Сценарий спортивного развлечения " В гости к мишке косолапому"
план-конспект занятия (младшая группа)

Левхина Инна Михайловна

Сценарий спортивного развлечения разработан для младшего возраста 3-4 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ml.docx32.09 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.

В гости к мишке косолапому.

Составила: Инструктор по ФК

Левхина Инна Михайловна

Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

  1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, ходьбу и бег "змейкой " между предметами, построение в колонну и круг, ходьбу по ограниченной площади опоры.
  2. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
  3. Уточнить представления детей о диких животных. Воспитывать любовь к животным. 

Оборудование: костюм медведя, зайчик, белка, лиса; обручи по количеству детей, дуга,  шишки  по одной на каждого ребенка,  грибы, большая корзина, два каната, две дуги, колпачки, бочонок, конфеты для угощения.

Ход мероприятия:

Ведущий: Ребята, я хочу сегодня пригласить вас на прогулку в лес, страшно мне идти одной.  Вы согласны пойти со мной? А в лес мы пойдем в гости. Отгадайте загадку к кому мы пойдем в гости?

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»      (ответы детей)

Ведущая: А теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом. Ходьба в колонне по одному.

Дети выполняют  Музыкально - ритмическую гимнастику. «Веселые путешественники».

Ведущая: А теперь быстро поскакали на лошади.

Дети выполняют  Музыкально - ритмическую гимнастику. «Едем  бабушке в деревню».

Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и пройти. Под лазание под препятствием на корточках.

Ведущая: Пришли мы на полянку. Может здесь медведь живёт, посмотрите вокруг. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это?

Комочек пуха,

Длинное ухо, Прыгает ловко,

Любит морковку.

Появляется зайка (игрушка)

Заяц (дрожащим голосом): Кто вы? (дети отвечают, что идут в гости к медведю).

Ведущая: А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Ведущая: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводится п/и "Лиса и зайцы "

Цель: учить выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; приучать детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить своё место.

Описание: С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи (домики) по количеству детей. Каждый ребёнок (зайчик) стоит в своём  обруче.  В стороне, за ёлочкой, находится «лиса» (ребенок старшей группы). По сигналу дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся.

На лесной лужайке

Разбежались зайки,

Сели зайки на лужок

Роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

Зайку увидала, быстро за ним побежала!

Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется лиса  и начинает ловить зайцев.

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться. А медвежонку привет передавайте.

Ведущая: А мы тоже пойдем дальше, медведя искать. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли. Ходьба в колонне по одному.

Ведущая: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Ведущая: Молодцы! Никто не потерялся?

Кто по веткам скок да скок.

Быстро, ловко скачет,

 Это рыжий, маленький зверёк.

 В дупло орешки тащит. (ответы детей)

 Появляется белка (Ребенок старшей группы).

Белка: Что вы, дети здесь шумите? Дети отвечают, что идут в гости к медведю.

Белка: Я вам покажу, где мишка живёт, только давайте сначала поиграем.

Проводится п/и "Найди грибок "

Цель: учить действовать по правилам игры, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

Описание: На земле стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять).

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет медвежонок. Привет от меня передавайте.

Ходьба между предметами - елочками «змейкой».  По узкой дорожке поднимая шишки, которые лежат сбоку и складывая их в корзинку.

Ведущая: Ну, вот, и пришли, впереди поляна, здесь и живет наш друг – мишка косолапый. Мишка ты где? А давайте станцуем для медведя, он услышит как нам здесь весело и придёт к нам.

Дети выполняют  Музыкально - ритмическую гимнастику. «Плюшевый мишка».

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне спать?

Ведущая: Не сердись, Мишка медведь. Мы пришли тебя повеселить. А почему ты такой грустный?

Мишка: Здравствуйте, ребята! Я сегодня грустный,  потому что мне подарили бочонок меда, а я забыл, куда его спрятал! А вы ее случайно не видели?

Ведущая: Нет, Миша медведь , не видели.

Ведущая: Пора нам отправляться на поиски меда. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев.

Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.

Мишка: Ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моего меда. Поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель. На площадке для игры два обруча. Первый  – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! Я теперь стал, бодрым и весёлым. Ребята, я вспомнил, куда я спрятал мед. Вот же он! (достает бочонок меда из-за кустика) А бочонок, этот не простой! Он - волшебный! Раз, два, три бочонок ребяток удиви! (медведь высыпает угощения).

Мишка: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти бочонок с медом. Я хочу вам показать, где у нас в лесу есть волшебная полянка, на ней можно рисовать: небо, солнце, цветочки, грибочки и т.д.

Дети идут на участок. Рисовать на пищевой пленки.

Ведущая: Спасибо тебе, Мишка, за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Но уже поздно и  нам пора возвращаться в детский сад. Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Вот и закончились наша прогулка. Молодцы! Вы ловкие, смелые, быстрые.

Игры даром не прошли,

Нам здоровье принесли.

Мы играли и плясали,

Чемпионами мы стали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее спортивное развлечение "В гости к Мишке - Топтыжке"

В гости к Мишке - ТоптыжкеЗадачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков  и бегаХодьба по ограниченной площади, подлезание под препятствиеРазвитие ловкости,  равновесия. Глазомера,...

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мишка в гостях у детей»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе«Мишка в гостях у детей»Задачи:Обучающие: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыж...

Сценарий спортивного развлечения "В гости к Мишке"

Сценарий спортивного праздника для детей второй младшей группы....

Спортивное развлечение " В гости к мишке косолапому"

Цель:Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать п...

Спортивный досуг «В гости к мишке косолапому»

Цель: формирование у детей положительного эмоционального настроя от занятия физической культурой.Задачи:- прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность - формирова...

Спортивное развлечение "В гости к Мишке косолапому"

Спортивное развлечение имеет цель : формирование привычки к здоровому образу жизни через занятия физической культурой. При проведении развлечения решаются следующие задачи: оздоровительные - охрана жи...

Спортивное развлечение "В гости к мишке косолапому"

Создать у детей хоршее настроение....