Развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке»
методическая разработка (младшая группа)

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Оборудование: плюшевый медведь, дуги, узкая полоска ткани, ленты.

Ход развлечения:

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня придет гость. Отгадайте-ка загадку. Кто это?

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной
А когда придет весна
Просыпается от сна. (медведь)

-Молодцы! Правильно отгадали. Ну, где же он? Давайте-ка его позовем.

(дети зовут Мишутку).

Появляется Мишутка и обращается к детям:

- Здравствуйте, ребята!

Я пришел сюда из леса.
Не могу так больше жить,
Потому что интересно
Мне с ребятами дружить.

Воспитатель:

- Мишутка, а дети тоже хотят с тобой дружить. Ребята, Мишутка хочет пригласить нас в гости, поехали с ним на паровозике? (Да) Тогда занимайте места друг за другом:

Едет. Едет паровоз

Пять вагонов , сто колес.

Машинистом  будет….

 

Дети изображают поезд, идут друг за другом при этом произносят: «чух-чух, чух-чух,ту-ту».

Ходьба с препятствиями

«Поезд едет по мостику», продвижение по узкой полосе, разложенной на полу.

«Поезд едет через туннель» – пролезание под высокими дугами.

«Поезд разгоняется и замедляет ход» - ходьба с переходом на бег.

Воспитатель:

- Стоп, остановка!

Поезд в гору не пойдет,
Надо сесть нам в самолет.

 

Самолет построим сами,

 Понесемся над лесами,

 Понесемся над лесами,

 А потом  к мишутке попадем.

 

Воспитатель:

- Вот, наконец, мы и приехали в гости к Мишутке. А он приготовил для нас ленточки.

Будем с лентами играть
И Мишутку удивлять.

 

«Игра с лентами»

Будем с лентами играть, будем лентами махать (дети бегают, размахивая лентами).
Поиграли, поиграли – наши ленточки устали (ходьба, руки с ленточками спрятаны за спину).
Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись (кружатся, руки подняты вверх).
Через ручеек пойдем, ленту мы с собой возьмем (ходьба, высоко поднимая колени).
Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул (дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой).

Воспитатель:

-Вот, Мишутка, посмотри какие у нас детки! Сильные, смелые, ловкие, умелые. А теперь вместе с Мишуткой давайте-ка поиграем в игру

 

 «У медведя во бору» (игра повторяется 2-3 раза).

Ход игры:

В «берлоге» сидит медведь.Дети собирают грибы и ягоды, произносят:

«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру...» (повторяют несколько раз)

Затем воспитатель говорит:

«А в берлоге медведь сидит,
На детей рычит, рычит..»

Медведь начинает рычать, дети разбегаются.

Мишутка играет вместе с детьми, затем говорит:

- Молодцы, ребята! Очень мне понравилось, как мы играли! Я вам приготовил угощение за веселое развлечение!

Дети приглашают Мишутку к себе в гости в группу.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей младшей группы

«В гости к мишке»

Подготовила: воспитатель Иванова О.В

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Оборудование: плюшевый медведь, дуги, узкая полоска ткани, ленты.

Ход развлечения:

Воспитатель:

- Ребята, к нам сегодня придет гость. Отгадайте-ка загадку. Кто это?

Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной
А когда придет весна
Просыпается от сна. (медведь)

-Молодцы! Правильно отгадали. Ну, где же он? Давайте-ка его позовем.

(дети зовут Мишутку).

Появляется Мишутка и обращается к детям:

- Здравствуйте, ребята!

Я пришел сюда из леса.
Не могу так больше жить,
Потому что интересно
Мне с ребятами дружить.

Воспитатель: 

- Мишутка, а дети тоже хотят с тобой дружить. Ребята, Мишутка хочет пригласить нас в гости, поехали с ним на паровозике? (Да) Тогда занимайте места друг за другом:

Едет. Едет паровоз

Пять вагонов , сто колес.

Машинистом  будет….

Дети изображают поезд, идут друг за другом при этом произносят: «чух-чух, чух-чух,ту-ту».

Ходьба с препятствиями

«Поезд едет по мостику», продвижение по узкой полосе, разложенной на полу.

«Поезд едет через туннель» – пролезание под высокими дугами.

«Поезд разгоняется и замедляет ход» - ходьба с переходом на бег.

Воспитатель:

- Стоп, остановка!

Поезд в гору не пойдет,
Надо сесть нам в самолет.

Самолет построим сами,

 Понесемся над лесами,

 Понесемся над лесами,

 А потом  к мишутке попадем.

Воспитатель:

- Вот, наконец, мы и приехали в гости к Мишутке. А он приготовил для нас ленточки.

Будем с лентами играть
И Мишутку удивлять.

«Игра с лентами»

Будем с лентами играть, будем лентами махать (дети бегают, размахивая лентами).
Поиграли, поиграли – наши ленточки устали (
ходьба, руки с ленточками спрятаны за спину).
Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись (
кружатся, руки подняты вверх).
Через ручеек пойдем, ленту мы с собой возьмем (
ходьба, высоко поднимая колени).
Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул (
дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой).

Воспитатель:

-Вот, Мишутка, посмотри какие у нас детки! Сильные, смелые, ловкие, умелые. А теперь вместе с Мишуткой давайте-ка поиграем в игру

 «У медведя во бору» (игра повторяется 2-3 раза).

Ход игры:

В «берлоге» сидит медведь.Дети собирают грибы и ягоды, произносят:

«У медведя во бору
Грибы, ягоды беру...» (
повторяют несколько раз)

Затем воспитатель говорит:

«А в берлоге медведь сидит,
На детей рычит, рычит..»

Медведь начинает рычать, дети разбегаются.

Мишутка играет вместе с детьми, затем говорит:

- Молодцы, ребята! Очень мне понравилось, как мы играли! Я вам приготовил угощение за веселое развлечение!

Дети приглашают Мишутку к себе в гости в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у Мишки»

Сценарий спортивного развлечения, направленного на формирование положительного настроения у детей от занятия физиеской культурой....

Развлечение в первой младшей группе "В гости к мишке"

Развлечение в первой младшей группе...

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе. «В гости к мишке».

Цель развлечения выражать интерес к играм; вызвать положительные эмоции, интерес, радость, доброе отношение к слабым, повторить и закрепить правила игр....

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе " В гости к Мишке"

В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость....

Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к мишке»

Спортивное развлечение можно проводить как на улице, так и в спортивном зале....

Развлечение для детей младшей группы «В гости к Мишке»

Программное содержание:  -создать условия для физического развития и оздоровления  детей  в сочетании с хождением  по закаливающим дорожкам из различного нестандартного обору...