Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".
методическая разработка по теме

Положение смотра-конкурса "Речевой центр в группе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_smotra-konkursa_rechevoy_centr_v_gruppe.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

 заведующий детским садом

МАДОУ д/с № ___ города Тюмени

 ____________  

 «____»_________ 2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе «Речевой центр в группе»

В соответствии с планом работы МАДОУ д/с  ___ и на основании приказа № __  от 13.03.___  г. администрация и профсоюзный комитет объявляет о проведении 03 апреля 20____ г. смотра - конкурса «Речевой центр в группе».

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  1. Обеспечение  качества дошкольного образования по развитию речи детей.
  2. Создание благоприятных условий для речевого развития детей.
  3. Стимулирование инициативы поиска, профессионального роста воспитателей.
  4. Выявление и распространение лучшего опыта по созданию условий развития речи детей.

  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:

  1. Участниками конкурса являются педагоги всех возрастных групп детского сада.

  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СМОТРА:

  1. Соответствие материалов возрастному и индивидуальному развитию детей.
  2. Рациональность и доступность расположения.
  3. Эстетичность оформления.
  4. Участие родителей.

  1. УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

  1. Зам. заведующего по УВР ___________ организует консультирование по всем вопросам, относящимся к организации конкурса.
  2. Конкурс проводится в один тур.
  3. В ходе смотра работает комиссия, в состав которой входят: ...

  1. СОДЕРЖАНИЕ РЕЧЕВОГО ЦЕНТРА:

  1. Наборы игрушек, картинок для классификации по темам.
  2. Разные виды букв, азбуки.
  3. Картинки и игрушки для ассоциативного запоминания букв.
  4. Наличие библиотеки.
  5. Различные сюжетные, предметные картинки для составления предложений или рассказов.
  6. Дидактические игры на развитие речи детей;

- фонематического слуха и восприятия;

- обогащение словаря;

- формирование лексико – грамматического строя;

- на звукопроизношение;

- обучение грамоте.

  1. Речевые ребусы, кроссворды, шарады.
  2. Семантические поля, схемы составления предложений.
  3. Различные виды театров, сенсомоторные игры.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

  1. Показатели оцениваются по 3-х бальной системе, в случае оригинальности, высокой эстетичности баллы могут добавляться.
  2. Победители и  3 призовых места выявляются путем подсчета общего количества баллов по всем показателям.
  3. По итогам конкурса администрация рассматривает вопрос о поощрении сотрудников, издает приказ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

положение о ресурсном центре

Положение  о  ресурсном  центре  на  базе  муниципального  автономного  дошкольного  образовательного  учреждения "Центр  развития  р...

Положение о смотре-конкурсе музыкально-театральных центров в группах ДОУ

1. Цель смотра-конкурса: создание оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в музыкально-театрализованной деятельности....

Положение о ресурсном Центре духовно-нравственного воспитания

Положение  определяет цели, задачи,  направления  и  порядок  организации  деятельности ресурсного  Центра «Ресурсный Центр духовно-нравственного  просвещения...

Положение о Консультационном центре ДОО

цель обеспечение единства и преемственности семейного и дошкольного воспитания, повышения педагогической компетентности родителей (законных представителей), воспитывающих детей дошкольного возра...

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...

Положение смотра-конкурса "Центры экспериментально-исследовательской деятельности "в группах ДОУ

Смотр-конкурс "Центр экспериментально-исследовательской деятельности"( центр экспериментирования) в группе "организуется и проводится в детском саду в целях формирования познавательных ...