Инструкция по использованию детского игрового оборудования
материал по теме

Материал состоит из инструкции к использованию игрового материала и картинок, на которых изображены опасные ситуации застревания частей тела детей при неправильной эксплуатации игрового оборудования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovoe_oborudovanie-instrukciya.doc691 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые педагоги!!!

1. Перед посещением детской игровой площадки ознакомьте детей с правилами пользования игровым оборудованием (качелями, каруселями, горками и т.д.).

2. Во избежание застревания частей тела и одежды в элементах конструкции, рассмотреть с детьми предложенные картинки.

3. Перед посещением площадки с игровым оборудованием педагог осматривает это оборудование на его безопасность:

- наличие повреждений в элементах конструкций;

- прочность креплений конструкций.

4. Во время игр-занятий на площадке педагог следит за тем, чтобы дети соблюдали правила безопасности (не толкались, не прыгали с лестницы и т.д.). Уходить с площадки во время нахождения на ней детей педагогу категорически запрещено.

5. Не разрешать детям самовольно покидать игровую площадку без разрешения педагога.

6. При несчастном случае немедленно сообщить об этом администрации учреждения.

7. Педагог поддерживает дисциплину и порядок во время нахождения детей на игровой площадке. Внимательно следить за тем, чтобы дети строго и четко выполняли все его указания.

9. При незначительных неисправностях игрового оборудования незамедлительно сообщить об этом администрации учреждения.

10. Пользоваться неисправным игровым оборудованием категорически запрещено.

Игровое оборудование предназначено для занятий физкультурой на свежем воздухе и развитии у детей ловкости, смелости, выносливости, а также для разнообразия видов деятельности во время прогулки.


ВИДЫ ЗАСТРЕВАНИЯ.

Всё тело.

Жёсткое отверстие

Подвижные элементы оборудования

                        


Голова/шея (вперед головой)

Жёсткие отверстия

Нежёсткие отверстия


Голова/шея (вперед головой)

Прямоугольные зазоры или щели

V-образные зазоры или щели

Подвижные элементы оборудования


Голова/шея (вперед ногами)

Жесткие отверстия

Нежесткие отверстия

V-образные зазоры или щели


Кисть и рука

V-образные зазоры или щели

Подвижные элементы оборудования


Нога и ступня

Жесткие отверстия

Прямоугольные зазоры или щели


Нога и ступня

V-образные зазоры или щели

Подвижные элементы оборудования


Пальцы

Жесткие отверстия

Нежесткие отверстия


Пальцы

Прямоугольные зазоры или щели

Подвижные элементы оборудования


Одежда

Прямоугольные зазоры или щели

V-образные зазоры или щели


Одежда

Выступы

Подвижные элементы оборудования


Волосы

Прямоугольные зазоры или щели

Подвижные элементы оборудования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование нетрадиционного игрового оборудования в летний период.

Использование  авторского  игрового оборудования для детей 3 -4 лет в летний период из бросового материала....

Использование нетрадиционного игрового оборудования в развитии речи детей младшего дошкольного возраста

Цель: показать значение  игр по развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания, фонематического слуха и мелкой моторики на развитие речи детей.Предварительная работа:оформление приглашений ...

Тема: "Звук "Р" (конспект индивидуального логопедического занятия с использованием нетрадиционного игрового оборудования)

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушением речи и соответственно возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Проведение н...

Использование современного игрового оборудования «Дусима» в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога (из опыта работы)

Использование современного игрового оборудования «Дусима» в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога (из опыта работы).Отличительной особенностью современного детского сада является создани...

Организация игровой деятельности в уголке «Кухня» с использованием нестандартного игрового оборудования

Цель: Формировать первичные представления о продуктах питания и труде повара.Задачи:• Знакомиться с блюдами, которые кушает человек и способами их приготовления;• Закреплять полученные ...

Конспект интегрированного игрового занятия с использованием полифункционального игрового оборудования в сенсорной комнате «Волшебник Круг»

Цель занятия: развитие тактильных ощущений, мелкой моторики, снятие эмоционального напряжения.Задачи: - Знакомство детей с сенсорной комнатой; - Развитие познавательной сферы; - Ра...