Годовой план ГБДОУ
рабочая программа по теме

Демченко Наталья Ивановна

Планирование работы детского сада на год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan2011-2012.doc392.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 комбинированного вида

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утверждаю:

Заведующий ГДОУ№16

_____________ Н.И.Демченко

Приказ от «____» _________2011г.

№_______

Согласовано:

Совет педагогов

Протокол от « _____» _____2011

 № ____

     

                                                                       

Одобрено:

Общее собрание

трудового коллектива

Протокол  от « _____» _____2011

 №_____


ГОДОВОЙ  ПЛАН   РАБОТЫ

ГДОУ детский сад №16 Адмиралтейского района

Санкт-Петербурга

на   2011 – 2012 учебный год

Санкт-Петербург

2011

Основные задачи работы ГДОУ на 2010-2011 учебный год.

        Руководствуясь Законом РФ «Об образовании»,  Концепции проекта нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (утв. Президентом РФ Д.Медведевым), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утв.постановлением правительства РФ от 12.09.2008 №666), Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ 2.4.1.2660-10, 2.4.1.2791-10, федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы дошкольного образования (утв.приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 №655), Стратегией  развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 г.г. «Петербургская школа 2020», Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утв.приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 24.03.2010) и, исходя из анализа работы ГДОУ за 2010-2011 учебный год, коллектив ГДОУ детский сад №16 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга ставит перед собой следующие задачи:

  1. Продолжить работу по повышению уровня здоровья детей через создание модели интеграции воспитателей  и специалистов ГДОУ в вопросах организации двигательной активности детей и  в вопросах организации профилактических мер.
  2. Повысить эффективность воспитательно-образовательной и коррекционной работы с детьми за счет:
  1. использования различных  форм и видов детской деятельности для познавательно-речевого развития в области «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы»;
  2.  совершенствования  организации разнообразной игровой деятельности детей.
  1. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогов за счет:
  1. организации системы просвещения педагогов в области стратегии дошкольного образования на современном этапе,
  2. организации работы по формированию индивидуальных портфолио профессиональной деятельности в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (утв.приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 24.03.2010)
  3. повышения уровня теоретических знаний  и практических навыков в вопросах тематического планирования, в вопросах проведения промежуточного мониторинга, в вопросах организации разнообразной игровой деятельности детей, в вопросах организации предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ к основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ФГТ у условиям ее реализации,
  4. использования в работе с детьми проектных методов.
  1. Совершенствовать работу с родителями детей за счет освоения практико-ориентированных форм сотрудничества с семьей, а также за счет вовлечения их в работу по маршрутам выходного дня, разработанным педагогами ГДОУ.

ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Педагоги, которым необходимо повысить квалификацию в 2011

Педагоги, которым необходимо повысить квалификацию в 2012


нет

Волохова Ольга Анатольевна

Деревянкина Ирина Александровна

Соловьева Ольга Алексеевна

Фомина Лариса Ивановна

1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ГДОУ



п/п


Содержание работы


Срок


Ответственный


Отметка о выпол-нении

 1.

ПОСТРОЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  1. Соблюдать принципы информативности (разнообразие тематики материалов и оборудования и активности детей во взаимодействии с предметным окружением), вариативности (в соответствии с направленностью групп ГДОУ, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями), комплексирования и гибкого зонирования (легкость трансформирования оборудования, полифункциональность его использования), стабильности и динамичности (сочетание привычных и неординарных элементов эстетической организации среды, обеспечивающие индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка).
  1. Использовать комплексное оснащение для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению ООП дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов.
  2. Использовать комплексное оснащение для организации разнообразной игровой деятельности (основная форма работы с детьми/ведущий вид деятельности -  игра);
  3. Использовать комплексное оснащение для учета национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
  4. Использовать комплексное оснащение для использования современных образовательных технологий деятельностного типа;
  5. Учитывать полоролевую специфику и наполнить предметно-развивающей среды как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков
  6. Учитывать принцип интеграции образовательных областей.
  1. Рационально в интересах детей использовать все помещения детского сада.
  2. Обеспечить свободный доступ к игрушкам и материалам в соответствии с требованиями программы, возрастом детей, индивидуальными особенностями, интересами детей.
  3.  В группах создать психологический комфорт: освещение в соответствии с требованиями гигиены, цветовая гамма интерьера нежная,  спокойная, в группах обеспечить эффект новизны, удовлетворять потребности ребенка в движении и персональном пространстве, отсутствие факторов раздражающих нервную систему ребенка.


постоянно








постоянно




постоянно


постоянно


постоянно



постоянно


постоянно

в теч.уч.года


в теч.уч.года


в теч.уч.года



педагоги ГДОУ








педагоги ГДОУ




педагоги ГДОУ


педагоги ГДОУ


педагоги ГДОУ



педагоги ГДОУ


педагоги ГДОУ

педагоги ГДОУ


педагоги  ГДОУ


педагоги ГДОУ



2.

ГРУППЫ

  1. По итогам тематического контроля 2010-2011 уч.года доработать игры и материал по развитию всех компонентов устной речи в уголках дидактических и развивающих игр.
  2. По итогам тематического контроля 2010-2011 в группах компенсирующей направленности пополнить и систематизировать материал в логопедических уголках.
  1. Продолжить работу по обновлению сюжетно-ролевых игр: подбор оборудования для сюжетно-ролевых игр в соответствии с их сюжетообразующей функцией ((предметы оперирования, игрушки–персонажи, маркеры/ знаки игрового пространства)
  2. Продолжить работу по созданию условий для организации разнообразной игровой деятельности
  3. Продолжить работу по созданию условий для самостоятельной деятельности детей
  4. Продолжить работу по подбору оборудования для активации двигательной активности детей.
  5. Пересмотреть и обновить оборудование для таких видов детской деятельности, способствующих решению развивающих задач, как игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.
  6. Обеспечить для познавательно-исследовательской деятельности детей наличие объектов для исследования в реальном действии: искусственно созданных материалов для сенсорного развития (вкладыши – формы, объекты для сериации и т.п.), природных объектов, в процессе действий с которыми дети могут познакомиться с их свойствами  и научиться различным способом упорядочивания их (коллекции минералов, плодов и семян растений и т.п.); образно-символического материала: специальных наглядных пособий, представляющие детям мир вещей и событий; нормативно-знаковый материала: наборы букв и цифр, приспособления для работы с ними, алфавитные таблицы и т.п.
  1. Продолжить собирать разнообразный материал по формированию представлений у детей о человеке в истории и культуре
  2. Продолжать собирать материал по приобщение к культурно-историческому наследию семьи и родного города: создание карт микрорайона  для детей, создание маршрутов выходного дня для семейного досуга, семейных альбомов, книг семейных кулинарных рецептов, рассказов о членах семьи и т.п.
  3. Пополнить предметно – развивающую среду групп старшего дошкольного возраста игрушками – самоделками, изготовленными детьми в совместной и самостоятельной деятельности.


сен.-октябрь 2011

сен.-октябрь 2011

в теч.уч.года



в теч.уч.года


в теч.уч.года

сент.2011, январь 2012


в теч.уч.года



ноябрь.-декабрь 2011






в теч. уч.года



в теч.уч.года


   



воспитатели


воспитатели,

уч.-логопеды

воспитатели



    воспитатели

   

  воспитатели


    воспитатели


   воспитатели



   воспитатели







   воспитатели



   воспитатели

3.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ

  1. Оформление паспортов логопедических кабинетов
  2. Создание экранов реч.достижений для информирования родителей о достижениях  детей


в теч.уч.года

в теч.уч.года


уч.-логопеды

уч.-логопеды

4.

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

(художественно-этетической направление).

  1. Пополнение иллюстративного материала зала «Слушание музыки».
  2. Оформление новых музыкально-дидактических игр и пособий на исследование звука, на формирование чувства ритма, темпа, на усвоение жанров музыки
  3. Пополнение фонетики музыкального зала новыми аудиокассетами.
  4. Пополнение нотной библиотеки зала новыми сборниками.
  5. Изготовление пособий, атрибутов, масок, костюмов  к вечерам досуга, праздникам и вечерам развлечений и открытых мероприятий в рамках педагогических проектов


  1. Моделирование развивающей среды по теме «Музыкальный Петербург».
  2. Обновление материала и игр в музыкальных уголков в группах.



в теч. уч.года

в теч. уч. года



в теч. уч. года

в теч.уч.года

в теч.уч.года, по мере необход-ти

в теч.уч. года

в теч.уч. года



муз.руководители

муз.руководители



муз.руководители

муз.руководители

муз.руководители


муз.руководители

муз.руководители

5.

МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ

(физическое развитие)

  1. Пополнение спортивного инвентаря: мячей, баскетбольных корзин, ворот разной высоты для формирования у детей навыков игры в волейбол, баскетбол, футбол.
  2. Продолжить  пополнение картотеки по направлению «Речь с движением»
  3. Изготовление атрибутов для проведения спортивных праздников, развлечений и недели здоровья
  4. Обновление и пополнение уголков движения в группах: внесение оборудования на закрепление основного вида движений, создание картотек  бодрящих гимнастик, создание картотек игр, стимулирующих движение, пополнение картотек подвижных игр, внесение самодельного спортивного оборудования, иллюстративного материала по ознакомлению детей с различными видами спорта, оборудования для мальчиков и девочек.
  5. Создание картотек спортивных игр и упражнений для мальчиков и девочек.



в теч.уч. года

в теч. уч. года

в теч.уч. года

по мере необход-ти

в теч.уч.года





в теч.уч. года



Дубровина Т.А.

Дубровина Т.А.

Дубровина Т.А.

Дубровина Т.А. и воспитатели групп Дубровина Т.А и воспитатели




Дубровина Т.А.

6.

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

  1. Использовать методический кабинет для оказания методической помощи педагогам в реализации поставленных задач.
  2. Пополнять книжный фонд за счет приобретения методической литературы.
  3. Пополнить картотеки:
  1. нормативные документы
  2. педагогический опыт
  3. демонстрационный и раздаточный материал кабинета
  1. Разработать карты – схемы тематического и оперативного контроля:

 -     организация развивающей среды для реализации поисково-исследовательской деятельности детей,

-      организация двигательной активности детей,

-      организация развивающей среды для организации игровой деятельности детей/

  1. Составить систему образовательной работы с детьми на учебный год.
  2. Пополнить методический кабинет новыми разработками в области реализации проектного метода работы с детьми, материалами, полученными в ходе аттестации педагогов
  3. Пополнение и обновление методического материала для организации поисково-исследовательской деятельности детей
  4. Разработать семинар-практикум для включения педагогов в работу по разработке примерного тематического планирования для ООП
  5. Начать работу по формированию индивидуальных портфолио профессиональной деятельности педагогов ГДОУ, разработать цикл консультаций
  6. Внедрить в практику систему тренингов для сохранения психологического здоровья педагогов
  7. Разработать положение о наставничестве и систему работы педагогов-наставников с молодыми спциалистами


в теч. уч.года


в теч.уч. года

в теч. уч.года





XI-11


IX-11

I-12

IX-11

в теч.уч.года



X-XI-11


в теч.уч.года


в теч. уч.года


в теч.уч.года



в теч.уч.года


ст. воспитатель


ст. воспитатель

ст. воспитатель





ст.воспитатель


ст.воспитатель

ст.воспитатель

ст.воспитатель

ст.воспитатель



ст.воспитатель, воспитатели

ст.воспитатель


ст.воспитатель


ст.воспитатель, педагог-психолог


ст.воспитатель

7.

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА_ПСИХОЛОГА

  1. Начать работу по внедрению программы БОС для развития памяти и внимания детей
  2. Разработать цикл тренингов «Помоги себе сам» для сохранения психологического здоровья педагогов.
  3. Пополнить материал для работы с родителями


в теч.учгода


в теч.уч.года

в теч.уч.года


педагог-психолог


педагог-психолог

педагог-психолог

8.

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

  1. Создание сенсорного панно и  пособий для него.


в теч. уч.года


педагог-психолог

2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

СЕНТЯБРЬ

Формы работы

Название, алгоритм проведения

Психолого-методическое обеспечение мероприятий

Ответственнй

Педсоветы (П)

П «Приоритетные задачи работы ГДОУ на 2011-2012 уч.год»

  1. Утверждение плана работы ГДОУ на новый учебный год
  2. Утверждение режимов дня для возрастных групп.
  3. Утверждение схем непосредственно организованной совместной деятельности с детьми.
  4. Утверждение схемы календарного планирования воспитателей и специалистов.
  5. Утверждение алгоритма системы мониторинга
  6. Утверждение кандидатур педагогов-наставников и положения о наставничестве в ГДОУ.
  7. Утверждение положения о портфолио педагогических работников





Режимы дня

Схемы непоср.орг.совм.д-ти


Схемы календарного планирования

Карты мониторинга

Положение о наставничестве





ст.воспитатель, врач

ст.воспитатель


ст.воспитатель


ст.воспитатель

ст.воспитатель

Медико-психолого-педагогические совещания (МППС)

МППС воспитателей и специалистов групп компенсирующей направленности

Аналитическая справка

по итогам мониторинга

Комплект рабочей документации по адаптации детей в ДОУ

Карты мониторинга речевого развития детей

Карты мониторинга педагога-психолога

Карты обследования врача-невролога

Справка о состоянии здоровья детей в ГДОУ

ст. воспитатель





уч.-логопеды


педагог-психолог


врач-невролог


врач

Семинары, практикумы, тренинги и т.п.





Открытые мероприятия

Консультации

Консультации

для родителей (КР)

Рабочее совещание (РС)

РС «Результаты мониторинга детей групп общеразвивающей направленности»

Карты мониторинга

Справка о состоянии здоровья детей

ст.воспитатель

врач

Другое

ОКТЯБРЬ

Формы работы

Название, алгоритм проведения

Психолого-методическое обеспечение мероприятий

Ответственнй

Педсоветы (П)

Медико-психолого-педагогические совещания (МППС)

Семинары, практикумы, тренинги и т.п.

Семинар «Создаем ООП вместе»

Занятие 1 .Практикум «Разработки примерного тематического планирования в свете ФГТ» (работа по подгруппам)

  1. 1. Выделение основных речевых тем (октябрь-ноябрь) для своей возрастной группы в соответствии с основной программой.
  2. 2. Составление тематического планирования по одной из тем.

Задание: разработать  свои варианты тематического планирования на осенний период для своей возрастной группы.





Программа под ред.Васильевой

(для групп комп.н-ти + Нищева)

Бланки для составления тематического планирования





ст.воспитатель


ст.воспитатель

Открытые мероприятия

Осенний выставка «Где запрятан витамин?»

Осенние праздники и развлечения групп младшего и среднего возраста

воспитатели

муз.руководители и воспитатели

Консультации

Мастерская педагога: Консультация  для педагогов «Портфолио профессиональной деятельности»

Алгоритм составления портфолио

ст.воспитатель

Консультации

для родителей

Рабочее совещание (РС)

РС  «Подготовка к осенним праздникам»

ст.воспитатель

Другое

НОЯБРЬ

Формы работы

Название, алгоритм проведения

Психолого-методическое обеспечение мероприятий

Ответственнй

Педсоветы (П)

Медико-психолого-педагогические совещания (МППС)

Семинары, практикумы, тренинги и т.п.

Тренинг «Помоги себе сам» для сохранения психологического здоровья педагогов.

педагог-психолог,

Открытые мероприятия

Осенние тематические праздники и развлечения для групп старшего и подготовительного возраста

Итоговые мероприятия по проектам в областях «Коммуникация» и «Чтение художественной литературы» (допустимо совмещение с осенним праздником или развлечением)

муз.руководители и воспитатели

воспитатели и специалисты


Консультации

Консультации

для родителей

Круглый стол «Подготовка к школе детей дошкольного возраста»

ст.воспитатель, педагог-психолог, уч.-логопед Кабатова,

воспитатель Хохлова

Рабочее совещание (РС)

РС 

  1. О проведении дней открытых дверей и о проведении новогодних праздников
  2. Взаимодействие ГДОУ и семьи
  3. Алгоритм составления маршрута выходного дня


ст.воспитатель


ст.воспитатель

Другое

ДЕКАБРЬ

Формы работы

Название, алгоритм проведения

Психолого-методическое обеспечение мероприятий

Ответственный

Педсоветы (П)

П – деловая игра «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников»:

  1. Подготовительная работа (включает творческие задания педагогам: примеры игр, где прослеживается интеграция с другими видами детской деятельности)
  2. Причины нарушений коммуникативного поведения у дошкольников и  параметры мониторинга коммуникативного поведения.
  3. Практично-игровой этап (разминка; игры, направленные  на развитие коммуникативных способностей детей; решение пед.ситуаций; экспресс-вопросы)

Подведение итогов игры.



Памятки (в соответствие с возрастными особенностями группы)

Презентация в электронном виде


Карточки с заданиями




Проект решения



ст.воспитатель,

воспитатели



ст.воспитатель



ст.воспитатель,

педагог-психолог


ст.воспитатель

Медико-психолого-педагогические совещания (МППС)



Семинары, практикумы, тренинги и т.п.

Открытые мероприятия

День открытых дверей. Занятия учителей – логопедов.

Новогодние праздники

уч.-логопеды

воспитатели

Консультации

Консультации

для родителей

Рабочее совещание (РС)

РС  о проведении недели здоровья

ст.воспитатель

Другое

Проведение анкеты для родителей детей с недостатками речи

уч.-логопеды, воспитатели групп

ЯНВАРЬ

Формы работы

Название, алгоритм проведения

Психолого-методическое обеспечение мероприятий

Ответственнй

Педсоветы (П)

Медико-психолого-педагогические совещания (МППС)

Семинары, практикумы, тренинги и т.п.

Семинар «Создаем ООП вместе»

Занятие 2 .Практикум «Разработки примерного тематического планирования в свете ФГТ» (работа по подгруппам)

  1. 1. Проверка домашнего задания
  2. 2. Выделение основных речевых (декабрь-февраль) тем для своей возрастной группы в соответствии с основной программой.
  3. 2. Составление тематического планирования по одной из тем.

Задание: разработать  свои варианты тематического планирования на зимний период для своей возрастной группы.






Программа под ред. Васильевой

(для групп комп.н-ти + Нищева)

Бланки для составления тематического планирования




ст.воспитатель












Открытые мероприятия

Организация мини-музеев в группах «Новогодние фантазии»

воспитатели групп

Консультации

Консультации

для родителей

Круглый стол с элементами тренинга «Поговорите со мной, родители»:

  1. Возрастные особенности речевого развития детей дошкольного возраста (объем словаря, словообразование, связная речь)
  2. Взаимосвязь в развитии тонкой моторики рук и речевой функции
  3. Обучающий практикум «Использование нетрадиционных методов и приемов для развития речи детей»:

- пальчиковый игротренинг,

- точечный и общий массаж рук

  1. Тренинги из серии «Игры на кухне»
  2. Обсуждение, обмен мнениями



педагог-психолог



Юрина С.В.





Юрина С.В.

Пушкина Г.И.

Юрина С.В.

Рабочее совещание (РС)

Другое

ФЕВРАЛЬ

Формы работы

Название, алгоритм проведения

Психолого-методическое обеспечение мероприятий

Ответственнй

Педсоветы (П)

Медико-психолого-педагогические совещания (МППС)

МППС воспитателей и специалистов групп компенсирующей направленности (по показаниям)

ст.воспитатель

Семинары, практикумы, тренинги и т.п.

Тренинг «Подвижные игры на воздухе в зимний период»

Атрибуты для игр

воспитатель Дубровина Т.А.

Открытые мероприятия

Музыкально-спортивные развлечения «Богатырские забавы» для старше-подготовительного возраста

Музыкальные развлечения «Масленичные гуляния»

воспитатель Дубровина Т.А.

муз.руководители

Консультации, лекции

Консультации

для родителей

Рабочее совещание (РС)

РС о проведении «Богатырских игр», масленичных гуляний и праздников 8 марта

ст.воспиатель, воспитатель Дубровина

Другое

МАРТ

Формы работы

Название, алгоритм проведения

Психолого-методическое обеспечение мероприятий

Ответственнй

Педсоветы (П)

П- в форме турнир-викторины «Игра как ведущий вид деятельности дошкольников»:

  1. Предварительная работа включает домашнее задание для каждой команды (придумать рекламу игры для родителей)
  2. Приветствие.
  3. Разминка (по 3 вопроса каждой команде)
  4. Творческий конкурс: план недели игры по теме (мини-проект).
  5. Блиц опрос по карточкам на знание видов игры
  6. Домашнее задание.
  7. Подведение итогов



памятка участнику, карточки с заданиями



карточки с вопросами

бланки для планирования


карточки


проект решения



ст.воспитатель,

педагоги


ст.воспитатель

Медико-психолого-педагогические совещания (МППС)

Семинары, практикумы, тренинги и т.п.

Открытые мероприятия

Совместные мероприятия с родителями, посвященные Международному женскому дню

муз. руководители,

воспитатели групп

Консультации, лекции

Консультации

для родителей

Круглый стол «Леворукие дети»

Педагог-психолог,

Лучкина М.П.

Рабочее совещание (РС)

Другое

Игровой проект «Неделя игры»

планирование на каждую группу

ст.воспитатель, воспитатели групп

АПРЕЛЬ

Формы работы

Название, алгоритм проведения

Психолого-методическое обеспечение мероприятий

Ответственнй

Педсоветы (П)

Медико-психолого-педагогические совещания (МППС)

МППС воспитателей и специалистов групп компенсирующей направленности

Аналитическая справка

по итогам работы

Результаты обследования психологической готовности детей к школе

Заключение о результатах лечения

Отчет об эффективности работы

Педагогические наблюдения

ст. воспитатель



педагог-психолог,


врач-невролог


уч.-логопеды

воспитатели

Семинары, практикумы, тренинги и т.п.

Семинар «Создаем ООП вместе»

Занятие 3 .Практикум «Разработки примерного тематического планирования в свете ФГТ» (работа по подгруппам)

  1. 1. Проверка домашнего задания
  2. 2. Выделение основных речевых (март-май)) тем для своей возрастной группы в соответствии с основной программой.
  3. 2. Составление тематического планирования по одной из тем.

Задание: разработать  свои варианты тематического планирования на весенний период для своей возрастной группы.






Программа под ред. Васильевой

(для групп комп.н-ти + Нищева)

Бланки для составления тематического планирования



ст.воспитатель











Открытые мероприятия

Весенние развлечения с элементами пасхальных игр

муз.руководители, воспитатели групп

Консультации

Консультация по составлению самоанализа

ст.воспитатель

Консультации

для родителей

Круглый стол-презентация «Маршрут выходного дня»

ст.воспитатель, Фомина Л.И., Голубева С.Н.

Рабочее совещание (РС)

РС «Предварительные результаты психолого-педагогической готовности детей подготовительной группы общеразвивающей направленности к обучению в школе»





Справка о физической готовности детей к школе

Справка о количественном и возрастном составе детей, переходящих в школу

Результаты обследования педагога-психолога

ст.воспитатель

врач, медсестра


воспитатели



педагог-психолог

Другое

МАЙ

Формы работы

Название, алгоритм проведения

Психолого-методическое обеспечение мероприятий

Ответственнй

Педсоветы (П)

П «Итоги реализации основных задач»

  1. Анализ воспитательно-образовательной работы
  2. Презентация педагогических проектов


  1. Утверждение программы методических мероприятий на новый уч.год


Аналитический отчет о воспитательно-образовательной работе


ст.воспитатель

воспитатели,

специалисты

заведующий ГДОУ

Медико-психолого-педагогические совещания (МППС)

Семинары, практикумы, тренинги и т.п.

Открытые мероприятия

Тематические праздники для выпускников ГДОУ

педагоги и специалисты

муз.руководитель

Консультации

Консультация по составлению перспективного плана работы группы и планов специалистов

ст.воспитатель

Консультации

для родителей

Рабочее совещание (РС)

РС  «Итоги мониторинга наблюдений (группы общеразвивающей направленности)

Результаты педагогических наблюдений

ст.воспитатель, воспитатели групп

Другое

РУКОВОДСТВО  ИННОВАЦИОННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ  ДОУ

№ п/п

Направление

Тема

        Автор

Срок

Отметка о выполне-нии


1.


Обобщение

Проекты, направленные  на познавательно-речевое развитие:

  1. Творческий проект «Неделя здоровья»
  2. Творческий проект «Дом, в котором мы живем»  (2-ая младшая общеразвивающей направленности)
  3. Творческий проект «Осенний калейдоскоп» (средняя группа общеразв.направленности)
  4. Творческий проект «Морским судам быть» (старшая группа общеразв.направленности)
  5. Творчески-исследовательский проект «Удивительные нити» (подготовительная группа общеразвивающей направленности)
  6. Творческий проект «Чем чаще празднует лицей свою святую годовщину…»

(2-ая подготовительная компенс.направленности)

  1. Творческий проект «Нашептала осень сказку»  

(1-ая подготовительная компенс.направленности)

  1. Творчески-исследовательский проект «Библиотека» (2-ая старшая компенс.направленности)
  2. Творческий проект  с элементами ТРИЗ«Творчество через сказку» (1-ая старшая компенс.напр-ти)

Игровой проект «Неделя игры» (все группы)



Дубровина Т.А.

Денисова И.А.,Тарасова Т.В.


Волохова О.А., Деревяникна И.А.


Подопригора Н.И.


Голубева С.Н., Карташова М.А.



Фомина Л.И., Ковалева Е.Э., Балыбердина О.В.


Пушкина Г.И., Панченко З.А., Юрина С.В.

Кирова М.Н., Кабатова Р.Г., Нясимова С.Н.

Лучкина М.П., Коттер Л.Н.


педагоги ГДОУ



X - 11

XI - 11


XI - 11


X – 11


XI - 11



XI - 11



XI - 11


XI - 11


XI - 11


III-12


2.


Формирова-ние.

Проекты «Неделя здоровья», «Морским судам быть»

Проект «Неделя игры»

Остальные проекты

IX-X-11

III-12

X-XI-11


3.


Внедрение.










  1. Внедрять в практику работы с детьми инновационные программы и технологии (образовательные, оздоровительные, коррекционные)
  2. Программы по развитию визуальной культуры и изобразительных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием социокультурного пространства Санкт-Петербурга
  3. Логоритмика: развитие речи и движений детей с использованием музыки. Учитель-логопед Балыбердина О.В., муз. руководитель Боромыкова О.С.
  4. Фитбол-аэробика «Танцы на мячах». Воспитатель Дубровина Т.А..


педагоги ДОУ


педагоги ДОУ


педагоги ГДОУ


педагоги ГДОУ




педагоги ГДОУ


постоянно


в теч. года


в теч. года



в теч. Года




в теч. года


4.


Разработка авторских программ, технологи, систем.


  1. Разработка системы комплексно-тематического планирования в свете новых требований ФГТ.
  2. Разработка мониторинга в рамках  педагогических проектов.


педагоги ГДОУ


педагоги ГДОУ



осень 2011


X-11 -V-12




СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

№ п/п

Содержание работы

Срок выполнения

Ответственный

Отметка о выполне-нии

Диагностика состояния здоровья и уровня развития основных движений

сентябрь, декабрь, май

Дубровина Т.А., Велиева А.Я., Герасимова Е.Я.,

Михайлова О.Г.. врач-педиатр

Диагностика и объединение детей в подгруппы  на основании данных диагностики:

  1. Физкультурные:
  1. основная,
  2. подготовительная,
  3. специальная
  1. По половому признаку



сентябрь




сентябрь



Дубровина Т.А., Велиева А.Я., Герасимова Е.Я.


Дубровина Т.А., Велиева А.Я., Герасимова Е.Я.

Разнообразные виды организации РДА

  1. Регламентированная деятельность:
  1. утренняя гимнастика,
  2. занятия по физ.воспитанию,
  3. физкультминутки,
  4. динамические переменки,
  5. бодрящая гимнастика,
  6. спортивные праздники,
  7. неделя здоровья,
  8. фитбол-аэробика,
  9. ритмика
  1. Частично регламентированная деятельность:
  1. спортивные упражнения на воздухе,
  2. подвижные игры на прогулке
  1. Нерегламентированная деятельность:
  1. самостоятельная двигательная  деятельность в помещении и на прогулке
  1. Индивидуальная работа с детьми по назначению:
  1. массаж,


  1. физиотерапия,



  1. щадящий режим
  2. индивидуальная работа по развитию движений в тренажерном зале


в теч.года










в теч.года







в теч.года

по назначению врача




по результатам диагностики


Дубровина Т.А.,

Соловьева О.А.,

Воспитатели








Дубровина Т.А.,

Воспитатели







медсестра массажа, медсестра по физиотерапии,


медсестра

Дубровина Т.А.

4.

Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение

  1. Профилактические мероприятия:
  1. комплексы гимнастик после сна,
  2. самомассаж ушных раковин,
  3. самомассаж стоп,
  4. сухие бассейны для рук,
  5. комплекс мероприятий по профилактике ОРВИ и гриппа,
  6. комплекс витаминной профилактики,
  7. витаминизация третьего блюда,
  8. фитоаэронизация,
  1. Общеукрепляющие мероприятия:
  1. подбор оптимальной одежды для различных температур,
  2. прием детей на улице в теплое время года,
  3. проветривание помещений согласно графику,
  4. свето-воздушные и солнечные ванны в движении,
  5. босохождение,
  6. хождение по солевым дорожкам,
  7. сон без маек,
  8. обширные умывания,
  9. соблюдение режима питания, прогулки и сна детей.
  10. использование экологически чистой воды в организации питьевого режима детей
  1. Коррекционные мероприятия:
  1. ежегодные профилактические осмотры детей специалистами,
  2. вакцинация и профилактические прививки,
  3. лечебный массаж,
  4. физиотерапия,
  5. корректирующие упражнения по профилактике плоскостопия,
  6. своевременная корректировка мебели на основе антропометрии детей



в теч.года



воспитатели, мед. работники

5.

Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни

  1. формирование навыков личной гигиены,
  2. формирование навыков культуры питания,
  3. занятия на тему «Уроки здоровья»,
  4. формирование начальных представлений о здоровом образе жизни через развивающие, дидактические  и сюжетно-ролевые игры,
  5. моделирование ситуаций по формированию ОБЖ,
  6. подбор демонстрационного материала на тему «Я и мое здоровье»



воспитатели



в теч.года

6.

Работа с педагогами

См. «Организация работы с кадрами», «Контроль за воспитательно-образовательным процессом»

7.

Работа с родителями

См. «Организация работы с родителями»

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДОУ


Месяц


Содержание работы


Форма проведения


Ответственный

Отметка о выполнении

сентябрь

  1. Сбор анамнестических данных о ребенке
  2. «Сведения о ребенке»
  3. «Задачи воспитательно-образовательной работы  на новый уч.год.»
  4. «Адаптация младшего дошкольника»

инд.беседы

анкетирование

собрания

листы адаптации

уч.-логопеды

воспитатели

ст.воспитатель

воспитатели

октябрь

  1. Осенняя выставка «Где запрятан витамин»
  2. Осенние праздники и развлечения групп младшего и среднего возраста.
  3. Совместная деятельность в рамках проекта

выставка

праздники и развлечения

согласно плану проекта

воспитатели

муз. руководители, воспитатели групп

воспитатели групп

ноябрь

  1. Осенние тематические праздники и развлечения для групп старшего и подготовительного возраста.
  2. КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР (программа

в приложении)

  1. Совместная деятельность в рамках проекта

праздники и развлечения

круглый стол


согласно плану проекта

муз. руководители, воспитатели групп

Кабатова Р.Г., Юрина С.В.

воспитатели групп.

декабрь

  1. Открытые занятия учителей-логопедов
  2. Новогодние праздники


  1. Анкета для родителей детей с недостатками в речи

занятия

праздники


анкета

учителя-логопеды

муз.руководители, воспитатели групп

воспитатели групп комп.н-ти

январь

  1. «Новогодние фантазии»


  1. КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР (программа

в приложении)

мини-музеи


круглый стол  с элементами тренинга

воспитатели


Юрина С.В., Пушкина Г.И.

февраль

«Богатырские забавы» (ст.-подг.группы)

спортивные развлечения

Дубровина Т.А.


март

  1. «8 марта»


  1. Совместные мероприятия в рамках проекта «Неделя игры»


  1. КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР (программа

в приложении)

праздники,


согласно плану группы

круглый стол

муз.руководители, воспитатели групп

воспитатели групп


педагог-психолог, Лучкина М.П.

апрель

  1. Весенние развлечения с элементами пасхальных игр


  1. КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ЦЕНТР (программа в приложении)

развлечения


круглый стол-презентация

муз.руководители, воспитатели групп

ст.воспитатель, Фомина Л.И., Голубева С.Н.

май

Тематические праздники для выпускников ГДОУ

праздники

муз.руководители, педагоги ГДОУ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Фамилия, имя, отчество.

Должность

Дни, часы проведения

Место проведения

  1. Демченко Наталья Ивановна
  2. Волкова Жанна Александровна
  3. Карлин Алексей Иванович


  1. Шидловская Анастасия Анатольевна

           

            Михайлова Ольга Георгиевна

  1. Кондращенко Марина Николаевна
  2. Кабатова Раиса Григорьевна
  3. Балыбердина Ольга Владимировна
  4. Юрина Светлана Владимировна
  5. Курдакова Елена Григорьевна

  6. Боромыкова Ольга Сергеевна
  7. Соловьева Ольга Алексеевна
  8. Дубровина Тереза Александровна
  1. заведующий ГДОУ
  2. старший воспитатель
  3. врач-педиатр


  1. врач-педиатр

  2. врач-невролог
  3. педагог-психолог
  4. учитель-логопед
  5. учитель-логопед
  6. учитель-логопед
  7. учитель-логопед
  1. воспитатели    
  2. муз. руководитель
  3. муз. руководитель
  4. воспитатель физо

вторник    15.00 – 18.00

среда   15.00 – 18.00

вторник 9.00-12.00


вторник  9.00-12.00


среда  16.15-17.30

среда 16.45-18.00

вторник 16.30-18.00

вторник 16.30-18.00

1-ая,3-яя среда 16.30-18.00

2-ая,4-ая среда 16.30-18.00


ежедневно оп мере необходим.

четверг 17.10-18.00

понедельник  16.40-18.00

пятница 16.30-18.00

кабинет заведующей

методический кабинет

медицинский кабинет (Грибоедова, 74)

медицинский кабинет (Грибоедова, 65-67)

медицинский кабинет

кабинет психолога

логопедический  кабинет

логопедический кабинет логопедический кабинет

логопедический кабинет


в  группе

муз.-спортивный зал

муз.-спортивный зал

муз.спортивный зал

4. КОНТРОЛЬ  ЗА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ

Вопросы постоянного контроля:

  1. Выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей
  2. Результаты медицинского осмотра детей
  3. Посещаемость
  4. Соблюдение режима дня
  5. Организация питания
  6. Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня
  7. Выполнение санэпидрежима
  8. Соблюдение здорового психологического климата в коллективе

месяц

форма контроля

тема контроля

объект

обсуждение

срок

ответственный

отметка

о выполнении

сентябрь




























октябрь

Предупредительный

Подготовка к педсовету

Педагоги

индивидуальные беседы

1-ая нед.сент.

ст.воспитатель

Подготовка к МППС

педаггоги и специалисты комп.групп

пед.час, индивидуальные беседы

сентябрь

ст.воспитатель

Подготовка  к РС

педагоги и специалисты общеразв.групп

пед.час, индивидуальные беседы

сентябрь

ст.воспитатель

Оформление уголков для родителей

педагоги

рабочее совещание

сентябрь

заведующий,

ст.воспитатель

Адаптация новых детей в ГДОУ

все группы

МППС, РС

сентябрь

педагог-психолог

Диагностика детей

Комплексная диагностика по оценке состояния здоровья, физ. и псих. развития, уровня реч. развития  детей

педагоги и специалисты

МППС, РС

сентябрь

специалисты

Творческие отчеты

Координационное планирование работы педагогов-специалистов

педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая нед.сент

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

Графики работы специалистов

специалисты

рабочее совещание

1-ая нед.сент

ст.воспитатель, Балыбердина О.В.

Персональный

Подготовка к прохождению аттестаций

Соловьева О.А., Дубровина Т.А., Ковалева Е.Э.

индивидуальные

консультации

сентябрь

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

Предупредительный

Подготовка к осенним праздникам

педагоги, педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая половина октября

ст.воспитатель.

Балыбердина О.В.

Организация двигательного режима в группах

педагоги и специалисты

рабочее совещание

весь октябрь

Подготовка к выставке «Где запрятан витамин»

педагоги

пед.час

октябрь

ст.воспитатель.

Балыбердина О.В.

Персональный

Формирование портфолио профессиональной деятельности

Соловьева О.А., Дубровина Т.А., Ковалева Е.Э.

индивидуальные

консультации

октябрь

ст.воспитатель, Балыбердина О.В.

Осенняя выставка

Где запрятан витамин

воспитатели

рабочее совещание

конец  октября

ст.воспитатель, Балыбердина О.В.

ноябрь

Предупредительный

Подготовка к дню открытых дверей

воспитатели групп общеразв.н-ти

рабочее совещание

1-яя нед.ноября

ст.воспитатель

Персональный

Подготовка круглому столу «Подготовка к школе детей дошкольного возраста»

Кабатова Р.Г.,

Юрина С.В.

индивидуальные обсуждения

начало ноября

Балыбердина О.В.

Подготовка к тренингу из серии «Помоги себе сам»

Кондращенко М.Н.

индивидуальные обсуждения

1-ая пол. ноября

ст.воспитатель

декабрь

Предупредительный

Оформление уголков для родителей

воспитатели, педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая пол. декабря

ст.воспитатель

Подготовка к педсовету-деловая игра «Развитие коммуникативных способностей у дошкольников»

воспитатели, педагог-психолог

рабочее совещание, индивидуальные обсуждения

1-ая неделя декабря

ст.воспитатель

Подготовка к проведению дня открытых дверей

уч.-логопеды

индивидуальные

консультации

1-ая пол. декабря

ст.воспитатель

Подготовка к новогодним праздникам

воспитатели, педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-яя нед. декабря

ст.воспитатель

Оперативный

Организация подвижных игр на прогулке в зимнее время

воспитатели

Рабочее совещание

декабрь

Дубровина Т.А.

Персональный

Работа педагогов-наставников

педагоги-наставники

индивидуальные

консультации

1-яя  пол. декабря

ст.воспитатель

Анкета

для родителей групп компенс.н-ти

воспитатели групп компенс.н-ти

рабочее совещание

весь декабрь

ст.воспитатель

январь

Предупредительный

Подготовка к круглому столу с элементами тренинга «Поговорите со мной, родители»

Юрина С.В., Пушкина Г.И.,  педагог-психолог

Индивидуальные обсуждения

1-ая половина января

ст.воспитатель

Мини-музеи в группах «Новогодние фантазии»

воспитатели групп

рабочее совещание

январь

ст.воспитатель, Балыбердина О.В.

февраль

Предупредительный

Подготовка к МППС (комп.группы, по показаниям)

воспитатели комп.групп, специалисты

рабочее совещание

февраль

Балыбердина О.В.

Подготовка к «Богатырским забавам»

воспитатели, Дубровина

рабочее совещание

1-ая пол.

февраля

ст.воспитатель

Персональный

Тренинг «Организация подвижных игр  на воздухе в зимний период»

Воспитатель Дубровина

индивидуальные обсуждения

февраль

ст.воспитатель

март

Предупредительный

Подготовка к праздничным мероприятиям к 8 марта

воспитатели, педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая неделя марта

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

Оформление родительских уголков

воспитатели

рабочее совещание

март

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В

Подготовка к педсовету в форме турнир-викторины «Игра как ведущий вид деятельности дошкольников»

воспитатели групп, педагог-психолог

рабочее совещание, индивидуальные обсуждения

первая половина марта

ст.воспитатель

Тематический

Формирование развивающей среды 

Организация условий для игровой деятельности детей (протокол 5, карта5)

воспитатели

рабочее совещание

март

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

Персональный

Подготовка к круглому столу с родителями «Леворукие дети»

Лучкина М.П.,

Педагог-психолог

индивидуальные обсуждения

март

ст.воспитатель

апрель

Предупредительный

Подготовка к МППС

воспитатели и специалисты комп.групп

рабочее совещание

1-ая пол.апреля

Балыбердина О.В.

Подготовка к раб.совещанию (готовность к школе)

воспитатели и спец.подг.гр.

общ.н-ти

рабочее совещание

апрель

ст.воспитатель

Подготовка к весенним развлечениям

воспитатели,

педагоги-специалисты

пед.час

1-ая пол.апреля

ст.воспитатель

Персональный

Подготовка к круглому столу-презентации «Маршрут выходного дня»

воспитатели групп, Фомина Л.И., Голубева С.Н.

индивидуальные обсуждения

апрель

ст.воспитатель

май

Предупредительный

Подготовка

к итоговому педсовету

воспитатели,

педагоги-

специалисты

пед.час,

индивидуальные

консультации

май

ст.воспитатель

Подготовка к выпускным праздникам

воспитатели,

педагоги-специалисты

рабочее совещание

1-ая пол.

мая

ст.воспитатель

Творческие отчеты

Педагогические проекты

воспитатели,

педагоги-

специалисты

педсовет

конец

мая

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

Самоанализ

Самоанализы педагогов

воспитатели,

педагоги-

специалисты

педсовет

Конец мая

ст.воспитатель,

Балыбердина О.В.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ В ГДОУ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

группы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

2-ая младшая общ. н-ти

Пр  М  

Пр См

Пр Пп

Пр О

Пр

Пр Т

Пр Пп

Пр То С

средняя общ. н-ти

Пр  М  

Пр См

Пр Пп

Пр О

Пр

Пр Т

Пр Пп

Пр То С

старшая общ. н-ти

Пр  М  

Пр См

Пр Пп

Пр О

Пр

Пр

Пр Т

Пр Пп

Пр То С

подготовительная общ. н-ти

Пр  М  

Пр См

Пр Пп

Пр О

Пр

Пр

Пр Т

Пр Пп П

Пр То С

1-ая старшая комп. н-ти

Пр  М  

Пр См

Пр Пп П

Пр О

Пр

Пр

Пр Т П

Пр Пп

Пр То С

2-ая старшая комп. н-ти

Пр  М  

Пр См

Пр Пп

Пр О

Пр

Пр

Пр Т

Пр Пп

Пр То С

1-ая подготовительная комп. н-ти

Пр  М  

Пр См

Пр Пп

Пр О

Пр

Пр

Пр Т

Пр Пп

Пр То С

2-ая подготовительная комп. н-ти

Пр  М   П

Пр См П

Пр Пп

Пр О

Пр П

Пр П

Пр Т

Пр Пп П

Пр То С

педагог-психолог

Пр

Пр

П

Пр

Пр

Пр

Пр

Пр

Пр То С

воспитатель физо Дубровина Т.А.

П

П Пп

П

Пр О

Пр П

Пр Т

Пр Пп

Пр То С

муз.руководитель Соловьева О.А.

П

П Пп

П

Пр

Пр

Пр Т

Пр Пп

Пр То С

муз.руководитель Боромыкова О.С.

Пр

Пр

Пр

Пр

Пр

Пр Т

Пр Пп

Пр То С

Условные обозначения:

                 Пр – предупредительный                                  Т – тематический                                      Пп – педагогические проекты

                 М – мониторинг                                                См – смотр-конкурс                                   С - самоанализ

                 П – персональный                                              О – оперативный                                      То – творческие отчеты

  1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА


п/п

содержание работы

срок

ответственный

отметка

о выполнении

Развитие и укрепление материальной базы ДОУ:

  1. Облицовка кафелем коридора 1-ого этажа


  1. Устранение протечек на 1-ом и 2-ом этаже здания по адресу наб.кан.Грибоедова, 74
  2. Замена оконных рам на пищеблоке


  1. Провести инвентаризацию в списание материальных ценностей ГДОУ


  1. Ремонт помещения постирочной в здании по адресу наб.кан.Грибоедова, д.74
  2. Провести обрезку кустарников на участке


  1. Завезти песок в песочницы на участке
  2. Ремонт кровли в здании по адресу наб.кан.Грибоедова, 74


  1. Оформить экологический уголок площадке по адресу наб.кан.Грибоедова, д.74


в теч.года


в теч.года


в теч.года


XI-XII-11


в теч.года


IV-12


V-11

в теч.года



IV-V-12


зам.заведующего  по АХР

зам.заведующего по АХР

зам.заведующего по АХР

зам.заведующего по АХР

зам.заведующего по АХР

заведующий


заведующий

зам.заведующего по АХР


ст.воспитатель

Обеспечение контингента детей

  1. Укомплектовать  логопедические группы. Оформить документацию
  2. Заключить договора о сотрудничестве с родителями на новый уч.год.
  3. Осуществлять контроль за родительской платой
  4. Осуществлять контроль за начислением компенсации
  5. Постоянно вести учетную документацию по посещению детей


XI-11

XI-11

в теч.года

в теч.года

в теч.года


заведующий

заведующий

заведующий

заведующий

ст.медсестра

Административная работа с кадрами

  1. Общее собрания трудового коллектива



  1. Рабочие совещания с работниками, относящимися к категории «рабочие»
  2. Проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности


  1. Обсуждение результатов текущего, административного и медицинского контроля




  1. Обучение санминимуму


VIII-11, I-12, по мере необ

систематич.


систематич.


в теч.года





в теч.года


заведующий



зам.заведующий по АХР

зам.заведующий по АХР, ст.воспитатель

заведующий, зам.заведующий по АХР, ст.воспитатель, медсестра

врач

Административный контроль

  1. Организация питания


  1. Соблюдение санэпидрежима


  1. Ведение делопроизводства материально ответственным лицам
  2. Выполнение графиков работ
  3. Выполнение правил пожарной безопасности


  1. Выполнение правил трудового внутреннего распорядка
  2. Выполнение требований техники безопасности


в теч.года


в теч.года


ежемесячно

в теч.года

в теч.года


в теч.года

в теч.года


заведующий, мед.работники

заведующий, мед.работники

заведующий

заведующий

зам.заведующий по АХР

заведующий

зам.заведующий по АХР,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план детского сада

Представлен проект годового плана на 2011-2012 учебныйгод с аналитическим отчетом...

Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога

Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...

структура годового плана ДОУ

Данная структура годового планирования  работы ДОУ на основе менеджмента. Также позже будет представлен годовой план, составленный по данной структуре....

Годовой план ДОУ на основе менеджмента.

Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее.  Варианты...

Годовой план ДОУ на основе менеджмента.

Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее.  Варианты...

ГОДОВОЙ ПЛАН ГБДОУ на 2012-2013 учебный год

Годовой план на 2012-2013 учебный год...

Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.) в группе «Солнышко»

Образовательная работа с воспитанниками проводилась по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», &l...