Выпускной утренник "Первоклассные стиляги покидают детский сад".
методическая разработка (подготовительная группа)

Баландина Наталья Михайловна

Последний праздник для ребят в детском саду... прощание с тем, к чему уже не вернуться никогда. Прощание с воспитателями, всеми теми, кто пять лет был рядом...прощание с детством.Это должно быть незабываемо. Это долэно быть и грустно и весело, и смешно,и сентиментально. Это должно быть ново, модно и стильно! Ведь ребята уже не малыши. Они выросли! И должны это доказать в необычном шоу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_stilyagi_v_rabote.docx51.25 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД».

Составитель: Баландина Н.М.

Персонажи (взрослые) – ведущие, Двойка, Лень.

Атрибуты: пластинки (7), куб с буквами, полотна, шляпы, азбука (8), подарки для малышей,  микрофоны (2).

Для сценки: рюкзак, трость, очки, борода, платок, булка на подносе,цветы.

ВЕД 1: Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.   Сегодня нас ждёт необычное, волнующее торжество –   выпускной бал. Мы приглашаем вас на музыкальную ретро-    экскурсию     «Первоклассные стиляги покидают детский сад».

 Атмосфера в зале обещает быть, романтичной, с легким

  дуновением ностальгии. Итак, садитесь поудобнее, мы… начинаем!

Вед2:      Ещё с времён прабабушек, давно

               В Союзе было классное «теченье».

               Хоть многим и не нравилось оно,

               Но это было время изменений.

               С тех пор прошло немало лет,

               Стиляги снова в моде,

               От них струится яркий свет

               В любое время, при любой погоде.

               Стилягам не знаком покой:

               Весёлые и шумные,

               Красивые,  и внешне, и душой

               И очень даже умные!

Вед 1:      Яркие галстуки, платья и брюки

                Причёски с начёсом, веселье вокруг,

                 И места здесь нет только для скуки,

                И нам всё равно, если нас не поймут.

                Итак, встречайте виновников праздника –

                Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

                От всех гостей, от пап и мам –

                Аплодисменты  нашим выпускникам!

               ПОД  ПЕСНЮ «КАТАВАСИЯ» ДЕТИ ЗАХОДЯИТ В ЗАЛ.

Реб:                Выступать пришли стиляги,

                        Посмотрите – симпатяги!

                        Но не только внешне классны, 

                        Внутренне мы все прекрасны.

реб:                  Мы серый цвет не признаем,

                         Наш мир весь радугой играет.

                         Шансон, романсы не поем,

                          Нас джаз и буги привлекают!

Реб:                Вот – брюки–дудочки и кок на голове,

                       Вот юбочка с широкими полями,

                       Мы не такие, думаете вы, как все. Да нет…

Все вместе:   Мы просто против скуки, серости, печали!

ребенок:      А еще мы:

                      Любители поговорить с соседом.

                      Ссоримся и тут же миримся.

                      Обожаем поболтать за обедом.

                      Мы - самая шумная группа в детском саду.

Все:                   И головная боль воспитателей!

Реб:              Наш самый любимый день недели…

Все:                   Воскресенье!

ребенок.       Ну, а что мы сегодня празднуем?

 ребенок.       Ну, конечно, выпускной!

ребенок.        Кто виновник торжества?

ребенок.        Ну, конечно, ты и я.

НА СЕРЕДИНУ ЗАЛА ВЫХОДЯТ 7ДЕТЕЙ С ПЛАСТИНКАМИ,

НА КАЖДОЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОДНОЙ БУКВЫ.

  1           Современные! 

  2           Творческие! 

  3            Интеллектуальные! 

  4           Любознательные! 

  5           Яркие! 

  6           Грамотные! 

  7           Изобретательные!


Все дети: В общем – привлекательные!!! (кладут пластинки на стол).

                  Но, ребята, для того, чтобы стать настоящим стилягой, сделать

                  Прическу и надеть яркий наряд  недостаточно. Надо быть умным и

                  И образованным. А для этого надо учиться!

Реб:               Хорошо учиться – стильно.

                      Чтоб примерно и стабильно!

                      Детский сад не подведём

                       В школу стильными пойдём.

Реб:          Что означает в наши дни стилягой быть?

                  Быть добрым, позитивным человеком.

                  Для всех людей примером быть

                  И очень-очень жизнь любить.

Реб:                 Стиляги! Весело живут!

                        Стиляги танцуют и поют!

                        Стиляги! С нами веселей,

                        Мы зажжём энергией своей.

Остаются дети, которые танцуют, остальные садятся на места.

     ПЛАСТИНОЧКА ВРАЩАЕТСЯ  - НАШ ТАНЕЦ НАЧИНАЕТСЯ.

                 ТАНЕЦ     «СТАРАЯ ПЛАСТИНКА»

                  Выходит ребёнок и встаёт в центре.

Реб:         Завтра настанет пора расставанья!

                 И завтра я в садик уже не приду.

                 Но хочется очень, сейчас на прощанье,

                 Мне вспомнить, как весело жили в саду. 

                 Нельзя ли в детство заглянуть, 

                 Хотя б на несколько минут?

Ведущая: В такой праздник, конечно, возможно всё!

                   Страничка вспоминальная,
                          Нисколько не печальная.
                          Напомнит всем сейчас она,
                          Какими вы пришли сюда.

                             ВЫХОДЯТ  ДЕТИ (7 человек).
                           

Девочка:   Я папу за руку держала,
                 И тихо, жалобно стонала,
                «Ребенок душу мне порвал!»-
                 Мой папа вечером сказал.
                 И отказался в сад водить!
                 «Ее от рук не отцепить!
                  Тот, кто капризы поощряет,
                  Пусть сам в детсад и провожает!

Девочка:         Я оглушительно кричала,
                       И помню: нянечка сказала:
                      «Каких крикливых-то ведут!
                       Закладывает уши тут!»


Мальчик:  А я горшок свой потерял,
                  И все чужие распинал,
                  Они холодными казались,
                  И напрочь мною отвергались
!

Мальчик:   Мне в ложку суп не наливался,
                   Я мимо лил, как ни старался,
                   Зато рукою брал котлету свою,

                    Потом в тарелке Светы.


Мальчик:   Не мог ботинки шнуровать,
                   И догадался их `терять`,
                   Оделась группа и гулять,
                   А я ботинки шел искать.


Мальчик:     В затылок сунул пластилин,
                    Всего-то кубичек один,
                    Не больно вроде, ничего,
                    Но брить пришлось меня всего!


Девочка:     Ох, не  спалось всем  в тихий час,
                    Вы убаюкивали нас,

                     Слова нам нежные шептали,
                    А мы под них и засыпали.

Реб:              Это мы такими были

                     Много лет тому назад,

                     Стали мы уже большими!

                     Покидаем детский сад.

Вед:            Кто стучится в наши двери?

                   Это мы сейчас проверим. (заглядывает за занавес)

                    Ой, да это малыши,

                    В гости к нам они пришли. Встречайте!              

ПОД МУЗЫКУ «ТОПАЕТ МАЛЫШ» ЗАХОРЯТ ВОСПИТАТЕЛЬ С

ДЕТЬМИ МЛ. ГР,

Вос-ель                  Вот такими же вы были

мл. группы:            Много лет тому назад,

                                Стали вы уже большими!

                                Вам не нужен  детский сад!

                                Там, у школьного порога

                                Ждет вас дальняя дорога!

                                Ну, что ж, счастливого пути!

                                И мы вас поздравляем! (отдает цветы)

                                Достойно вам по ней пройти,

                                Мы от души желаем!

                                Интересных вам уроков,

                                Умных, добрых педагогов,

                                Чтоб портфель легко носился,

                                А наш садик   не забылся!

                                А мы вам на прощанье

                                Всем скажем: «До свиданья!».

                   ГОВОРЯТ ДЕТИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

Реб:                     Надели мы платья, и щёчки умыли,

                             Красивыми стали, и к вам поспешили.

Реб:                      Поздравляем вас, ребята,
                             С вашим первым выпускным!
                            Мы за вас, конечно, рады,
                            Но немножечко грустим.


 реб:                    В школе радости желаем,
                            Лишь «пятерки» получать,
                            Чтоб гордилась вами мама...
                            И в углу чтоб не стоять.

Реб :                 Уходите в школу? Ну что ж,  до свиданья!

                         Давайте станцуем сейчас на прощанье!

               ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ С МАЛЫШАМИ. Л.Горцуевой

Ребенок:             Спасибо вам за поздравленья,

  Подг.гр.            Без нас желаем не скучать,

                             Вам дарим мы игрушки для веселья,

                             А мы вас  будем  навещать.

                       ДАРЯТ ДЕТЯМ ИГРУШКИ. Малыши уходят.

Вед:         А мы вспоминаем, как это было

ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ, КАК В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Л, ГОРЦУЕВОЙ

                      ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА

      ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДИТ ДВОЙКА И ЛЕНЬ.

     Лень:                   Там, где надо и не надо

                               Я всегда бываю рядом

                                С вами я хожу как тень

                                Я, ребята, ваша лень!

                                Я и верно, и умело

                                Буду каждому служить

                                Помогу любое дело

                                Вам на завтра отложить.

Двойка:              Запомни каждый ученик:

                            Я украшу твой дневник.

ВМЕСТЕ:       Очень любим мы  лентяев….

                         От любви к ним просто таем!

ПОЮТ:  ----------------------------------------------------------------------      

Двойка:           Я прелестна всем на диво,

                         Вся изогнута красиво.

                         Украшаю я дневник,

                          Коль плохой ты ученик.

Вместе:            Никому не верьте, детки,

                         Лучше двойки нет отметки,

                         Вам без нас никак нельзя,

                         Все лентяи  нам  друзья.

Лень:                Лежебок, нерях люблю я,

                          А усердных  фууу… не терплю,

                          Со мной весело дружить-

                          Просто двойку получить.

----------------------------------------------------------------------------------

Двойка:              Все сады мы обошли,

                           Но друзей  там  не нашли.

                   

Лень:                 Хоть о нас все дети знают,

                           Но повсюду выгоняют.

Двойка:        А  в «Виктории» нам рады!   (Распахивает руки, улыбается)

Вместе:          Вас приветствуем, ребята!

Лень:        Двойка, здесь какие  - то не такие дети, как везде….

                  Девчонки барышни, мальчишки франты,

                  Цветные галстуки и бАнты…

                  Может быть они не драчуны, не забияки?

Двойка:     Посмотри….они стиляги. Да-а-а…с ними справимся едва…

                   

Ведущий 1:  Ребята,  пригодится  вам в школе лень? (Нет).

                      А двойка  - нужна вам такая отметка? (Нет).

                     

Двойка:       Нет, тетенька, ты не понимаешь,

                     Наверное, у тебя температура?

                    Ты посмотри, какая у меня фигура,

                     Какая шея, голова какая!

Ведущий 2:   Да, шея длинная, но голова пустая!

                       Такая  не годится для ученья.

Двойка:       Я не могу снести такое оскорбленье!

Ведущий 1: У детей сегодня праздник – прощание с детским садом.

                     И очень не хочется, чтобы вы нам его испортили.

Лень:      Нет, нет. Наоборот. Мы всех порадуем! У нас кастинг…  Мы набираем детей в школу лентяев. К нам через Госуслуги  записываться не надо. Всех ленивых и неграмотных  берем  просто так…

   Двойка:      Эти дети точно ничего не умеют и ничего не знают. Им как

                         Раз подойдет наша  школа. Вы читать то умеете?

Вед:    Умеют, умеют…. Мы давно уже  познакомились с первой книжкой.

                        Книжка с буквами - Букварик,
                        Путеводный мой фонарик,
                        Я прочёл его! Без слов,
                        В школу я идти готов!
                        Все Букварик изучают,
                        В целом мире его знают!
                        И на нашем выпускном,
                        Мы о нём сейчас споём!


                            ПЕСНЯ «БУКВАРИК».

Вед:        А теперь мы и доказать можем, как знаем буквы.

                              ИГРА С БУКВАМИ

Лень:     Не-е-е-ет… мне читать лень… А вот считать вы точно не умеете….

Вед:   Наши ребята научились всему! Они дружат с математикой. И сейчас

           это всем докажут.    

                           

                  ИГРА «МАТЕМАТИКА  - НАШ ДРУГ».


Двойка:           Мы устроим испытанья,
                          Что б проверить ваши знанья.
                          Кто ответа не найдет,
                          В нашу школу и пойдет.

Двойка: Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание -                             Математическая игра! Нам считать пришла пора: Сколько хвостиков у кошки? Сколько пальчиков на одной ножке? Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки?

Лень:    Сколько «ушек» у подушки? Сколько лапок у лягушки?

             Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом!

             Сколько окон в этом зале? Сколько танцев станцевали?

Дети:         Много!

Двойка:    Так может быть покажете стеляжный танец?

Вед:      Ну, что ж!  Старинную пластинку  сейчас мы заведём

              И в мир восьмидесятых все тут же попадем.

ПЛАСТИНОЧКА ВРАЩАЕТСЯ -  НАШ ТАНЕЦ НАЧИНАЕТСЯ!

                              ТАНЕЦ «МАМА МАРИЯ».

Двойка:            Здесь лентяев не найти!

Вместе:             Что ж…. счастливого пути. (Уходят).

Ведущий 1. Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдете в школу? Много у вас будет свободного времени? А чем будете заниматься после школы? (ответы детей). Некоторые ребята уже мечтают об этом.

             ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКА И МАЛЬЧИК.

Мальчик.      Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка.       Я не пойму, чему ты рад?

                        Что покидаешь детский сад?

Мальчик.      Ну да, не буду днем я спать!

Девочка.       А будешь все читать, писать.

Мальчик.      За то не буду кашу есть!

Девочка.        Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик.      Домой пораньше мы придем!

Девочка.         И мамы дома не найдем!

                        Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик.       А сосед? Я Вовку в гости позову.

                        Мы с ним съедим все, что найдем.

                         Потом мы с ним гулять  пойдем,

                         Возьмем его Марусю кошку

                         И поиграем с ней немножко.

                         Потом сразимся в бой морской.

Девочка.         Постой, пожалуйста, постой!

                        Тебе ведь нужно почитать,

                         Переписать, пересказать,

                         Потом задание  решить,

                         Ведь можно двойку получить

                         И маму очень огорчить!

Вместе.           Да, такие  вот дела, как видно молодость прошла!

Вед:                А вот о чем мечтает……..(имя ребянка)

                  Буду дома я один, как великий господин,

                  Телевизор посмотрю, в  интернете посижу,

                   И никто не помешает: мама даже не узнает.

                   А придет она с работы, спросит: «Сделал ты уроки?»

                   Мне, скажу, мешал сосед, от него покоя нет!

                   Целый день поет, играет…знаешь, как это мешает?

Вед:     Вот такие смекалистые наши ребята. А ведь действительно

             соседи бывают, ох,  какие разные! И об одном таком слышали и знают и ваши папы и мамы, даже бабушки и дедушки,  а наши ребята узнали только сейчас!

                Пластиночка вращается, наш танец начинается!

               ТАНЕЦ С ПЛАСТИНКАМИ «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОСЕД».

Вед:  Конечно же в этот торжественный день нельзя не вспомнить о

 родителях. Ведь основная ноша ляжет на их плечи. Уважаемые родители! А вы сами готовы к школе? (Ответ). .У нас есть замечательная лотерея, которая поможет нам это проверить.

Игра с родителями «Школьная лотерея».

Выходят несколько родителей. Ведущий задает вопрос, участник  вытаскивает из мешочка кубик или карточку и читает ответ.

Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка, собака Жучка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущая благодарит родителей за участие  в игре,  родители садятся на места.  Предлагает  следующее задание для детей.

                  Игра «Выложи пятерку из ленты»

Дети делятся на команды с равным количеством участников. Каждая команда получает атласную ленту шириной около 5 см, длиной – 1-1,5 м. Задача участников: под музыку общими усилиями нужно выложить из ленты пятерку. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

Вед:    Очень хочется верить в то, что все хорошее и доброе, что  получили ребята  в детях в стенах  нашего детсада, поможет им воплотить все свои мечты в жизнь. А мальчики уже сейчас стараются походить на джентльменов. Пластиночка вращается, наш танец начинается!

             

                             ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ.

 Вед:  Все, конечно, по - разному собираются в школу, бывает,

           что по - разному школьника и провожают. Например,  

           так, как  Петрушу.

Инсценировка «Петя идет в школу».
Вед:                  У Петруши нынче праздник:
                         Наш Петруша первоклассник!
                         Он по улице идет,
                         Удивляя весь народ!
                         Только… Петя не один.
                         Кто за Петей? Поглядим.
                         Смотрят взрослые и дети,
                         А за Петей поезд едет.


(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).


Вед:               Кто за Петенькой спешит?
Дети:              Мамочка!
Вед:               Кто за Петенькой бежит?
Дети:              Папочка!
Вед:               Кто за Петей ковыляет?

Дети:             Бабушка!
Вед:              Кто кряхтит, но догоняет?
Дети:             Дедушка!
Вед:              Нам скажите, почему,
                    Прицепились вы к нему?

                      Разве Петя паровоз,
                     Что вагончики привёз?
Мама :          А кто рубашку застегнет?
Дети:             Сам!
Папа:            А кто портфельчик понесёт?
Дети:            Сам!
Бабушка:       Кто маслом булочку намажет?
Дети:             Сам!
Дедушка:      Кто ботиночки завяжет?
Дети:             Сам!
Мама:            Но он же ещё маленький!
Папа:             Но же ещё слабенький!
Бабушка:       Он такой изнеженный!
Дедушка:       Он такой болезненный!
Мама:            Пожалей те вы его,
                      Первоклашку моего!
Папа:             Отпросился я с работы,
                           Чтобы взять его заботы!
Бабушка:              Отощает мой внучок,
                             Дам ему я пирожок!
Дедушка:              Пропустите на урок –
                             Завяжу ему шнурок!
Вед:                       Это просто ерунда,
                             Не годиться никуда!
                             Заберём его от вас,
                             Проходи, Петруша, в класс!
2-ой:                      Скоро будет Петя вам,
                             Отвечать на всё «Я сам!»
                              Кто историю узнал,
                             Тот на ус свой намотал!


Все исполнители:
  Не похожи , будьте, дети,
                                  На такого вот на Петю!

                     ВСЕ ДЕТИ ВЫХОДЯТ В ЦЕНТР ЗАЛА.


реб:         Помните, как раньше мы - крошки и малышки -
                 Не умели натянуть на себя штанишки,
                По утрам без пап и мам  плакали, рыдали,
                И промокшие носы  вы нам вытирали.


                Дни за днями проходили.
Реб:          Было трудно и легко…
                 Вы всему нас научили,
                 И теперь мы  - О-ГО-ГО!


  реб:        Добрый сад наш! Скоро, знаем,
                 Мы шагнём за твой порог.
                 Счастья, радости желаем,
                 Всем, кто нам расти помог!
                До свиданья, Детский сад!


ВСЕ:            И  СПАСИБО ОТ РЕБЯТ!

                    ПЕСНЯ    «ДЕТСКИЙ САД».

ОСТАЮТСЯ ДЕТИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛНЯЮТ КОМПОЗИЦИЮ.

ВМЕСТЕ:     В этот день и в этот час,
                         Выступаем мы для Вас!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ     КОМПОЗИЦИЯ С ПОЛОТНАМИ. (Садятся).

Вед:        Бежит неумолимо время… Все когда нибудь заканчивается.

                Заканчивается детство, но начинается новый жизненный этап.

                Заканчивается наша прощальная ретро вечеринка,

                       

Вед:      Желаем вам идти новой дорогой весело, смело и уверенно.

              Пусть новый жизненный этап приведет вас к цели, которую вы    
               поставите перед собой.                  

                                  Воплотить мечту свою старайся,
                                  И в большую жизнь смелей иди!
                                  В дружбу верь, в себе не сомневайся —
                                  Ждут успех и счастье впереди!


           ВСЕ ДЕТИ ВЫХОДЯТ. ПЕСНЯ « ВЫПУСКНАЯ  ДЕСЯТКА».

                              Дети  ОСТАЮТСЯ СТОЯТЬ..

Ведущая. Ой, ребята, что случилось? 

                   Пластинка быстро закрутилась.

                   Ну-ка, время, погоди,

                   Птицей в небо не лети!

                   Остановилась, будто услышала…

                   Музыка танца прощального слышится.

                   

Девочка:         Мы вальс расставанья станцуем для вас,

                        И в танце своем повзрослеем сейчас,

                        Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

                        Но родом из детства навек остаемся!

                        Нам разные танцы придется учить,

Все:               Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

                                    ВАЛЬС.

Слово предоставляется заведующей Анне Михайловне Гординой.

Вручение дипломов, подарков детям.

За тем слово предоставляется родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Выпускной с героями из сказки "Пеппи длинный чулок"...

Выпускной. Первоклассные стиляги покидают детский сад.

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12559646","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","width":"450"}}]]...

Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад"...

Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Сценарий выпускного «Первоклассные стиляги покидают детский сад»...

Сценарий выпускного "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Сценарий праздника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"...

Выпускной "Первоклассные стиляги, покидают детский сад

Создать у ребенка радостное, праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сформировать праздничную культуру, художественный вкус, дружеские отношения....