23.10.2024. Сценарий осеннего конкурсного развлечения в старшей группе с родителями "МИСС И МИСТЕР ОСЕНЬ 2023"
материал

Романюта Екатерина Алексеевна

23.10.2024. Сценарий осеннего конкурсного развлечения в старшей группе с родителями "МИСС И МИСТЕР ОСЕНЬ 2023"

Цель мероприятия:

выявление активных, креативных, находчивых, талантливых детей.

Задачи:

-расширить кругозор и активный словарный запас детей;

-формировать у детей осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;                  

-развивать умение проявлять свою творческую активность и коммуникативных способностей;

-развитие эстетического вкуса, творческих способностей детей;

-воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл st_stsenariy_miss_i_mistert_osen_2023_.docx27.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе с родителями

                             «МИС И МИСТЕР ОСЕНЬ 2023».  

Дата проведения: 23.10.2023.                        Начало: в 9:45 ч.

Цель мероприятия:

выявление активных, креативных, находчивых, талантливых детей.

Задачи:

расширить кругозор и активный словарный запас детей;

формировать у детей осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;                  

развивать умение проявлять свою творческую активность и коммуникативных способностей;

развитие эстетического вкуса, творческих способностей детей;

воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи;

 Ход мероприятия:

 (звучат фанфары)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале. Наконец-то наступил день, который с нетерпением ждали

 И сегодня, мы проводим конкурс «Мисс и Мистер  Осень 2023 года д\с «Островок»! А найти эту Мисс и этого Мистера нам поможете Вы, дорогие зрители, а также наше уважаемое жюри.

 Итак, встречаем наших конкурсантов! 

(Дети выходят в зал  под звук фанфар и встают полукругом на сцене.)

 Самых веселых, красивых, культурных, умных, гостеприимных.

Стильных, смешных, добрых, юморных, талантливых и музыкальных!!

 Аплодисменты нашим Мисс и Мистерам Осени!!! (аплодисменты)

Сегодня у нашего жюри непростая задача им придется выбирать из самых смелых, самых добрых и отзывчивых самого- самого и самую- самую! 

Оценивать выступление наших конкурсантов будут:

Учитель логопед- Куликова Н.В,

Педагог психолог- Асфандиярова Р. Р.

Дорогие ребята, пусть наш конкурс будет для вас подарком!

Мы обещаем для вас много сюрпризов в этот праздничный день!

И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится.

 Ведь наш конкурс - это только игра.

Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсанты тоже уже во все вооружены и готовы доказать, что именно они самые-самые в д/с «Островок!»

А сейчас мы приглашаем вас занять свои  почетные места. Присаживайтесь на стульчики.

Ну а мы начинаем!!

Первый конкурс – «Визитка»

Муз\фон..

(выходят дети по очереди  читают стихотворение или краткий рассказ о себе)

Ведущая обращается к залу:

Дорогие конкурсанты, мамы и уважаемые гости! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участниками, каждому из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Ведущая А к нам кто- то в гости спешит.

Под музыку  ВХОДИТ ОСЕНЬ

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

Я немного задержалась,

Я старалась, наряжалась!

 Эту встречу я ждала –

 Отложила все дела!

Ведущая: Хорошо, что ты пришла к нам, Золотая Осень, мы так ждали тебя!       

Осень: Ради праздника такого

Все плясать со мной готовы?

Звонче музыка играй,

Ребят на пляску приглашай!

Круговая пляска «ПО КРУГУ» (На носок, каблучками топнем..)  СЕЛИ

 Второй конкурс - «Интеллектуальный»

Ведущая В новом задании участникам конкурса необходимо продемонстрировать свой интеллект и остроумие.

Вопросы: (по выбору ведущей)

1. Последний месяц в году? (декабрь)

2. Корова в детстве? (телёнок)

3. Прибор для измерения времени? (часы)

4. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)

5. Перечисли 7 дней недели?

6. Кто или что может быть горячим?

7. Сколько лапок у насекомых? (6)

8. Окунь, карась, щука – кто это? (Рыбы)

9. Кто учит детей? (учитель)

10. Последний день недели? (воскресенье)

11. Второй месяц осени как называется? (октябрь)

12. Курица в детстве? (Цыплёнок)

13. Прибор для измерения температуры тела? (градусник)

14. Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина)

15. В какое время года птицы вьют гнёзда?

16. Название страны, где мы живём?

17. Кто или что может быть колючим? (ежик, елка)

18. Куда дети ходят учиться?

Ведущая:

Дорогая Осень, ребята готовились к встрече с тобой и разучили стихи

1.Какая красивая Осень,

Какой золотистый ковер!

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришел!

2. Осень желтым листопадом

Заглянула к детям в сад.

Всюду листья пожелтели

И летят, летят, летят!

3.  Дождь на улице идет, мокрая дорога,

Много капель на стекле, а тепла немного.

4. Как осенние грибы, зонтики мы носим,

 Потому что на дворе, наступила осень!

                                                                                       

5. Закружила осень
Рыжие метели.
Золотые листья
С клёнов полетели!

6.Осень, осень в лес пришла,

Листья с клёнов сорвала,

Закружила их легко,

Разбросала далеко  

7.Полюбуйтесь, маскарад,

Лес меняет свой наряд,

Снял зелёный, мерит новый,

Жёлтый, красный и лиловый.

         

8.Снова осень золотая
К нам пришла издалека.
Птицы к югу улетают,
Обгоняя облака.

9.Ходит осень по садам,

Ходит, улыбается.

Точно в сказке, тут и там

 Все цвета меняются.

             

10. Здесь на празднике весёлом

 Мы друзей встречаем.

 Приходи, мы ждём тебя,

 Осень золотая!

11. Дождик льёт, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается, 
Значит — это осень.

12.Серую дорожку из асфальта
Осень расцветила ярко, жёлто.
Я иду по ней и представляю, 
Что из лета в зиму по мосту шагаю!

Ведущая: Третий на конкурс называется Вокально-инструментальный. Наши конкурсанты  под звуки металлофонов исполнят песню «Грустный дождик»

Песня «Грустный дождик» (ансамбль металлофонов)   СЕЛИ.

М/ФОН: (Стол с металлофонами выносят из зала)

Входит Баба-Яга

Здравствуйте!

Как будто я не опоздала ? Ого, народу, сколько в зале!

Все танцуют, веселятся. Не могли меня дождаться?

Я, между прочим, пришла сюда, чтобы участвовать в конкурсе красоты.. Прихорашивается. Я слыхала, что здесь победительницам призы обещают! Их нужно заполучить.

Ведущая: А зачем вы нам? В конкурсе участвуют наши девочки и мальчики, они и умны и красивы. А вы, извините уже не юная леди.

Баба Яга:  Ну и Что!  Причем здесь возраст? Не помню я, сколько мне годков  конечно стукнуло.. Может 100. А может 200. Значит, не хотите меня брать в конкурс красоты, тогда я вам праздник испорчу. Осень украду в лес дремучий утащу и запру в своей избушке. А на вас всех дрему и тоску зеленую нагоню.

Осень: Погоди, Баба Яга, праздник нам не надо портить. Лучше вот  скажи, ты танцевать умеешь? 

Баба Яга: (Да нет конечно, нога то у меня костяная. Не слушается)

 Осень: А петь умеешь?

 Баба Яга: (У меня слуха нет, медведь в детстве на оба уха наступил)

Осень: Ну, хорошо, тогда что ты можешь нам с ребятами предложить?

Баба Яга: Есть у меня одна игра. Нужно будет пробежаться по лужам с коромыслом. А в ведрах у меня гостинцы для детишек.. Продукты для овощного супчика ..

Мухоморы, лягушки, жуки, змеи да пауки.

Ведущая: Б-Я, спасибо за внимание, но нашим ребятам такие продукты не подходят. Наши дети здоровый образ жизни ведут.

Баба яга: Подумаешь,, не хотите. ну и не надо. Я вообще-то от чистого сердца хотела детишек угостить…  Ладно. Хватит болтать до бесконечности, пора размять свои конечности.

 Вставайте  в 2 команды. (Б-Я и Осень первые бегут до ориентира и возвращаются на места, передают коромысла детям.)

Б-Я: Ну, Ножуля костяная, не подведи меня..

Ведущая: Внимание! Объявляем 4 конкурс «Самые быстрые!»

Игра «Пробеги с коромыслом по лужам» (Бегут до ориентира и назад)

Осень: Б-Я, у нас с ребятами тоже есть для тебя игра «Кукушечка»

Баба-Яга: Вот сейчас я и узнаю у вашей кукушки сколько мне на самом деле годков то стукнуло.

Игра: «КУКУШЕЧКА» (в конце Б-Я спрашивает у кукушки сколько ей лет.

В конце игры  Кукушка 3 раза поет ( Б-Я – Мне 300 лет!!))

Баб-Яга: Ну спасибо вам детишки, так хорошо вы пели и играли. Я с вами прям помолодела лет так на 100. Зарядилась позитивчиком!

Осень: Нам с ребятами тоже было с тобой весело! На самом деле ты, Яга, очень прикольная и веселая. Правда, ребята?

Ведущая: Ну вот и подходит к концу наш праздник, осталось перелистнуть его последнюю страницу и узнать, кто же из наших ребят заслуживает самой лучшей похвалы.

А пока жюри подводит итоги и готовится к награждению, для вас, дорогие участники и уважаемые  гости нашего праздника- музыкальный сюрприз от ребят подготовительной группы «Золотая рыбка!»

Встречаем артистов аплодисментами с песней «ОСЕНЬ НА ШИКОТАНЕ!»

(После исполнения песни дети подготовительной гр выходят из зала).

Слово для награждения предоставляем нашему многоуважаемому жюри.

Под звуки фанфар жюри вручает каждому участнику грамоты с номинациями. (за ранее подготовленные для детей)

Давайте, еще раз Бурными Аплодисментами пригласим  на эту сцену наших  КОНКУРСАНТОВ- МИСС И МИСТЕРОВ ОСЕНИ 2023!

Ведущая Мы благодарим вас, ребята за незабываемое зрелище!

 Сегодня все участники конкурса являются победителями!!

 Благодарим ваших мамочек за творческие и креативные костюмы!

Ещё раз, с праздником Осени! А мы прощаемся с вами. До новых встреч!

М/ФОН:  (ОБЩЕЕ ФОТО НА ПАМЯТЬ+ ФОТОСЕССИЯ )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для старшей группы "В гостях у Золотой Осени"

Развлечение как одна из форм активного отдыха детей. Детям очень нравится....

Конспект осеннего спортивного развлечения для старших групп «В гости к осени»

Конспект осеннего спортивного развлечения  для старших групп«В гости к осени»...

Сценарий осеннего физкультурного развлечения в старшей группе «Осенние дары»

Цель: обогащение знаний о времени года через двигательную активность.Задачи:- формировать у детей представление об осени, как о времени года;- закреплять знания о цвете, овощах, фруктах;- развивать ло...

Фотоотчёт осеннего музыкального развлечения в старшей группе "Лягушка - путешественница"

Вашему вниманию представлен фотоотчёт осеннего музыкального развлечения в старшей группе....

Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы "Приключения Тигренка"

Сценарий осеннего музыкального развлечения для старшей группы с одним взрослым персонажем -Тигренком...

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе компенсирующей направленности «Капельки» «Дары осени»

Цель: повышение эффективности коррекционной работы.Коррекционно-образовательные задачи:- работать над выразительностью речи, силой голоса, тембром;- учить детей гармонично соотносить музыку, слов...

Сценарий осеннего спортивного развлечения для старшей группы «Осенние забавы»

Спортивное развлечение позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнить дефицит двигательной активности. На развлечении закрепляются двигательные умения и навыки дете...