Сценарий выпускного праздника «В добрый путь, выпускники!»
методическая разработка (подготовительная группа)

Гасанова Мая Фируддин кызы

Это сценарий выпускного бала, разработанный и проведенный мной в 2022 году. Получился очень шикарный праздник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной бал52.28 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №1367

Разработала и провела: воспитатель Гасанова Мая Фируддин кызы

Сценарий выпускного праздника «В добрый путь, выпускники!»

Действующие лица:  ведущий, ЛЕНЬ, ХУЛИГАН, ПРИНЦ, КРАСНАЯ ШАПОЧКА, КАПИТАН, ШКОЛЬНИК., БУКВАРЬ, ДВОЙКА, КОЛ,,ПЕНАЛ,  2 ТЕТРАДИ, 3 КАРАНДАША,2 ПЯТЕРКИ.

 

Атрибуты: мягкие игрушки, шары воздушные гелиевые и обычные, карточки с буквами, карточки с цифрами, 2 портфеля, школьные принадлежности и игрушки, магнитная доска с цифрами, корзинка со звездами, шапки для моряков, костюм принца, костюм Лени и Хулигана, костюм Красной шапочки, конверты, теремок, большой корабль, подарки для малышей, цветы, украшение зала. 

  1. Звучат фанфары. Входит воспитатель с ребенком.

Вед.

Сегодня – день особого значения,

Сад провожает с гордостью ребят.

Настало время начинать ученье,

Учиться в школе, взрослым помогать.

ЕВА СВ. Пусть праздник солнца, радости и света        

Сегодня входит в этот зал волной,

Играй же музыка на всю планету,

Мы начинаем праздник выпускной!

Вед. Но где же виновники нашего бала?
Такого сюрприза я не ожидала
ЕВА СВ. Да здесь они, рядом, почти по соседству,              
В прекрасном и сказочном городе ДЕТСТВА!

Вед. Ну, покажитесь, будущие первоклашки.
К лицу наряды вам и белые рубашки…
Вы так все выросли и повзрослели!
Когда? Мы оглянуться не успели,
Такими важными вы стали, деловыми,
Серьезными, а гордыми какими!..

  1. Вход детей парами «Куда уходит детство». 

Представление детей и перестроение.

Ведущий:
Ведь были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

МАКСИМ Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?            
Только в садик мы придем, и себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
ДАША Будто нас, как деревца, поливают без конца,
Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.
В чем тут кроется секрет?

М. МАША А секрета вовсе нет!                                                                  
Есть в саду такая сила, от которой мы растем,
Тянемся, как тополь, к солнцу выше, выше с каждым днем.
ДОБРЫНЯ Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает время вежливых людей.
САША «Добрый день, спасибо, здравствуй!» - мы друг другу говорим,  
За уроки воспитания, Детский сад благодарим!
МАРУСЯ Никогда мы не забудем наш дошкольный островок,

Но прощаться с садом нужно, прозвенит для нас звонок!

  1. Песня «До свидания, детский сад!»

 ВЕРОНИКА Мы открываем праздник выпускной,                  

             С него начнётся взрослая дорога.

             И вырастут деревья с маленьких ростков,

             А начиналось всё - у этого порога…

АНДРЕЙ Как робко я перешагнул его                                  

             И сжалось моё сердце от волнения.

             Ведь не умел тогда я ничего,

             И вот пришло прощальное мгновение.

 ЛЕРА Детство, детство моё постой!                            

            Я машу тебе вслед рукой.

            И в игрушки мои теперь –

            Пусть играет малыш другой.

Берут игрушки, садятся на танец

  1. Танец «Прощайте, игрушки»,  (дети садятся на стульчики)

Дети выстраиваются полукругом. Выходят 3 детей, читают стихи:

НИДЖАТ Кто нас поутру встречает?        
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
ДАНЯ Т, Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Ну конечно... воспитатель!

МАРК Вам спасибо за работу,                      

За добро, тепло, заботу.

От души хотим сказать

Счастья в жизни пожелать!

ДАНЯ К. На прощанье мы для сада,                    
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.        

  1. Дети поют песню «Воспитатель»  (садятся на стульчики)

Стук в дверь.

Вед.   Кто – то в двери к нам стучится,

         А войти сюда боится (открывает дверь, в зал входят малыши)

  1. Звучит музыка «Карапузы»

Заходит ребенок, тащит портфель: Я тоже хочу в школу! Вед. Ты еще маленькая, подрасти немного, и тоже в школу пойдешь.

Вед.   Гости к нам сюда пришли,

          Поздравления принесли.

            Малыши проходят и становятся полукругом.

1 малыш:  Мы платья надели и щёчки умыли,

           Красивыми стали и к вам поспешили.

2 малыш:  Бровки домиком, реснички,

            Чёлочка и две косички,

3 малыш:   Носик маленький – «курносик»,

            Ну, а в глазиках – вопросик:

4  малыш:  Нам оставите игрушки,

              Куклы, кубики, хлопушки?

Выпускники: Оставим!

5 малыш:    И машинки не возьмёте,

              Когда в школу вы пойдёте?

Выпускники: Нет, не возьмём!

6   малыш:  Хорошо, тогда для вас –

            Потанцуем мы сейчас!

  1. ТАНЕЦ  МАЛЫШЕЙ «Хлопаем в ладоши, топаем ногами»

Воспитатель: (обращаясь к выпускникам)

              Вот такими же вы были,

              Или чуточку забыли?

(обращаясь к малышам)   Спасибо, малыши за поздравленье,

А наши выпускники приготовили для вас угощенья! (два  выпускника  вручают  угощенье малышам).

Воспитатель средней группы: благодарит за угощенье и говорит: «Да, ребята, вы стали большими, научились писать и считать. Мы вам желаем учиться только на 4 и 5».   Малыши уходят под музыку

Ведущий:  Сегодня я звёздами вас назову.

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней.

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Наши дети-это звезды  небывалой красоты.

Мы хотим чтоб воплощались ваши звездные мечты!
Придется, ребята, трудиться:
Учиться, учиться, учиться.
Но это чуть позже произойдет,
Сейчас же к вам гость необычный придет.
Праздничный бал наш продолжаем
Сказочного гостя мы встречаем!


                8. ВЫХОД ПРИНЦА         В зал входит Маленький принц( мальчик)

Принц:                                                       ДАВИД
Я – маленький принц!
Из волшебной страны
Попасть туда можно на крыльях мечты.
Легко вы в неё попадёте
Ведь скоро вы в школу пойдёте.
Ведущий: Принц, скорее я прошу,
Расскажи ты мне,
Звезды путеводные
Есть в твоей стране?
Маленький принц.
В стране моей звезды есть разные:
Зеленые, желтые, красные.
Есть теплые звезды, холодные.
И есть, в том числе, путеводные.
Ведущий: Но как же найти их для наших ребят?

Принц:
Ребятам дарить эти звезды я рад.
Я зажигаю звёзды, как свечи,
Чтобы все видели – мир бесконечен!
Знайте, друзья, хоть их не счесть,
В небе для каждого звёздочка есть!
(раздать звёзды девочкам)
Принц: Путеводную звезду
В школу взять не позабудь,
Пусть подскажет звездочка
Тебе верный путь.
Школьная страна тогда,
Рано или поздно
Станет не простой страной,
А страною звездной.

Ведущий Такие путеводные звезды вам очень пригодятся в школе.
Надо поблагодарить нашего гостя.
Дети: Спасибо!
Принц: А мне пора. Меня ждут дела на моей маленькой планете.
До свидания.

Ведущая: Ло свидания, маленький принц!
Ну а вы, ребята,  эти звёзды в школу возьмите
А сейчас сюрприз посмотрите.

  1. Звучит сказочная музыка

Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.              ВИТАЛИК
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
  

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?                                                                           АЛЕША
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! 
(заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.                            НИДЖАТ
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живет?

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

АЛЕША    Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,                                                      ДАША И МИРА
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей                    

Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

Карандаши Артем, К. ДАНЯ И ДИМА 

Мы карандаши бежим,

В теремочке жить хотим.

 Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры      

Ведущая: Вот пятерки появились, тоже в терем попросились.

Пятерки ЕВА СУР, СОНЯ К.

Мы  пятёрки к терему спешим –
В нём пожить и мы хотим.
Ведущая: Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
 

Пятёрки заходят в теремок.


10. Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь –                                         Алеша
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,                        Даша и Мира
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!                              КАТЯ

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!                             СОНЯ С.
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
  

Двойка: если вы выполните наши задания правильно, тогда мы уйдем! Вот!    КАТЯ

Сейчас самые настоящие школьные задачки вам зададим. (дает конверт с заданиями)

1. - Я нашёл в дупле у белки

5 лесных орешков мелких.

Вот еще один лежит,

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки сосчитай-ка! (6) 

. 2. Семь весёлых поросят 
У корытца в ряд стоят. 
Два ушли в кровать ложиться, 
Сколько свинок у корытца? (5)

СОНЯ

3.Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2)

4.  Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)

5.  У нашей кошки пять котят, 
В лукошке рядышком сидят. 
А у соседской кошки - три! 
Такие милые, смотри! 
Помогите сосчитать, 
Сколько будет три и пять? (8)

Кол: СОНЯ Что ж, загадки вы отгадали, но чтобы нам окончательно убедиться, знаете ли вы цифры, я вам даю следующее задание. (Дает конверт) Сейчас зазвучит музыка и вы, ребята , должны  будете двигаться свободно по всему залу. Но как только музыка смолкнет, я покажу две цифры: одну в правой руке, другую в левой руке. Вы должны будете разделиться на две команды  и встать с правой и с левой стороны, но только такое количество детей, какие цифры я показала.

  1. ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ    ИГРА «Встань по цифре» (дети играют 3 раза)

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.  КАТЯ Все задания выполнили(

Ведущий: Эти отметки не для наших ребят, Будут учиться они на четыре и пять!

ВИТАЛИК   Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель ждёт вас! До свиданья, ребята. До встречи в школе!!!

Ведущий: А наша сказка продолжается!
12. Выбегает Красная Шапочка  (девочка) под фрагмент песни "Если долго-долго-долго".
Красная шапочка:                                              УЛЬЯНА
Здравствуйте, мои друзья!
Вас поздравить я пришла.
И, сегодня так и быть,
Свой секрет хочу открыть.
В нашей сказке очень скоро
Распахнёт нам двери школа.

Ведущий:
Как же будешь в школу
Через лес одна идти?
Вдруг ты повстречаешь
Волка на своём пути?!

УЛЬЯНА Красная шапочка:
Нет, одной ходить нельзя!
Вы запомните друзья!
А я буду не одна, есть охрана у меня!
И сейчас мы зажигаем
Танец джентельменов  начинаем!
Ведущий:
Встречайте звёзды танцпола!

  1. ТАНЕЦ «Джентльмены»

Ведущий:  Ставлю всем сегодня пять.

Время в школу поступать. Ребята, ведь школа – большая страна,

В волшебных морях затерялась она. На карте страну эту не отыскать,  Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Ведущий : Пусть  повезёт вас в ту страну Отважный капитан.

В далёких странствиях не раз   Он плавал по волнам.

Выходит мальчик – капитан.

 ТИМОФЕЙ         Капитан: (смотрит в бинокль)                                                  

Ветер по морю гуляет                                                                                                                                 

И кораблик подгоняет.                                                                                                                     

 Он бежит себе в волнах 

На раздутых парусах.

Эй, матросы смелые.

И морячки загорелые!

Все на палубу спешите,                                                                                                                 

Дружно танец нам спляшите.

  1. Танец «Морячка», муз. О. Газманова. 

Ведущий:   Замечательно! Великолепно ! Вот вы и прибыли в школьную страну . А ведь здесь нужно уметь не только считать, но ещё и буквы знать.

 

АРТЕМ Мы не просто буквы знаем-                          

Из них слова мы составляем,                                                                                                                

К мамам мы не пристаём,                                                                                                                    

Сказку сами мы прочтём.

 Имена свои писать мы умеем тоже.                                                                        

 Грамота нам всем нужна,                                                                                                                

 Всем она поможет.

ТИМОФЕЙ      Капитан: Задам -ка я вам наитруднейшее  задание. Нужно будет на магнитной доске из букв  выложить слова. Сейчас я буду по одному вызывать вас к доске и говорить то слово, которое нужно будет выложить из букв. Вот и проверим, как вы знаете буквы.

ИГРА «Сложи слово»: Капитан вызывает по очереди  3-х детей и дает им задание выложить из букв слова «школа», «букварь», «ученик».

ТИМОФЕЙ: Молодцы! Справились со всеми заданиями! Готовы, значит, детки к школе? ( дети отвечают) Последнее задание приготовили для вас: «Что с собой возьмёте, шагая в 1 –ый класс?».

  1. КОНТРОЛЕР ИГРА «Собери портфель».

ТИМОФЕЙ: Дети – молодцы, выдержали все наши испытания.


Ведущий:
Талантов нам не занимать,
О каждом можно здесь сказать,
Достоин каждый здесь похвал,
Ведь ты звезда, ты – суперстар.

  1. Звучит весёлая музыка. «Частушки»

(входят Лень  и Хулиган,  поют частушки)

Лень . ЖЕНЯ Там, где надо и не надо                                    

 Я всегда бываю рядом.

С вами я хожу, как тень,

 Я, ребята, ваша лень!

Хулиган. КИРИЛЛ Хулиган – я, хулиган,                                

Ах, люблю я вредничать.
Научу я всех детишек,

 Ябедничать, сплетничать!
Лень.  Я и верно, и умело

Буду каждому служить,

Помогу любое дело -

Вам на завтра отложить.
Хулиган. Я про школьные дела,  

Все на свете знаю.
Хулиганить научу!  

Курсы открываю!

 

Хулиган. Всем привет!

Лень.  Ух ты, сколько здесь народа собралось!

Вед.: Здравствуйте. А кто вы такие?

Хулиган. Мы очень известные личности.

Лень.  Да, всемирно известные! Я – Лень, а это мой дружок – Хулиган. А что это вы здесь делаете?

Вед.: У наших ребят сегодня выпускной праздник, мы провожаем их в школу. А вас кто сюда пригласил?(обращается к детям) Ребята, мы звали на наш праздник  Лень и Хулигана? (дети отвечают)

Хулиган. А нас никогда не зовут, мы сами приходим. Вот решили мы с вашими ребятами подружиться перед школой.

Лень.  Вот –вот, непременно кто–нибудь  захочет полениться или  похулиганить, а мы тут как тут. 

Вед.: А почему ты решила, что наши дети будут с вами дружить? Ребята собираются хорошо учиться, отлично себя вести в школе. Они много знают: и писать, и считать умеют. Дружить с вами им совсем не интересно.

Хулиган. Как это неинтересно? Я как начну хулиганить, так сразу всем весело становится, и учиться не захочется!

Лень.  Я не верю, что такие глупышки могут знать буквы и цифры. Даже я их не знаю, а какие –то дети, в каком –то детском саду вдруг всё знают. Нет, не верю я!

Хулиган. Послушай, Лень, давай проверим их знания. А кто не справится с нашими испытаниями, тот будет нашим другом навечно! И будет с нами лениться и хулиганить, а в школу мы его не пустим.

Лень.  Правильно! Хорошо придумал!

Ведущий: Мы уже проверили их знания! Они все знают и умеют  к школе готовы!

 Хулиган: Тогда мы проверим, как эти деточки загадки умеют отгадывать. Дает конверт.

 Ведущая читает:

  1. Новый день начался,
    Всюду птицы поют.
    И нарядные дети
    Дружно в школу идут.
    Лишь один неумытый,
    Непричесанный, сердитый.
    Все так и ахнули от страха.
    Кто попался им?

Дети:  Неряха!

Хулиган. Угадали! Угадали! Знаю! Знаю! Что все мальчишки – неряхи! Правда, девчонки! … Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? А ну – ка, погляжу! И правда, все такие красивенькие, чистенькие. Тьфу! Аж, смотреть противно!

Лень. Ну, ничего, вот вам еще загадка: (дает конверт, ведущая читает)                                           

 У Надюши сто игрушек
Кукол, мишек и Петрушек.
Всем известна беда Надина,
Наша Надя, конечно…
Дети.  Жадина!

Хулиган. Совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что вы все жадины!

Вед.. Ошибаетесь, наши дети не жадины, и не неряхи. И вообще, загадки у вас какие – то странные.

Хулиган. Ладно, ладно!  Исправимся !  Но, чтобы мы окончательно вам поверили, вы должны исполнить красивый вальс.

Лень: Тогда мы с Хулиганом точно поверим вам. Мы покажем вам, как танцевать.

(уходят переодеваться)        

Ведущая: пока дети готовятся к вальсу, мы послушаем Стихи:

МАРК Ты нас принял малышами,                    

    Детский сад, наш дом родной!

    Мы теперь большими стали

    И прощаемся с тобой.

МИРА Здесь родными стали стены,                  

             И кроватки, и игрушки,

             Воспитатель наш и няня,

             И мои друзья – подружки.

ДИМА Вы нас с любовью встретили,              

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись.

  1. ВАЛЬС

  

Лень: Дети – молодцы, выдержали все  испытания. А сейчас нам уходить пора, но так не хочется! Можно мы останемся на празднике? Мы обещаем не лениться и не хулиганить. Можно?

Ведущая: ну что ж, оставайтесь! Разрешим им ребята? (ДА)

Лень и Хулиган остаются

Ведущий:  Обо всем на свете мечтают наши дети.
Но не только о конфетах и подарках видят сны
О родных, любимых, близких их заветные мечты.

ДАНЯ Т.  Да, это так, большие мы: и пишем, и считаем.

Но вот теперь пришла пора, мы садик покидаем.

АРТЕМ    И нам, поверьте, нелегко с ним навсегда прощаться,

Он нас любил, и мы – его, и жалко расставаться.

ЛЕРА: Ты нас принял малышами,                        

Детский сад наш дорогой,  

Мы теперь взрослее стали и прощаемся с тобой!

Проигрыш музыки, пока дети берут шары

Выходят 4 детей с воздушными шарами в руках, читают стихи.

МАРК: Голубой воздушный шарик я за ниточку держу.                             

Отпущу его я в небо и «прощай» ему скажу.

 ДОБРЫНЯ Он взовьётся над землёю, улетая в облака,                            

  И потом привет последний мне пришлёт издалека.

ВЕРОНИКА: Воздушный шарик детства, тебя нельзя догнать.        

 Ты даже не надейся, что встретимся опять.

М. МАША: Упорхнул, растаял шарик, не догнать, не возвратить.            

Только всё же наша память крепко держит в детство нить.

  1. ТАНЕЦ\песня с ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

Дети берут цветы и поют  
ЕВА СВ.
Мы грустим - очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать

ДИМА                                                                                          
«Спасибо» воспитателям
Мы скажем много раз,
И нашей милой нянечке
Мы очень любим вас!
САША
Воспитательнице  нашей -
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
МАКСИМ

Кто дает нам в назиданье                                                            
Интересные заданья?
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Это...
педагог-психолог! 
ЕВА СУР.

Кто не папкой и не с книжкой,                                                      
А всегда с мячом под мышкой?
В зал спортивный приглашал,
Прыгать, бегать разрешал
Развивал мускулатуру
Нам
учитель физкультуры! 

АНДРЕЙ                                                                                          
Музыканту логопеду
Медсестре и поварам
Всем сотрудникам детсада
Говорим « Спасибо» вам!

  СОНЯ К.

Детский сад весёлый, славный!                                                            
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!

МАРУСЯ

Пусть прозвучит сегодня песня    

  Для всех, кто нас добру учил,          

  Кто нас кормил, кто нас лечил,                          

    Для тех, кто просто нас любил.

  1. «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

После песни дети вручают  цветы персоналу

Ведущий
Что такое счастье? Это очень просто.      Это когда люди зажигают звезды.
Пусть же вашей жизни сопутствует всегда,     Согревая души, счастливая судьба.
Пусть светит ярче вам звезда,          Звезда судьбы заветная.
Вы впереди во всем всегда,          Вы самые заметные.
Пролился с неба звездопад           Потоком ярких звездочек талантов
И наконец, настал черед          Вручения дипломов и подарков!

СЛОВО предоставляется куратору детского сада

  1. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ

Воспитатель:

Родители наших выпускников очень хотели присутствовать на празднике, к сожалению, из-за проблем с распространением корона вируса им нельзя было! Но несмотря на это они передали свое выступление в записи и хотели выразить свою благодарность детскому саду и нам, воспитателям. (Прослушивание аудиозаписи)

Наступила минута прощанья,

Очень грустно нам всем расставаться.                                                                                                

Но дорога зовёт вас вперёд,                                                                                                          

  Нужно вам подрастать, развиваться.

Желаем с лёгкостью учиться,                                                                                      

Из класса в класс переступать,                                                                                                              

 Но и любимый детский садик                                                                                                              

Мы просим вас не забывать. Доброго пути, наши дорогие выпускники!

  1. «Прекрасное далеко»

Под музыку дети уходят из зала.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------           

ТАНЕЦ С ШАРАМИ   Вступление:

И.П. Дети берут игрушки, которые лежат около центральной стены и встают в круг

1 куплет:

Детство быстро так промчалось,Идут по кругу
Оглянуться не успели-
Во дворе опять скучают 
выходят на середину, идут в колонне друг за другом
Одинокие качели.
Навсегда остались в детстве 
Расходятся на 2 колонны и в стают в две линейки, друг напротив друга
Наши старые игрушки, 
В тихой комнатке скучает 
Мишка на подушке.
ПРИПЕВ:

Прощайте, игрушки, Каждая линейка делает 2 приставных шага в правую всторону,

Мы взрослыми стали, кружатся вокруг себя за правой рукой
И с вами играть мы 
Каждая линейка делает 2 приставных шага в левую всторону
Немножко устали.
 Кружатся вокруг себя за левой рукой
Прощайте, игрушки, 
 3 шага вперёд с пр.н., и л.н. приставить к пр.н.
К друзьям по соседству
Сквозь шумный двор 
3 шага назад с л.н. и пр.н. подставить к л.н.
Уходит детство.

2 Куплет:

Детство быстро так промчалось, перестраиваются на круг,
Только, может быть, однажды
К нам оно с тобой причалит 
идут по кругу
Тем корабликом бумажным.
Что уплыл от нас когда-то 
мальчики идут с пр.н. вперёд 3 шага, девочки стоят делают пружинку
В ту страну, где сказки бродят, 
мальчики отходят назад с л.н. 3 шага, девочки идут с пр.н. вперёд 3 шага
И весеннею порою Детство уводят. 
Мальчики пружинка, девочки отходят назад с л.н. 3 шага
Припев: Дети ходят в рассыпную по всему залу, в конце припева встают в шахматном порядке на свои места, лицом к зрителям 
(педагог заранее распределил)

Проигрыш: Дети танцуют с игрушками, кто как хочет

ПРИПЕВ:

Прощайте, игрушки, Дети смотрят каждый на свою игрушку и как бы

Мы взрослыми стали, «Прощаясь» с ней, её гладят.

И с вами играть мы
Немножко устали.

Прощайте, игрушки, 2 приставных шага в правую в сторону,

К друзьям по соседству Кружатся за пр. рукой вокруг себя
Сквозь шумный двор 
2 приставных шага в левую сторону,

Уходит детство. Кружатся за л. рукой вокруг себя

Проигрыш:

Уносят свои игрушки, и кладут около центральной стены


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "В ДОБРЫЙ ПУТЬ"

Во время утренника дети путешествуют по станциям и вспоминают дни проведенные в детском саду, встречаются с разными героями....

Сценарий выпускного утренника « В добрый путь».

Сценарий выпускнова утреника " В добрый путь"....

Сценарий выпускного утренника "В добрый путь, выпускник!"

Как сделать праздник запоминающимся? Конечно же создать интересный сценарий! И тогда удовольствие получат и дети и взрослые....

Сценарий выпускного вечера «В добрый путь…».

Сценарий выпускного вечера «В добрый путь…»....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА "В ДОБРЫЙ ПУТЬ"

Сценарий утренника выпуска в школу....

Сценарий выпускного бала "В добрый путь!"

Сценарий составлен для проведения выпускного бала в детском саду....

Сценарий выпускного бала !В добрый час, выпускники!"

Сценарий выпускного утренника в детском саду....