расписание непосредствено образовательной деятельности по группам
календарно-тематическое планирование по теме

Сохач Ольга Анатольевна

общее расписание непосредственно образовательной деятельности в  группах по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raspisanie_zanyatiy_obshchee_11-12_microsoft_word.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

02 – 06

                                                                                                                                                                                            «Утверждаю»

                                                                                                                                                                                                   зав. МБДОУ дс №3

                                                                                                                                                                                                          _________Н.В. Джунь.

Непосредственно  образовательной деятельности

Возрастная группа

понедельник

вторник

среда

четверг

Пятница

первая младшая

(10 занятий)

1.познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование целостной картины мира)8.30-8.40, 8.45-8.55.

2.ФК – 15.45 – 15.55,16.00 – 16.10

1.музыка – 8.55 – 9.05.

2. художественное творчество, лепка -.15.45 – 15.55,16.00 – 16.10

1.художественное творчество, рисование - 8.30-8.40, 8.45-8.55.

2.ФК – прогулка -15.45 – 15.55,16.00 – 16.10.

вторая половина дня - развлечение

1.коммуникация, чтение художественной литературы - 8.30-8.40, 8.45-8.55.

2.ФК –15.45 – 15.55,16.00 – 16.10.

1.музыка – 8.55 – 9.05.

2.коммуникация, чтение художественной литературы-15.45 – 15.55,16.00 – 16.10.

вторая младшая

(10 занятий)

1.музыка -9.20 -9.35.

2. .коммуникация, чтение художественной литературы -9.45-10.00.

1. познание (формирование целостной картины мира) -9.00-9.15.

2.ФК -9.25-9.40.

1. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование элементарных математических представлений) – 9.00-9.15.

2.ФК – прогулка

вторая половина дня - развлечение

1.музыка -9.20 -9.35.

2.художественное творчество, лепка (аппликация) - 9.45- 10.00.

1.художественное творчество, рисование- 9.00- 9.15.

2.ФК -9.25-9.40.

средняя «А»

(10 занятий)

1.художественное творчество, рисование -9.10-9.30.

2.ФК – 9.35-9.55.

1.музыка -9.05-9.25.

2. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование элементарных математических представлений) – 9.35-9.55.

1. познание (формирование целостной картины мира) -9.10-9.30.

2.ФК – прогулка.

вторая половина дня - развлечение

1. .коммуникация, чтение художественной литературы -9.05-9.25.

2.ФК – 9.35-9.55.

1.музыка -9.05-9.25.

 2. художественное творчество, аппликация (лепка) -9.35-9.55.

средняя «Б»

(10 занятий)

1.музыка-9.00-9.20.

2. художественное творчество, аппликация (лепка) -9.30-9.50.

1. познание (формирование целостной картины мира) -9.10-9.30.

2.ФК- 9.45-10.05.

1. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, формирование элементарных математических представлений) – 9.10-9.30.

2.ФК – прогулка.

вторая половина дня - развлечение

1.музыка-9.00-9.20. 2.художественное творчество, рисование -9.30-9.50.

1.коммуникация, чтение художественной литературы -9.10- 9.30.

2.ФК- 9.45-10.05.

старшая

(13 занятий)

1. познание (формирование целостной картины мира) -9.00-9.25.

2.художественное творчество, рисование -9.30-9.55.

3.ФК -10.00-10.25.

1.коммуникация, чтение художественной литературы -9.00- 9.25.

2.художественное творчество, рисование -9.35-10.00.

3.музыка -10.05-10.30.

1. познание  (формирование элементарных математических представлений) – 9.00-9.25.

2.ФК – 9.35 – 10.00.

вторая половина дня - развлечение

1.коммуникация, чтение художественной литературы -9.00- 9.25.

2. художественное творчество, аппликация (лепка) -9.30-9.55.

3.музыка -10.00-10.25.

1. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) – 9.00-9.25.

2.ФК - прогулка

подготовительная

(14 занятий)

1.коммуникация -9.00- 9.30.

2.художественное творчество, рисование -9.40-10.10.

3.музыка  -10.25-10.55.

1. познание  (формирование элементарных математических представлений) – 9.00-9.30.

2.чтение художественной литературы -9.40-10.10.

3.ФК -10.30-11.00

1. познание  (формирование элементарных математических представлений) – 9.00-9.30.

2. художественное творчество, аппликация (лепка) -9.40-10.10.

3.музыка – 10.20 – 10.50.

вторая половина дня - развлечение

1. познание (формирование целостной картины мира) -9.00-9.30.

2.художественное творчество, рисование -9.40-10.10.

3.ФК -10.25-10.55.

1. познание (познавательно –исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) – 9.00-9.30.

2.ФК – прогулка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредствено образовательной деятельности в старшей группе

Тема: "Составление описательного рассказа о зимующих птицах". План-конспект составлен в соответствии с требованиями ФГТ, с использованием приёмов моделирования....

Конспект непосредствено-образовательнй деятельности с детьми средней группы "Деревья поздней осенью"

Небо затянуло облаками, кажется низким. Часто бывают затяжные, холодные дожди....

Расписание организованной – образовательной деятельности. Средняя группа.

Расписание организованной – образовательной деятельности. Средняя группа. На 2016 – 2017 учебный год...

Непосредствено образовательная деятельность в старшей группе по формированию предпосылок финансовой грамотности "Все работы хороши..."

Для того, чтобы начать  изучать  финансовую грасотность, необходимо начинать её с самых  азов, то есть благодаря чему человек может зарабатывать деньги. Конечно же это получение п...

Конспект непосредствено – образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе Тема: «Путешествие в страну игрушек»

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие в страну игрушек», направленный на формирование у детей потребности в двигательной активности, развитие общей моторики, формирование стремл...