«В ОСЕННЕМ ЛЕСУ» сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе
методическая разработка (младшая группа)

                                              «В  ОСЕННЕМ ЛЕСУ»                             

сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе

Цель и задачи:                                                                            

Создавать настрой праздника; воспитывать эмоциональный отклик на содержание праздника.

 Развивать  умение двигаться под музыку, следить за сюжетом, принимать посильное участие в театрализации (выполнять образные движения, исполнение несложных ролей).

Атрибуты:

  • Листочки осенние по 2 на каждого ребёнка.
  • Дождинки (маленький султанчик с голубыми бумажными полосками).
  • Шапочка мухомора (только шляпка).
  • Корзиночки с осенними дарами.
  • Грецкие орешки по 2 на ребёнка.
  • Сосновые шишки по количеству детей.
  • Зал оформлен в виде осеннего леса.

Содержание:

  • речевая игра «МЫ – ЛИСТИКИ ОСЕННИЕ»
  • песня-танец «РАЗНОЦВЕТНЫЕ  ЛИСТОЧКИ»
  • танец «ДОЖДИК» (Осень, осень наступила..)
  • игра «ПЕРЕДАЙ ШАПОЧКУ»
  • шумовой оркестр  «ИГРА С ОРЕШКАМИ»
  • танец «ВОТ КАКИЕ ШИШКИ»
  • игра «КТО СКОРЕЕ ВОЗЬМЁТ ШИШКУ»
  • песня «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»

Ход праздника:

Звучит детская песня «Едет, едет паровоз». Осень вместе с детьми паровозиком заезжает в зал. У центральной стены Осень обращает внимание детей на необычное осеннее дерево. Под деревом стоят корзинки с осенними дарами.

Осень:

- Ребята, посмотрите, какое необыкновенное дерево на лесной полянке.

Такие красивые деревья бывают только осенью. Обратите внимание на зелёные, жёлтые, красные листочки. Поочерёдно берёт в руки корзинки.

Вот, примите, ребята, всё, чем я в лесу богата,

Всё, что я насобирала, всё, что летом припасала. .

Поочерёдно берёт в руки корзинки

Осень показывает детям, всё что выросло в лесу: корзинку с ягодами, корзинку с грибами. А вот в эту корзину я собрала осенние листочки. Они шуршат и просят, что бы вы ребята с ними станцевали.

Осень (раздаёт детям листочки, сопровождая стихотворением):

речевая игра «МЫ – ЛИСТИКИ ОСЕННИЕ»

Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.

Мы, листики осенние, на веточках сидели.
Ветер дунул, полетели…

Мы летели, мы летели и на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.
Повертел их, покружил и на землю опустил.

песня-танец «РАЗНОЦВЕТНЫЕ  ЛИСТОЧКИ»

Осень:

- Пока мы с вами танцевали с листочками, над нашим садиком нависла тучка. Она уже бросает первые капельки. Раз, два, три, четыре.

Осень раздаёт детям голубые султанчики – дождинки.

За окошком кто шалит? Тук-тук-тук.

 Кто по стеклышку стучит? Тук-тук-тук.

Может, это птички? Нет, нет, нет.

Может, ребятишки? Нет, нет, нет.

Может, капельки дождя? Да, да, да!

танец «ДОЖДИК» (Осень, осень наступила..)

Осень.

Вот и кончился дождик. А после дождика в лесу вырос гриб.

Вот он, какой красивый, яркий.

Будем мы с грибом играть, шапочку передавать.

игра «ПЕРЕДАЙ ШАПОЧКУ»

Осень.

Кто – то в гости к нам спешит, кто – то листьями шуршит.

Мы на стульчики присели, и все вместе поглядели.

На ширме появляется белочка с корзинкой в лапах. В корзинке лежат грецкие орешки.

Белочка:

Я по веточкам скакала, вам орешки собирала,

Но орешки не простые, посмотрите, вот какие!

Осень берёт корзинку, показывает детям орешки.

Осень:

Вот спасибо. Наши дети любят петь и танцевать.

Ну, а на орешках этих будут весело играть.

шумовой оркестр  «ИГРА С ОРЕШКАМИ»

Дети стучат в такт плясовой музыке, выполняя движения по тексту.

На ширме появляется игрушка медведь.

Медведь:

Я Мишутка маленький, маленький, я Мишутка славненький, славненький.

Я живу в глухом лесу, никого не обижаю, ни зайку, ни лису.

По тропинкам гулял, шишек много я набрал.

Я хочу, чтоб ребятишки поиграли со мной в шишки.

танец «ВОТ КАКИЕ ШИШКИ»

Осень берёт в руки Мишку. Проводит с детьми игру

игра «КТО СКОРЕЕ ВОЗЬМЁТ ШИШКУ»

Дети стоят по кругу, перед каждым на полу лежит шишка. Звучит плясовая музыка. С окончанием музыки ребёнок должен поднять шишку. Мишка пытается взять у кого- нибудь шишку.

Осень:

- А сейчас, ребята, давайте для Мишки песню исполним.

песня «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»

Осень:

Все мы дружно поплясали, с Мишкой, белочкой играли.

А теперь пора прощаться, в лес зверятам возвращаться.

Да и нам с вами пора в детский садик возвращаться.

Звучит музыка, дети паровозиком вместе с Осенью, возвращаются в группу.

 

учим к празднику

 

ЗА ОКОШКОМ КТО ШАЛИТ?

За окошком кто шалит?

Тук-тук-тук.

 Кто по стеклышку стучит?

Тук-тук-тук.

Может, это птички?

Нет, нет, нет.

Может, ребятишки?

 Нет, нет, нет.

Может, капельки дождя?

 Да, да, да!

 

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ

Дети с листочками в руках стоят в кругу (девочка/мальчик)

1. Золотой денёк нас приглашает, приглашает погулять.

Золотой денёк нам предлагает,предлагает поиграть.

(идут по кругу друг за другом, листочки держат на уровне плеч)

припев:

Посмотрите, будто огонёчки, огонёчки-огоньки,

(крутят листочки в вытянутых вперёд руках)

Наши разноцветные листочки, наши листики-листки.

(качают листочками – правой вверх, левой вниз – и наоборот, на проигрыш – кружатся, подняв листочки на уровень плеч).

 

2. Мы – как будто бабочки лесные, по поляночке летим.

Крылышки – листочки расписные, и не страшен дождик им.

(идут по кругу друг за другом, машут листочками, как крылышками)

 

3. Можем мы от дождика закрыться нашим маленьким листом.

Можно нам домой не торопиться – под листом, как под зонтом.

(лицом в круг, приседают, держат листья над головой, как зонтики)

 

4. Ветерок играет вместе с нами – все листочки шелестят,

Весело меняются местами и летят, летят, летят.

 

«ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»

 

  1. Золотые листики с дерева летят.

Кружит ветер листики, это — листопад.

Это, это, это — листопад, это, это, это — листопад.

  1. Мы бежим по листикам, а они шуршат.

Это называется тоже листопад.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_osennem_lesu_prazdnik_dlya_ml_gr.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

                                              «В ОСЕННЕМ ЛЕСУ»                             31.10.2019

сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе

Цель и задачи:                                                                             

Создавать настрой праздника; воспитывать эмоциональный отклик на содержание праздника.

 Развивать  умение двигаться под музыку, следить за сюжетом, принимать посильное участие в театрализации (выполнять образные движения, исполнение несложных ролей).

Атрибуты:

  • Листочки осенние по 2 на каждого ребёнка.
  • Дождинки (маленький султанчик с голубыми бумажными полосками).
  • Шапочка мухомора (только шляпка).
  • Корзиночки с осенними дарами.
  • Грецкие орешки по 2 на ребёнка.
  • Сосновые шишки по количеству детей.
  • Зал оформлен в виде осеннего леса.

Содержание:

  • речевая игра «МЫ – ЛИСТИКИ ОСЕННИЕ»
  • песня-танец «РАЗНОЦВЕТНЫЕ  ЛИСТОЧКИ»
  • танец «ДОЖДИК» (Осень, осень наступила..)
  • игра «ПЕРЕДАЙ ШАПОЧКУ»
  • шумовой оркестр  «ИГРА С ОРЕШКАМИ»
  • танец «ВОТ КАКИЕ ШИШКИ»
  • игра «КТО СКОРЕЕ ВОЗЬМЁТ ШИШКУ»
  • песня «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»

Ход праздника:

Звучит детская песня «Едет, едет паровоз». Осень вместе с детьми паровозиком заезжает в зал. У центральной стены Осень обращает внимание детей на необычное осеннее дерево. Под деревом стоят корзинки с осенними дарами.

Осень:

- Ребята, посмотрите, какое необыкновенное дерево на лесной полянке.

Такие красивые деревья бывают только осенью. Обратите внимание на зелёные, жёлтые, красные листочки. Поочерёдно берёт в руки корзинки.

Вот, примите, ребята, всё, чем я в лесу богата,

Всё, что я насобирала, всё, что летом припасала. .

Поочерёдно берёт в руки корзинки

Осень показывает детям, всё что выросло в лесу: корзинку с ягодами, корзинку с грибами. А вот в эту корзину я собрала осенние листочки. Они шуршат и просят, что бы вы ребята с ними станцевали.

Осень (раздаёт детям листочки, сопровождая стихотворением):

речевая игра «МЫ – ЛИСТИКИ ОСЕННИЕ»

Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.

Мы, листики осенние, на веточках сидели.
Ветер дунул, полетели…

Мы летели, мы летели и на землю тихо сели.
Ветер снова набежал и листочки все поднял.
Повертел их, покружил и на землю опустил.

песня-танец «РАЗНОЦВЕТНЫЕ  ЛИСТОЧКИ»

Осень:

- Пока мы с вами танцевали с листочками, над нашим садиком нависла тучка. Она уже бросает первые капельки. Раз, два, три, четыре.

Осень раздаёт детям голубые султанчики – дождинки.

За окошком кто шалит? Тук-тук-тук.

 Кто по стеклышку стучит? Тук-тук-тук.

Может, это птички? Нет, нет, нет.

Может, ребятишки? Нет, нет, нет.

Может, капельки дождя? Да, да, да!

танец «ДОЖДИК» (Осень, осень наступила..)

Осень.

Вот и кончился дождик. А после дождика в лесу вырос гриб.

Вот он, какой красивый, яркий.

Будем мы с грибом играть, шапочку передавать.

игра «ПЕРЕДАЙ ШАПОЧКУ»

Осень.

Кто – то в гости к нам спешит, кто – то листьями шуршит.

Мы на стульчики присели, и все вместе поглядели.

На ширме появляется белочка с корзинкой в лапах. В корзинке лежат грецкие орешки.

Белочка:

Я по веточкам скакала, вам орешки собирала,

Но орешки не простые, посмотрите, вот какие!

Осень берёт корзинку, показывает детям орешки.

Осень:

Вот спасибо. Наши дети любят петь и танцевать.

Ну, а на орешках этих будут весело играть.

шумовой оркестр  «ИГРА С ОРЕШКАМИ»

Дети стучат в такт плясовой музыке, выполняя движения по тексту.

На ширме появляется игрушка медведь.

Медведь: 

Я Мишутка маленький, маленький, я Мишутка славненький, славненький.

Я живу в глухом лесу, никого не обижаю, ни зайку, ни лису.

По тропинкам гулял, шишек много я набрал.

Я хочу, чтоб ребятишки поиграли со мной в шишки.

танец «ВОТ КАКИЕ ШИШКИ»

Осень берёт в руки Мишку. Проводит с детьми игру

игра «КТО СКОРЕЕ ВОЗЬМЁТ ШИШКУ»

Дети стоят по кругу, перед каждым на полу лежит шишка. Звучит плясовая музыка. С окончанием музыки ребёнок должен поднять шишку. Мишка пытается взять у кого- нибудь шишку.

Осень:

- А сейчас, ребята, давайте для Мишки песню исполним.

песня «ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»

Осень:

Все мы дружно поплясали, с Мишкой, белочкой играли.

А теперь пора прощаться, в лес зверятам возвращаться.

Да и нам с вами пора в детский садик возвращаться.

Звучит музыка, дети паровозиком вместе с Осенью, возвращаются в группу.

учим к празднику

ЗА ОКОШКОМ КТО ШАЛИТ?

За окошком кто шалит?

Тук-тук-тук.

 Кто по стеклышку стучит?

Тук-тук-тук.

Может, это птички?

Нет, нет, нет.

Может, ребятишки?

 Нет, нет, нет.

Может, капельки дождя?

 Да, да, да!

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЛИСТОЧКИ

Дети с листочками в руках стоят в кругу (девочка/мальчик)

1. Золотой денёк нас приглашает, приглашает погулять.

Золотой денёк нам предлагает,предлагает поиграть.

(идут по кругу друг за другом, листочки держат на уровне плеч)

припев:

Посмотрите, будто огонёчки, огонёчки-огоньки,

(крутят листочки в вытянутых вперёд руках)

Наши разноцветные листочки, наши листики-листки.

(качают листочками – правой вверх, левой вниз – и наоборот, на проигрыш – кружатся, подняв листочки на уровень плеч).

2. Мы – как будто бабочки лесные, по поляночке летим.

Крылышки – листочки расписные, и не страшен дождик им.

(идут по кругу друг за другом, машут листочками, как крылышками)

3. Можем мы от дождика закрыться нашим маленьким листом.

Можно нам домой не торопиться – под листом, как под зонтом.

(лицом в круг, приседают, держат листья над головой, как зонтики)

4. Ветерок играет вместе с нами – все листочки шелестят,

Весело меняются местами и летят, летят, летят.

«ЗОЛОТЫЕ ЛИСТИКИ»

  1. Золотые листики с дерева летят.

Кружит ветер листики, это — листопад.

Это, это, это — листопад, это, это, это — листопад.

  1. Мы бежим по листикам, а они шуршат.

Это называется тоже листопад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"

Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Царица Осень"...

Сценарий осеннего праздника в младшей разновозрастной группе "Осень золотая"

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.Задачи:Совершенствовать музыкально-ритмические навыки дет...

Сценарий новогоднего праздника в младшей разновозрастной группе "Ёлочка красавица".

Сценарий новогоднего утренникав младшей разновозрастной группе детского сада«Ёлочка-красавица» Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи: создать бодрое, радостное, праздничное ...

Сценарий новогоднего праздника в младшей разновозрастной группе "Новый год с Дунькой колдунькой"

Новый год - самый любимый праздник дошколят. Поэтому задолго до самого праздника педагоги, родители и дети очень тщательно готовятся к нему: учим стихи и песни, танцы и хороводы, готовим костюмы. Данн...

Сценарий новогоднего праздника в младшей разновозрастной группе "Заюшкина избушка".

Сценарий новогодний мл. гр. «Заюшкина Избушка»Дети входят в зал под музыку.Вед.: В гости к нашим малышамЕлочка явилась,Разноцветными шарамиЕлка нарядилась.Перед елочкой мы встанем,Песню др...

«МЫШКИ-КОШКИ» сценарий новогоднего праздника в младшей разновозрастной группе д/сада

                                «МЫШКИ-КОШКИ»   сценарий новогоднего праздника в ...