Сценарий "Выпускной бал".
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_vecher.docx34.43 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер

Цель: создание детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду.

Задачи: формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Звучит музыка, заходят Ведущие

1-ая вед.- Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

                   Праздник сейчас разрешите начать.

                   Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

                   Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

2-ая вед.- Сейчас в нашем зале праздник начнется.

                   Кто прослезится, а кто улыбнется.

                   Скорей же встречайте виновников праздника:

                   Тихонь, почемучек, веселых проказников.

                   Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

1-ая вед.- Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!

2-ая вед.- Встречайте! Всеми любимые, Весёлые и неповторимые, Выпускники 2020 года!

(Под музыку - перестроение, представление останавливаются полукругом)

Ведущие называют по именам:?????

- золотое солнышко

- верный друг

- звонкий голосочек

- любит взрослым помогать

- художница

- любит танцевать и петь

- вежливый

- отличный парень

- любит конструировать

- молодец- удалец

- лучший помощник

- трудолюбивый и талантливый

- добрый

- находчивый

- артистичный

- внимательный

- спортивный

Дети:

1. Хоть поверь, хоть сомневайся –

Есть чудесная страна.

Не найти её на карте,

До того она мала.

2. И живут в стране ребята,

Вот они, народ какой:

На кого ни кинешь взгляд ты –

Все дружны между собой!

3. Что же за страна такая

С населеньем из ребят?

Вы, наверно, догадались?

Ну, конечно…

Все дети: Детский сад!

4. Сегодня светлый и немного грустный день-

     Прощаемся мы нынче с детским садом.

5. Нам школа открывает свою дверь

    Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

6. Мы не забудем никогда, как весело здесь жили,

    Нас в этом зале песни петь и танцевать учили.

7. Но время незаметно шло, и вот мы повзрослели

     Уже готовятся для нас пеналы и портфели.

8. Нам с детским садиком своим непросто расставаться,

     Но мы большие, нам нельзя уже здесь оставаться.

9. Нас школа ждет, мы в первый класс уйдем из группы нашей

     И воспитатели с крыльца нам грустно вслед помашут.

10. Они за каждого из нас 5 лет душой болели

     И в тихий час укладывали нас на мягкие постели,

11. Они водили нас гулять, потом читали книжки.

       Для них теперь не просто мы девчонки и мальчишки.

песня

1-ая вед.-  Дошкольное детство- пора золотая,

                    Счастливых деньков хоровод.

                    Как жаль, что так быстро они пролетают,

                    И вот уже школа вас ждет.

2-ая вед.- Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза.  А вот в музее необычных вещей мы ещё не были.

1-ая вед.- Дорогие гости, дорогие зрители, мальчики и девочки, а так же их родители. Только сегодня и только сейчас для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Вы готовы посетить МУЗЕЙ, НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ? Тогда, внесите первые экспонаты!

Под музыку один ребёнок выносит экспонаты: пустышку, слюнявчик, носовой платочек, и банку слез.

Ребенок (который выносил экспонаты)

                  Вот сейчас мы повзрослели, а помните, как малышами

                  На горшочках мы сидели и горько плакали по маме?

                  Сколько горьких слёз пролили,

                  Пока мы в детский сад ходили?

                  Если в литрах посчитать… Будет литров эдак 5.

                  А как всё начиналось?

                  Мы сейчас покажем!

Театр тантамарески. Ширма с нарисованными 2 девочки, 3 мальчика с вырезанными лицами, дети подставляют свои лица.

Ребёнок (девочка): Пришли мы в садик малышами, два года было мне тогда.

                  Порою так хотели к маме, а я ревела иногда!

                  Вы помните, пять лет назад, как приходили в детский сад?

Ребёнок (мальчик): Да мы не приходили, на машинах нас возили.

                 На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

                  Бывало, плохо кушал я. Кормили с ложечки меня,

                 Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

Ребёнок (мальчик): А я совсем-совсем не помню,

                 Как в первый раз попал сюда,

                 Тогда мы были вот такими,

                 Теперь мы ростом хоть куда!

Ребёнок (мальчик): А помните, я из песка большие строил города?

                 Любили мы песком кидаться,

                 Марго любила обниматься.

                 Такими были шалунами,

                 Дрались руками и ногами.

Ребёнок (девочка):  Мы теперь уже забыли,

                 Что «малявочками» были…

                  Не умели одеваться, не умели умываться,

                  О многом можно вспоминать,

                  Но в школу нам пора шагать.

                  Посмотрите вы на нас:

                  Мы все – прелесть, просто класс!

1-ая вед.- Вы играли, занимались, ели кашу и компот,

                   Подросли, большими стали, и теперь такие вот!

Выходят из-за ширмы к гостям, кланяются.

2-ая вед.- Продолжаем наше путешествие по музею необычных вещей. Ну, что ж внесите следующий экспонат нашего музея.

(девочка выносит куклу, медвежонка)

Девочка: Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

                  Юла и машинки, и ты, медвежонок.

                  Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

                  Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Танец с куклами.

2-ая вед.- А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.

Под колыбельную ребёнок выносит подушку…

Ребёнок: После вкусного обеда всем положено поспать,

                  И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

                  Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Сценка «Мечтатели».

(5 детей берут подушки, присаживаются на коленки, как будто спят)

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

                      Кто придумал "тихий час"?

                      Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

                      А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

                      Главное, не схлопотать!

2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

                      Кто кем в жизни хочет стать!

                      Я "Звездою" быть хочу, я об этом не молчу.

                      Меня будут узнавать, на концерты приглашать.

                      Я со сцены буду петь, приходите посмотреть.

                      Сцены дома нет пока, я спою вам с пуфика.

                      Голос звонкий у меня, разбежалась вся родня.

                      Поверьте мне, - я не шучу! Я стану тем, кем захочу.

3-ый ребёнок: Я хочу быть футболистом: это лучше чем министром.

                             Быть спортивным я стремлюсь, с мячом моим не расстаюсь.

                             В ворота гол хочу забить. И непременно победить.

4-ый ребёнок: Я хочу врачом стать классным,

                             Буду всех лечить лекарством -

                             Очень вкусным, как конфета,

                             Съел его – болезней нету!

                             Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

                            Ты не можешь нам сказать, Кем же ты мечтаешь стать?

5-ый ребёнок: Профессий много есть на свете, это знают даже дети.

                             И профессий нет неважных, вам об этом скажет каждый!

                             Все профессии нужны, все профессии важны,

                             Каждый должен сам решать, кем, когда он хочет стать.

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

2-ая ведущая: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

                            Надо мною целый час просто издеваются.

                            Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места)

1-ая вед.- Спасибо, за чудесную сценку. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте, книга, наш лучший друг. Книги любят все вокруг. Ведь в них герои разные живут.

Звучит музыка. В зал заходит Шапокляк.

Шапокляк: Ну, здрасьте, что ли. А что это у вас тут за сборище такое, а драки нет?

2-ая вед.- Это не сборище, это праздник, мы провожаем наших выпускников в школу.

Шапокляк: Праздник – это хорошо! Значит, будут подарочки, люблю я очень подарочки и всякие гадости.

1-ая вед.- Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь, лучше поздравь наших ребят.

Шапокляк: Ну конечно, я вас поздравляю и подарочки дарю. Для хороших этих деток, мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Это кнопку предлагают вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным можно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой во все стороны махать.

2-я вед.- Что это такое, ребята, нам нужны такие подарки? (Ответы детей.)

Шапокляк: Не нужны, так не нужны. Давайте я тогда с вами игру проведу. Первые пять человек, желающие поиграть. Выходите сюда. Будем играть в игру «Кошелёк на верёвочке». Кто по команде «Раз, два, три, кошелёк бери!» быстрее схватит кошелёк, тот и получит 100 рублей, находящиеся в нём.

1-я вед.- Ты не сердись Шапокляк, но в эти игры мы играть не будем.

Шапокляк: Да, что вы такие скучные. Это им не надо, в эти игры они не играют. Чему Вас вообще в садике учат-то?

2-я вед.- А ты послушай нашу песню и узнаешь?

Песня «По секрету всему свету». Или другую

  1. Есть, есть, есть на свете чудо-сад,

             Я, я в этот сад идти я рад,

             Он, он, он похож на теремок,

             Хотя не низок не высок.

             Здесь, здесь, здесь и летом и зимой,

             Все, все, все друзья мои со мной.

             Как, как, как обожаю его я, а также вся моя семья!

Припев: Ля-ля-ля! Шу-шу-шу! Ля-ля-ля! Шу-шу-шу!

                По секрету всему свету я про садик расскажу!

  1. Нам, нам, нам хорошо живётся тут

И, и, и в саду у нас растут

             Не, не, не черешни и не груши,

             А Ани, Миши и Катюши.

             Наш, наш, наш любимый садовод

             Всех, всех, всех по имени зовёт.

             Как, как, как обожаю его я,

             А также вся моя семья!

Припев: Ля-ля-ля! Шу-шу-шу! Ля-ля-ля! Шу-шу-шу!

                По секрету всему свету я про садик расскажу!

Шапокляк: Ну, если Вам так в садике хорошо, зачем вы в эту школу собираетесь? Что там делать то? Одни уроки – скукотища.

1-я вед.- Учиться не скучно, а интересно.

Шапокляк: Школьные годы ужасные, самые - самые страшные. Лучше идите в мою школу, «школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться? Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, болтать на уроках, драться и многим другим вещам.

(дети не соглашаются)

2-я вед.- Присаживайся к гостям и посмотри, как в настоящей школе интересно! Чтобы идти в школу, нужны знания. У тебя они есть?

Шапокляк: Какие знания?

1-я вед.- А мы тебе сейчас покажем. Вот буквы, которые ребята выучили в детском саду. Они из них научились складывать слова, и могут найти те предметы, которые начинаются на эту букву.

Игра «Найди предмет». (на полу разложены предметы, 4 ребёнка берут по одной нарисованной или вырезанной букве и корзинку, начинают собирать в корзину предметы, которые начинаются на эту букву)

К - карандаш, кошка, кисточка, коробка, конфета, курица

М- медведь, машина ,морковь, мышь, мухомор, мяч

Б - банан, бабочка, барабан, бант, белка, бинокль, буратино

Л – лиса, лейка, лопата, лимон, ложка, листок, лягушка, лук

2-я вед.- А сейчас, а сейчас математика у нас! Выпускники! Прошу Внимания! Прошу приложить старание - Математическая игра! Нам считать пришла пора :

Сколько хвостиков у кошки? 1

Сколько пальчиков на одной ножке? 5

Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки? 1

Сколько «ушек» у подушки? 4 Сколько лапок у лягушки? 4

Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом! 3

Сколько окон в этом зале? 3 Сколько танцев станцевали? ????????????

1-явед.- А теперь задачки для родителей.

Сколько ушей у трёх мышей? (6)

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

Шапокляк: (с удивлением): Это столько нужно, знать, чтоб поступить в школу?

2-я вед.- Шапокляк, ты не переживай, мы с ребятами тебе поможем, мы подарим тебе энциклопедию по математике и по обучение грамоте.

За лето ты много из неё узнаешь. И тебя обязательно примут в первый класс.

Шапокляк: Спасибо вам ребята, тогда я побегу, а первого сентября мы с вами встретимся.

(Шапокляк уходит)

ЗВУЧИТ БЫСТРАЯ МУЗЫКА

1-я вед.- Ой, ребята, что это за странные звуки?

В зал залетает Баба Яга, кружится по центру

Баба Яга: Эх, поберегись, касатики, иду на посадку, как бы кого не пришибить…

2-я вед.- Баба Яга! А мы тебя не ждали!

Баба Яга: А меня ждать и не надо и звать тоже, я сама прихожу. У меня на всякие праздники нюх. Я на вас всех сердита…Как всегда, не приглашаете меня на свои празднички.

1-я вед.- Баба Яга, у нас сегодня серьёзный праздник. Скажите ребята, какой?

Дети: Выпускной!

Баба Яга: Ой, ой, ой - выпускной – от-пуск-ной - вот какой!

1-я вед.- Ну, раз уж ты пришла – так хоть поздоровайся со всеми.

Баба Яга: Зачем это здороваться – я прощаться пришла. Вас ведь в школу отпускают?

2-я вед.- Не отпускают, а выпускают…

Баба Яга: Ой, какая разница! Ну, я пошла прощаться (трогает у детей нос, уши, говоря: «Прощай») А, кстати, портфель в школу небось и собрать то не сумеете?

1-я вед.- А это мы сейчас и проверим.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ В ШКОЛУ» (2 команды детей собирают два портфеля в школу. На столике помимо школьных принадлежностей лежат игрушки и др. ненужные в школе предметы)

Баба Яга: Ой, что- то сердце у меня закололо…. Как же вы без меня, касатики, в школе будите….

2-я вед.-  Да не переживай, ты так, Баба Яга, справиться наши детки в школе. Вот послушай, как наши ребята готовятся пойти в школу

Сценка №1

2-я вед.- До позднего вечера окна горят,

                 Родители в школу готовят ребят.

                 Что беспокоит их в поздний час?

                 А ну-ка, заглянем в квартиру сейчас!

(Справа сидят папа и мама, дочка играет в куклы.)

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

            Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!

Дочка - (подходит к родителям, успокаивая их)

              Мамочка, не бойся! Папа, успокойся

              Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

              Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

              И во всех делах своих быть не хуже остальных!

              В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.

              Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

Сценка №2

Бабушка (вздыхая): В школу внук пойдёт, пора!

                  Вот и думаю с утра:

                  Хватит ли мальчонке сил?

                  Хоть поесть бы не забыл,

                  Не поранил ручку, ножку,

                  Не простыл бы у окошка.

Внук (подходит к бабушке): Ах, бабуленька моя.

           Не переживай так за меня.

           Нас в нашем садике родном

           Заботиться учили о здоровье своем.

           Чтоб здоровым, сильным быть!

           Соков надо больше пить!

           Гамбургер забросить в урну,

           И купаться в речке бурной!!!

           Закаляться, обливаться,

           Спортом разным заниматься!

           Ну, а если уж случилось:

           Разболеться получилось,

           Я к врачу схожу тогда,

           Он поможет нам всегда!

2-я вед.- Баба Яга, наши дети повзрослели, поумнели, да и за ними будут присматривать очень ответственные люди, учителя!

Баба Яга – Ну успокоили меня! Дорогие ребята!

                    Я желаем вам успеха и счастливых школьных лет!

                    Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!

                    Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителя.

                    Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.

(прощается, уходит)

1-я вед.- Следующий экспонат нашего музея это театральная ширма.

Сценка «Портфель Теремок»

Ведущая выносит бутафорский портфель, устанавливает стоять по середине зала ближе к центральной стене.

Под школьную песенку входит девочка-школьница.

Школьница: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

                        К теремочку подойду и у терема спрошу:

                      «Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

                        Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.

Под музыку выходит ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

              Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

              Эй, замочек, отомкнись!

               Кто живёт здесь, отзовись!

               Нет ответа, не слыхать,

               Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая - А потом Букварь пришёл…

Под музыку входит БУКВАРЬ.

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.

                  Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»

Ведущая - Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить, Будем крепко мы дружить!

Ведущая - Тут тетради прибежали,

                     В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны, С вами вместе жить должны!

Ведущая - В теремочке потеснились, И тетрадки поместились.

Под музыку выбегают дети в шапочках цветных карандашей.

Ведущая - Вот карандаши бегут, В теремочке все их ждут.

Под музыку обегают зал пятёрки.

Ведущий- А вот пятёрки к терему спешат – В нём пожить они хотят.

                    Радуется теремочек – Открывает свой замочек!

Жители теремочка: Эй, пятёрки, быстро к нам – Рады мы таким гостям!

Пятёрки (двое детей) заходят за теремок к жителям теремка.

Появляется Двойка – ВЗРОСЛАЯ .

Ведущая -Двойку вижу на пути: В теремок ей не пройти!

Все жители Теремка: Тебя к себе не пустим, И близко не допустим!

Двойка (взрослый): Ну, пустите на минутку! (жалобно, нараспев уговаривают)

               Ну, хотя бы только в шутку! (очень сильно просится, встаёт на колени)

Жители теремка (вместе): Уходи, уходи, И, напрасно, не проси! (строго, чётко, серьёзно)

Двойка, понурив голову, уходит под грустную музыку.

Звучит весёлая музыка. Все жители теремка выходят и выстраиваются перед зрителями в одну шеренгу и здесь же перед зрителями снимают свои шапочки, становясь опять детьми.

Все дети (бывшие жители теремка все вместе дружно говорят радостно слова):

                 В школе будем мы стараться,

                 Так прилежно заниматься,

                 Чтобы в школе самым лучшим

                 Оказался первый класс!

Песня «Скоро в школу».

2-я вед.- А это что за смешной экспонат? Оторванный от шапки помпон… Кто поможет нам узнать, что это может обозначать?

(выходит мальчик, читает стишок)

Мальчик: Любил я девчонку в нашем саду, делили мы всё: и горшок и еду.

                   Играли мы вместе, но стал замечать: с другим она мальчиком стала играть.

                   Я этой измены ей не прощу – больше её я к себе не пущу,

                   И с шапки помпон оторву – пусть ревет! С подругой её, я играть буду. Вот!

2-я вед.- Вот такие нешуточные страсти кипят у нас в детском саду.

А мы продолжаем нашу экскурсию по музею. Сейчас я хочу представить вам следующий экспонат - наш музыкальный центр. (маленький магнитафон.)

Ведь без него не проходит ни одно музыкальное занятие. Танцоры, музыканты и певцы, на сцену выходите и всё чему вас научили, гостям вы покажите.

????????? Ребёнок : Слушайте! Слушайте! Слушайте!

                   Все от первого до последнего ряда.

                   Вас приветствуют лучшие танцоры нашего сада!

                   Уверены – сегодня, мы удивим вас снова...

                    Внимание!.. Начинаем... ребята, вы – готовы?

Танец

2-я вед.- А чтоб было ещё интересней, мы споём Вам дружно песню.

Песня «Уходим в школу».

1.Ходили в детский садик мы много дней подряд!

    Но время пролетело, и школа ждет ребят!

    У нас сегодня праздник, наш первый выпускной

    Прощаемся с тобою наш садик дорогой!

Припев: Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс

                Утрите мама слезки, порадуйтесь за нас!

                 Мы будем мы будем теперь ученики

                 Прощайте беззаботные деньки!

2. Любили заниматься, на улице гулять

     А в тихий час шумели и не хотели спать.

     Как весло играли, сердились иногда

     Еще не раз мы вспомним дошкольные года.

3. Грустят игрушки наши, машинки и мячи.

     Ведь мы теперь большие уже не малыши.

     Родителям придется терпенье проявлять.

     Домашнее задание с ребенком выполнять!

2-я вед.- Следующими экспонатами являются наши выпускники. Встаньте, будущие первоклассники! (выпускники выстраиваются) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей. Зачитайте, пожалуйста, и распишитесь. (читает один из родительского комитета)

Расписка.

Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с «Брусничка»

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

1-я вед.- Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

Ребёнок — До свиданья, садик мой,

                      Самый лучший и родной.

                      Мне пора учиться в школе,

                       Расстаемся мы с тобой.

Ребёнок — Не грусти и не скучай,

                      Новых малышей встречай.

                      Береги их, милый садик,

                      И за шалости прощай.

Ребёнок — Пусть они в тепле растут,

                       Песни звонкие поют.

                      Пусть их в садике любимом

                      Каждый день сюрпризы ждут.

Ребёнок — Обещаю добрым быть,

                       Буду в гости приходить.

                      Мне знакомую дорожку

                      Никогда не позабыть.

Ребёнок — Что о саде говорить?

                      Хорошо здесь было жить.

                      Нас встречал как дом родной

                      Летом, осенью, зимой.

Ребёнок- Эти стены нас сдружили,

                   Дали радость и тепло.

                   Мы считаем в самом деле,

                   С садом нам так повезло!

Ребёнок — В саду запаслись мы здоровьем и силой,

                      Мы научились работу любить.

                      Скажем же саду за это «спасибо».

                      И обещаем его не забыть.

Песня «Мы всем спасибо говорим» или «Прощай»

Дарят подарки сотрудникам

1-я вед.- В детском садике стало вдруг тише,

                  В новый мир отпускаем мы вас.

                  До свиданья, родные детишки,

                  Ждут вас школа и ваш первый класс.

2-я вед.- Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,

                 На прощанье предлагаем станцевать дошкольный вальс!

Ребёнок: Наступает минута прощанья,

                  Мы уходим от вас в первый класс.

                  Так давайте на прощанье,

                  Станцуем наш прощальный вальс!

Вальс

1-я вед.-  Все игры сыграны, все песни спеты.

                  Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

                  Удачи в школе, смелости, терпенья

                  Желает вам детсадовцев семья!

2-я вед.- Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Сейчас я хочу дать слово вашим родителям, которые хотят поздравить вас с вашим первым в жизни выпускным праздником.

Слово родителей

2-я вед.- А мы от всего сердца благодарим наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!

1-я вед. – А сейчас настал торжественный момент, я приглашаю выйти к нам заведующую нашим садом, Елену Михайловну.

Слово заведующей.

1-я вед.- Ребята! Сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов.

Фото на память. Общее. Рассаживаются.

2-я вед.- Дорогие наши дошколята, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду

Проходит все, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

1-я вед.- На сегодня сюрпризы ещё не закончились! Вас ждут ещё подарки!

Дети отдохнут. Когда будет чаепитие можно дарить медали, подарки, грамоты.