О подготовке образовательных учреждений и организаций, подведомственных Комитету по образованию, к новому учебному году и отопительному сезону
методическая разработка по теме

Ионенкова Вера Сергевна

О подготовке образовательных учреждений и организаций, подведомственных Комитету по образованию, к новому учебному году и отопительному сезону

Скачать:


Предварительный просмотр:

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2006 N 238-р

О подготовке образовательных учреждений и организаций, подведомственных Комитету по образованию, к новому учебному году и отопительному сезону

Внимание! Данный документ утратил силу

Законодательство Ленинградской области

Текст документа по состоянию на июль 2011 года

В целях своевременной и качественной подготовки образовательных учреждений и организаций, подведомственных Комитету по образованию, к новому учебному году, а также обеспечению их устойчивой эксплуатации в отопительный период:

1. Руководителям районных органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений и организаций, руководителям структурных подразделений Комитета по образованию и Управлению технического надзора:

Организовать своевременную и качественную подготовку всех учреждений образования, подведомственных Комитету по образованию, к новому учебному году в соответствии с Правилами подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге, утвержденными распоряжением мэра - председателя Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.1994 N 902-р (в редакции, действующей на настоящий момент), и разъяснениями о действиях по обеспечению устойчивого функционирования учреждений образования, подведомственных Комитету по образованию, в осенне-зимний период (приложение 1).

2. Руководителям районных органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений и организаций, подчиненных непосредственно Комитету по образованию, ежегодно:

2.1. Представлять в отдел инженерно-технического обеспечения Комитета по образованию согласованные планы-графики сдачи учреждений к новому учебному году и отопительному сезону по формам, содержащимся в приложениях 2, 3, в срок до 30 марта.

2.2. Организовывать непрерывный контроль за выполнением планов подготовки учреждений к новому учебному году и отопительному сезону, за проведением ремонтных работ в учреждениях образования и своевременностью выполнения графиков предъявления и сдачи учреждений службам обеспечения и надзора.

2.3. Обеспечивать выполнение плана капитального ремонта и реконструкции зданий учреждений образования и работ по благоустройству территорий.

2.4. Организовывать выполнение комплекса планово-предупредительных ремонтных работ для обеспечения нормального функционирования отопительных систем, систем водопровода и канализации, газопроводов и сетей электроснабжения в учреждениях образования.

2.5. Обеспечивать своевременное обучение и аттестацию ответственных лиц в каждом учреждении за пожарную безопасность, эксплуатацию газового, теплового, электрического оборудования и охрану труда.

2.6. Обеспечивать представление отчетов по подготовке к отопительному сезону в отдел инженерно-технического обеспечения Комитета по образованию, составленных по форме согласно приложению 4, в сроки: до 1 июля, до 15 июля, до 1 августа, до 15 августа и до 1 сентября.

2.7. Завершать все необходимые работы по подготовке учреждений к отопительному сезону и учебному году до 25 августа.

2.8. В период пробного протапливания ежедневно представлять в отдел инженерно-технического обеспечения Комитета по образованию справки о подключении зданий (абонентов) к источникам теплоснабжения в осенне-зимний период, составленные по форме согласно приложению 5.

3. Руководителям образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования ежегодно оформлять и представлять в отдел инженерно-технического обеспечения Комитета по образованию паспорт готовности объекта к работе в зимних условиях, составленный по форме согласно приложению 6, и акт проверки готовности учреждения профессионального образования к новому учебному году, составленный по форме согласно приложению 7, в срок до 25 августа.

4. Руководителям образовательных учреждений и организаций городского подчинения, подведомственных Комитету по образованию, ежегодно оформлять и представлять в отдел инженерно-технического обеспечения Комитета по образованию паспорт готовности объекта к работе в зимних условиях, составленный по форме согласно приложению 6, и акт проверки готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году, составленный по форме согласно приложению 8, в срок до 25 августа.

5. Руководителям органов управления образованием администраций районов Санкт-Петербурга ежегодно:

5.1. Контролировать выполнение настоящего распоряжения подведомственными образовательными учреждениями, их подготовку к каждому новому учебному году и к работе в осенне-зимний период.

5.2. Обеспечивать оформление паспортов готовности объектов к работе в зимних условиях, составленных по форме согласно приложению 6, актов проверки готовности общеобразовательных учреждений к новому учебному году, составленных по форме согласно приложению 8, и актов проверки готовности дошкольных образовательных учреждений к новому учебному году, составленных по форме согласно приложению 9.

5.3. Получать от учреждений образования, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, и представлять в Комитет по образованию паспорта готовности объектов к работе в зимних условиях, акты проверки готовности общеобразовательных учреждений к новому учебному году и акты проверки готовности дошкольных образовательных учреждений к новому учебному году в срок до 25 августа.

6. Руководителям образовательных учреждений и организаций, подведомственных Комитету по образованию, имеющим собственные котельные, ежегодно:

6.1. Представлять в Комитет по образованию план создания запасов топлива, составленный по форме согласно приложению 10, в срок до 1 апреля и реализовывать его в установленные сроки.

6.2. Представлять в отдел инженерно-технического обеспечения Комитета по образованию сведения о запасах топлива по форме, содержащейся в приложении 11, в срок до 1 июля, 1 августа, 1 сентября, 1 октября, 1 ноября, 1 декабря, 1 января, 1 февраля, 1 марта, 1 апреля.

6.3. Оформлять и представлять в отдел инженерно-технического обеспечения Комитета по образованию акты проверки готовности к работе в осенне-зимний период, составленные по форме согласно приложению 12, и паспорта готовности электро- (или тепло-) снабжающей организации к работе в осенне-зимний период, составленные по форме согласно приложению 13, в срок до 25 сентября.

7. Штабу по подготовке учреждений к новому учебному году, отопительному сезону и обеспечению условий организации образовательного процесса ежегодно:

7.1. Координировать работу по подготовке учреждений образования к новому учебному году и отопительному сезону, осуществлять контроль за своевременностью представления отчетов учреждений образования о выполнении плановых мероприятий.

7.2. Обеспечивать своевременное представление сводных отчетов о подготовке к отопительному сезону учреждений образования в городскую межведомственную комиссию.

7.3. Систематизировать работу и обеспечивать неукоснительное исполнение функциональных направлений, закрепленных за каждым членом штаба.

8. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 01.04.2005 N 136-р "О подготовке образовательных учреждений и организаций, подведомственных Комитету по образованию, к новому учебному году и отопительному сезону 2005-2006 годов", за исключением п. 8.

9. Считать утратившими силу п. 1.1-1.3 распоряжения Комитета по образованию от 06.05.2004 N 193-р "О подготовке образовательных учреждений и организаций, подведомственных Комитету по образованию, к новому учебному году и отопительному сезону 2004-2005 годов".

10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Козлова И.М.

Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.03.2006 N 238-р

РАЗЪЯСНЕНИЯ О ДЕЙСТВИЯХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД

Порядок подготовки объектов инженерно-энергетического хозяйства учреждений образования, подведомственных Комитету по образованию, и обеспечение устойчивого функционирования их систем теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения и электроснабжения в осенне-зимний период определяются действующими Правилами подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге (в редакции, действующей на настоящий момент), приказом Госгортехнадзора России от 24.12.1998 N 247 и разъясняется в письмах ГУ "Петербурггосэнергонадзора" от 17.02.1999 N 83/2, от 28.05.2001 N 01-1091, от 04.06.2001 N 13-1154.

Настоящие разъяснения не носят нормативного характера и выпущены с целью довести до сведения руководителей органов управления образованием и руководителей учреждений образования, подведомственных Комитету по образованию, основные положения нормативных актов, регулирующих вопросы подготовки объектов инженерно-энергетического хозяйства к функционированию в осенне-зимний период.

Работа руководителей органов управления образованием администраций районов Санкт-Петербурга и руководителей образовательных учреждений (организаций) по подготовке к новому учебному году и отопительному сезону базируется на заранее разработанных планах мероприятий, учитывающих требования правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге. В соответствии с этими планами мероприятий составляется и согласовывается с теплоснабжающими организациями график сдачи систем отопления и водоснабжения, также составляется и согласовывается с районными ПК ГГХ "Ленгаз" график предъявления газового хозяйства учреждений образования, составляется график периодических осмотров электроустановок.

План-график подготовки учреждений образования к новому учебному году рекомендуется составлять с учетом их готовности к предъявлению инспектирующим службам.

Руководителям районных органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений и организаций рекомендуется подготовить приказ о составе приемочной комиссии, определив сроки и порядок ее работы.

Внутриведомственный контроль за подготовкой учреждений образования к новому учебному году и отопительному сезону осуществляется штабом по подготовке учреждений к новому учебному году, отопительному сезону и обеспечению условий организации образовательного процесса, сформированным при Комитете по образованию.

Руководители учреждений образования, непосредственно подчиненных Комитету по образованию, оперативно направляют в отдел инженерно-технического обеспечения Комитета по образованию по телефонам и факсам 319-98-81, 319-99-11 информацию о результатах предъявления объекта инспектирующим службам (Госпожнадзору, Роспотребнадзору, Ленгазу, Госгортехнадзору, ГУ "Ростехнадзора") и теплоснабжающим организациям.

Акты готовности учреждений образования к новому учебному году и паспорта готовности объектов к работе в зимних условиях представляются в отдел инженерно-технического обеспечения Комитета по образованию в сроки, установленные в распоряжении. При срыве сроков подготовки учреждений образования руководителем представляется письменное объяснение.

Перечень мероприятий по подготовке объектов системы образования к сезонной эксплуатации

Руководителям учреждений образования при подготовке подведомственных объектов к новому учебному году и отопительному сезону рекомендуется устранить неисправности: стен, фасадов, крыш, оконных и дверных заполнений, а также внутренних систем тепло-, водо- и электроснабжения.

Подготовке к зиме (проведение гидравлических испытаний, ремонт, поверка и наладка) подлежит весь комплекс устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу тепла в учреждения (внутридомовые сети, системы отопления, вентиляции).

Тепловые пункты и узлы обеспечиваются средствами автоматизации, контрольно-измерительными приборами (КИП), запорной регулирующей аппаратурой, схемами разводки систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, приточно-вытяжной вентиляции, конструкциями с указанием использования оборудования при различных эксплуатационных режимах (наполнении, подпитке, спуске воды из систем отопления и др.), техническими паспортами оборудования, режимными картами, журналами записи параметров, журналами дефектов оборудования.

Устройства газового хозяйства должны пройти наладку запорно-предохранительных клапанов и регуляторов давления на зимний период.

В период подготовки подведомственных объектов к отопительному сезону организуется:

- подготовка (восстановление) схем внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления и вентиляции, газа с указанием расположения запорной арматуры и выключателей;

- при наличии воды в подвалах следует ее откачать, утеплить водомерный узел; обеспечить бесперебойную работу канализационных выпусков, смотровых колодцев дворовой сети и общих выпусков в торцах здания от сборного трубопровода, проложенного в подвале (техподполье).

В неотапливаемых помещениях в период подготовки к зиме следует проверить состояние и произвести ремонт изоляции труб водопровода и канализации, центрального отопления и горячего водоснабжения, утеплить противопожарный водопровод.

Продухи в подвалах и технических подпольях на зиму можно закрывать только в случае сильных морозов.

Готовность подведомственных объектов к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием:

- паспорта готовности образовательного учреждения к эксплуатации в зимних условиях;

- актов на исправность автоматики безопасности и контрольно-измерительных приборов (КИП) котельных и инженерного оборудования зданий;

- актов технического состояния и исправности работы противопожарного оборудования;

- обеспеченности топливом ведомственных котельных до начала отопительного сезона в соответствии с планом создания запасов топлива;

- актов о готовности к зиме подведомственных объектов, а также актов на испытания, промывку, наладку систем холодного, горячего водоснабжения и отопления, выданных энергоснабжающими организациями.

Все акты утверждаются и сдаются до 25 августа каждого года.

После окончания отопительного сезона оборудование котельных, тепловых сетей и тепловых пунктов, всех систем отопления должно быть испытано гидравлическим давлением в соответствии с установленными требованиями.

Выявленные при испытаниях дефекты устраняются, после чего проводятся повторные испытания.

В летний период проводятся следующие работы:

- по тепловым сетям - промывка систем, ревизия арматуры, устранение постоянных и периодических засорений каналов, восстановление разрушенной или замена недостаточной тепловой изоляции труб;

- по тепловым пунктам - ревизия арматуры и оборудования (насосов, подогревателей и др.);

- по системам отопления и горячего водоснабжения - ревизия кранов и другой запорной арматуры расширителей и воздухосборников, восстановление разрушенных или замена недостаточной тепловой изоляции труб в лестничных клетках, подвалах, чердаках и в нишах санитарных узлов. При наличии непрогрева радиаторов следует провести их гидропневматическую промывку. По окончании всех ремонтных работ весь комплекс устройств по теплоснабжению подлежит эксплуатационной наладке во время пробной топки;

- по ремонту и восстановлению оконных и дверных заполнений, швов стеновых панелей;

- по закрытию и утеплению проемов подвалов и чердаков;

- по ремонту и восстановлению кровельных покрытий;

- по герметизации вводов инженерных коммуникаций в подвалы зданий;

- по промывке и испытанию систем отопления и водоснабжения по графикам, согласованным с теплоснабжающими организациями;

- по обеспечению наличия отверстий в крышках колодцев подземных коммуникаций для проверки на загазованность;

- по устройству заборных штуцеров диаметром 25 мм для отбора воздушных проб на загазованность из каждого отсека подвалов зданий;

- по установке настенных указательных знаков расположения колодцев подземных коммуникаций;

- по производству планово-предупредительных ремонтов электроустановок и по организации технического обслуживания электроустановок;

- по нанесению знаков безопасности установленного образца на дверях щитовых помещений и дверцах шкафов;

- по обеспечению электрозащитными средствами и средствами индивидуальной защиты;

- по замеру сопротивления изоляции;

- по обеспечению первичными средствами пожаротушения;

- по огнезащитной обработке.

Перечень противопожарных мероприятий по подготовке объектов системы образования к новому учебному году

Руководителям учреждений образования при подготовке подведомственных объектов к новому учебному году и отопительному сезону рекомендуется:

- разработать и согласовать графики сдачи подведомственных объектов с районными органами государственного пожарного надзора;

- до предъявления готовности объектов необходимо выполнить противопожарные мероприятия по предписаниям Госпожнадзора;

- подготовить необходимую документацию (акт замера сопротивления изоляции силовой и осветительной сети, приказы о назначении лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности);

- представить акты по огнезащитной обработке, квалификационные удостоверения о прохождении обучения мерам пожарной безопасности, акты проверок внутреннего противопожарного водопровода.

До предъявления готовности рекомендуется выполнить перечень противопожарных мероприятий:

1. Организовать:

1.1. Очистку подвальных и чердачных помещений от мусора и закрытие данных помещений на замки.

1.2. Очистку вентиляционных каналов и дымоходов.

2. Проверить:

2.1. Соответствие требованиям пожарной безопасности системы газоснабжения.

2.2. Исправность специальных устройств закрытия дверей, ведущих в лифтовые холлы, на балконы, незадымляемые лестничные клетки (в том числе в зданиях повышенной этажности).

3. Укомплектовать калиброванными предохранителями электрощиты и закрыть их на замки.

4. Оборудовать внутренние пожарные краны рукавами, стволами и резиновыми прокладками.

5. По ранее выявленным нарушениям правил пожарной безопасности принять меры к их устранению.

В качестве основных критериев оценки готовности учреждений к новому учебному году будет учитываться выполнение следующих мероприятий:

- 100% выполнение организационных и режимных мероприятий в части обеспечения безопасности пребывания людей в здании (содержание путей эвакуации: ликвидация горючей отделки и глухих металлических решеток на окнах, недопустимо хранение мебели в подвалах и чердаках);

- наличие и исправность первичных средств пожаротушения, средств связи, пожарной сигнализации;

- соблюдение сроков выполнения планов по выполнению мероприятий пожарной безопасности, требующих значительных материальных затрат.

Во всех образовательных учреждениях (организациях) следует иметь:

1. Приказ об организации работы по обеспечению пожарной безопасности.

2. План эвакуации детей и сотрудников при возникновении пожара и текстовая часть к нему.

3. График проведения тренировочных эвакуаций учащихся и сотрудников на случай пожара.

4. Табель пожарного боевого расчета по тушению пожара.

5. Инструкция N 1 о мерах пожарной безопасности.

6. Инструкция N 2 ответственному лицу за пожарную безопасность.

7. Памятки:

- по пользованию (эксплуатации) огнетушителями;

- ответственному лицу за осмотр помещений перед закрытием;

- для работников образовательного учреждения (организации) - порядок действий на случай грозы.

8. Приказ о назначении ответственного лица от администрации образовательного учреждения за исправное состояние и безопасную эксплуатацию электрохозяйства (электроснабжающих установок и электрооборудования).

9. Приказ о назначении ответственного лица от администрации образовательного учреждения за газовое хозяйство с конкретным указанием газового оборудования.

10. Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности.

11. Журнал учета проверки наличия и состояния огнетушителей.

12. Журнал учета и выдачи средств индивидуальной защиты и электрозащитных средств.

Перечень санитарно-гигиенических мероприятий по подготовке объектов системы образования к новому учебному году

В ходе подготовки к новому учебному году специалистами территориальных управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу осуществляется приемка образовательных учреждений в рамках проведения государственного санитарно-эпидемиологического надзора в соответствии с санитарными правилами и нормами.

При подготовке образовательных учреждений следует обратить внимание на следующее:

- обеспеченность питьевой водой должного качества;

- состояние готовности пищеблока и оснащение его технологическим и холодильным оборудованием;

- обеспеченность пищеблоков подготовленным персоналом;

- медицинское обслуживание детей (укомплектованность штатами, оборудованием и др.);

- санитарно-техническое состояние помещений и сооружений;

- готовность спортивных залов и площадок;

- анализ результатов лабораторно-инструментальных замеров параметров микроклимата, освещенности, электромагнитных полей, уровней шума и содержания в воздухе помещений образовательных учреждений основных химических загрязнителей (формальдегид, стирол, фенол и др.).

Руководителями учреждений образования в ходе подготовки подведомственных объектов к новому учебному году и отопительному сезону разрабатываются и согласовываются графики сдачи подведомственных объектов с территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу.

До предъявления готовности объектов рекомендуется:

- выполнить мероприятия по предписаниям районных отделов по надзору за условиями обучения и воспитания;

- подготовить здания и инженерные системы к отопительному сезону;

- предусмотреть резервный источник горячего водоснабжения с жесткой разводкой к моечным ваннам;

- привести в соответствие с санитарными нормами спортивные залы и спортивные площадки, обеспечив их необходимым набором спортивного оборудования, провести испытание гимнастических снарядов;

- привести в соответствие нормам уровень освещения в классах и помещениях иного назначения;

- произвести маркировку ученической мебели в соответствии с ГОСТами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.03.2006 N 238-р

ПЛАН-ГРАФИК ПОДГОТОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИЙ) К НОВОМУ 20__/20__ УЧЕБНОМУ ГОДУ

--T------------+-----------------------------------------+-----------

¦N¦Наименование¦                   СРОКИ СДАЧИ           ¦Готовность¦

¦ ¦ учреждения +----------+------+-------+-------+-------+ объекта  ¦

¦ ¦  (адрес)   ¦Роспотреб-¦Ленгаз¦Госпож-¦Отопи- ¦Приме- ¦          ¦

¦ ¦            ¦надзор    ¦      ¦надзор ¦тельной¦чание  ¦          ¦

¦ ¦            ¦          ¦      ¦       ¦системы¦       ¦          ¦

+-+------------+----------+------+-------+-------+-------+----------+

¦1¦     2      ¦    3     ¦  5   ¦   6   ¦   7   ¦   8   ¦    9     ¦

+-+------------+----------+------+-------+-------+-------+----------+

¦ ¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦          ¦

¦ ¦            ¦          ¦      ¦       ¦       ¦       ¦          ¦

L-+------------+----------+------+-------+-------+-------+-----------

Подготовка наружных тепловых сетей, находящихся на балансе ОУ в 2-трубном исчислении, км ___________________

Руководитель _______________________ (Ф.И.О.)

Исполнитель ________________________ (Ф.И.О.)

Тел. _______________________________

"__"_________________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.03.2006 N 238-р

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ОУ _______________ РАЙОНА К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 20__/20__ ГОДА

-------------------------------+-----T-------------------------------

¦            Объект            ¦Всего¦     Подготовить к сроку      ¦

¦                              ¦     +-----+------+-----T-----+-----+

¦                              ¦     ¦01.07¦15.07 ¦01.08¦15.08¦01.09¦

+------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+

¦Дошкольные     образовательные¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

¦учреждения                    ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

+------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+

¦Школы                         ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

+------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+

¦Учреждения начального и  сред-¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

¦него профессионального образо-¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

¦вания                         ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

+------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+

¦Прочие здания                 ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

+------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+

¦ИТОГО                         ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

+------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+

¦Тепловые   сети   в  2-трубном¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

¦исчислении, км                ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦

-------------------------------+-----+-----+------+-----+-----+------

Руководитель ___________________ (Ф.И.О.)

Исполнитель ____________________ (Ф.И.О.)

Тел. ___________________________

"__"_________________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.03.2006 N 238-р

ОТЧЕТ ПОДГОТОВКИ _________________ РАЙОНА К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 20__/20__ ГОДА ПО СОСТОЯНИЮ НА "__"_________ 20__ Г.

-----------------------------------------+---------------+-----------

¦               ОБЪЕКТЫ                  ¦Всего по району¦Примечание¦

¦                                        +---------+-----+          ¦

¦                                        ¦  План   ¦Факт ¦          ¦

+----------------------------------------+---------+-----+----------+

¦Дошкольные образовательные учреждения   ¦         ¦     ¦          ¦

+----------------------------------------+---------+-----+----------+

¦Школы                                   ¦         ¦     ¦          ¦

+----------------------------------------+---------+-----+----------+

¦Учреждения   начального    и    среднего¦         ¦     ¦          ¦

¦профессионального образования           ¦         ¦     ¦          ¦

+----------------------------------------+---------+-----+----------+

¦Прочие здания                           ¦         ¦     ¦          ¦

+----------------------------------------+---------+-----+----------+

¦ИТОГО                                   ¦         ¦     ¦          ¦

+----------------------------------------+---------+-----+----------+

¦Тепловые сети в 2-трубном исчислении, км¦         ¦     ¦          ¦

-----------------------------------------+---------+-----+-----------

Руководитель ___________________ (Ф.И.О.)

Исполнитель ____________________ (Ф.И.О.)

Тел. ___________________________

"__"_________________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.03.2006 N 238-р

СПРАВКА О ПОДКЛЮЧЕНИИ ЗДАНИЙ (АБОНЕНТОВ) К ИСТОЧНИКАМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 20__/20__ ГОДА ПО СОСТОЯНИЮ НА "__"_____________ 20__ Г.

---------------------------------------+---------------+-------------

¦               ОБЪЕКТЫ                ¦Всего по району¦ Примечание ¦

¦                                      +-------+-------+            ¦

¦                                      ¦ План  ¦ Факт  ¦            ¦

+--------------------------------------+-------+-------+------------+

¦Дошкольные образовательные учреждения ¦       ¦       ¦            ¦

+--------------------------------------+-------+-------+------------+

¦Школы                                 ¦       ¦       ¦            ¦

+--------------------------------------+-------+-------+------------+

¦Учреждения   начального   и   среднего¦       ¦       ¦            ¦

¦профессионального образования         ¦       ¦       ¦            ¦

+--------------------------------------+-------+-------+------------+

¦Прочие здания                         ¦       ¦       ¦            ¦

+--------------------------------------+-------+-------+------------+

¦                                      ¦       ¦       ¦            ¦

+--------------------------------------+-------+-------+------------+

¦Итого                                 ¦       ¦       ¦            ¦

---------------------------------------+-------+-------+-------------

Руководитель ___________________ (Ф.И.О.)

Исполнитель ____________________ (Ф.И.О.)

Тел. ___________________________

"__"_________________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.03.2006 N 238-р

Санкт-Петербург                            район ____________________

                               ПАСПОРТ

            ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТА К РАБОТЕ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Адрес: ______________________________________________________________

Принадлежность объекта ______________________________________________

                          I. Общие сведения

1. Назначение объекта _______________________________________________

2. Год постройки ____________________________________________________

3. Характеристика объекта:

износ в % _____________________ этажность ___________________________

наличие подвалов, цокольных этажей, кв. м, общей площади ____________

общая площадь объекта _______________________________________________

4. Характеристика инженерного оборудования (количество) _____________

_____________________________________________________________________

5. Источники:

теплоснабжения ______________________________________________________

газоснабжения _______________________________________________________

энергоснабжения _____________________________________________________

системы АПЗ и дымоудаления __________________________________________

                 II. Результаты эксплуатации объекта

              в зимних условиях прошедшего 20__/20_ года

----+-------------------+----T--------------+------------------------

¦ N ¦Основные виды неис-¦Дата¦   Причина    ¦ Отметка о выполненных ¦

¦   ¦правностей (аварий)¦    ¦возникновения ¦ работах по ликвидации ¦

¦   ¦конструктивных эле-¦    ¦неисправностей¦неисправностей (аварий)¦

¦   ¦ментов и инженерно-¦    ¦              ¦    в текущем 20__ г.  ¦

¦   ¦го  оборудования   ¦    ¦              ¦                       ¦

+---+-------------------+----+--------------+-----------------------+

¦   ¦                   ¦    ¦              ¦                       ¦

+---+-------------------+----+--------------+-----------------------+

¦   ¦                   ¦    ¦              ¦                       ¦

----+-------------------+----+--------------+------------------------

            III. Объемы выполненных работ по подготовке объекта

               к эксплуатации в зимних условиях 20__/20__ года

----+----------------------------------+------+----------+-----------

¦ N ¦      Виды выполненных работ      ¦ Един.¦  Всего   ¦Выполнено ¦

¦п/п¦      по конструкциям здания      ¦ изм. ¦ по плану ¦   при    ¦

¦   ¦    и инженерному оборудованию    ¦      ¦подготовки¦подготовке¦

¦   ¦                                  ¦      ¦  к зиме  ¦  к зиме  ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦1. ¦Ремонт кровли                     ¦ тыс. ¦          ¦          ¦

¦   ¦                                  ¦кв. м ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦2. ¦Ремонт чердачных помещений:       ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦-  утепление  (засыпка) чердачного¦кв. м ¦          ¦          ¦

¦   ¦перекрытия                        ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- изоляция трубопроводов          ¦пог. м¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- вентиляционных коробов          ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- камер расширительных баков      ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦3. ¦Ремонт фасадов:                   ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- ремонт и окраска                ¦кв. м ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- герметизация швов               ¦пог. м¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- ремонт водосточных труб         ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- утепление оконных проемов       ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- утепление дверных проемов       ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦4. ¦Ремонт подвальных помещений:      ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- изоляция трубопроводов          ¦пог. м¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- ремонт дренажных и водоотводящих¦пог. м¦          ¦          ¦

¦   ¦устройств                         ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦5. ¦Ремонт      покрытий      дворовых¦      ¦          ¦          ¦

¦   ¦территорий:                       ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- отмосток                        ¦кв. м ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- приямков                        ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦6. ¦Ремонт инженерного оборудования:  ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦1) Центральное отопление:         ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- радиаторов                      ¦секц. ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- трубопроводов                   ¦пог. м¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- запорной арматуры               ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦-  промывка  и  опрессовка  систем¦ шт.  ¦          ¦          ¦

¦   ¦ц/отопления                       ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- тепловых  пунктов  и элеваторных¦ шт.  ¦          ¦          ¦

¦   ¦узлов                             ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦2) Горячего водоснабжения:        ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- трубопроводов                   ¦пог. м¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- запорной арматуры               ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦-  промывка  и  опрессовка  систем¦ шт.  ¦          ¦          ¦

¦   ¦горячего водоснабжения            ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦3)  Узла  учета  расхода  тепловой¦ шт.  ¦          ¦          ¦

¦   ¦энергии                           ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦4) Водопровода:                   ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- ремонт и замена арматуры        ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- ремонт и изоляция трубопровода  ¦пог. м¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- ремонт насосов водоподкачки     ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦5) Канализации:                   ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- ремонт трубопровода             ¦пог. м¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- ремонт канализационных колодцев ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- промывка систем                 ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦6) Электрооборудования:           ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- световая электропроводка        ¦пог. м¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- силовая электропроводка         ¦пог. м¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- вводные устройства              ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- электрощитовые                  ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- электродвигатели                ¦ шт.  ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦7) Система газоснабжения          ¦      ¦          ¦          ¦

¦   ¦(выполняет АП "Ленгаз")           ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦8) Другие работы                  ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦9) Обеспеченность объекта:        ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦- пескосольной смесью             ¦      ¦          ¦          ¦

+---+----------------------------------+------+----------+----------+

¦   ¦-  инструментом  и  инвентарем для¦      ¦          ¦          ¦

¦   ¦зимней уборки территорий          ¦      ¦          ¦          ¦

----+----------------------------------+------+----------+-----------

Руководитель учреждения __________________________ (Ф.И.О.)

Заместитель руководителя учреждения ______________ (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ________________________________ (Ф.И.О.)

"__"_______________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.03.2006 N 238-р

                                 АКТ

          ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

            ОБРАЗОВАНИЯ К НОВОМУ 20__/20__ УЧЕБНОМУ ГОДУ

                Составлен "__"_______________ 20__ г.

Полное наименование образовательного учреждения _____________________

_____________________________________________________________________

Тип (назначение) здания _____________________________________________

Год постройки _______________________________________________________

Адрес образовательного учреждения: __________________________________

Телефон (факс) ______________________________________________________

Адрес электронной почты: ____________________________________________

Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения _____________________

В соответствии с приказом

_____________________________________________________________________

               (наименование учреждения образования)

N _______ от "___"___________ 200__ г. проверка проводилась комиссией

в составе:

От администрации образовательного учреждения ________________________

                                                     (директор)

                                             ________________________

                                             (заместитель директора)

От Роспотребнадзора _________________________________________________

От Управления государственного противопожарного надзора _____________

По результатам проверки комиссией установлено следующее:

1. Наличие ответственных лиц:

1.1. Ответственный  за   безопасную   эксплуатацию  теплопотребляющих

установок и тепловых сетей

_____________________________________________________________________

                (фамилия, имя, отчество, должность)

_____________________________________________________________________

Приказ N ________ от___________________________

Удостоверение _________________________________

Выдано ________________________________________

1.2.   Ответственный  за  безопасную  эксплуатацию  электроснабжающих

установок и электрооборудования

_____________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество, должность)

_____________________________________________________________________

Приказ N ________ от___________________________

Удостоверение _________________________________

Выдано ________________________________________

1.3.  Ответственный  за  безопасную эксплуатацию газового хозяйства и

газового оборудования

_____________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество, должность)

_____________________________________________________________________

Приказ N ________ от___________________________

Удостоверение _________________________________

Выдано ________________________________________

1.4. Ответственный за пожарную безопасность

_____________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество, должность)

_____________________________________________________________________

Приказ N ________ от___________________________

Удостоверение _________________________________

Выдано ________________________________________

1.5. Ответственный за безопасную эксплуатацию лифтов

_____________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество, должность)

_____________________________________________________________________

Приказ N ________ от___________________________

Удостоверение _________________________________

Выдано ________________________________________

Лифты (пассаж., грузопассаж.) в здании ________ этажей

_____________________________

Эксплуатируются ли на день составления акта _________________________

1.6. Ответственный за охрану труда

_____________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество, должность)

_____________________________________________________________________

Приказ N ________ от __________________________

Удостоверение _________________________________

Выдано ________________________________________

2. Наличие учредительных и правоустанавливающих документов:

2.1.   Наличие   учредительных   документов   юридического   лица  (в

соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса РФ)

_____________________________________________________________________

                       учредительный договор

_____________________________________________________________________

                               Устав

2.2.  Наличие  лицензии на право ведения образовательной деятельности

установленной  формы  и  выданной  органом  управления образованием в

соответствии  с постановлением Правительства РФ от 18.10.2000  N  796

"Об    утверждении   Положения   о   лицензировании   образовательной

деятельности"

_____________________________________________________________________

                      (N лицензии, дата выдачи)

2.3. Наличие свидетельства о государственной аккредитации

_____________________________________________________________________

                     (N свидетельства, дата выдачи)

2.4.    Наличие    документов,    подтверждающих    закрепление    за

образовательным учреждением собственности

_____________________________________________________________________

       (на правах оперативного управления, дата и N документа)

2.5.   Наличие   документов,   подтверждающих  право  на  пользование

земельным  участком,  на котором размещено образовательное учреждение

(за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением)

_____________________________________________________________________

                 (наименование документа, дата и N)

3. Сведения о здании:

Объем здания __________________ куб. м;

Этажность _____________________

Общая площадь _________________ кв. м;

полезная площадь ______________ кв. м.

Наименование   помещений,  занятых  сторонними  организациями,  и  их

площадь (кв. м)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Наименование помещений, сдаваемых в аренду, и их площадь (кв. м)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

4. Количество ученических мест

Расчетное количество ученических мест:

- установлено лицензией ________ мест

- фактически обучается __________ чел.

5. Обеспеченность педагогическими кадрами в %:

- учителя и преподаватели ________________________

- мастера производственного обучения _____________

- воспитатели ____________________________________

- хоз. работники и др. ___________________________

6. Специальности, по которым проводится обучение:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

7. Наличие учебно-производственных мастерских и их подготовленность:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

8. Места проведения производственной практики:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

9.  Состояние  земельного  участка,  закрепленного за образовательным

учреждением:

- площадь участка _________, сколько на участке деревьев ___________,

в том числе фруктовых _________, ягодных кустов _____________________

-  наличие  специально оборудованных площадок для мусоросборников, их

техническое   состояние   и   соответствие   санитарным   требованиям

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

- ограждение территории образовательного учреждения  и его  состояние

_____________________________________________________________________

- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние

и оборудование ______________________________________________________

-  проведено  обновление  указательных  знаков дорожного движения при

подъезде к образовательному учреждению ______________________________

10.   Наличие   физкультурного   зала   и  его  санитарно-техническое

состояние,  наличие спортивного оборудования и инвентаря по норме, их

соответствие  правилам  безопасности занятий по физической культуре и

спорту

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

11. Обеспеченность техническими средствами обучения и оргтехникой

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

12. Наличие кабинета информатики и его подготовленность _____________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Наличие акта замеров на электромагнитные излучения (ЭМИ)

_____________________________________________________________________

                          (N и дата акта)

13. Наличие и состояние пищеблока

----+--------+--------+-------+--------------+--------+-------+-------

¦ N ¦Наличие ¦Обеден- ¦Наличие¦Обеспеченность¦Обеспе- ¦Обеспе-¦Сани- ¦

¦п/п¦столовой¦ный зал,¦условий¦технологичес- ¦ченность¦чен-   ¦тарно-¦

¦   ¦или     ¦кол-во  ¦  для  ¦ким и холо-   ¦посудой ¦ность  ¦техни-¦

¦   ¦буфета  ¦посадоч-¦ мытья ¦дильным обору-¦и инвен-¦мебелью¦ческое¦

¦   ¦        ¦ных мест¦  рук  ¦дованием и его¦тарем   ¦       ¦состо-¦

¦   ¦        ¦        ¦       ¦исправность   ¦        ¦       ¦яние  ¦

+---+--------+--------+-------+--------------+--------+-------+------+

¦   ¦        ¦        ¦       ¦              ¦        ¦       ¦      ¦

¦   ¦        ¦        ¦       ¦              ¦        ¦       ¦      ¦

¦   ¦        ¦        ¦       ¦              ¦        ¦       ¦      ¦

----+--------+--------+-------+--------------+--------+-------+-------

Источник горячего водоснабжения (бойлер или теплосеть)

_____________________________________________________________________

Наличие  резервного  автономного  устройства  горячего  водоснабжения

с разводкой по системе ______________________________________________

14. Организация питьевого режима

- в учебных корпусах ________________________________________________

- в общежитиях ______________________________________________________

15. Медпункт

- состав помещений и их санитарно-техническое состояние

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

5. __________________________________________________________________

- наличие оборудования в соответствии с требованиями СанПиНа

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

- необходимо приобрести дополнительно следующее оборудование:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

16. Подготовка здания к отопительному сезону:

-   наличие   акта   проверки   готовности   объекта  теплоснабжающей

организацией ________________________________________________________

                                    (дата акта)

_____________________________________________________________________

- обеспеченность годовой потребности топливом в % к плану ___________

- наличие акта проверки готовности объекта ГГХ "Ленгаз" _____________

                                                         (дата акта)

-   проверка   сопротивления   изоляции   электросети   и  заземления

оборудования ________________________________________________________

                                  (дата и N акта)

- обработка огнезащитными составами деревянных конструкций __________

                                                      (дата и N акта)

17. Тип и состояние освещения в образовательном учреждении:

- люминесцентное ____________________________________________________

- лампы накаливания _________________________________________________

- уровень освещенности ______________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

18. Обеспечение пожарной безопасности:

а) состояние  противопожарного  водопровода  (работает,  не работает)

_____________________________________________________________________

количество пожарных кранов ________________ шт.

комплектность  пожарных  кранов  (укомплектовано,  не укомплектовано)

_____________________________________________________________________

обслуживание внутреннего противопожарного водопровода _______________

_____________________________________________________________________

             (наименование организации, N договора, дата)

б) обеспеченность огнетушителями

- порошковые ______________ шт.

- углекислотные ___________ шт.

- необходимо приобрести __________________ шт.

в)  наличие  автоматической  пожарной  сигнализации  и  ее  состояние

(работает, не работает)

_____________________________________________________________________

обслуживание    автоматических    установок   пожарной   сигнализации

(пожаротушения) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

           (наименование организации, N договора, дата)

г)  наличие  средств  оповещения  людей  о  пожаре  и  его  состояние

(работает,  не  работает)

_____________________________________________________________________

обслуживание системы оповещения людей о пожаре

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

            (наименование организации, N договора, дата)

д) наличие аварийного освещения и его состояние

_____________________________________________________________________

е) обеспеченность электрическими фонарями ___________________________

ж) обеспеченность индивидуальными средствами защиты органов дыхания

_____________________________________________________________________

з) состояние путей эвакуации

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

и) наличие актов проведения учений по плану эвакуации

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

19. Состояние инженерных сетей в образовательном учреждении:

водоснабжения _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

электроснабжения ____________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

канализации _________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

газоснабжения _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

вентиляции __________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

20. Состояние санитарно-технического оборудования в санузлах

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

21.   Наличие   договоров   на   проведение   работ  по  дезинфекции,

дератизации, дезинсекции

_____________________________________________________________________

    (наименование, адрес, телефон организации, проводившей работы)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

22.  В  период  подготовки к новому учебному году выполнены следующие

работы

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

23. Замечания и предложения комиссии:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

24. Заключение комиссии:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Акт составлен "____"____________ 20__ г.

Председатель комиссии                Директор

Члены комиссии:                      Зам. директора по АХЧ

                                     Представитель Роспотребнадзора

                                     Представитель Госпожнадзора

Приложение
к акту проверки готовности
(для учреждений, имеющих общежития)

Обеспеченность общежитий мебелью, инвентарем, оборудованием:

В жилых комнатах

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

В комнатах самоподготовки

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

В комнатах отдыха

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

На кухне

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Наличие и состояние:

Буфета

_____________________________________________________________________

Изолятора

_____________________________________________________________________

Туалетов

_____________________________________________________________________

Умывальников и гигиенических комнат _________________________________

Душевых _____________________________________________________________

Мест для стирки, сушки, глажения одежды

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Акт составлен "____"__________ 20__ г.

Председатель комиссии                Директор

Члены комиссии:                      Зам. директора по АХЧ

                                     Представитель Роспотребнадзора

                                     Представитель Госпожнадзора

ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к распоряжению
Комитета по образованию
от 24.03.2006 N 238-р

                                 АКТ

          ПРОВЕРКИ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

                    К НОВОМУ 20__/20__ УЧЕБНОМУ ГОДУ

                   Составлен "___"_________ 20__ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-мероприятий по подготовке учебного заведения к новому учебному году

План- мероприятий проводимых в ДОУ к началу учебного года....

Протокол родительского собрания «Содержание и организация образовательного процесса в новом учебном году».

Цель: Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: Рассмотреть возраст...

Родительское собрание в старшей группе детского сада «Радуга» в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практическ...

Справка по тематической проверке «Готовность дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году»

Тематическая проверка проводилась 30.08.2016 года на основании годового плана МБДОУ ДС № 1, «Положения о внутренней контрольной деятельности МБДОУ ДС №1», приказа № 109 от 10.08.2016 завед...

Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».

Родительское собрание в старшей группе в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».«Возрастные особенности детей 5-6 лет»Воспитатели: Крашенинникова Г....