Сценарий "Путешествие на планету Здоровья"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

спортивное мероприятие в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_na_planetu_zdorov.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

путешествие на планету здоровья

Дей. лиц.: Ведущая-                      Пилюля Айболитовна- З.Н.                     Микробы-

Королева чистоты Зубная Щётка-                      Витамины А В С (дети)-

Девочка Физзарядка-

Вед.- Друзья, внимание! Нас пригласили в гости, послушайте телеграмму « По случаю дня рождения прекрасной принцессы Зубной Щётки приглашаются дети планеты Земля на весёлый праздник на планете Здоровья».

Входит Пилюля Айболитовна.

Пил.А- Здравствуйте! Я- дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, что вы приглашены на планету Здоровья!

Вед.- Да, на день рождения принцессы Зубной Щётки.

Пил.А.- Вы без проводника туда не попадёте. Потому что вы столкнётесь с Микробами. Если у вас будет прилежный вид, чистые руки, причёсаны волосы, тогда может и сможете пройти через них.

Вед.- Пилюля Айболитовна, а пойдём те с нами!

Пил. А.- Приведите себя в порядок и в добрый путь! Ой, а про подарок принцессе вы не забыли?!

Ребёнок- Мы ей по дороге цветы купим, она ведь девчонка, а девчонки цветы любят.

Пил.А.- Она не просто девчонка, она- правительница сказочного Королевства Чистоты, а значит, ей нужно подарить что-нибудь особенное!

Ребёнок- А давайте подарим ей зубную пасту, раз её зовут Зубная Щётка! У меня как раз есть большой тюбик.

Пил.А.- Неплохо придумали! Вот теперь всё в порядке! (внимательно оглядывает детей). Руки у всех чистые, вид опрятный, настроение отличное! Именно такие дети могут пройти все испытания на пути к Планете Здоровья! В дорогу!

Разминка «Вместе весело шагать»

После разминки выходят Микробы.

Микробы- Здрасьте! Кто это тут гуляет?

Пил.А.- Уважаемые микробы! Мы отправляемся в сказочное Королевство Чистоты на день рождения принцессы Зубной Щётки. Пропустите нас, пожалуйста!

Микробы- Мы микробы страшные, страшные, страшные!

                     Вредины ужасные, ужасные, ужасные!

                     Мы любим не букашек,

                     А грязных замарашек!

                     Их схватим и утащим

                     И мамам не отдадим!

Ребёнок- Среди нас нет грязных замарашек!

1 Микроб- А это мы сейчас проверим! (дети показывают руки) Фу, какие чистые, даже глаза режет. (делают недовольный вид. Смотрит последнего мальчика.) Есть, нашёл! (вытаскивает мальчика, он упирается, накидывают на него сетку).

Маль.- Помогите, спасите!

2 Микроб- Он остаётся у нас, а вы можете пройти! У мальчика грязные руки, и по договору, подписанному мной с принцессой Зубной Щёткой, он останется здесь!

Микробы (хором)- Он с водой не дружен.

                                    Он- то нам и нужен!

                                    Он боится мыла.

                                    Ах, какой он милый!

                                    Он не моет даже рук,

                                    Значит он нам брат и друг!

Дев.- А что наш товарищ будет у вас делать?

Микробы( хихикают и потирают руки)- Болеть, больше ему ничего не остаётся! А мы рядом с ним будем крепнуть и набираться сил!

1 микр.- Говорят, что от микробов все болезни!

                 Это чушь, и вздор, и ерунда!

                 А самое опасное на свете-

                 Мыло, полотенце и вода!

Собираются уйти с плачущим мальчиком.

Пил.А.- Стойте!

3 Микроб- Ну, что ещё?!

Пил.А.- Руки у ребёнка могли испачкаться по дороге сюда, но если у него в кармане окажется предмет, который вы считаете опасным для себя, вы должны его отпустить!

3 Микроб- Да, что то похожее было написано в договоре! Обыскать его!

Находят в кармане мыло без обвёртки, туда незаметно положила Пилюля Айболитовна, бросают его.

Микробы- Фу, гадость какая! (освобождают мальчика) 

Пилюля достаёт из своей походной корзинки баночку с водой , тазик, полотенце, моет вытирает мальчику руки.

Дети (хором) Умываемся мы быстро,

                          Вытираемся мы чисто!

                          Так опрятны, аккуратны,

                          Что смотреть на нас приятно!

Микробы (Корчатся, закрывают руками уши)- Забирайте и проходите. (уходят)

Дети- Прощайте!

Входит Зубная Щётка.

Зуб.Щ.- Здравствуйте мои дорогие гости! Милости просим ко мне на день рождения!

Пил.А.- Мы не с пустыми руками, у нас для тебя подарок. (дарят, благодарит)

Под музыку величественной походкой в зал входят Витамины А, С, Д.

Зуб.Щ.- Знакомьтесь, мои помощники Витамин А, Витамин С, Витамин Д!

Витамин С- Здравствуйте! Вы готовы к нашим испытаниям?

Дети- Готовы!

Витамин С- Что нужно делать каждый день по утру после того, как вы умылись и почистили зубы?

Дети- Зарядку!

- Зарядка, как воздух, как смех!

  Чтоб не был ты хил и уныл!

  Как жалко, ребята, всех тех,

  Кто сделать зарядку забыл!

Витамин Д- Посмотрим, как вы делаете зарядку. (громко зовёт). Ассистентка Физзарядка!

Вбегает девочка в спортивном костюме.

Физзарядка- Я здесь!

Витамин Д- Проведите с детьми разминку. Посмотрим, в какой форме они находятся.

Разминка «Солнышко лучистое»

Витамин С- Неплохо, неплохо. Физзарядка вы свободны. А теперь посмотрим, насколько вы сообразительны! Пилюля Айболитовна, подойдите и возьмите любой листок.

Пилюля Айболитовна, берёт листок с загадками.

Загадки: Целых 25 зубков, для кудрей и хохолков.

                  И под каждым под зубком лягут волосы рядком.

Волосистою головкой в рот она влезает ловко

И считает зубы нам по утрам и вечерам!

                    От него- здоровье, сила и румяность щёк всегда.

                    Белое, а не белила, жидкое, а не вода.

Ходит- бродит по углам, водит носом по коврам.

Где прошёл- там пыли нет, Пыль и ссор его обед.

Витамин С- Молодцы! Хорошо с заданием справились. А теперь последний вопрос: что вы знаете о нас- Витаминах А, С, Д.

Дети- Витамин А- это витамин роста, помогает сохранять зрение. Найти его можно в моркови, молоке, зелёном луке. Витамин С есть в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах. Витамин Д- Сохраняет нам зубы, без него кости наши станут хрупкими и мягкими. Его много в молоке, рыбе, твороге.

Витамин С- Мы довольны вашими знаниями. Молодцы!

Зуб.Щ.- Дорогие ребята, я очень довольна вами! Всегда любите чистоту и физкультуру. Ешьте больше овощей и фруктов. Ешьте полезную пищу.

А теперь потанцуем!

Танец

Зуб. Щ.- Я хочу угостить вас фруктами и овощами. (угощает)

Пил.А.- Ребята, нам пора возвращаться в садик.

Разминка «Вместе весело шагать»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по формированию основ здорового образа жизни в старшей группе. «Путешествие на планету Здоровинка».

    Воспитание основ здорового образа жизни у  дошкольников вызывает затруднения. Дети не всегда осознанно выполняют правила гигиены, много употребляют сладостей.  В занятия вклю...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Образовательная область «Здоровье» «Путешествие по «Планете здоровья»

(интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация»)...

Проект недели здоровья "Путешествие на планету Здоровье".

Представлен паспорт проекта, план реализации проекта, содержание работы над проектом....

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ЗДОРОВЬЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗДОРОВЬЯ»

Цель: формирование мотивации здорового образа жизни у дошкольников, воспитание убежденности и потребности в нем - через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности....

Конспект занятия – развлечения по основам здорового образа жизни «Путешествие на планету «Здоровье»

Программное содержание:формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;расширять знания о космосе, продолжать закреплять знания о первых космонавтахвыделить правила навыков ...

Спортивное развлечение «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗДОРОВЬЯ», в рамках проведения "Дня здоровья" (для детей старшего дошкольного возраста и их родителей)

В статье представлен сценарий спортивного развлечения, в рамках проведения "Дня Здоровья", для детей старшего дошкольного возраста и их родителей, направленного на создание положительного эм...