Оперативный контроль-схемы, бланки
методическая разработка по теме

Лейман Юлия Александровна

 

Анализ условий проведения игр

(схема 4.1)

 

ДАТА_____________________________________     __________________________________________

         _______________________________________________________________________________

        _____________________________________               ___________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shemy_kontrolya_1.doc415.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_o.k_po_mesyacam.doc227 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ условий проведения игр

(схема 4.1)

ДАТА_____________________________________     __________________________________________

         ____________________________________        ___________________________________________

        _____________________________________        ___________________________________________

Вопросы для изучения

1

Соблюдение игрового режима

2

Наличие оборудования для игр

3

Расположение и хранение игрушек

4

Соблюдение правил пользования игрушками

5

Подбор игр , игрушек в соответствии с тематикой игр

6

Взаимосвязь игры с другими видами деятельности

7

Развитие чувства ответственности у детей за сохранение игрушек и умения приводить их в порядок

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ руководства педагога играми детей

(схема 4.4)

ДАТА__________________________________           ____________________________

         __________________________________        ____________________________

        __________________________________        ____________________________

Вопросы для изучения

1

Правильно ли понимает педагог свою роль в руководстве игрой?

2

Насколько полно использует игру?

3

Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня  развития детей?

4

Доиграли ли до конца?

5

Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?

6

Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?

7

Доступен ли игровой материал для использования его детьми?

8

Какие приемы, побуждающие детей к началу игры, использует педагог:

 Предложение игрушки;

 Взятие на себя роли;

Совместное обсуждение плана игры;

Подготовка оборудования к игре;

Внесение нового оборудования;

Совместное изготовление атрибутов к игре

9

Умеют ли дети применять свои знания на практике?

В, С, Н, да, нет, частично

Выводы и предложения:

Организация подвижных и спортивных игр

(схема 3.4.)

ДАТА______________________________________        ___________________________________

         ______________________________________        ___________________________________

        ______________________________________        ____________________________________

Вопросы для изучения

1

Соблюдение игрового режима

2

Наличие оборудования для подвижных (спортивных) игр

3

Учитывается ли при отборе игр желания детей?

4

Согласовывают ли дети в игре свои действия с действиями партнера?

5

Способствует ли игра самовыражению детей?

6

Какие игры преобладают:

-игры с бегом;

-игры с ползанием и лазанием;

-игры с метанием и ловлей;

-народные игры;

-эстафеты

-малоподвижные игры

-спортивные игры (элементы)

-игры на ориентировку в пространстве

7

Эмоциональны ли дети в игре?

8

Достаточно ли времени для игровой деятельности?

9

Содержат ли игры элементы новизны?

10

Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игами детей?

-показ;

-совет;

-указания,

-объяснение правил;

-руководство поведением детей;

-создание положительных эмоций;

-оценивание игровых действий

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Сюжетно – ролевые игры

Дата_________________                _______________

          _________________                _______________

       _____________           ___________

Объект наблюдения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Анализ условий для проведения с- р- игр

1.1

Соблюдение игрового режима

1.2

Наличие оборудования для игры

1.3

Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр

1.4

Хранение игрового материала

1.5

Соблюдение правил пользования игровым оборудованием

2

Игровая деятельность

2.1

Проявляют ли творчество в создании игры (выбор темы)

2.2

Умеют ли ориентироваться в игровой задаче.

2.3

Рождаются ли во время игры новые варианты

2.4

Умеют ли отражать реальные факты или события, знания о профессии взрослых

2.5

Умеют ли в процессе игры регулировать свои желания

2.6

Есть ли у ребенка чувство ответственности за выполнение порученной ему роли

2.7

Выполняют ли дети эстетические нормы поведения во время игры:

-доброжелательность

-отзывчивость

-агрессивность

-неумение договариваться

-умение договариваться

-сопереживание

-взаимопомощь

-правдивость

-справедливость

2.8

Используют ли пространственную среду для развертывания игры

2.9

Изменят ли предметно игровую среду с учетом практического и игрового опыта

3

Руководство педагога с –р -  играми

3.1

Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой

3.2

Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня развития детей

3.3

Доиграли ли до конца

1 мл.

2 мл.

Ср.1

Ср.2

Ст.

Подг.

3.4

Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом

3.5

Достаточно ли хорошо оснащена игра материалом

3.6

Доступен ли игровой материал для использования его детьми

3.7

Разнообразие с- -р – игр

В, С, Н, +,-

Выводы и предложения:

ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА

ТЕАТРАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

ДА

НЕТ

ЧАСТИЧНО

1

Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности

2

Наблюдение театрализованно – художественной деятельности детей и анализ уровня её развития

3

Планирование развития театрализованной деятельности детей

(определяя «близкие», «средние», «дальние» перспективы)

4

Умение изготовлять атрибуты для театрализованных игр детей

5

Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним

6

Умение вызвать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней

7

Умение отобрать, предложить для драматизации произведения, соответствующие жизненному опыту детей, их возрастным особенностям, интересам

8

Умение организовать данный вид деятельности

Анализ знаний  детей по краеведению

(старший дошкольный возраст)

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

 

1

Сформирован (формируется) ли интерес у детей к истории родного города?

2

Знают герб города, историю возникновения

3

Знают и называют достопримечательности город,  в котором проживают, его улицы, площади, проспекты

4

Имеют ли представления и знания о традициях, обычаях, национальностях, проживающего народа?  

5

Знания детей о профессиях, предприятиях, которые широко известны в городе

6

Умеют ли дети увидеть, заметить, понять изменение развития в объектах, находящийся на родной улице,  по дороге в детский сад, в центре города и т.п.?

7

Сформирована ли у детей  система знаний о родном городе?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

1.Дети подготовительных групп имеют средний уровень знаний  по краеведению. Интерес к истории  родного города воспитателями формируется систематически. Больше уделять внимание развитию представлений  и знаний  о традициях , обычаях, национальностях проживающего народа. Планировать экскурсии по городу и своему району.

                                                                     Ст.воспитатель ______________Лейман

Качество знаний детей о сезонных явлениях в природе

(Умение обобщать, сравнивать, прогнозировать)

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

       _______________________________________

Вопросы для изучения

1

Умеют ли дети замечать изменения, происходящие в природе?

2

Умеют ли дети увидеть и понять связи и отношения природных явлений?

3

 Умеют ли высказывать оценочные явления (есть ли суждения)?

4

Умеют ли обобщать явления природы?

5

Полнота и глубина знаний?

6.

Осознанность знаний

7.

Умение ими оперировать, применять в разных ситуациях?

8.

Вызывает ли наблюдение в природе от наблюдаемого объекта:

  1. радость и восторг;
  2. восхищение;
  3. изумление;
  4. интерес;
  5. равнодушие;
  6. пассивность

9..

Отвечает ли объем знаний о сезонных явлениях  в природе требованиям программы данной группы?

В, С, Н, да, нет, частично

Выводы и предложения:

Анализ знаний детей о животном мире

(схема 5.7)

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Сформирован ли интерес у детей к живым объектам?

2

Различают и называют домашних животных их характерные признаки

3

 Знают и называют отличительные особенности внешнего вида

диких животных; их повадки

4

Сформировано ли у детей понимание зависимости между внешним строением животных и условиями их существования?

5

Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д.

6

Достаточно ли ребенок имеет информации?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ знаний детей о растительном мире

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Сформирован (формируется ) ли интерес у детей  к растениям?

2

Знают и называют отличительные особенности внешнего вида растений, в соответствии с возр. особенностями

3

Сформировано ли (формируется) у детей понимание зависимости между внешним строением растений и условиями их существования

4

Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д.

5

Достаточно ли ребенок имеет информации?

6

Умеют ли дети прогнозировать возможные изменения и состояния?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ знаний детей о животном и растительном  мире.

____________________________________________                ___________________________________________

____________________________________________                ___________________________________________

____________________________________________                ___________________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Сформирован ли интерес у детей к живым объектам?

2

Различают и называют домашних животных их характерные признаки

3

 Знают и называют отличительные особенности внешнего вида

диких животных; их повадки

4

Сформировано ли у детей понимание зависимости между внешним строением животных и условиями их существования?

5

Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д.

6

Сформирован (формируется) ли интерес у детей  к растениям?

7

Знают и называют отличительные особенности внешнего вида растений, в соответствии с возр. особенностями

8

Сформировано ли (формируется) у детей понимание зависимости между внешним строением растений и условиями их существования

9

Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д.

10

Достаточно ли ребенок имеет информации?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Работа в уголке природы

ДАТА______________________________________________________

         ______________________________________________________

        _______________________________________________________

       _______________________________________________________

      _______________________________________________________

Вопросы для изучения

1

Наличие в группе уголка природы

2

Ухоженность, эстетичность, разнообразие растений, соответствие возрасту.

3

Как часто планируются и проводятся наблюдения в уголке природы

4

Знают ли дети растения уголка природы, обитателей.

5

Есть ли у детей интерес, увлеченность, активность при работе в уголке природы

6

Наличие оборудования.

 Умение пользоваться им,

7

Частота представления детям возможности практических действий .

8

Сформированность у детей  умений ухода за растениями(животными)  уголка природы

10

Наличие календаря природы, фиксация наблюдений в календаре.

В; С; Н; +; -

Выводы и предложения:

Организация наблюдений в природе

ДАТА_______________________________                ________________________________________

         _______________________________                ________________________________________

        _______________________________                ________________________________________

        _______________________________                ________________________________________

       _______________________________                ________________________________________

Вопросы для изучения

Организация наблюдений:

Выбор объекта

Оправданность формы организации:

фронтальное наблюдение

с подгруппой

индивидуально

Приемы руководства с учетом возраста, их доступность, конкретность

Использование анализаторов для полного восприятия детьми природы(зрение, слух, осязание, обоняние)

Экологическая грамотность воспитателя

Отношение детей к наблюдениям

интерес

активность

равнодушие

Могут ли дети делать выводы о закономерностях и зависимостях при наблюдении

Влияние наблюдений на природоохранную работу (подкормка птиц, бережное отношение к растениям, живым организмам)

Проводятся ли дидактические игры с природным материалом

Фиксация детских наблюдений(календарь природы, зарисовки)

Условные обозначения: В, С, Н,+,-

Выводы и предложения:

Организация и проведение наблюдения

ДАТА_______________________________                _______________________________

         ____________________________                _____________________________

        _____________________________                ______________________________

Вопросы для изучения

Подготовка воспитателя и детей

Соответствие программного содержания возрасту детей

Заинтересованность детей

Вопросы к детям, последовательность, точность, логичность.

 Заставляли ли вопросы думать?

Опирались ли дети на свой опыт и знания?

Установление связи между объектами:

живой природы

неживой природы

Активен и самостоятелен ли ребенок?

Сформирована ли система знаний в определенном направлении?

Приемы словарной работы в ходе проведения  наблюдения (приемы словарной работы направлены):

                                      на обогащение словаря

                                     уточнение

                                     закрепление

                                    активизацию

Речь воспитателя в ходе наблюдения:

простота речевых фраз;

доступность изложения;

выразительность;

эмоциональность;

Решались ли в ходе наблюдения:

уточнение;

закрепление;

углубление и систематизация знаний

Результативность проведенного наблюдения

Условные обозначения: В, С, Н,+,-

Выводы и предложения:

Организация и проведение наблюдения

Дата_______________________________        

тема   ____________________________________________группа________________

Вопросы для изучения

В

С

Н

+

-

1

Подготовка воспитателя и детей

2

Соответствие программного содержания возрасту детей

3

Заинтересованность детей

4

Вопросы к детям, последовательность, точность, логичность.

 Заставляли ли вопросы думать?

5

Опирались ли дети на свой опыт и знания?

6

Установление связи между объектами:

живой природы

неживой природы

7

Активен и самостоятелен ли ребенок?

8

Сформирована ли система знаний в определенном направлении?

9

Приемы словарной работы в ходе проведения  наблюдения (приемы словарной работы направлены):

                                      на обогащение словаря

                                     уточнение

                                     закрепление

                                    активизацию

10

Речь воспитателя в ходе наблюдения:

простота речевых фраз;

доступность изложения;

выразительность;

эмоциональность;

11

Решались ли в ходе наблюдения:

уточнение;

закрепление;

углубление и систематизация знаний

12

Результативность проведенного наблюдения

Условные обозначения: В, С, Н,+,-

Выводы и предложения:

Работа по звуковой культуре речи

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Регулярно, ежемесячно планируется работа по ЗКР вне занятия

2

На каждом занятии по р.р .часть занятия выделяется на воспитание у детей ЗКР

3

Формы работы с детьми:

                   индивидуальная работа;

                   фронтальная работа;

                  подгрупповая работа

4

Звукопроизношение детей в целом.

5

Умение детей рассказывать;

                       отвечать на вопросы;

                       вставлять реплики;

6

Работа над выработкой:

                         Дикции;

                         Темпа речи;

                        Силы голоса;

                        Интонац. выразит.

7

Наличие и использование в группе при работе с детьми:

Потешек, скороговорок, чистоговорок;

Стихи, загадки;

Арт. Гимнастика;

Пальчиковая  гимнастика;

Словесные игры;

Комплекс упр.  на развитие речевого дыхания

8

Наличие необходимого материала в группе для информационных стендов для консультирования родителей по вопросу воспитания ЗКР

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ знаний детьми стихов.

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

При отборе стихотворения учитывается ли объем, в соответствии с возрастом?

2

Стихи заучиваются в соответствии с реализуемой программой?

3

Подбираются ли стихи сверх программы, учитывающие интересы детей?

4

Сколько стихов заучивается в течение месяца?

5

Поддерживается ли интерес к выученному стихотворению?

6

Выразительно ли дети читают стихи?

7

Сформирован ли у детей интерес к заучиванию стихотворения, желание знать его?

8

Заучивают ли стихи дети дома, вместе с родителями?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ работы по изучению дошкольниками ПДД

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Систематичность занятий по изучению ПДД

2

Разнообразие видов занятий по ПДД

2.1

Беседы;

2.2

Тематические занятия;

2.3

Целевые или условные прогулки;

2.4

Сюжетно – ролевые игры;

2.5

Дидактические ига;

2.6

Подвижные игры;

2.7

Чтение худ. литературы

2.8

Досуг, развлечения

3

Работа с родителями по проблеме изучения ПДД

4

Планирование работы по ПДД

5

Знания, умения, навыки детей по ПДД

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ работы по изучению дошкольниками ПДД и ОБЖ

ДАТА ____________________группа__________________

         ____________________ группа__________________

        _____________________группа__________________

        ____________________  группа__________________

        _____________________группа__________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Систематичность занятий по изучению ПДД и ОБЖ

2

Разнообразие видов занятий по ПДД и ОБЖ

2.1

Беседы;

2.2

Тематические занятия;

2.3

Целевые или условные прогулки;

2.4

Сюжетно – ролевые игры;

2.5

Дидактические ига;

2.6

Подвижные игры;

2.7

Чтение худ. литературы

2.8

Досуг, развлечения

3

Работа с родителями по проблеме изучения ПДД и ОБЖ

4

Планирование работы по ПДД и ОБЖ

5

Знания, умения, навыки детей по ПДД

6

Знания, умения и навыки детей по ОБЖ

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Аспектный анализ поведения и деятельности детей на занятии

ДАТА ____________________группа__________________        ____________________________

         ____________________ группа__________________        ____________________________

        _____________________группа__________________        ____________________________

        ____________________  группа__________________        ____________________________

        _____________________группа__________________        ____________________________

        _____________________группа__________________        ____________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Принятие детьми цели занятия

2

Проявляют ли дети познавательную активность?

3

Реагируют дети на приемы активизации деятельности?

4

Использование знаний и умений для достижения результатов деятельности

5

Учебные навыки детей

6

Особенности поведения детей на занятии: (активность, внимание, интерес,

другое  отношение к занятию)

7

Достигнута ли детьми дидактическая цель?

В, С, Н;        да, нет. частично

Выводы и предложения:



Предварительный просмотр:

                 

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Сентябрь 2009 г.

Вопросы на контроле

Возрастные группы

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

Недели месяца

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

Анализ календарных планов

Адаптационный период в

в группах младшего возраста

 Качество знаний детей об осенних явлениях природы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Изучение дошкольниками

ПДД

Условные обозначения:

Высокий - В

Средний - С

Низкий - Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Октябрь 2009 г.

Вопросы на контроле

Возрастные группы

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

Недели месяца

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1

Анализ  по звуковой культуре речи

2

Скоординированность режима дня ,сетки занятий и учебного плана

3

Организация питания

4

5

Предварительный просмотр

аттестационного материала

Планирование театрализованной деят.

Условные обозначения:

Высокий - В

Средний – С, В/с, Н/с

Низкий - Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Ноябрь 2009 г.

Вопросы на контроле

Возрастные группы

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

Недели месяца

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1

Выполнение режима дня

2

Работа в уголках природы

3

 3 Проверка качества знаний у детей по краеведению (5-6 гр.)

4

Организация и проведение наблюдения

Условные обозначения:

Высокий - В

Средний – С, В/с, Н/с

Низкий - Н


ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Декабрь 2009 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

Подг.

1

Подг.

2

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1 Воспитание КГН

2 Качество знаний детей о  

   зимних явлениях в природе

3 Организация прогулки

4 Работа в преддверии

   праздника

       Условные обозначения:

         Высокий - В

Средний – С, В/с, Н/с

Низкий - Н

       

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

ЯНВАРЬ 2010 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

Подг. к школе

1

Подг. к школе

2

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1 Организация и проведение

утренней гимнастики ,гимнас. после сна

2 Организация питания

3Проверка знаний детей по

  ОБЖ и ПДД

4 Контроль за проведением

   диагностики

       Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

                        Низкий -   Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

ФЕВРАЛЬ 2010 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1 Система проведения  

   утренней гимнастики

2Целесообразность использ-я физминуток

3 Орг-ция и проведение спорт-х и подвижных игр

4Сюжетно- ролевые игры

Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

         Низкий -   Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

МАРТ 2010 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1  Сенсорное развитие детей

2Проведение занятий  

3 Организация развлечений

4 Содержание работы по

    укреплению здоровья

     детей

Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

         Низкий -   Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

АПРЕЛЬ  2010 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовит-я

подготовит-ая

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1 Качество знаний детей о весенних явлениях в природе

2 Оформление родительских уголков

3 Проверка знаний детей по

  ОБЖ и ПДД

4 Система планирования

 патриотического восп-я

 

Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

         Низкий -   Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

МАЙ 2010 г. 

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подг. 1

подг. 2

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1  Двигательный режим

2 Контроль за проведением

   диагностики

3 Подготовка групп к летнему

  оздоровительному сезону

4 Организация деятельности

  детей в течение дня

Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

                        Низкий -   Н

 



 

Комментарии

Самая рутинная работа старшего воспитателя-оформление итогов контроля.Данные схемы -помощники.Спасибо.
Лейман Юлия Александровна

Ирина Евгеньевна, я абсолютно с Вами согласна, но работа есть работа