Аналитическая справка по результатам проверки текущей документации воспитателей
методическая разработка по теме

Шалагина Елена Леонидовна

Справочный материал по результатам оперативного контроля в детском саду, с целью выявления умения воспитателей правильно вести документацию в соответствии с ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам проверки

текущей документации воспитателей

Вид контроля: оперативный

Цель контроля: выявить умение правильно вести документацию в соответствии с требованиями ФГТ.

Методы и формы контроля: анализ, беседы, тестирование

Время проверки: 17.10.13

Вид контроля

Цель контроля

Результаты контроля

1. Паспорт группы.

Четкость информирования родителей о работе группы.

Во всех возрастных группах паспорта вывешены на стендах. В содержание паспорта входит: информационный бюллетень (фото сотрудников: ФИО воспитателей, их квалификационная категория, образование, стаж работы в ДОУ; ФИО помощника воспитателя), программное обеспечение (список общеобразовательной, парциальных и авторских программ, которые использует  данная группа в соответствии с возрастом детей. Список программ утвержден решением педсовета №1 от 02.09.13г.), список детей на 1 сентября, режим дня – холодный период (составлен в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПин, подписан заведующей д/с и заверен печатью), организованная образовательная деятельность (соответствует ФГТ, подписано заведующей д/с и заверено печатью).

2. План воспитательно-образовательной работы

1. Выявить содержание воспитательно-образовательной работы с детьми  в соответствии с их возрастными особенностями.

2. Соблюдения системности и последовательности во всех видах непосредственной образовательной деятельности, внедрение УМК, исследовательской деятельности.

1. Программное содержание плана соответствует задачам детей данного возраста.

2. Систематически  и последовательно планируется работа по  внедрению УМК, исследовательской деятельности, используются разнообразные методические приемы.

3. Систематически планируется индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи, познавательному развитию, внедрению УМК, закреплению основных видов движений, ФЭМП.

4. Содержание плана способствует развитию двигательной активности детей, их оздоровлению.

5. План обеспечивает системность педагогической работы с детьми, устанавливает связи между отдельными видами и формами  воспитательно-образовательного процесса.

6. В каждой возрастной группе имеется приложение к плану:

     - план реализации УМК в непосредственной образовательной деятельности;

     - режим двигательной активности;

     - план оздоровления;

     - листы здоровья.

3.Перспективный план.

Выявить содержание перспективы в работе с детьми и информированности родителей.

Перспективные планы всех возрастных групп утверждены на педсовете №1 от 02.09.13г. В содержание планов входит: работа с детьми, работа с родителями и методическая работа.

4. Тетрадь взаимодействия воспитателей и педагогов-специалистов.

Системность реализации ФГТ, РНК, УМК.

У каждого воспитателя имеется тетрадь по взаимодействию с музыкальным руководителем, инструктором по физвоспитанию, воспитателем по обучению татарскому языку, педагогом-психологом. В тетрадь воспитатели записывают необходимую им информацию, которую в дальнейшем используют для индивидуальной работы с детьми, для работы по подгруппам и для работы с родителями воспитанников.

5. Документация для работы с родителями.

Соответствие требованиям правильного и полного ведения документации.

1. Тетрадь сведений о родителях. В тетрадь занесены следующие сведения: ФИО мамы и папы, место работы, занимаемая должность, домашний адрес, телефоны (мобильные, рабочие и домашний). В соответствии с данными сведениями составлен социально-демографический паспорт семьи.

2. Протоколы родительских собраний. На время проверки имеются протоколы родительских собраний, согласно годового плана. Форма написания соответствует требованиям: отражена тема и повестка собрания, указана дата, количество присутствовавших, зафиксированы вопросы родителей и ответы на них. Решение собраний прописаны грамотно, с указанием сроков, ответственных.

3. На момент контроля имеются папки с красочно оформленной стендовой информацией и материалом для родительского уголка.

6. Табель посещаемости детей на 2013-2014г.

Контроль посещаемости детей и отсутствия их по болезни и отпуска родителей.

1. Списочный состав каждой возрастной группы;

2. Средняя посещаемость детей за месяц, квартал;

3.Отсутствующие:а)по болезни– (количество детей и %)

                  б) отпуск родителей – (количество детей и %)

7. Инструкции по охране труда.

Охрана жизни и здоровья детей.

Воспитатели четко соблюдают инструкции по охране труда.

8. Листы адаптации для ясельной группы.

Создание благоприятного воспитательно-образовательного пространства семьи и ДОУ в системе организации адаптации детей раннего возраста.

Воспитатели создают для детей атмосферу психологического комфорта.

1. Закладывают основы будущей личности:

 а) воспитывают у детей уверенность в самих себе и своих возможностях, развивают активность, инициативность, самостоятельность;

 б) закладывают основы доверительного отношения детей к взрослым, формируют доверие и привязанность к воспитателю;

 в) закладывают основы доброжелательного отношения детей друг к другу.

2. Формируют у детей навыки здорового образа жизни, содействуют полноценному физическому развитию детей:

 а) организован рациональный режим дня в группе, обеспечивающий каждому ребенку физический и психический комфорт;

 б) формируется у детей привычка к аккуратности и чистоте, прививаются простейшие навыки самообслуживания;

 в) обеспечивается  понимание детьми смысла выполнения режимных процессов;

 г) воспитывается у детей потребность в самостоятельной двигательной активности.

Вывод: вся документация имеется в наличии и ведётся систематически, своевременно, аккуратно, в строгом соответствии с федеральными государственными  требованиями и региональным компонентом.

Рекомендации:

- При планировании непосредственной образовательной деятельности стремиться искать такие формы, чтобы дети находились в естественных видах деятельности: игре, экспериментировании, общении со сверстниками.

- Для создания языковой среды и обучения русскоязычных детей татарскому языку использовать в полном объёме учебно-методический комплект (аудиозаписи, дидактические игры, мультфильмы, анимационные сюжеты).

 

17.10.2013 год

Старший воспитатель: _________ Е.Л.Шалагина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план составления аналитической справки по результатам реализации ООП ДО воспитателями детского сада по итогам работы за учебный год

Этот план поможет воспитателю составить проблемно-ориентированный анализ реализации ООП ДО по итогам работы за учебный год...

Аналитическая справка по итогам анализа текущей документации воспитателя

Аналитическая справка по итогам анализа текущей документации воспитателя для аттестации на первую квалификационную категорию...

Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации воспитателей МБДОУ детского сада

определить уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, соответствие содержания планирования программн...

Аналитическая справка по результатам проверки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО

Соответствие развивающей предметно - пространственной среды требованиям ФГОС ДО....

Аналитическая справка по результатам проверки создания ППРС по экологическому воспитанию в ОДОД.

Материал предназначен старшим воспитателям, заведующим, руководителям ОДОД....

Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации учителя – логопеда Белевцевой И.Н. МБДОУ детского сада № 50 города Ставрополя

Материал для аттестации логопедов  Аналитическая справка по итогам проверки текущей документации учителя – логопеда  Белевцевой И.Н.  МБДОУ детского сада № 50 города Ставроп...