учебно-методический материал
методическая разработка (подготовительная группа)

Зубова Лена Александровна

Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Пусть всегда будет солнце”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_iyunya_2016.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста

«1 июня-Международный день защиты детей»

В: Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Пусть всегда будет солнце”.

Под музыку с разных сторон появляются 2 клоуна и пускают мыльные пузыри.
Чупс: Здравствуйте! А, вот и мы!
Чупа: Привет, велосипед!
Чупс: Салют парашют!
Чупа: Давайте знакомится. Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа.
Чупс:  А я – Чупс.
Чупа: Чупа.
Чупс: Чупс.
Вместе: Чупа-Чупс!
Чупа: А как Вас зовут – вы скажите хором. Своё имя назовите 1,2,3!
Чупс: Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ», а всех девчонок « Сю-Сю-Сю».
Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю Вас, а вы в ответ топаете, 
хлопаете, свистите. Понятно? Итак, приготовились! Начали! Как настроение?

Дети топают, хлопают, свистят.
Чупс: Настроение у Вас просто супер, высший класс! Значит можно начинать нашу игру.

Чупа: А вы любите танцевать?

Дети танцуют « Паровозы с станциями»

Чупс: Чупа как здесь весело, давай уже ребятам подарим подарки. А где наша коробка?

Чупа: Коробка здесь стояла. Я не знаю куда она делась?

Чупс: Тут что-то лежит, какая-то карта и записка.

«Хотите получить коробку с подарками назад, заработайте 5 звезды……..

Чупа: Ребята что же делать? Помогите найти коробку.        

Чупс: Давайте разглядим карту и определим где коробка.

1. Станция «Музыкальная»  Лиса-Алиса

Лиса: Здравствуйте, детишки! Вы узнали, кто же я?
Говорят, я рыжая, говорят, бесстыжая,
Ем цыплят, говорят, ем утят, говорят.
Да ведь это петухи наболтали чепухи! 
Вы попали на станцию Музыкальную.

Но для начала я проведу с вами игру:

Проводится игра "Как живёшь?"

- Как живёте? – Вот так! (выставляют большой палец вперёд) 
- Как идёте? – Вот так! (идут на месте) 
- Как плывёте? – Вот так! (имитируют плавание) 
- Как бежите? – Вот так! (бег на месте) 
- Как грустите? – Вот так! (грустят) 
- А шалите? – Вот так! (кривляются) 
- А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Чтобы заслужить звезду вы должны спеть частушки, споете отдам.

Старшая группа «Солнышко»

Лиса-Алиса вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

  2. Станция «Сказочная» Медведь

Чупа, Чупс: Отдай нам звезду и мы побежим дальше, коробку искать

М: Не отдам пока, ни отгадаете мои загадки про лето, и сказки.

Летние загадки

Яркое и доброе, светит нам в окошко,
Мы попросили ласково
Нас погрей немножко. (солнце)

Для одних он - садовод,
Для других он - полевод
Успевает везде быть,
Поле луч и сад полить. (дождь)

На большой цветной ковер
Села эскадрилья-
То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –
Пролетает над лужайкой
Похлопочет над цветком
И поделится медком. (пчела)

С ветки на тропинку
С травки на былинку
Прыгает пружинка
Зелененька спинка. (кузнечик)

Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга). 

Растет в траве Алёнка,
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника). 

Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Загадки из сказки.

Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
из русской народной сказки «Репка».

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти Маленькие дети? (Семеро козлят)
из русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне. (Емеля)
из русской народной сказки «По щучьему веленью».

В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил, обманул и проглотил.
(Красная Шапочка)
из сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

Над простым моим вопросом не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил?
(Папа Карло) из сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Возле леса, на опушке, трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
из русской народной сказки «Три медведя».

Толстяк живет на крыше, летает он всех выше.
(Карлсон)

Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла. (Золушка)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
(Три поросенка)

А какую бы вы мне могли показать сказку?

Театрализация  
Медведь вручает звезду и дети перебегают на другую станцию.

3. Станция «Спортивная» Кнопа

Музыкальный танец «Фиксики»

4. Станция «Танцевальная» Шапокляк

Ш: Станцуете мне, отдам звезду.

1 мл. группа «Кап,кап,кап»

Старшая группа «Радуга»

Ш: А теперь повторяйте за мной

Танец «Буги-Вуги»

Шапокляк вручает звезду и дети перебегают на другую станцию

 5. Станция «Рисовалкина» Маша.

Чупа и Чупс: Что ты плачешь?

Маша: Я не умею рисовать, научите меня рисовать. И я вам отдам звезду.

Чупа и Чупс: Научим Машу рисовать?

Дети отвечают, и им выдаются мелки.

Появляется коробка в тот момент когда дети рисуют. 

Маша: Ой, это все мне! НЕ отдам! Мое!

Медведь:…………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представлена разработка учебно-методического материала экологической направленности "Волшебница вода". Материал адресован педагогам дошкольных учреждений и используется для работы с детьми дошкольного возраста (с нарушениями зрения) вне занятий.

ПОНЕДЕЛЬНИКОсновные задачи: познавательные мотивы, интересы об окружающей среде, о значении воды в нашей жизни; самостоятельность мышления, умение делать выводы.УТРО Цель: поднять ...

Учебно-методический материал для старшей группы по теме: "Досуг ко Дню Матери".

Данный материал содержит интересные стихи и пословицы о маме, бабушке,подвижные игры, интеллектуальные,аттракционы, песни....

Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – дидактические пособия, раздаточный материал)

В данном материале содержится предметно-развивающая среда и методическое оснащение группы (Литература, учебно – методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно – д...

Выступление в районном конкурсе "Лучший учебно-методический материал". Методические пособие "Увлекательная математика"

Методическое пособие для развития детей в познавательной области (математика)...

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно-дидактические пособия, разд...