Сценарий юбилея пристроя детского сада с участием детей
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Сысоева Наталья Юрьевна

Сценарий юбилея предназначен для воспитанников детского сада. В праздновании юбилея принимают участие дети старших и подготовительных  групп детского сада совместно с воспитателями и другими сотрудниками ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yubiley_pristroya.docx28.06 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий юбилея пристроя детского сада с участием детей 2023г.

 Сценарий юбилея предназначен для воспитанников детского сада. В праздновании юбилея принимают участие дети старших и подготовительных  групп детского сада совместно с воспитателями и другими сотрудниками ДОУ.

 Цель: Поддержание имиджа ДОУ, создание атмосферы праздника.
Задачи: 
- привлечь детей для участия в праздновании юбилея детского сада;
- развивать артистические и творческие способности детей;

 

Дети заходят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Кто ответит, почему же так красиво всё вокруг?

И куда мы не посмотрим слева друг и справа друг.

Очень весело сегодня, песни звонкие звучат…

                  Потому что День рожденье отмечает д/с!

Ведущий: Отмечать нам праздник нужно прямо с самого утра, 
                   Крикнем радостно и дружно: 
                   С днём рождения, УРА! (все дети кричат "УРА!") 

Ведущий:

Слушайте, слушайте, слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют дети нашего детского сада.

1Ребёнок:

С днем рождения поздравляем

Наш любимый детский сад

Счастья, радости желаем

Вам от имени ребят.

2 Ребёнок:

Мы старались мы спешили

Танцы, песенки учили!

Чтобы с праздником поздравить,

Радость всем гостям доставить!

3 ребёнок:

Вам, наверное, знаком 
Наш красивый этот дом? 
Для кого он? Для ребят! 
В этом доме детский сад! 


4 ребёнок:

Утром, только солнце бросит 
Первый лучик золотой,  
Все ребята прибегают 
В детский садик свой родной! 

5 ребёнок:

Интересно день проходит: 
Мы считаем и поём, 
Хороводы дружно водим, 
В общем, весело живём!

6 ребёнок

Детский сад у нас хорош,

Лучше сада не найдешь,
Обойди хоть весь район,

Лучшим будет всё же он.

 ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

Ведущий: Ребята, а хотите, я открою вам один маленький секрет? (Ответ детей.) К нам в детский сад пришла телеграмма, в которой говорится, что на наш праздник спешит замечательный гость. И я знаю, что вы ему обрадуетесь. Хотите знать, кто это? Тогда отгадайте загадку:

Она на арене в цирке выступает,

смешит людей и развлекает. (Клоунесса).

Музыка - входит Клоунесса Ириска.

Ириска: Привет, ребята! Привет, привет, привет! Я самая весёлая, самая забавная и меня зовут клоунесса Ириска. А вас как зовут? Нет, так не пойдёт, как только я досчитаю до трёх, вы громко произнесёте своё имя. Договорились? Раз, два, три своё имя назови. (Дети громко кричат свои имена).

Ну вот и познакомились! Ой, какая у вас здесь красотища! Наверно вы собрались отмечать новый год? А может день мам? А, что тогда у вас за торжество? (День рождение детского сада).

Ведущая: День рождение детского сада, ему исполнилось 10лет!

Ириска: Ой, я тоже люблю поздравлять и день рождения отмечать!

Давайте, все 10 раз топнем!

А теперь 10раз хлопнем!

И крикнем все: Поздравляем! (дети повторяют)

Вот это я удачно зашла!

День рождения – это славно,

Это чудно и забавно

Поздравленья получать

И подарки принимать!

Солнечного настроения принесла я для друзей! Выходите горошинки, потанцуйте веселей!

 ТАНЕЦ «Горошины цветные»  

Ведущий: День рождения отмечаем в октябре
Часто дождь играть мешает во дворе…
Ириска: Но зато какие краски посмотри:
На кустах, на всех деревьях у листвы.

7Ребёнок: И сегодня, в день осенний,
Всем гостям для настроенья
Песню осени споём,

Как здесь дружно мы живём!

Песня про Осень

Ириска: Ребята, на дне рождении принято веселиться,

петь, играть, и, конечно, танцевать.

Пусть же музыка звучит,

Каждый раз по-новому.

Пойте, дети, и пляшите,

Как же это здорово!

Флешмоб

Звучит музыка

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)

Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее, угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ириска: Ну, ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.

Карлсон: Вы меня узнали?

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

ДетиКарлсон.

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

     Ведущая: Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень  веселые. Поздоровайся с ними как следует!

      Карлсон: 

Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.

Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон, а ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)  А теперь другую ладошку.

(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)

Карлсон: Ребята, а где мои конфеты?

Ведущая: Карлсон, у нас тоже есть конфетки, посмотри.

Танец «Конфетки» 

Ириска: Карлсон, на празднике не должно быть ни одного грустного лица.

Карлсон: Чтобы было весело, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук :

«У – у – у!» 1 – 2 – 3 – начали!

(Дети выполняют команды.)

На ракете полетали, а вы хотите полетать ещё и на «Смехолёте»?

 Дети Да: 

Карлсон: Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха». Ириска: Порепетируем? Как вы смеётесь?

(Дети весело отвечают «ха – ха – ха»).

Карлсон: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны).

Пристегнули ремни! (Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни безопасности).

Включаем моторы! (Все нажимают на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!

Карлсон: Мы летим на смехолёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Ириска: И смеёмся мы в полёте!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: В именинную страну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Ириска: Полетим мы! На луну!

Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!

Карлсон: Наш смехолёт совершил посадку.

(дети садятся на стульчики)

Ведущий:

Детский сад -это большая дружная семья.

Детский сад –это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Все, что мы делаем в нашем детском саду- мы делаем ради того, чтобы ребята росли и развивались.

Танец с лентами

Карлсон:(оглядывается кругом, что-то ищет).

Ой, а где же мой мешок с конфетами? Ребята, а вы не видели большой-большой мешок? Но я-то точно помню, что брал его с собой! Хотел всех конфетами угостить. Что же делать? И где я его мог потерять?

Мешок. (из-за дверей)

Где же эти ребятишки?

Я бегу, бегу, бегу,

Отыскать их не могу!

Ведущая: Кто же к нам сюда спешит?

Кто же к нам сюда бежит?

Ириска: Ну-ка, хлопнем веселей,

Пусть отыщет нас скорей!

Дети хлопают в ладоши, в зал вбегает Мешок

Мешок. Наконец-то я пришёл,

Наконец-то вас нашёл!

Здравствуйте!

Я мешочек не простой,

А волшебный, расписной!

Я принёс вам угощенье,

Не варенье, не печенье,

Не ватрушки, не котлеты –

Очень вкусные конфеты!

Карлсон. Ты куда запропостился?

Мешок. Путешествовать пустился.

Карлосон. Должен ты стоять на месте

Иль ходить со мною вместе!

Мешок. Чтобы весело всем стало,

Ты меня поймай сначала!

(звучит музыка, Карлсон убегает, Мешок бегает за ним)

Карлсон. Стой! Стой! Погоди! Никуда не уходи!

Наконец тебя догнал!

Наконец тебя поймал!

Ух, устал!

Мешок. И я устал!

Карлсон. Я мешочек развяжу,

Что в мешочке - покажу.

Мешочек. Караул, раздевают!

Карлсон. Мешочек, ну отдай нам конфетки!

Мешок. Пожалуйста…

(протягивает маленький мешочек с фантиками)

Карлсон. Ох, да тут же одни фантики! А где конфеты? Я точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить. Куда конфеты делись?

Мешок. А я же говорил,

Что я мешочек не простой,

А волшебный, вот какой!

Чтоб меня расколдовать,

Надо всем потанцевать,

Ну-ка, быстро, не зевай,

«Каравай» запевай!

Хоровод «Каравай» (в центре круга - Мешок) 

Дети встают в круг, берутся за руки и водят каравай.

Как на день рожденья сада

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины, (руки вверх)

Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)

Вот такой ширины, (расходятся в стороны)

Вот такой ужины. (сходятся к центру)

    Мешок. Я люблю, конечно, всех,

    Но вас, ребята, больше всех!

(Карлсон и Ириска танцуют с детьми). Мешок выносит конфеты

Карлсон и Ириска: Мы желаем вам веселья,

Счастья, радости, тепла!

Мешок. Расставаться нам пора!

Вместе. До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилея в детском саду

Юбилей в детском саду с планом проведения...

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ В ДЕТСКОМ САДУ» (с участием детей)

Формирование ценностей своего пола происходит, прежде всего, в семье. Огромную роль здесь играют семейные традиции, отношения между папой и мамой, бабушкой и дедушкой, братом и сестрой. Ребенок подраж...

Сценарий концерта в детском саду «9 Мая- День Победы!» (в концерте принимают участие дети всех возрастных групп)

Цель: воспитание патриотизма у дошкольников, чувства гордости ва подвиг нашего народа в Великой Отечественной Войне....

Сценарий Юбилея в детском саду "Нам 50!"

Сценарий проведения праздника  в детском саду с участием детей....

27.11.2023 Сценарий праздника в детском саду. «Ярмарка.» Участвуют дети подготовительной группы.

Цель: Создание условий, способствующих формированию духовно-нравственных ценностей дошкольников посредством приобщения к духовным истокам, традициям казачьей культуры.Задачи:Образовательные:-Расширять...