Сценарий акции для старшего дошкольного возраста «Голубь Мира – как символ международного дня Мира»
методическая разработка (старшая группа)

Мамонова Елена Валентиновна

Сценарий акции для старшего дошкольного возраста

«Голубь Мира – как символ международного дня Мира»

Цель: - Знакомство с международным праздником «День Мира».

Задачи: - Подвести к мысли о необходимости мира на планете.

 - Уточнить знания детей о мире, дружбе, согласии, послушании.

- Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине;

 - Воспитывать желание детей бороться за мир;

Ход мероприятия:

Ведущий: Сегодня у нас необычный день. Мы сегодня с вами будем отмечать праздник, который празднуется во всём мире. Это всемирный день МИРА. Его отмечают на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во всех странах. Посмотрите, какой маленький земной шар и на нем всем есть место: людям, животным, воде, рыбам, лесам, полям. Нам с вами надо беречь эту хрупкую планету, она наш общий дом. А для этого всем людям на земле надо ЖИТЬ В МИРЕ.     Каждый год в этот день люди собираются, чтобы вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и прекратить войны. Люди звонят в колокола. Давайте и мы позвоним в колокол. И пусть он невелик, его звон заставит задуматься каждого о том, как хрупок наш мир, а значит, его нужно беречь! Я начну звонить, и потом передам колокольчик вам, а вы передавайте его друг другу. Игра «Колокольчик» (дети по очереди передают друг другу колокольчик и звонят в него).

Ведущий:  Что такое «МИР»? Как вы понимаете это слово? (Ответы детей) Почему люди празднуют День мира? (Ответы детей) К сожалению, не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? (ответы детей). С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками? (ответы детей)

Игра «Круг доверия».

 Ведущий: Ребята, встаньте в круг. Пусть каждый поднимет правую руку и вытянет указательный палец вверх. Затем, закрыв глаза, опускайте руки, стараясь коснуться указательными пальцами друг друга в центре круга. Открыв глаза, проверьте, где ваши пальцы. Игра продолжается до тех пор, пока все пальцы не соединятся в одной точке.

Игра «Колечко, колечко, выйди на крылечко»

Ведущий: У меня есть волшебное колечко. Стоит коснуться им любого человека, как вы начнете замечать в нем все самое лучшее. Одному из ребят в руку вкладывается колечко.

Ребята говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко».

    Получивший колечко ребенок выходит в середину круга. Дети должны назвать качества, которые им в нем нравятся. Затем колечко передается другому участнику и т. д.

Ведущий: Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих. Игра «Хорошо-плохо» Ведущий называет пример поступка, если хорошо – дети хлопают, плохо - топают: -порвал одежду, - защитил слабого, - поссорился с мамой, - обогрел и накормил котёнка, - сорвал ветку с дерева, - сломал игрушку, - разбил вазу, - помог малышу одеться, - поделился конфетой, - обидел девочку, - поблагодарил за помощь.

Ведущий: Ребята, символом Международного дня мира стало изображение голубя. Считается, что голубь летает над странами, городами и дарит всем любовь. И сегодня я предлагаю смастерить наш символ мира (голубь).

 Рисование (ладошкой) «Гирлянда дружбы из голубей».

Ведущий: Ребята, давайте защитим мир на Земле нашими ладошками!

Ведущий: Я предлагаю всех наших голубей поместить вот на эту карту мира, на которой изображен наш земной шар, наша планета, наш общий дом.

    Мы окружим его своими белыми голубями, и пусть они несут нам мир во всем мире!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл golub.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Истории о символах»

Цель занятия:Формировать патриотические чувства. Познакомить детей с картой России.Знакомство с государственной символикой герб, флаг, гимн.Развивать конструктивные умения и навыки работы с бумагой. У...

Методическое пособие для детей старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию "Символы победы"(Разработано в соответствии ФГОС)

Пособие «Символы Победы» предназначено: Для воспитателей детских садов, студентов, педагогов дополнительного образования, а так же всем тем, кто интересуется вопросами патриотического воспитания детей...

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ СИМВОЛОВ И СХЕМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

В системе работы по формированию навыка фонематического анализа и синтеза предсталены основные понятия, которые формируются при формировании данных навыков и используемые опорные символы и схемы, помо...

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Государственные и народные символы России»

Конспект занятия по нравственно патриотическому воспитанию детей старшей группы детского сада....

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Исконные символы России".

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста направлена на ознакомление с историей родной страны, с традициями, с социокультурными ценностями нашего народа. Беседа поможет закрепить знания...

Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «На Ивана на Купала веселее в мире стало!»

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы у детей, приобщение детей к истокам русской народной культуры....