Сценарии ко дню 8 марта
материал (младшая группа)

Белавина Лина Ильинична

Сценарий ко дню 8 марта предназначен для детей ясельного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_yas.gr_._lina.docx20.42 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 Марта для детей 3 ясельной группы «Как дети разбудили солнышко»

Действующие лица
Взрослые: Ведущий, Солнышко – платковая кукла.
Дети:
Желтые цыплята.
Оформление зала: бутафорский плоскостной деревянный домик, 2 дерева.
Реквизит: костюм солнышка, атласные желтые ленточки на кольцах (по 2 каждому ребенку), золотая парчовая ткань (2x3 м), корзина, желтые тканевые шарики (по количеству детей)?, тканевое солнышко на молнии, сюрпризы (по количеству детей), желтые платочки(по количеству детей).

Ход праздника

Под любую веселую музыку в зал, оформленный по-весеннему, заходят дети, одетые в костюмы желтеньких цыплят. В углу зала стоит бутафорский деревянный домик.

Ведущая. Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг. Цыплятки вышли на улицу погулять и порадоваться солнышку.


                                                Песня «Цыплята» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).


Ведущая. Милые цыплятки, скажите мне, пожалуйста:
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки:
Книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки-дети
Любят больше всех на свете?
Дети. Маму!
Ведущая. Правильно, мои дорогие цыплятки. На дворе месяц март. Вот и пришел праздник наших мам и бабушек. В этот день и солнышко светит по-особенному. (Смотрит вверх и удивляется.) А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит в домике? Нам обязательно надо его разбудить. (Показывает на домик.) Пойдемте к домику.
Дети подходят к домику, стучатся.
Дети (хором)
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко.
Твои детки плачут,
По камушкам скачут.
Из домика выходит  Солнышко,протирает глазки и потягивается.
Дети. Здравствуй, Солнышко!
Солнышко. Здравствуйте, мои друзья! Всем вам очень радо я! Что случилось? Зачем вы меня разбудили?
Ведущая. Солнышко, сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным.
Солнышко. Теперь понятно. Давайте споем  про мамочек веселую песенку.


                                   Песня  «Мамочка моя» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой).


Молодцы, ребятки, какую хорошую песенку вы спели для мамочек. (Выносит из домика корзинку с желтыми атласными ленточками на колечках.)
Мои желтые лучи
В марте очень горячи!
Разбирайте поскорей
Да танцуйте веселей!
(Раздает детям по два желтых лучика.)
Дети исполняют пляску с желтыми лучиками .

ТАНЕЦ  «ЛУЧИКИ»


Ведущая. Спасибо тебе, Солнышко, за теплые желтенькие лучики. С их помощью на улице теперь быстро растают зимние сугробы.


Солнышко.
Мне очень хочется узнать:
Чем вы занимаетесь?
Дружно ли живете?
Весело ль танцуете?
Песенки поете?


Ведущая. Мои милые цыплятки, чтобы солнышко на празднике у нас не скучало, давайте споем песенку про весну.

Песня про весну.


Солнышко.
 Спасибо вам, ребятки, за такую хорошую песенку. Давайте с вами поиграем?

Ведущая. А во что наши цыплятки будут играть?
Солнышко. В игру «Домик».
Ведущая. А что это за игра?
Солнышко (выносит из домика золотую парчовую ткань)
Покрывало золотое
Вам, ребятки, принесла.
Покрывало небольшое
Для цыпляток припасла.
(Показывает покрывало, дети рассматривают его.)
Ведущая. Какое красивое покрывало — солнечное!



                                                                   Игра «Домик»


Ход игры: воспитатели встают к уголкам, каждый берет уголок покрывала. Когда покрывало поднимается, Солнышко говорит:
                       Домик открывается,
                      Детки собираются.
                     Ну-ка русскую давайте,
                     Веселее начинайте!
Под русскую народную музыку дети пляшут под покрывалом. Музыка заканчивается, и ведущая говорит:
                    Домик опускается,
                   Дети разбегаются!
Воспитатели  опускают покрывало до пола, и дети все разбегаются, чтоб не попасть под покрывало.
Цель игры: развивать внимание детей.
Игра проводится 2-3 раза.


Ведущая. Солнышко, какое веселое у тебя золотое покрывало. Повеселило оно наших цыпляток.

Ведущая. Спасибо тебе, Солнышко, за интересную игру.

Солнышко: Серый и пушистый кот в моем домике живет.

Очень любит он играть и цыпляток догонять.

Игра с котом.

Солнышко
Мы играли, песни пели,
Но пришел прощанья час.
Приготовила чудесный,
Солнечный сюрприз для вас.
Мамам, бабушкам желаю
От души здоровья я,
Деткам солнышко вручаю,
Чтобы помнили меня.
(Дарит детям сшитое солнышко.)
Ведущая расстегивает молнию и достает из него сюрпризы.
Без меня вы не скучайте,
Скоро к вам приду, прощайте!
Ведущая. Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.

Солнышко машет рукой и уходит.

Усе 2024.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

"Солнышко будили" (сценарий утренника 8 марта во II младшей группе)_март 2016

Прошли метели и морозы, и пусть ещё далеко до первых весенних цветов, природа просыпается от зимнего сна... Но, почему "не просыпается, и не улыбается солнце"? А идём его будить?!...

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...

«8 марта - «Детский» телеканал» (Сценарий праздника 8 марта в старшей группе)

Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада....

Сценарий утренника 8 марта старший возраст "8 марта и Нечистая сила"

Весёлый,озорной, лёгкий праздник для детей старшего дошкольного возраста. Праздник подарит родителям и детям хорошее настроение.Главная героиня Кикимора, во главе лесной Нечисти, решили арендовать ...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Средняя группа Праздник 8 Марта в средней и старшей группах. Сценарий

1. Создание праздничной атмосферы для детей детского сада, родителей и педагогов.2. Формировать позитивное отношение к знаниям и школе....