Сценарий Открытие и закрытие малых Олимпийских игр
методическая разработка (подготовительная группа)

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ШВЕЦОВОЙ КСЕНИИ НИКОЛАЕВНЫ - ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Цель: Пропаганда спорта и здорового образа жизни, воспитание у детей патриотизма, приобщение к идеалам и ценностям олимпийского движения, развитие физических и эстетических качеств личности.

Задачи:

Образовательные

• Продолжать укреплять здоровье детей.

• Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.

• Закреплять знания об Олимпийских играх.

• Создать положительный и эмоциональный фон доброжелательности.

Воспитательные

• Воспитывать интерес к спортивным играм.

• Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Развивающие

• Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

• Совершенствовать двигательные умения и навыки.

• Систематизировать знания о зимних видах спорта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zakrytie.docx18.5 КБ
Файл otkrytie_malye_olimpiyskie_igry.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

«Закрытие малых зимних Олимпийских игр»

Инструктор: Здравствуйте, юные спортсмены! Пролетела наша Олимпийская неделя.

Сегодня у нас торжественный день. Мы закрываем Малые Олимпийские игры. Мы целых 3 дня  выясняли, кто из вас самый быстрый, ловкий, меткий, сильный и выносливый. У нас есть победители, которые сегодня получат заслуженные награды.

- Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети:

- Мы, Олимпийцы!

-Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: - Мы, Олимпийцы!

- кто спортом любимой отчизны гордиться?

Дети: - Мы, Олимпийцы!

Кот Базилио: Что вы тут расшумелись?

Лиса Алиса: Что раскричались?

Инструктор: Здравствуйте лиса Алиса и кот Базилио сегодня мы закрываем  олимпийские игры и награждаем спортсменов, которые показали самые лучшие результаты?

Лиса Алиса: Здравствуйте, здравствуйте Олимпийцы!!! А что за награды у вас?

Кот Базилио: Кубки, грамоты, подарки разные…да?!

Инструктор: Да, а вы откуда знаете какие у нас награды?

Кот Базилио: Мы не чего не знаем, мы не чего не брали. Нам пора прощайте…

Инструктор: Стоп! мы вас не куда не пустим, ребята они украли ниши награды

Лиса Алиса: Как вы сами говорили, что награду надо заслужить, просто так не вернем!

Инструктор: Как не красиво вы поступили, но у нас нет выбора, говорите, что нужно нам сделать, чтобы вернуть наши награды.

Кот Базилио: Мне так понравилась зарядка на открытие Олимпийских игр, пусть ребята нам покажут, и мы вместе её проведём.

Инструктор: Ребята выходите на зарядку

                                      (    Проводится зарядка по показу инструктора )

Лиса Алиса: Скучно давайте потанцуем

                                      (    Проводится танец по показу инструктора )

Кот Базилио: Ладно, вернем ваши награды, если ответите на наши вопросы!

  • Почему Олимпийские игры получили такое название? (проводились в районе горы Олимп)
  • Что изображено на олимпийском флаге? (олимпийские кольца)
  • В какой стране впервые проводились Олимпийские игры? (В Греции)
  • Назовите девиз Олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее)
  • Кто самый главный в команде? (капитан)
  • Какое самое почётное место в соревнованиях? (первое)
  • Чем награждается победитель соревнований? (медалью)
  • Какую медаль дают за 1-е место? (золотую)
  • Какую медаль дают за 2-е место? (серебряную)
  • Какую медаль дают за 3-е место? (бронзовую)
  • Что за лестница такая - не простая, призовая. На неё непросто встать, надо в спорте побеждать (пьедестал)
  • Нелегко её добыть, надо храбрым в схватке быть. Только тем она дается, до последнего кто бьется» (победа)
  • Едет он со стадиона на квартиру чемпиона. Будет жить с призером вместе на почетном, видном месте» (кубок)

Кот Базилио: Ладно, мы были не правы и поступили не красиво…

Лиса Алиса: Забирайте скорей свои награды, пока мы не передумали

Торжественная церемония закрытия

Инструктор: Внимание! К торжественному закрытию малых Олимпийских игр приготовиться! Детский сад, смирно!

 Для награждения слово предоставляется заведующему детским садом Нине Алексеевне.

Звучит торжественная музыка, награждение кубками и грамотами.

Кот Базилио: Молодцы ребята! Настоящие Олимпийцы, Алиса давай скорей записываться в фитнес клуб на  спортивные тренировки.

Лиса Алиса: Давай наперегонки, кто быстрей! (На бегу прощаются с ребятами) Досвидания…

Инструктор: Вот и подошла к концу наша встреча. Мы верим, что эти олимпийские игры надолго останутся в вашей памяти, и надеемся, что спортивный девиз : «Быстрее, выше, сильнее» станет вашим жизненным девизом.

На этом, позвольте объявить малые Олимпийские игры закрытыми.



Предварительный просмотр:

Сценарий "Открытие малых Олимпийских игр"

Цель: Пропаганда спорта и здорового образа жизни, воспитание у детей патриотизма, приобщение к идеалам и ценностям олимпийского движения, развитие физических и эстетических качеств личности.

Задачи:

Образовательные

• Продолжать укреплять здоровье детей.

• Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников.

• Закреплять знания об Олимпийских играх.

• Создать положительный и эмоциональный фон доброжелательности.

Воспитательные

• Воспитывать интерес к спортивным играм.

• Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

• Воспитывать умение побеждать и проигрывать.

Развивающие

• Развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость.

• Совершенствовать двигательные умения и навыки.

• Систематизировать знания о зимних видах спорта.

Ход мероприятия:

Под музыку (марш олимпийский) входят дети. Строятся на спортивной площадке.

Инструктор: Добрый день дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем спортивном празднике – на дне открытия малых олимпийских игр! Поприветствуем друг друга.

Олимпиада– это главные соревнования спортсменов во всём мире, и принимать в них участие очень почетно. Спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и определить кто самый сильный,  быстрый и ловкий.

Вам предстоит в течение недели на занятиях по физической культуре проходить тесты. 

  1. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами.
  2. Наклон вперёд из положения, стоя с прямыми ногами на гимнастической скамейке.
  3. Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м.
  4. Отбиванием мяча от земли (количество раз)
  5. Подъем туловища за 30 сек.

По результатам тестов, будут выявленные самые спортивные и талантливые участники, которые на закрытии малых олимпийских играх будут награждены.

(Обращается к заведующей детским садом.) Разрешите открыть Малые Олимпийские игры среди детей старшей и подготовительной групп.

Заведующая.  Мы надеемся, что кто - нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

Разрешаю открыть Малые Олимпийские игры среди детей старшей и подготовительной групп.

Звучат фанфары.

Инструктор : Разрешите внести флаг Олимпиады и Олимпийский огонь.

Звучит песня «Олимпийские кольца».На площадку выбегает ребёнок с факелом, за ним следуют дети:

- несут Олимпийский флаг (4 ребёнка держат флаг за уголки);

Ребёнок с факелом пробегает вдоль команд, бежит несколько раз по кругу в центре зала и встаёт у стены, где расположены стойки для флагов.

Дети, которые несут Олимпийский флаг, также проходят вдоль команд и болельщиков и встают рядом с факелоносцем.

Олимпийский флаг крепится на.......

Всех ребят и всех знакомых

Мы позвали в детский сад

Мы сегодня здесь устроим

Праздник спорта, дошколят.

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придёт успех.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Пять колец, пять кругов

– Знак пяти материков.

Олимпийских пять колец –

Символ дружбы, мира свет!

Голубой – морской прибой,

Свод небесный над тобой.

Желтый – солнышка привет!

Черный – звезд ночных секрет.

А зеленый – цвет листвы,

Шепот сосен, шум травы.

Красный – утренний рассвет,

Полевых цветов букет!

Праздник радостный, красивый

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:  Привет!

Инструктор:Детский сад! Равняйсь, смирно! Малые Олимпийские игры – 2023 считать открытыми! (раздаются аплодисменты).

И как принято открывает Олимпийские игры гимн страны и на наших  «Малых олимпийских играх» звучит гимн .

(Звучит гимн России.)

Инструктор :  Олимпийские игры объявляю открытыми.

А начнём мы их с клятвы спортсменов :

Вот, спортсмены, подтянитесь,

Все смотрите на меня,

Повторим со мною вместе,

Клятвы добрые слова:

Клянемся дружными мы быть,

Дети.Клянемся!

И слезы горькие не лить,

Дети.Клянемся!

С улыбкой трудности встречать,

Дети.Клянемся!

И смело их преодолевать,

Дети.Клянемся!

Инструктор: Друзья, предлагаю размятся, разминку вы отлично знаете.

Разминка "В здоровом теле, здоровый дух"

/Звучит музыка из кинофильма «Буратино». Выбегают герои сказки лиса Алиса и кот Базилио/

Кот: – Это здесь дают много золотых и серебряных медалей?

Лиса: - Мы очень хотим победить! Мы – самые лучшие бегуны в мире!

- Посмотрите. На старт! Марш! / бегут наперегонки, то обгоняя друг друга, то отставая, ссорятся, царапаются/.

Инструктор :

-Стоп! Дорогие гости, олимпийские игры – это честные соревнования. На них не ругаются и не ссорятся. Медали здесь просто так не раздают, а получают в награду, за самый лучший результат в разных видах спорта . Вот, например, какие виды спорта вы знаете?

Кот: - «Лежание на диване»

Лиса: - «Поедание бутербродов»

Кот: - «Гляделки в телевизор»

Лиса: И в компьютер!

Инструктор : Дети, есть такие виды спорта?

Дети: - Нет!

Инструктор : Давайте расскажем нашим гостям какие виды спорта есть.

Зимние виды: хоккей, фигурное катание, лыжные гонки, биатлон, сноуборд, прыжки с трамплина, керлинг, шорт-трек.

Летние виды: футбол, волейбол, легкая атлетика (бег, метание, прыжки), волейбол, плавание, прыжки в воду, конный спорт.

Инструктор : Вы видите, какие у нас дети умные, дорогие наши Базилио и Алиса?

Инструктор: А скажите  – ка нам, что вы делаете  по утрам?

Кот:

Я ребята долго сплю.

До полудня я храплю.

Инструктор: Разве вы не знаете, что день нужно начинать с зарядки?

Лиса: Мы точно знаем, что свой день надо начинать с обмана и воровства.

Мы утром так и сделали!

Инструктор:  Нас вам провести не удастся, медали нужно, заслужить.

Так что, кот и лиса, приходите в детский сад, поучитесь у ребят занятиям спортом и сдаче нормативов! А пока приглашаем вас на зарядку.

Кот: Ладно, показывайте свою зарядку!

Лиса:

Какие у вас спортивные дети,

Самые лучшие дети на свете!

Мы с нетерпением будем ждать результата!

Пусть лучшим из лучших будет награда!

Инструктор :Юные спортсмены, впереди вас ждет увлекательная неделя спортивных соревнований, а победителей ожидают награды.

Под «Спортивный марш» (муз. М. Протасова) дети покидают спортивную площадку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия и закрытия I малых зимних Олимпийских игр

Традиционным мероприятием в нашем ДОУ является проведение малых зимних и летних Олимпийских игр....

Сценарий Закрытия малых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста «Мы – будущие олимпийские чемпионы», посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.

Сценарий ЗАКРЫТИЯмалых Олимпийских игр для детей дошкольного возраста«Мы – будущие олимпийские чемпионы»,посвященных ХХII зимним Олимпийским играм в СочиЦели:Продолжать  укреплять  здоровье ...

Сценарий открытия и закрытия малых олимпийских игр, посвященных Сочи -2014

Музыкально- спортивный сценарий праздника ""Открытие и закрытие малых зимних олимпийских игр для детей старшего дошкольного возраста"....

Сценарий праздника "Слава призёрам! - церемонии закрытия "Малых Олимпийских игр". Награждение победителей в соревнованиях.

23 февраля 2014 г. в ГБУЗ  КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" п. Барзас города Берёзовский прошла торжественная Церемония закрытия "Малых Олимпийских игр". Празднична...

КОНСПЕКТ ЗАКРЫТИЯ МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2016 ГОД

КОНСПЕКТ ЗАКРЫТИЯ МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2016 ГОД...

Сценарий "Закрытие Малых Олимпийских игр". Для дошкольников.

   Данный сценарий подготовлен для закрытия Малых Олимпийских игр в 2014 году, посвященных проведению XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. В нем упоминается презентация "По следам...