней вы провели самые лучшие

годы – весёлые, беззаботные и такие неповторимые. И сегодня

мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. А страна эта наш д/с

Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами. А отплывает этот кораблик в страну знаний. Начинаем наше путешествие с песни

ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик»

 Ведущая: Слово предоставляется заведующей д\с  

1 выпускник:

Детский сад наш до свидания!
Мы уходим в первый класс.
И хоть грустно расставание
не волнуйся ты за нас!

2 выпускник:

Всё чему нас научили.
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы – нас здесь любили
и как в сказке шли года!

3 выпускник:

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей!

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

 

4 выпускник:

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад,    

Нам никогда уже не возвратиться.

5 выпускник:

. В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили                 

И дарили ласку и тепло,

6.    Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем

 И все же мы прощаемся,       

Ведь мы большими стали,

 

7. .С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Здесь строителями были        

Докторами и портными

В нашей спальне сотни раз,

Отдыхали в тихий час.

 

8.И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот не забываем,

Детский сад, мы вернемся к тебе.

ПЕСНЯ «Спасибо д/с»

(Все дети садятся на места.)

Вед-1: Внимание!

Сегодня от пристани «Детсадия» отплывает корабль «Детство» и держит путь в страну знаний.

Вед. 2: Посмотрите на наш замечательный корабль! Ребята, а вы согласны отправиться в Страну знаний – в школу?

Дети: Да!

Вед. 1: Но мы должны вас предупредить, что на пути вам встретятся трудности и опасности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети.

Вед.2: А вы трудностей не боитесь?

Дети: нет!

Вед.1

Внимание! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя.

- ведущий 2

На каждом корабле есть капитан. Сегодня вашим капитаном будет (Анна Александровна ) Она поведет вас в страну Знаний

-ведущий 1 – И на каждом корабле есть помощник капитана им будет (       .) и она буду следить за порядком на корабле.

Капитан:

Итак, к плаванью готовы?

Дети: да!

 А.АКапитан:

Поднять паруса!

Помощник:

Есть, поднять паруса!

Капитан:

В страну Знаний полный вперед!

Есть полный вперед!

Песня «Мы в школу уходим в 1кл»

2Вед: Все вы в детстве о чем-то мечтали. Теперь настало время помечтать вашим детям. Давайте узнаем, о чем они думают, кем же хотят стать.

Сценка к выпускному в детском саду "Мечты"

 

 

 

РАЗЛОЖИТЬ ПОДУШКИ.

   Сценка «Мечтатели» - танцевальный  микс   «Тихий час» …

   Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают».

Ведущая: Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу.

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2 ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

3 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

 

1-й: У меня растут года, Будет мне 17.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить заграницу.

2. Буду я работать
Президентом нашим.   Коля
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!


3-й: Когда вырасту большим,

стану офицером.                        
Буду маму охранять,

буду очень смелым.


4  Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!    


5.  Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!      


5. ребёнок 3 А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий. 
Буду колесо крутить,
Получать подарки.


6. ребёнок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,  
Пусть меня научат!


 

 

7. . Быть разведчиком хочу я,

ведь находчив я и смел.       
Мама спрятала конфеты,

я разведал, где и съел.


  8ребенок: Можно ли сейчас понять,

Кем ты хочешь после стать?

Где работать, кем трудиться,

На кого пойти учиться?

  ребенок: Да, вопросы сложноваты,

Но решенье есть, ребята!

Нужно пробовать, мечтать,

О профессиях читать,

В разные кружки ходить,

Чтоб понять, кем хочешь быть!

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

 Звучит музыка «Колыбельная».

Воспитатель: Молодцы! Крепко спали!

Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником накормить?

Дети (вскакивают, кричат): Ура! Полдник!

Дети под музыку (минус) «Так держать!» садятся на стульчики.

 

: В детском саде просто класс! 
Удивлялись мы не раз 
Дорогие педагоги 
Вовсе были не так строги     
Ну ругались иногда, 
Да! И это не беда! 


2-й: Все с улыбкой нас встречали 
Интересно объясняли 
Рисовали, мастерили 
Нас читать, считать учили       
Ну ругались иногда, 
Да! И это не беда 


3-й: В праздник всех нас веселили 
Развлекали и шутили 
Чаем сладким угощали        
Книжки умные читали 
Вот ругались иногда 
Да! И это не беда! 


 

4-й: Детский сад наш просто класс 
Вам ответить каждый рад 
Да! И наши педагоги         
Были к нам не очень строги 
И поэтому сейчас мы покажем

Все: высший класс! 

 

Инсценировка на выпускной «Опять двойка!»

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер
. Я хочу снять снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка! »
Ассистентреж. Кадр первый, дубль первый! Спокойный
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету. 
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку. 
Мама. Отец, наш сын получил двойку. 
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? 
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее! 
Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй! Веселый
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело).
Мама! Я получил двойку! .
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем) .
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется) 
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее! 
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!  Спортивный
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.«А ну ка песню нам пропой весёлый ветер») 
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чилдво-йку! .
Мама.О-тец! Наш сын по-лу-чилдво-йку! (ритмично стирая) .
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чилдво-йку? Где мой ре-мень? (шагает) 
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее! 
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый! Трагичный
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично
). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ! 
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ! 
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ? 
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи. 
Режиссер
. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается) 
Персонажи выходят на поклон. 

Вед.    Ребята, посмотрите на свои любимые игрушки

         Мишка лапой слезы вытирает

         Грустно-грустно смотрит на ребят

Куклы почему-то не играют

В уголке тихонечко сидят

(Игрушки лежат под стульчиками)

Выходят дети подготовительной группы с игрушками в руках.       
1.  Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол     

Никогда не забывают.

2.  Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя, Мишка,
Дай-ка на прощанье лапу,    
До свиданья, косолапый!

3. С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему раскрыть.
Песню спеть ему простую.
Тихо сказку рассказать,    
А еще любимый зайка
Очень любит танцевать.
 

4. .И не хочет мячик веселиться

         Зайчик, свесив ушки, загрустил.      Полина

         Нам пора с игрушками проститься

         В школу мы пойдем теперь учиться!

 

5.Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

 

6: Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла, кукла Маша, и ты, медвежонок.
Я лишь не забуду игрушку одну –
Я в школу с собою машинку возьму.

 

7.Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

 

 

Песня «Прощайте, игрушки»

 

1.Ведущий. Дорогие родители!

А ведь когда-то…

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Настюшками (Катюшками или Софийками), Аришками (Полишками)…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

 

2.Ведущий. И казалось вам тогда

Будет плакать дочь всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

 

    Исполняется сценка «На горшках».

1 реб(хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

3 ребДетский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

4 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

4 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

2 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

4 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Люда иди вытирай!

 

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму чему ты рад, тому,  что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу, есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

ВМЕСТЕ: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

 

Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А, помните 5 лет назад             
Как мы ходили в детский сад?


(с коляской) :
Да, что ты! Не ходили!
В колясках нас возили.              
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели.
:
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Коля, с соскою ходил,           
А кто-то памперсы носил.

:
Да, все мы были хороши!
Ну, что с нас взять? Ведь, малыши!
А я такое вытворяла!                         
В обед за супом засыпала.

Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.                        
А, помните, я из песка     
Большие строил города!
……..:
Ой, Колечка не надо!
Мы все куличики пекли,         
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!


-Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!      
А кое-кто – даже зубами!
Все это в прошлом,
А сейчас
ВСЕ ДЕТИ:
Нас провожают в первый класс!

Песня «Воспитатель»

Ведущая.   Ребята, сегодня на утреннике присутствуют ваши мамы,

                      Папы, бабушки, дедушки. Посмотрите, Какие они красивые,

                       счастливые! А ка вы думаете, они всегда были взрослыми?

                       Да, ребята, они тоже были детьми и любили играть. Сейчас

                      Мы с мамами и папами поиграем в игру .

 

«Веселая игра с родителями»

Вед: А сейчас я объявляю дискотеку и не просто дискотеку, а зажигательную. Я хочу пригласить наших мам. Вот они наши красавицы.

Условия нашей дискотеки таковы: мы включаем музыку и первые танцуют мамы. После них танцуют дети.

1…

Последний танец заключительный самый зажигательный.

Звучит тихая музыка, дети выходят на перекличку:

* Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Спасибо вам!

* Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Логопеду и завхозу

Говорим: спасибо вам!

 

* Спасибо музыкантам

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

 

Ребенок :В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!

 

 Танец  «Плывут по небу облака»

Вед:

А сейчас слово предоставляется родителям выпускников!

Выступление родителей.

 

Вед: вручение дипломов

И вот наступает торжественный час

Он очень серьезный и важный для вас.

Вручается первая в жизни вашей награда

Диплом об окончании детского сада!

Слово предоставляется заведующей….

 Танец

Вед: Хочется пожелать, чтобы ваш совместный путь и дальше был легким, безоблачным, ярким и творческим, полным побед и достижений! Чтобы и дальше вы также шли со своими детьми рука об руку и покорили этот мир! Спасибо за все! В добрый путь!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного

«По морям, по волнам – вперед к знаниям»

Вед 1:Мы открываем бал выпускников -

С него начнется взрослая дорога.        

И вырастут деревья с маленьких ростков,

А начиналось все у этого порога.

Как робко он перешагнул его,

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего,

И вот пришло прощальное мгновенье.

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

Смотрите – это ваши дети.

Настал торжественный прощанья час,

Чтоб вы простились с садиком на веки.

Вед-2: В большое плаванье от нас

Они уходят в 1 класс

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

В добрый час!

Мы праздник торжественно открываем,
И будущих школьников, в зал приглашаем!

Вед -1: Встречайте вот и наши выпускники 2023г (звучит торжественная музыка)

Торжественный выход, представление детей.

Уверенная и  самоотверженная Полина Яковлева

Энергичный и сообразительный Матвей Самохин

.Сильный и дружелюбный  Илья Савельев

Любознательный и активный  Николай Банянин

Требовательный и настойчивый  Павел Глазков

. Спортивный и уверенный  Давид Самохин

Обходительный и находчивый  Ярослав Мешков

Убежденный и старательный  Кирилл Красиков

1Ведущая: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

2 Ведущая: Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

1 Ведущая: Детство – это большая страна. В ней вы провели самые лучшие

годы – весёлые, беззаботные и такие неповторимые. И сегодня

мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. А страна эта наш д/с

Посмотрите, к нам приплыл кораблик с алыми парусами. А отплывает этот кораблик в страну знаний. Начинаем наше путешествие с песни

ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик»

 Ведущая: Слово предоставляется заведующей д\с        

1 выпускник:

Детский сад наш до свидания!
Мы уходим в первый класс.
И хоть грустно расставание
не волнуйся ты за нас!

2 выпускник:

Всё чему нас научили.
Будем помнить мы всегда.
Знаем мы – нас здесь любили
и как в сказке шли года!

3 выпускник:

Мы на праздник выпускной

Собирались всей семьей!

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы

Или начинаются?

4 выпускник:

Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад,    

Нам никогда уже не возвратиться.

5 выпускник:

. В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили                  

И дарили ласку и тепло,

6.    Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем

 И все же мы прощаемся,        

Ведь мы большими стали,

7. .С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной.

Здесь строителями были        

Докторами и портными

В нашей спальне сотни раз,

Отдыхали в тихий час.

8.И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот не забываем,

Детский сад, мы вернемся к тебе.

ПЕСНЯ «Спасибо д/с»

(Все дети садятся на места.)

Вед-1: Внимание!

Сегодня от пристани «Детсадия» отплывает корабль «Детство» и держит путь в страну знаний.

Вед. 2: Посмотрите на наш замечательный корабль! Ребята, а вы согласны отправиться в Страну знаний – в школу?

Дети: Да!

Вед. 1: Но мы должны вас предупредить, что на пути вам встретятся трудности и опасности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети.

Вед.2: А вы трудностей не боитесь?

Дети: нет!

Вед.1

Внимание! Отправление корабля «Счастливое детство» в страну знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя.

- ведущий 2

На каждом корабле есть капитан. Сегодня вашим капитаном будет (Анна Александровна ) Она поведет вас в страну Знаний

-ведущий 1 – И на каждом корабле есть помощник капитана им будет (       .) и она буду следить за порядком на корабле.

Капитан:

Итак, к плаванью готовы?

Дети: да!

 А.АКапитан:

Поднять паруса!

Помощник:

Есть, поднять паруса!

Капитан:

В страну Знаний полный вперед!

Есть полный вперед!

Песня «Мы в школу уходим в 1кл»

2Вед: Все вы в детстве о чем-то мечтали. Теперь настало время помечтать вашим детям. Давайте узнаем, о чем они думают, кем же хотят стать.

Сценка к выпускному в детском саду "Мечты"

 

РАЗЛОЖИТЬ ПОДУШКИ.

   Сценка «Мечтатели» - танцевальный  микс   «Тихий час» …

   Звучит колыбельная… Дети выходят, садятся полукругом, «засыпают».

Ведущая: Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический кабинет схожу.

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

2 ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

3 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

1-й: У меня растут года, Будет мне 17.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить заграницу.

2. Буду я работать
Президентом нашим.   Коля
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!


3-й: Когда вырасту большим,

стану офицером.                        
Буду маму охранять,

буду очень смелым.


4  Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!    


5.  Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!      


5. ребёнок 3 А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.  
Буду колесо крутить,
Получать подарки.


6. ребёнок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,  
Пусть меня научат!


7. . Быть разведчиком хочу я,

ведь находчив я и смел.         
Мама спрятала конфеты,

я разведал, где и съел.


  8ребенок: Можно ли сейчас понять,

Кем ты хочешь после стать?

Где работать, кем трудиться,

На кого пойти учиться?

  ребенок: Да, вопросы сложноваты,

Но решенье есть, ребята!

Нужно пробовать, мечтать,

О профессиях читать,

В разные кружки ходить,

Чтоб понять, кем хочешь быть!

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

 Звучит музыка «Колыбельная».

Воспитатель: Молодцы! Крепко спали!

Никому здесь не мешали! Какие воспитанные детки! Как же мне вас разбудить, как же полдником накормить?

Дети (вскакивают, кричат): Ура! Полдник!

Дети под музыку (минус) «Так держать!» садятся на стульчики.

: В детском саде просто класс! 
Удивлялись мы не раз 
Дорогие педагоги 
Вовсе были не так строги     
Ну ругались иногда, 
Да! И это не беда! 


2-й: Все с улыбкой нас встречали 
Интересно объясняли 
Рисовали, мастерили 
Нас читать, считать учили       
Ну ругались иногда, 
Да! И это не беда 


3-й: В праздник всех нас веселили 
Развлекали и шутили 
Чаем сладким угощали         
Книжки умные читали 
Вот ругались иногда 
Да! И это не беда! 


4-й: Детский сад наш просто класс 
Вам ответить каждый рад 
Да! И наши педагоги         
Были к нам не очень строги 
И поэтому сейчас мы покажем

Все: высший класс! 

Инсценировка на выпускной «Опять двойка!»

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер. Я хочу снять снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка! »
Ассистентреж. Кадр первый, дубль первый! Спокойный
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету. 
Сын (грустно). Мама! Я получил двойку. 
Мама. Отец, наш сын получил двойку. 
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень? 
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее! 
Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй! Веселый
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:
Сын (весело). Мама! Я получил двойку! .
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем) .
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется) 
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее! 
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!  Спортивный
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.«А ну ка песню нам пропой весёлый ветер») 
Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чилдво-йку! .
Мама.О-тец! Наш сын по-лу-чилдво-йку! (ритмично стирая) .
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чилдво-йку? Где мой ре-мень? (шагает) 
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее! 
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый! Трагичный
Звучит трагическая музыка
Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ! 
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ! 
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ? 
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи. 
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается) 
Персонажи выходят на поклон. 

Вед.    Ребята, посмотрите на свои любимые игрушки

        Мишка лапой слезы вытирает

        Грустно-грустно смотрит на ребят

Куклы почему-то не играют

В уголке тихонечко сидят

(Игрушки лежат под стульчиками)

Выходят дети подготовительной группы с игрушками в руках.        
1.  Куколка моя родная,
Час прощанья наступает.
Девочки любимых кукол      

Никогда не забывают.

2.  Все девчонки и мальчишки
Не забудут тебя, Мишка,
Дай-ка на прощанье лапу,    
До свиданья, косолапый!

3. С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему раскрыть.
Песню спеть ему простую.
Тихо сказку рассказать,    
А еще любимый зайка
Очень любит танцевать.

4. .И не хочет мячик веселиться

        Зайчик, свесив ушки, загрустил.      Полина

        Нам пора с игрушками проститься

        В школу мы пойдем теперь учиться!

5.Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

6: Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла, кукла Маша, и ты, медвежонок.
Я лишь не забуду игрушку одну –
Я в школу с собою машинку возьму.

7.Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «Прощайте, игрушки»

1.Ведущий. Дорогие родители!

А ведь когда-то…

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад.

С детками – малышками,

Настюшками (Катюшками или Софийками), Аришками (Полишками)…

Здесь под окнами стояли

За детей переживали.

2.Ведущий. И казалось вам тогда

Будет плакать дочь всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс.

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

    Исполняется сценка «На горшках».

1 реб(хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!

Здесь спокойно, ты не бойся!

3 ребДетский садик наш хорош,

Лучше сада не найдешь!

4 реб: Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб: Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб: Хочу к маме!

Вместе: Вот чудак!

3 реб: Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

4 реб: На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

2 реб: Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

4 реб: Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб: А меня здесь не обидят?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а мой успех увидят?

2, 3 и 4 реб: Да!

1 реб: Голодать я тут не буду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Ну, а маму не забуду?

2, 3 и 4 вместе: Нет!

1 реб: Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Люда иди вытирай!

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.

Девочка: Я не пойму чему ты рад, тому,  что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: А будешь все читать. Писать.

Мальчик: Зато, не буду кашу, есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик. Домой пораньше мы придем.

Девочка: И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить,

ВМЕСТЕ: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла.

Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А, помните 5 лет назад            
Как мы ходили в детский сад?


(с коляской) :
Да, что ты! Не ходили!
В колясках нас возили.              
На ручках часто мы сидели
Ногами топать не хотели.
:
Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
Коля, с соскою ходил,          
А кто-то памперсы носил.

:
Да, все мы были хороши!
Ну, что с нас взять? Ведь, малыши!
А я такое вытворяла!                        
В обед за супом засыпала.

Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.                        
А, помните, я из песка      
Большие строил города!
……..:
Ой, Колечка не надо!
Мы все куличики пекли,        
Не очень гладко, как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!


-Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!      
А кое-кто – даже зубами!
Все это в прошлом,
А сейчас
ВСЕ ДЕТИ:
Нас провожают в первый класс!

Песня «Воспитатель»

Ведущая.   Ребята, сегодня на утреннике присутствуют ваши мамы,

                      Папы, бабушки, дедушки. Посмотрите, Какие они красивые,

                       счастливые! А ка вы думаете, они всегда были взрослыми?

                       Да, ребята, они тоже были детьми и любили играть. Сейчас

                      Мы с мамами и папами поиграем в игру .

«Веселая игра с родителями»

Вед: А сейчас я объявляю дискотеку и не просто дискотеку, а зажигательную. Я хочу пригласить наших мам. Вот они наши красавицы.

Условия нашей дискотеки таковы: мы включаем музыку и первые танцуют мамы. После них танцуют дети.

1…

Последний танец заключительный самый зажигательный.

Звучит тихая музыка, дети выходят на перекличку:

* Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Спасибо вам!

* Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Логопеду и завхозу

Говорим: спасибо вам!

 

* Спасибо музыкантам

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

 

Ребенок :В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!

И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!

 Танец  «Плывут по небу облака»

Вед:

А сейчас слово предоставляется родителям выпускников!

Выступление родителей.

Вед: вручение дипломов

И вот наступает торжественный час

Он очень серьезный и важный для вас.

Вручается первая в жизни вашей награда

Диплом об окончании детского сада!

Слово предоставляется заведующей….

 Танец

Вед: Хочется пожелать, чтобы ваш совместный путь и дальше был легким, безоблачным, ярким и творческим, полным побед и достижений! Чтобы и дальше вы также шли со своими детьми рука об руку и покорили этот мир! Спасибо за все! В добрый путь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по обучению плаванию "По морям, по волнам" для детей средней группы

На занятии по обучению плаванию вместе со специальными задачами ставится задача по закреплению материала, полученного на занятиях по развитию речи, математике, ОБЖ. Дети в игровой обстановке закрепляю...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "По морям, по волнам"

Учить детей раскладывать числа  7и 8 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большееЗакреплять навыки измерения сыпучих тел.Уточнить знание плоских геометрических фигур: круг,...

Интегрированное сюжетно-ролевое занятие по физкультуре "По морям, по волнам" для подготовительной группы в соответствии ФГТ

Это занятие показывала на районном этапе  конкурса "Воспитатель года", заняла третье место....

Методическая разработка досуга для детей старшего дошкольного возраста "По морям и волнам сказок А.С.Пушкина"

Досуг представляет собой материал для углубления и расширения представлений о творчестве А.С.Пушкина. Содержание досуга позволяет активизировать познавательный интерес к творчеству А.С.Пушкина. На мер...

Логопедический досуг "По морям, по волнам".

Логопедический досуг для детей с ТНР старше-подготовительного возраста....

Методическая разработка к мероприятию совместной деятельности взрослого и детей "По морям , по волнам"

Эта презентация была использована при проведении НОД "По морям , по волнам"...

Сценарий праздника «По морям, по волнам в страну Знаний» для детей 6-7 лет, посвящённого Дню знаний

Цель: показать детям значимость праздника; создать праздничное настроение; доставить радость.Задачи:- развивать познавательный интерес, интерес к книгам;- развивать навыки общения, взаимопонимани...