Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»
план-конспект занятия (младшая группа)

 

 

Культурно - досуговая  деятельность

в группе 1 раннего возраста

 

Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория)                                                                                                                         

               Тема:   Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин    праздник»      

                                                                                   

Форма организации непосредственно образовательной  деятельности: групповая                                                                                                       

Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.

Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.

Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:

Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, наряжает?

Покупает вам игрушки:

Книжки, куклы, погремушки.

И кого малышки-детки

Любят больше всех на свете?

Ведущий: Правильно, ребята. «испечем» пирожки для наших мам. Споем песенку.

Исполняется песня «Я пеку, пеку, пеку»

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Я ребят всех позову

И ребят всех угощу.

Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному (Смотрит вверх и удивляется). А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Нужно солнышко на небо возвращать!

Чтобы солнышко нам позвать, нужно для него танец станцевать!

Танец «Поссорились - помирились»

Раз ладошка, два ладошка -

Хлопают малышки.

Покружились (2 р.)

Наши шалунишки.

Погрози (3 р.) немножко,

Рассердись,

Отвернись,

Громче топни ножкой.

 

Грустно мне, скучно мне,

Не хочу сердиться.

Чтобы петь и плясать

Нужно помириться!

Посмотри (2 р.)

На меня, дружочек,

Посмотри,

Улыбнись,

Потанцуй разочек!

 

Раз ладошка, два ладошка -

Хлопают малышки.

Покружились (2 р.)

Наши шалунишки.

Ты на ушко мне шепни,

Расскажи, дружочек,

Посмотри,

Улыбнись,

Обнимись разочек.

Выходит Солнышко. Протирает глаза и потягивается.

Ведущий и дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!

Что случилось? Зачем вы меня разбудили?

Ведущий: Солнышко, проснулся лес, проснулся луг, все просыпается вокруг!

Сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!

Солнышко: Ребята,  а вы мне поможете птичек разбудить? Спляшите, и птицы сразу же проснутся.

Игра-пляска «Воробушки»

 Воробушки, воробушки,

Летят, летят, летят,

Найти скорее зернышки

Воробушки хотят.

По травке свежей прыгают:

Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

И весело чирикают:

Чирик, чирик, чирик.

 То семечки, то корочку,

То зернышки найдут.

Веселые воробушки

Клюют, клюют, клюют.

Теперь почистят перышки

И снова полетят.

Веселые воробушки

Летят, куда хотят.

Ведущий: Солнышко, вот и проснулись птички, и наши ребята проснулись с твоей веселой игрой!

Солнышко: Ребята, а вы любите цветы  собирать? Цветов весенних, ярких, для радостных подарков!

Проводится игра «Собери букет». Ведущий «разбрасывает» цветы по залу. Под музыку, дети, свободно передвигаясь по залу, собирают в две большие корзины цветы).

Ведущий: Вот как весело играли!

Но ребятки не устали!

Будем мы еще плясать,

Мам и бабушек поздравлять!

 

«Танец с игрушками»

 

Как на празднике на нашем,

 Мы с игрушками попляшем.

 С зайкой, мишкой, куклой Машей.

Хороши игрушки наши!

ПРИПЕВ:

«Топ, топ, топ» - танцуют ножки,

Веселятся наши крошки:

  Кукла Маша и зайчишка,

  Да проказница мартышка.

2. Мы на ручки вас поднимем,

    Нежно, ласково обнимем.

    Ах, как вы плясали ловко!

    Вас погладим по головке.

ПРИПЕВ:  Вы примерные ребята:

   Мышки, ёжики, котята.

   Кукла Маша и зайчишка,

   Да проказница мартышка.

3. По тропинке, по дорожке

    Погуляем мы немножко

 С зайкой, мишкой, куклой Машей.

    Хороши игрушки наши!

ПРИПЕВ: «Топ, топ, топ» - шагают ножки,

    Сами ходят по дорожке

    Кукла Маша и зайчишка,

    Да проказница мартышка

4. Ох, устали ваши ножки.

    Отдохните-ка немножко.

Знаем, любите вы сказки,

    Баю-бай, закройте глазки.

ПРИПЕВ:  Вас тихонько покачаем,

     Тише, тише … Засыпаем.

      Баю-баю, баю-баю,

      Я игрушечку качаю.

Солнышко: Ребята, посмотрите, какие у меня погремушки. Сейчас мы с вами потанцуем с ними.

Пляска с погремушками.

Солнышко: Вот как весело играли.

Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду, прощайте!

Ведущий: Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.

За подарки, поздравления, игры и веселье!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл досуг40.38 КБ
Файл dosug.docx40.38 КБ

Предварительный просмотр:

Культурно - досуговая деятельность

в группе 1 раннего возраста

Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория) Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»

Форма организации непосредственно образовательной деятельности: групповая

Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.

Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.

Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:

Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, наряжает?

Покупает вам игрушки:

Книжки, куклы, погремушки.

И кого малышки-детки

Любят больше всех на свете?

Ведущий: Правильно, ребята. «испечем» пирожки для наших мам. Споем песенку.

Исполняется песня «Я пеку, пеку, пеку»

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Я ребят всех позову

И ребят всех угощу.

Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному (Смотрит вверх и удивляется). А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Нужно солнышко на небо возвращать!

Чтобы солнышко нам позвать, нужно для него танец станцевать!

Танец «Поссорились - помирились»

Раз ладошка, два ладошка -

Хлопают малышки.

Покружились (2 р.)

Наши шалунишки.

Погрози (3 р.) немножко,

Рассердись,

Отвернись,

Громче топни ножкой.

Грустно мне, скучно мне,

Не хочу сердиться.

Чтобы петь и плясать

Нужно помириться!

Посмотри (2 р.)

На меня, дружочек,

Посмотри,

Улыбнись,

Потанцуй разочек!

Раз ладошка, два ладошка -

Хлопают малышки.

Покружились (2 р.)

Наши шалунишки.

Ты на ушко мне шепни,

Расскажи, дружочек,

Посмотри,

Улыбнись,

Обнимись разочек.

Выходит Солнышко. Протирает глаза и потягивается.

Ведущий и дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!

Что случилось? Зачем вы меня разбудили?

Ведущий: Солнышко, проснулся лес, проснулся луг, все просыпается вокруг!

Сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!

Солнышко: Ребята, а вы мне поможете птичек разбудить? Спляшите, и птицы сразу же проснутся.

Игра-пляска «Воробушки»

Воробушки, воробушки,

Летят, летят, летят,

Найти скорее зернышки

Воробушки хотят.

По травке свежей прыгают:

Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

И весело чирикают:

Чирик, чирик, чирик.

То семечки, то корочку,

То зернышки найдут.

Веселые воробушки

Клюют, клюют, клюют.

Теперь почистят перышки

И снова полетят.

Веселые воробушки

Летят, куда хотят.

Ведущий: Солнышко, вот и проснулись птички, и наши ребята проснулись с твоей веселой игрой!

Солнышко: Ребята, а вы любите цветы собирать? Цветов весенних, ярких, для радостных подарков!

Проводится игра «Собери букет». Ведущий «разбрасывает» цветы по залу. Под музыку, дети, свободно передвигаясь по залу, собирают в две большие корзины цветы).

Ведущий: Вот как весело играли!

Но ребятки не устали!

Будем мы еще плясать,

Мам и бабушек поздравлять!

«Танец с игрушками»

Как на празднике на нашем,

Мы с игрушками попляшем.

С зайкой, мишкой, куклой Машей.

Хороши игрушки наши!

ПРИПЕВ:

«Топ, топ, топ» - танцуют ножки,

Веселятся наши крошки:

Кукла Маша и зайчишка,

Да проказница мартышка.

2. Мы на ручки вас поднимем,

Нежно, ласково обнимем.

Ах, как вы плясали ловко!

Вас погладим по головке.

ПРИПЕВ: Вы примерные ребята:

Мышки, ёжики, котята.

Кукла Маша и зайчишка,

Да проказница мартышка.

3. По тропинке, по дорожке

Погуляем мы немножко

С зайкой, мишкой, куклой Машей.

Хороши игрушки наши!

ПРИПЕВ: «Топ, топ, топ» - шагают ножки,

Сами ходят по дорожке

Кукла Маша и зайчишка,

Да проказница мартышка

4. Ох, устали ваши ножки.

Отдохните-ка немножко.

Знаем, любите вы сказки,

Баю-бай, закройте глазки.

ПРИПЕВ: Вас тихонько покачаем,

Тише, тише … Засыпаем.

Баю-баю, баю-баю,

Я игрушечку качаю.

Солнышко: Ребята, посмотрите, какие у меня погремушки. Сейчас мы с вами потанцуем с ними.

Пляска с погремушками.

Солнышко: Вот как весело играли.

Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду, прощайте!

Ведущий: Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.

За подарки, поздравления, игры и веселье!

Ты иди, отдохни, и к нам снова приходи!

Чтобы землю согревать, чтобы деткам не скучать!

Солнышко прощается с детьми и уходит.

Ведущий: Праздник наш уже кончается! Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье, Вам здоровья пожелать! Никогда не огорчайтесь! И почаще улыбайтесь.

Перспективный план

взаимодействия с родителями

во второй группе раннего возраста

МДОУ «Детский сад № 2»

на 2022-2023 уч.год.

Воспитатель : Дегтярева Е.Е.

Цель: формировать сотрудничество между семьей и педагогами ДОУ, создать необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания детей.

Задачи:

1. Распространять педагогические знания среди родителей.

2. Оказать практическую помощь в воспитании детей.

3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнерских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребенка.

4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

5. Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях, праздниках, жизнедеятельности образовательной организации. благоустройству территории ДОУ, обогащению предметно – развивающей среды;

6. Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания; объединять усилия для развития и воспитания детей;

7. Установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы.

8. Посещение семей на дому воспитателями с целью выявления: неблагополучных условий воспитания ребенка; причин непосещения детьми ДОУ (в течение года).

Взаимодействие с родителями

Сентябрь, 1-я неделя

#1055;апка-передвижка "Возрастные особенности детей 2-3 лет"

2. Папка-передвижка «С Днем знаний!»

#1055;апка-передвижка «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания»

4. Заполнение социальных паспортов каждой семьи с целью сбора сведений о составе семей-воспитанников (полные, неполные, многодетные, дети на попечении, малообеспеченные и др.)

#1056;убрика "Игры на прогулке с детьми " Сентябрь. (транспорт, водоплавающие птицы)

Сентябрь, 2-я неделя

1. Книги Громовой О. Е. «Зайка идет в садик», «Я иду в садик» (Проблемы адаптации.2-4 года)

2. Рекомендации для родителей «Познакомьте ребенка с родным городом»

#1050;онсультация для родителей «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?»

3. Памятка «Права и обязанности родителей»

#1057;тенгазета «С днем рождения,любимый Брянск!»

5 . Конкурс рисунков ко Дню города

6. Родительское собрание (вводное)( #1054;сновные направления оздоровительной, воспитательно-образовательной работы на учебный год. Знакомство родителей с годовым планом ДОУ с учетом ФГОС ДО.#1054;рганизация питания, график работы, режим дня.#1042;ыбор родительского комитета.#1041;езопасность в ДОУ и дома.

Сентябрь, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей: «Семья и семейные ценности»

2. Беседа «Безопасность на дороге»

#1056;убрика "Развиваемся играя": рекомендации родителям о том как можно поучить ребенка в сооружении построек по образцу.

#1056;убрика «Давайте почитаем» (Русская народная сказка «Репка»)

5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

6.Консультация «Осторожно,грибы!»

7. Папка-передвижка «#1052;еры профилактики»

Сентябрь, 4-я неделя

1. Рекомендации для родителей «Что читать детям о безопасности».

2. Рубрика "Учимся наблюдать " (советы родителям о том, на что надо обращать внимание ребенка во время совместных прогулок )

3. Индивидуальные беседы: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?»

4. Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми»

#1050;онсультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики»

#1048;ндивидуальные беседы на тему: "Формирование навыков одевания и самостоятельной еды.

7. Консультация для родителей «Как приучить ребенка к горшку»

Сентябрь, 5-я неделя

#1050;онсультация для родителей«Если ребенок кусается».

#1055;апка – передвижка « С пальчиками играем, речь развиваем»

3.Смотр-конкурс поделок из природного материала

4. Памятка: «Не нарушайте ПДД», «Жить без опасности!».

Октябрь, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей«Значение и организация утренней гимнастики в семье».

#1056;убрика "Учимся наблюдать "( советы родителям о том, в какие игры можно играть с ребенком во время прогулки осенью).

#1056;екомендации родителям о том, как одевать ребенка в осенний период.

4. Папка-передвижка «Осень»

5 Приглашение родителей к совместному творчеству в оформлении группы к осеннему празднику.

6.Рекомендация для родителей «Если вы купили ребенку велосипед»

Октябрь, 2-я неделя

1. Консультация «Внешность человека может быть обманчива»

#1056;убрика "Развиваемся играя" ( советы родителям, в какие игры можно играть с ребенком дома)

3. Рекомендации о закреплении знаний детей о времени года "Осень" дома.

#1041;еседа «Как правильно одевать детей на прогулку».

#1056;екомендации по развитию речи ребенка дома.

6. Советы для родителей – водителей «Неблагоприятная погода на дорогах осенью».

7. Консультация для родителей «Укрепляем иммунитет осенью»

#1050;онсультация «Осторожно, открытое окно!»

Октябрь, 3-я неделя

1. Консультация «Значение игр-занятий с предметами в развитии детей третьего года жизни».

2 Рубрика «Давайте почитаем» ( Стихи об овощах и фруктах).

#1056;аспространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

4. Беседа «Культурно - гигиенические правила».

#1050;онсультация: «Профилактика простудных заболеваний».

#1055;амятка «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?»

#1041;уклет «Ловушки на дорогах – это опасно».

Октябрь, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников»

#1056;убрика "Игры на прогулке" (рекомендации родителям о том, в какие подвижные игры можно играть во время прогулки с ребенком)

3. Рекомендации для родителей: «Если игрушек стало слишком много».

4 Информация «Чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти»

#1047;накомство родителей с мини-музеем «Матрешки», привлечение к пополнению экспозиции музея.

#1050;онсультация «Мой ребенок-непоседа»

#1056;екомендации для родителей «Светоотражающие элементы для детей»

Ноябрь, 1-я неделя

1. Папка-ширма «Пожарная безопасность»

#1050;онсультация «Методы и приемы руководства детским конструированием в домашних условиях».

#1056;убрика "Развиваемся играя" (Игры для развития правильного произношения, чувства рифмы).

#1056;убрика "Давайте почитаем" Стихи о птицах

5. Рубрика "Советы доктора": «Будь здоров, малыш!»

6. Индивидуальные беседы с родителями на тему:

- одежда детей в группе

- формирование навыков одевания и кормления

#1055;одготовка буклетов: “В какие игры можно играть с ребёнком, не отвлекаясь от повседневных дел?” ,“Развитие мелкой моторики детей 2-3 лет”.

#1056;екомендации для родителей «Расскажите детям о птицах»

Ноябрь, 2-я неделя

1. Рекомендации по развитию мелкой моторики детей в домашних условиях.

#1050;онсультация на тему «Капризы и упрямство»

#1056;убрика "Учимся наблюдать за изменениями в природе"(наблюдения за первым льдом, инеем на деревьях, животными в ноябре)

4. Рекомендации о чтении детям сказок дома.

5. Консультация «Огонь -друг, огонь -враг.Как знакомить маленьких детей с пожарной безопасностью»

6. Памятка "О закаливании детей в семье»

#1055;апка-ширма «День рождения Деда Мороза»

Ноябрь, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Какие развивающие игры нужны детям».

2. Папка-передвижка «Противопожарная безопасность»

#1048;ндивидуальные беседы на тему «Не переучивайте левшу».

#1057;оветы родителям: "Берегите своих детей!"

#1056;убрика «Игры на прогулке» (вниманию родителей представлены игры на развитие координации движений, ловкости, меткости, точности)

6. Индивидуальные беседы: «Если ребенок дерется»

Ноябрь, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей« Научите ребенка узнавать цвета».

#1055;апка – передвижка «Нашим дорогим мамам посвящается!».

3. Привлечение родителей к подготовке к Новому году (изготовление атрибутов, пошив костюмов, подарки детям)

#1040;кция «Помоги тем, кто рядом». (Совместное изготовление кормушек для птиц родителями с детьми)

5. Консультация «Приучаем заботиться о своем здоровье с раннего возраста»

6. Консультация для родителей «Растим патриотов»

#1056;одительское собрание «Учим быть патриотами» (#1055;резентация родителям опыта работы по направлению.#1054;бсуждение/дискуссия/ опрос.#1058;екущие вопросы в группе.4. Безопасность в ДОУ и дома.)

Декабрь,1-я неделя

#1050;онсультация для родителей « Переутомление у детей».

#1056;екомендации родителям о дневном отдыхе ребенка дома в выходные дни.

3. Консультация "Скоро, скоро Новый год!"

4. Консультация «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

5. Рубрика"Советы доктора": «Разговор о правильном питании»

#1056;екомендации: «Создание домашнего спортивного уголка»

7. Консультация: «Домашние животные польза или вред?».

Декабрь,2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Игры с детьми на свежем воздухе».

#1056;убрика "Развиваемся играя" (советы родителям, в какие игры можно играть дома для развития математических представлений)

3. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук».

#1050;онсультация на тему «Счастье – это когда тебя понимают».

5. Индивидуальные беседы с родителями на тему «Плохое поведение у ребенка после посещения детского сада».

6. Конкурс новогодних поделок.

#1050;онсультация «Зимние травмы»

8. Буклеты «Первая помощь при обморожениях»

Декабрь,3-я неделя

1. Консультация «Организация семейного отдыха в период зимних каникул»

2. Приглашение родителей к совместному творчеству в оформлении группы к новогоднему празднику.

#1041;еседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники(травмоопасность, обморожения)

#1056;убрика "Учимся наблюдать"(наблюдения за приметами наступившей зимы)

#1056;убрика «Давайте почитаем»(стихи про Новый год)

6. Беседа « Насильственные действия незнакомого взрослого на улице»

#1048;ндивидуальная беседа «Детская агрессивность»

Декабрь,4-я неделя

#1050;онсультация для родителей « Искусство быть родителем».

#1048;ндивидуальная беседа «В какие игры играть с ребенком зимой».

#1050;онсультация для родителей "Как устроить детям веселые зимние каникулы"

4. Консультации «Безопасный Новый год», «Осторожно, Новый год! (советы от МЧС по безопасности в праздники)

Памятка о мерах пожарной безопасности при украшении елки.

#1056;убрика «Игры на прогулке» (игры на развитие координации движений ребенка,ловкость, меткость)

#1056;екомендации для родителей «Учить цвета просто и весело»

7. Консультация «Наши четвероногие друзья» .

Декабрь , 5-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Как преодолеть капризы? Дети, страдающие истериками»

#1054;формить папку – передвижку «Чтобы дети не болели».

#1041;еседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций»

#1052;астер – класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».

5. Консультация на тему «Роль устного народного творчества в развитии речи детей»

#1064;ирма: «Азбука безопасности»

#1050;онсультация «Режим-это важно!»

Январь, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Почитай мне мама сказку».

2. Рубрика "Учимся наблюдать"(наблюдение за снегом, водоемами)

#1056;убрика "Давайте почитаем" (русская народная сказка «Курочка Ряба»)

4. Папка-ширма "Детям об огне"

#1050;онсультация на тему «Воспитание сказкой»

6.Консультация: «Безопасное поведение вашего ребенка – залог его здоровья». #1056;екомендации о чтении детям сказок дома.

#1050;онсультация «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Январь, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад».

#1056;убрика " Развиваемся играя" (игры для развития речевого слуха и чувства рифмы)

#1056;екомендации для родителей: «Как помочь ребенку заговорить»

#1055;амятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы».

5. Консультация для родителей «Закаливание не только летом».

6. Консультация «Первая помощь при ожогах, электротравмах»

#1050;онсультация «Развиваем любознательность»

Январь, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Малыш боится темноты. Что делать?»

#1056;убрика «Игры на прогулке» (игры со снегом)

#1056;екомендации «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

#1055;амятка для родителей. «Родительские заповеди».

#1057;оветы по обучению детей рассказыванию по сюжетной картинке для развития речи.

#1055;апка-передвижка «Электроприборы в доме»

#1050;онсультация «Обеспечение безопасного поведения в быту»

Февраль, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»

#1056;екомендации : «Игровые упражнения для обучения детей правильному дыханию»

3. Рекомендации для родителей «Как организовать физкультурный досуг дома»

#1041;еседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

#1056;убрика "Развиваемся играя" (подвижные игры, игры на развитие математических представлений)

#1050;онсультация «Обучение дошкольников безопасному поведению на улице»

#1056;екомендации для родителей «Кто спортом занимается-тот силы набирается»

#1055;апка-ширма «Зимние виды спорта»

Февраль, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Будем добры».

#1054;формление папки- передвижки «Внимание – грипп!».

#1041;еседа «Значение колыбельных песен»

#1055;амятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье».

#1056;убрика "Учимся наблюдать "(наблюдения за природными явлениями: ветер, мороз, наст, сосульки)

6. Консультация ст.воспитателя «Как научить ребенка играть?»

7. Папка - передвижка «Что значит быть хорошим отцом?»

#1064;ирма: «Безопасность детей– забота взрослых».

Февраль, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей "Отец как воспитатель"

#1056;екомендации : "Папа в жизни мальчика. Воспитываем мальчишек: на что обратить внимание?"

#1056;убрика «Игры на прогулке» ( «Поезд» из санок, упражнение «Снегири»,игры на развитие координации речи с движением)

4. Памятка: «Спички детям не игрушка»;

#1055;апка-передвижка ""Будущий мужчина или как правильно воспитывать мальчика"

6. Поздравительная газета «С Днем Защитника Отечества»

#1055;амятка «Автокресло для ребенка».

Февраль, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Почему болеют дети?».

#1041;еседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

#1050;онсультация «Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми по формированию здорового образа жизни»

#1056;убрика «Давайте почитаем» (сказка «Воробышки» из детского журнала прошлого века «Задушевное слово». )

#1056;екомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».

#1050;онсультация «Широкая масленица»

#1057;оветы для родителей «Поведение детей в общественном транспорте».

8.Родительское собрание « Как сохранить здоровье ребенка» ( #1057;овместная работа педагогов и родителей по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУ и дома».#1052;еры профилактики ОРВИ и гриппа .Усиление мер в период эпидрежима.#1056;азное.)

Март, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей "Мама и папа в жизни ребенка, или разница в воспитании"

;Почитайте детям"(стихи о маме, бабушке)

#1055;амятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников».

#1055;оздравительная газета "С 8 марта!"

#1050;онсультация для родителей: «Как повысить иммунитет ребенка в весенний период»

6. Беседа с родителями «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет».

#1056;екомендации для родителей по использованию театрализованной деятельности дома.

Март, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Здоровье всему голова».

#1041;еседа с родителями на тему «Осторожно, ледоход».

#1048;нструктаж по технике безопасности « Чем опасна оттепель на улице».

4. Консультация «Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста».

#1056;убрика "Давайте поиграем" (подвижные игры и упражнения на прогулке.)

#1050;онсультация «Семья и семейные ценности»

Март, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка. Движение без ограничения».

#1050;онсультация старшего воспитателя «Как сохранить ребенка в ребенке ?»

#1056;екомендации «С какого возраста лучше водить детей в театр»

4. Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми.

5. Рубрика «Давайте почитаем» (стихи поэта Владимира Данько)

#1050;онсультация «Как подготовить ребенка ко сну? Сколько часов необходимо ребенку для сна?»

#1056;убрика «Советы родителям» («Что должен уметь ребенок при достижении им 3-х лет») #1056;екомендации для родителей по использованию театрализованной деятельности дома.

Март, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Волшебный мир театра!»

2. Рекомендации «Формировать у детей полезные привычки».

#1056;екомендации «Как организовать домашний театр»

#1041;еседа на тему «Трудные дети».

#1056;убрика " Рассматриваем картинки" ( знакомство с формой и цветом)

#1050;онсультация «Какой труд доступен маленьким детям?»

#1048;зготовление театра масок по русским народным сказкам.

Март, 5-я неделя

#1056;убрика "Советы доктора": «Оздоровление детей в домашних условиях»

2. Консультация «Какие сказки читать детям?»

#1056;екомендации для родителей: "Пальчиковые игры для малышей"

#1055;амятка для родителей "Общение с незнакомыми людьми"

#1056;одителям на заметку: "Эффективное воспитание"

#1054;формление папки - передвижки на тему: «Устное народное творчество. Потешки»

Апрель, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей «О празднике-проказнике!»

#1055;амятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной».

#1060;отовыставка «Жизнь ребенка в детском саду»

#1056;убрика "Давайте поиграем" (игры для развития пальцевой моторики)

5. Консультация для родителей "Баю - баюшки - баю…" (Как укладывать ребенка спать.)

6. Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики»

#1055;апка-ширма «Улыбнитесь! День юмора и смеха»

Апрель, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Как избавить ребенка от вредной привычки?»

#1058;ворческий конкурс "Космические фантазии"

#1055;апка-передвижка «Он сказал : «Поехали!»

#1057; участием родителей устроить выставку ко дню космонавтики.

#1056;убрика «Давайте почитаем» (Стихи поэта Андрея Богдарина)

#1055;амятка для родителей. «Секреты любви и взаимопонимания».

7. Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?»

Апрель, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Взрослый мир в детских мультфильмах».

#1041;еседа «Секреты воспитания вежливого ребенка».

#1041;еседа «Наказывая, подумай – зачем?»

#1056;убрика «Рассматриваем картинки». Цель: развитие речи, сравнение предметов по величине)

#1055;апка-ширма «Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка»

#1055;апка-ширма "Весна"

Апрель, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей "О пользе комнатных растений"

2. Памятка "Питание ребенка во время болезни"

#1056;убрика " Советы доктора" (Как предупредить стоматологические заболевания у детей)

#1050;онсультация "Ребенок у экрана"

#1055;ривлечь родителей к субботнику на участке группы

#1050;онсультация для родителей « Мама, я сам!"».

Май, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей Правила поведения на улицах города».

#1041;еседа с родителями о предстоящей диагностике на конец учебного года.

3 Рекомендации «Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста».

#1056;убрика "Давайте поиграем" (Игры с водой и глиной)

Май, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Значение трудолюбия у дошкольников».

#1055;апка-передвижка «Великая Отечественная война»

#1055;ривлечь родителей к благоустройству группового участка (песок, ремонт и покраска оборудования, посадка растений)

#1056;убрика «Давайте почитаем» (Веселые стишки про одежду и обувь)

#1041;еседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни

#1041;еседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Май, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников».

#1041;еседа «Безопасное детство». (Правила безопасности и умению находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.)

#1055;ополнение фотографий в групповой альбом.

#1056;убрика « Рассматриваем картинки» (Закрепление основных цветов)

#1050;онсультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.

#1050;онсультация для родителей "Уроки Светофора"

Май, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Кризис 3-х лет».

#1055;ривлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе и т.д.)

#1041;еседа с родителями об активном отдыхе детей в летний оздоровительный период.

#1056;убрика «Советы доктора» (Гигиенический уход за кожей ребенка, детские косметические средства)

#1055;апка-передвижка «Осторожно,террор!»

#1041;еседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.

#1048;тоговое родительское собрание.(#1055;одведение итогов за учебный год.#1040;нкетирование родителей «Удовлетворенность предоставляемыми услугами»#1054;б эффективности оздоровительной работы.#1055;одготовка к летнему оздоровительному сезону.)



Предварительный просмотр:

Культурно - досуговая деятельность

в группе 1 раннего возраста

Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория) Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»

Форма организации непосредственно образовательной деятельности: групповая

Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.

Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.

Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:

Кто нас больше всех ласкает?

Кто нас любит, наряжает?

Покупает вам игрушки:

Книжки, куклы, погремушки.

И кого малышки-детки

Любят больше всех на свете?

Ведущий: Правильно, ребята. «испечем» пирожки для наших мам. Споем песенку.

Исполняется песня «Я пеку, пеку, пеку»

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Я ребят всех позову

И ребят всех угощу.

Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному (Смотрит вверх и удивляется). А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Нужно солнышко на небо возвращать!

Чтобы солнышко нам позвать, нужно для него танец станцевать!

Танец «Поссорились - помирились»

Раз ладошка, два ладошка -

Хлопают малышки.

Покружились (2 р.)

Наши шалунишки.

Погрози (3 р.) немножко,

Рассердись,

Отвернись,

Громче топни ножкой.

Грустно мне, скучно мне,

Не хочу сердиться.

Чтобы петь и плясать

Нужно помириться!

Посмотри (2 р.)

На меня, дружочек,

Посмотри,

Улыбнись,

Потанцуй разочек!

Раз ладошка, два ладошка -

Хлопают малышки.

Покружились (2 р.)

Наши шалунишки.

Ты на ушко мне шепни,

Расскажи, дружочек,

Посмотри,

Улыбнись,

Обнимись разочек.

Выходит Солнышко. Протирает глаза и потягивается.

Ведущий и дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!

Что случилось? Зачем вы меня разбудили?

Ведущий: Солнышко, проснулся лес, проснулся луг, все просыпается вокруг!

Сегодня праздник мам и бабушек! Нам хочется, чтобы этот день был по-особенному солнечным!

Солнышко: Ребята, а вы мне поможете птичек разбудить? Спляшите, и птицы сразу же проснутся.

Игра-пляска «Воробушки»

Воробушки, воробушки,

Летят, летят, летят,

Найти скорее зернышки

Воробушки хотят.

По травке свежей прыгают:

Прыг, прыг, прыг, прыг, прыг, прыг.

И весело чирикают:

Чирик, чирик, чирик.

То семечки, то корочку,

То зернышки найдут.

Веселые воробушки

Клюют, клюют, клюют.

Теперь почистят перышки

И снова полетят.

Веселые воробушки

Летят, куда хотят.

Ведущий: Солнышко, вот и проснулись птички, и наши ребята проснулись с твоей веселой игрой!

Солнышко: Ребята, а вы любите цветы собирать? Цветов весенних, ярких, для радостных подарков!

Проводится игра «Собери букет». Ведущий «разбрасывает» цветы по залу. Под музыку, дети, свободно передвигаясь по залу, собирают в две большие корзины цветы).

Ведущий: Вот как весело играли!

Но ребятки не устали!

Будем мы еще плясать,

Мам и бабушек поздравлять!

«Танец с игрушками»

Как на празднике на нашем,

Мы с игрушками попляшем.

С зайкой, мишкой, куклой Машей.

Хороши игрушки наши!

ПРИПЕВ:

«Топ, топ, топ» - танцуют ножки,

Веселятся наши крошки:

Кукла Маша и зайчишка,

Да проказница мартышка.

2. Мы на ручки вас поднимем,

Нежно, ласково обнимем.

Ах, как вы плясали ловко!

Вас погладим по головке.

ПРИПЕВ: Вы примерные ребята:

Мышки, ёжики, котята.

Кукла Маша и зайчишка,

Да проказница мартышка.

3. По тропинке, по дорожке

Погуляем мы немножко

С зайкой, мишкой, куклой Машей.

Хороши игрушки наши!

ПРИПЕВ: «Топ, топ, топ» - шагают ножки,

Сами ходят по дорожке

Кукла Маша и зайчишка,

Да проказница мартышка

4. Ох, устали ваши ножки.

Отдохните-ка немножко.

Знаем, любите вы сказки,

Баю-бай, закройте глазки.

ПРИПЕВ: Вас тихонько покачаем,

Тише, тише … Засыпаем.

Баю-баю, баю-баю,

Я игрушечку качаю.

Солнышко: Ребята, посмотрите, какие у меня погремушки. Сейчас мы с вами потанцуем с ними.

Пляска с погремушками.

Солнышко: Вот как весело играли.

Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду, прощайте!

Ведущий: Спасибо, Солнышко, за тепло и ласку.

За подарки, поздравления, игры и веселье!

Ты иди, отдохни, и к нам снова приходи!

Чтобы землю согревать, чтобы деткам не скучать!

Солнышко прощается с детьми и уходит.

Ведущий: Праздник наш уже кончается! Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье, Вам здоровья пожелать! Никогда не огорчайтесь! И почаще улыбайтесь.

Перспективный план

взаимодействия с родителями

во второй группе раннего возраста

МДОУ «Детский сад № 2»

на 2022-2023 уч.год.

Воспитатель : Дегтярева Е.Е.

Цель: формировать сотрудничество между семьей и педагогами ДОУ, создать необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания детей.

Задачи:

1. Распространять педагогические знания среди родителей.

2. Оказать практическую помощь в воспитании детей.

3. Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнерских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребенка.

4. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

5. Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях, праздниках, жизнедеятельности образовательной организации. благоустройству территории ДОУ, обогащению предметно – развивающей среды;

6. Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания; объединять усилия для развития и воспитания детей;

7. Установить добрые, доверительные отношения с семьей каждого воспитанника группы.

8. Посещение семей на дому воспитателями с целью выявления: неблагополучных условий воспитания ребенка; причин непосещения детьми ДОУ (в течение года).

Взаимодействие с родителями

Сентябрь, 1-я неделя

#1055;апка-передвижка "Возрастные особенности детей 2-3 лет"

2. Папка-передвижка «С Днем знаний!»

#1055;апка-передвижка «Адаптация детей к детскому саду. Рекомендации по созданию благоприятных условий для её протекания»

4. Заполнение социальных паспортов каждой семьи с целью сбора сведений о составе семей-воспитанников (полные, неполные, многодетные, дети на попечении, малообеспеченные и др.)

#1056;убрика "Игры на прогулке с детьми " Сентябрь. (транспорт, водоплавающие птицы)

Сентябрь, 2-я неделя

1. Книги Громовой О. Е. «Зайка идет в садик», «Я иду в садик» (Проблемы адаптации.2-4 года)

2. Рекомендации для родителей «Познакомьте ребенка с родным городом»

#1050;онсультация для родителей «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?»

3. Памятка «Права и обязанности родителей»

#1057;тенгазета «С днем рождения,любимый Брянск!»

5 . Конкурс рисунков ко Дню города

6. Родительское собрание (вводное)( #1054;сновные направления оздоровительной, воспитательно-образовательной работы на учебный год. Знакомство родителей с годовым планом ДОУ с учетом ФГОС ДО.#1054;рганизация питания, график работы, режим дня.#1042;ыбор родительского комитета.#1041;езопасность в ДОУ и дома.

Сентябрь, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей: «Семья и семейные ценности»

2. Беседа «Безопасность на дороге»

#1056;убрика "Развиваемся играя": рекомендации родителям о том как можно поучить ребенка в сооружении построек по образцу.

#1056;убрика «Давайте почитаем» (Русская народная сказка «Репка»)

5. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

6.Консультация «Осторожно,грибы!»

7. Папка-передвижка «#1052;еры профилактики»

Сентябрь, 4-я неделя

1. Рекомендации для родителей «Что читать детям о безопасности».

2. Рубрика "Учимся наблюдать " (советы родителям о том, на что надо обращать внимание ребенка во время совместных прогулок )

3. Индивидуальные беседы: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?»

4. Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми»

#1050;онсультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики»

#1048;ндивидуальные беседы на тему: "Формирование навыков одевания и самостоятельной еды.

7. Консультация для родителей «Как приучить ребенка к горшку»

Сентябрь, 5-я неделя

#1050;онсультация для родителей«Если ребенок кусается».

#1055;апка – передвижка « С пальчиками играем, речь развиваем»

3.Смотр-конкурс поделок из природного материала

4. Памятка: «Не нарушайте ПДД», «Жить без опасности!».

Октябрь, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей«Значение и организация утренней гимнастики в семье».

#1056;убрика "Учимся наблюдать "( советы родителям о том, в какие игры можно играть с ребенком во время прогулки осенью).

#1056;екомендации родителям о том, как одевать ребенка в осенний период.

4. Папка-передвижка «Осень»

5 Приглашение родителей к совместному творчеству в оформлении группы к осеннему празднику.

6.Рекомендация для родителей «Если вы купили ребенку велосипед»

Октябрь, 2-я неделя

1. Консультация «Внешность человека может быть обманчива»

#1056;убрика "Развиваемся играя" ( советы родителям, в какие игры можно играть с ребенком дома)

3. Рекомендации о закреплении знаний детей о времени года "Осень" дома.

#1041;еседа «Как правильно одевать детей на прогулку».

#1056;екомендации по развитию речи ребенка дома.

6. Советы для родителей – водителей «Неблагоприятная погода на дорогах осенью».

7. Консультация для родителей «Укрепляем иммунитет осенью»

#1050;онсультация «Осторожно, открытое окно!»

Октябрь, 3-я неделя

1. Консультация «Значение игр-занятий с предметами в развитии детей третьего года жизни».

2 Рубрика «Давайте почитаем» ( Стихи об овощах и фруктах).

#1056;аспространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

4. Беседа «Культурно - гигиенические правила».

#1050;онсультация: «Профилактика простудных заболеваний».

#1055;амятка «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки?»

#1041;уклет «Ловушки на дорогах – это опасно».

Октябрь, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников»

#1056;убрика "Игры на прогулке" (рекомендации родителям о том, в какие подвижные игры можно играть во время прогулки с ребенком)

3. Рекомендации для родителей: «Если игрушек стало слишком много».

4 Информация «Чтобы быть крепким, здоровым и быстро расти»

#1047;накомство родителей с мини-музеем «Матрешки», привлечение к пополнению экспозиции музея.

#1050;онсультация «Мой ребенок-непоседа»

#1056;екомендации для родителей «Светоотражающие элементы для детей»

Ноябрь, 1-я неделя

1. Папка-ширма «Пожарная безопасность»

#1050;онсультация «Методы и приемы руководства детским конструированием в домашних условиях».

#1056;убрика "Развиваемся играя" (Игры для развития правильного произношения, чувства рифмы).

#1056;убрика "Давайте почитаем" Стихи о птицах

5. Рубрика "Советы доктора": «Будь здоров, малыш!»

6. Индивидуальные беседы с родителями на тему:

- одежда детей в группе

- формирование навыков одевания и кормления

#1055;одготовка буклетов: “В какие игры можно играть с ребёнком, не отвлекаясь от повседневных дел?” ,“Развитие мелкой моторики детей 2-3 лет”.

#1056;екомендации для родителей «Расскажите детям о птицах»

Ноябрь, 2-я неделя

1. Рекомендации по развитию мелкой моторики детей в домашних условиях.

#1050;онсультация на тему «Капризы и упрямство»

#1056;убрика "Учимся наблюдать за изменениями в природе"(наблюдения за первым льдом, инеем на деревьях, животными в ноябре)

4. Рекомендации о чтении детям сказок дома.

5. Консультация «Огонь -друг, огонь -враг.Как знакомить маленьких детей с пожарной безопасностью»

6. Памятка "О закаливании детей в семье»

#1055;апка-ширма «День рождения Деда Мороза»

Ноябрь, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Какие развивающие игры нужны детям».

2. Папка-передвижка «Противопожарная безопасность»

#1048;ндивидуальные беседы на тему «Не переучивайте левшу».

#1057;оветы родителям: "Берегите своих детей!"

#1056;убрика «Игры на прогулке» (вниманию родителей представлены игры на развитие координации движений, ловкости, меткости, точности)

6. Индивидуальные беседы: «Если ребенок дерется»

Ноябрь, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей« Научите ребенка узнавать цвета».

#1055;апка – передвижка «Нашим дорогим мамам посвящается!».

3. Привлечение родителей к подготовке к Новому году (изготовление атрибутов, пошив костюмов, подарки детям)

#1040;кция «Помоги тем, кто рядом». (Совместное изготовление кормушек для птиц родителями с детьми)

5. Консультация «Приучаем заботиться о своем здоровье с раннего возраста»

6. Консультация для родителей «Растим патриотов»

#1056;одительское собрание «Учим быть патриотами» (#1055;резентация родителям опыта работы по направлению.#1054;бсуждение/дискуссия/ опрос.#1058;екущие вопросы в группе.4. Безопасность в ДОУ и дома.)

Декабрь,1-я неделя

#1050;онсультация для родителей « Переутомление у детей».

#1056;екомендации родителям о дневном отдыхе ребенка дома в выходные дни.

3. Консультация "Скоро, скоро Новый год!"

4. Консультация «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»

5. Рубрика"Советы доктора": «Разговор о правильном питании»

#1056;екомендации: «Создание домашнего спортивного уголка»

7. Консультация: «Домашние животные польза или вред?».

Декабрь,2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Игры с детьми на свежем воздухе».

#1056;убрика "Развиваемся играя" (советы родителям, в какие игры можно играть дома для развития математических представлений)

3. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук».

#1050;онсультация на тему «Счастье – это когда тебя понимают».

5. Индивидуальные беседы с родителями на тему «Плохое поведение у ребенка после посещения детского сада».

6. Конкурс новогодних поделок.

#1050;онсультация «Зимние травмы»

8. Буклеты «Первая помощь при обморожениях»

Декабрь,3-я неделя

1. Консультация «Организация семейного отдыха в период зимних каникул»

2. Приглашение родителей к совместному творчеству в оформлении группы к новогоднему празднику.

#1041;еседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники(травмоопасность, обморожения)

#1056;убрика "Учимся наблюдать"(наблюдения за приметами наступившей зимы)

#1056;убрика «Давайте почитаем»(стихи про Новый год)

6. Беседа « Насильственные действия незнакомого взрослого на улице»

#1048;ндивидуальная беседа «Детская агрессивность»

Декабрь,4-я неделя

#1050;онсультация для родителей « Искусство быть родителем».

#1048;ндивидуальная беседа «В какие игры играть с ребенком зимой».

#1050;онсультация для родителей "Как устроить детям веселые зимние каникулы"

4. Консультации «Безопасный Новый год», «Осторожно, Новый год! (советы от МЧС по безопасности в праздники)

Памятка о мерах пожарной безопасности при украшении елки.

#1056;убрика «Игры на прогулке» (игры на развитие координации движений ребенка,ловкость, меткость)

#1056;екомендации для родителей «Учить цвета просто и весело»

7. Консультация «Наши четвероногие друзья» .

Декабрь , 5-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Как преодолеть капризы? Дети, страдающие истериками»

#1054;формить папку – передвижку «Чтобы дети не болели».

#1041;еседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций»

#1052;астер – класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».

5. Консультация на тему «Роль устного народного творчества в развитии речи детей»

#1064;ирма: «Азбука безопасности»

#1050;онсультация «Режим-это важно!»

Январь, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Почитай мне мама сказку».

2. Рубрика "Учимся наблюдать"(наблюдение за снегом, водоемами)

#1056;убрика "Давайте почитаем" (русская народная сказка «Курочка Ряба»)

4. Папка-ширма "Детям об огне"

#1050;онсультация на тему «Воспитание сказкой»

6.Консультация: «Безопасное поведение вашего ребенка – залог его здоровья». #1056;екомендации о чтении детям сказок дома.

#1050;онсультация «Организация детского экспериментирования в домашних условиях»

Январь, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад».

#1056;убрика " Развиваемся играя" (игры для развития речевого слуха и чувства рифмы)

#1056;екомендации для родителей: «Как помочь ребенку заговорить»

#1055;амятка для родителей «Создание благоприятной семейной атмосферы».

5. Консультация для родителей «Закаливание не только летом».

6. Консультация «Первая помощь при ожогах, электротравмах»

#1050;онсультация «Развиваем любознательность»

Январь, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Малыш боится темноты. Что делать?»

#1056;убрика «Игры на прогулке» (игры со снегом)

#1056;екомендации «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»

#1055;амятка для родителей. «Родительские заповеди».

#1057;оветы по обучению детей рассказыванию по сюжетной картинке для развития речи.

#1055;апка-передвижка «Электроприборы в доме»

#1050;онсультация «Обеспечение безопасного поведения в быту»

Февраль, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей «У многих возникает вопрос – почему ребенок неправильно дышит?»

#1056;екомендации : «Игровые упражнения для обучения детей правильному дыханию»

3. Рекомендации для родителей «Как организовать физкультурный досуг дома»

#1041;еседа «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей».

#1056;убрика "Развиваемся играя" (подвижные игры, игры на развитие математических представлений)

#1050;онсультация «Обучение дошкольников безопасному поведению на улице»

#1056;екомендации для родителей «Кто спортом занимается-тот силы набирается»

#1055;апка-ширма «Зимние виды спорта»

Февраль, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Будем добры».

#1054;формление папки- передвижки «Внимание – грипп!».

#1041;еседа «Значение колыбельных песен»

#1055;амятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье».

#1056;убрика "Учимся наблюдать "(наблюдения за природными явлениями: ветер, мороз, наст, сосульки)

6. Консультация ст.воспитателя «Как научить ребенка играть?»

7. Папка - передвижка «Что значит быть хорошим отцом?»

#1064;ирма: «Безопасность детей– забота взрослых».

Февраль, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей "Отец как воспитатель"

#1056;екомендации : "Папа в жизни мальчика. Воспитываем мальчишек: на что обратить внимание?"

#1056;убрика «Игры на прогулке» ( «Поезд» из санок, упражнение «Снегири»,игры на развитие координации речи с движением)

4. Памятка: «Спички детям не игрушка»;

#1055;апка-передвижка ""Будущий мужчина или как правильно воспитывать мальчика"

6. Поздравительная газета «С Днем Защитника Отечества»

#1055;амятка «Автокресло для ребенка».

Февраль, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Почему болеют дети?».

#1041;еседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей».

#1050;онсультация «Использование разнообразных форм и методов в работе с детьми по формированию здорового образа жизни»

#1056;убрика «Давайте почитаем» (сказка «Воробышки» из детского журнала прошлого века «Задушевное слово». )

#1056;екомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».

#1050;онсультация «Широкая масленица»

#1057;оветы для родителей «Поведение детей в общественном транспорте».

8.Родительское собрание « Как сохранить здоровье ребенка» ( #1057;овместная работа педагогов и родителей по применению здоровьесберегающих технологий в ДОУ и дома».#1052;еры профилактики ОРВИ и гриппа .Усиление мер в период эпидрежима.#1056;азное.)

Март, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей "Мама и папа в жизни ребенка, или разница в воспитании"

;Почитайте детям"(стихи о маме, бабушке)

#1055;амятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников».

#1055;оздравительная газета "С 8 марта!"

#1050;онсультация для родителей: «Как повысить иммунитет ребенка в весенний период»

6. Беседа с родителями «Аккуратность в гололед на дороге вас спасет».

#1056;екомендации для родителей по использованию театрализованной деятельности дома.

Март, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Здоровье всему голова».

#1041;еседа с родителями на тему «Осторожно, ледоход».

#1048;нструктаж по технике безопасности « Чем опасна оттепель на улице».

4. Консультация «Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста».

#1056;убрика "Давайте поиграем" (подвижные игры и упражнения на прогулке.)

#1050;онсультация «Семья и семейные ценности»

Март, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка. Движение без ограничения».

#1050;онсультация старшего воспитателя «Как сохранить ребенка в ребенке ?»

#1056;екомендации «С какого возраста лучше водить детей в театр»

4. Рекомендации по выполнению дыхательной гимнастики с детьми.

5. Рубрика «Давайте почитаем» (стихи поэта Владимира Данько)

#1050;онсультация «Как подготовить ребенка ко сну? Сколько часов необходимо ребенку для сна?»

#1056;убрика «Советы родителям» («Что должен уметь ребенок при достижении им 3-х лет») #1056;екомендации для родителей по использованию театрализованной деятельности дома.

Март, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Волшебный мир театра!»

2. Рекомендации «Формировать у детей полезные привычки».

#1056;екомендации «Как организовать домашний театр»

#1041;еседа на тему «Трудные дети».

#1056;убрика " Рассматриваем картинки" ( знакомство с формой и цветом)

#1050;онсультация «Какой труд доступен маленьким детям?»

#1048;зготовление театра масок по русским народным сказкам.

Март, 5-я неделя

#1056;убрика "Советы доктора": «Оздоровление детей в домашних условиях»

2. Консультация «Какие сказки читать детям?»

#1056;екомендации для родителей: "Пальчиковые игры для малышей"

#1055;амятка для родителей "Общение с незнакомыми людьми"

#1056;одителям на заметку: "Эффективное воспитание"

#1054;формление папки - передвижки на тему: «Устное народное творчество. Потешки»

Апрель, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей «О празднике-проказнике!»

#1055;амятка для родителей «Как предупредить авитаминоз весной».

#1060;отовыставка «Жизнь ребенка в детском саду»

#1056;убрика "Давайте поиграем" (игры для развития пальцевой моторики)

5. Консультация для родителей "Баю - баюшки - баю…" (Как укладывать ребенка спать.)

6. Консультация «Причины плоскостопия и пути его профилактики»

#1055;апка-ширма «Улыбнитесь! День юмора и смеха»

Апрель, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Как избавить ребенка от вредной привычки?»

#1058;ворческий конкурс "Космические фантазии"

#1055;апка-передвижка «Он сказал : «Поехали!»

#1057; участием родителей устроить выставку ко дню космонавтики.

#1056;убрика «Давайте почитаем» (Стихи поэта Андрея Богдарина)

#1055;амятка для родителей. «Секреты любви и взаимопонимания».

7. Консультация «Как нельзя поступать с ребенком?»

Апрель, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Взрослый мир в детских мультфильмах».

#1041;еседа «Секреты воспитания вежливого ребенка».

#1041;еседа «Наказывая, подумай – зачем?»

#1056;убрика «Рассматриваем картинки». Цель: развитие речи, сравнение предметов по величине)

#1055;апка-ширма «Культурно-гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка»

#1055;апка-ширма "Весна"

Апрель, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей "О пользе комнатных растений"

2. Памятка "Питание ребенка во время болезни"

#1056;убрика " Советы доктора" (Как предупредить стоматологические заболевания у детей)

#1050;онсультация "Ребенок у экрана"

#1055;ривлечь родителей к субботнику на участке группы

#1050;онсультация для родителей « Мама, я сам!"».

Май, 1-я неделя

#1050;онсультация для родителей Правила поведения на улицах города».

#1041;еседа с родителями о предстоящей диагностике на конец учебного года.

3 Рекомендации «Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста».

#1056;убрика "Давайте поиграем" (Игры с водой и глиной)

Май, 2-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Значение трудолюбия у дошкольников».

#1055;апка-передвижка «Великая Отечественная война»

#1055;ривлечь родителей к благоустройству группового участка (песок, ремонт и покраска оборудования, посадка растений)

#1056;убрика «Давайте почитаем» (Веселые стишки про одежду и обувь)

#1041;еседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни

#1041;еседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Май, 3-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников».

#1041;еседа «Безопасное детство». (Правила безопасности и умению находить выход из разных ситуаций: один дома, встреча с незнакомыми людьми, поведение во дворе и др.)

#1055;ополнение фотографий в групповой альбом.

#1056;убрика « Рассматриваем картинки» (Закрепление основных цветов)

#1050;онсультирование родителей по вопросам профилактики кишечных инфекций.

#1050;онсультация для родителей "Уроки Светофора"

Май, 4-я неделя

#1050;онсультация для родителей «Кризис 3-х лет».

#1055;ривлечь родителей к благоустройству территории детского сада (ремонт оборудования, посадка цветов на клумбе и т.д.)

#1041;еседа с родителями об активном отдыхе детей в летний оздоровительный период.

#1056;убрика «Советы доктора» (Гигиенический уход за кожей ребенка, детские косметические средства)

#1055;апка-передвижка «Осторожно,террор!»

#1041;еседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.

#1048;тоговое родительское собрание.(#1055;одведение итогов за учебный год.#1040;нкетирование родителей «Удовлетворенность предоставляемыми услугами»#1054;б эффективности оздоровительной работы.#1055;одготовка к летнему оздоровительному сезону.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект для детей группы раннего возраста "Зимний праздник Новый год"

Ход НОД:Организационный момент. - Наступила зима! Кругом лежит белый, пушистый снег. С наступлением зимы, мы все с нетерпением ждём наступления самого красивого, любимого праздника! Скажите, ребя...

Сценарий утренника в группе раннего возраста «Мамин праздник». Подготовила: воспитатель Лялюшкина А.П. МАДОУ ЦРР –д/с №14 г. Кропоткин

Сценарий утренника в группе раннего возраста«Мамин праздник».Подготовила:воспитатель Лялюшкина А.П.МАДОУ ЦРР –д/с №14 г. Кропоткин...

Сценарий для детей группы раннего возраста "Солнышко" "К деткам ёлочка пришла "

Праздник ведут сказочные персонажи -Зимушка и Снегурочка.Используются игрушки би-ба-бо : Петрушка и Дед Мороз....

Сценарий праздника 8 Марта в разновозрастной группе раннего возраста «Мамин праздник с куклой Катей»

Сценарий праздника 8 Марта   в разновозрастной группе раннего возраста  "Мамин праздник с куклой Катей"...

Сценарий праздничного мероприятия в группе раннего возраста "Мамин праздник!"

Интересный праздник для школьников их матерей и бабушек. Звучат прекрасные стихотворения о мамах и бабушках, интересные песни. Исполняются шуточные частушки и веселые сценки....

Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»

Культурно - досуговая  деятельностьв группе 1 раннего возраста Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория)...

Тема: Сценарий для детей группы раннего возраста «Мамин праздник»

Культурно - досуговая  деятельностьв группе 1 раннего возраста Воспитатель:_Дегтярева Евгения Евгеньевна (I категория)...