учебный план на 2013-2014 г
учебно-методический материал по теме

учебный планв ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Начальник УО

О.Н.Овчинникова

Приказ №

«______»________2013г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий  МБДОУ

«Детский сад №31»

Мустаева Н.В.

 

Приказ №

«______»________2013г

Учебный план

муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №31»

на 2013 - 2014 учебный год

Анжеро-Судженский

городской округ

2013

Пояснительная записка

Учебный план, разработан в соответствии  

  • с Законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Типовым  положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства РФ от 27.10.11г. №2562);
  • СанПиНом 2.4.1.3049-13, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 года №26.
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 3.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
  • Уставом ДОУ.

Образовательный процесс строится с учетом основных принципов государственной политики Российской федерации в области образования и концептуальных подходах дошкольного образования.

Учебный план рассчитан на учебный год с 1 сентября по 31 мая и представлен в двух частях: инвариантной и вариативной.

 Содержание образовательного процесса определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования и содержанием комплексной программы «Детство»  В.И.Логиновой; «Кроха» Г.Г.Григорьевой и коррекционно-развивающих программ: «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной; «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа)» Г.А.Каше, Т.Б.Филичева;

                  Инвариантная часть реализуется через совместные  занятия педагогов и детей. Все  проводимые занятия носят интегрированный характер.

Образовательная область «Здоровье» интегрируется со всеми образовательными областями. ОО «Социализация» интегрируется с областями: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество. ОО «Труд» интегрируется с областями: познание, художественное творчество. ОО «Безопасность» интегрируется со всеми образовательными областями. В группах раннего возраста и в младшей группе ОО «Чтение художественной литературы»  интегрируется со всеми образовательными областями.

Инвариантная часть учебного плана обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определяет направления развития ребенка, образовательные области и перечень непосредственной образовательной деятельности, их количество для каждой возрастной группы и представлена следующими видами НОД:

  • Социальный мир;
  • Природный мир
  • Социальный мир
  • Ознакомление с окружающим
  • Художественная литература
  • Речевое развитие
  • Математическое развитие
  • Рисование
  • Конструирование
  • Лепка
  • Аппликация
  • Мир музыки
  • Физическое развитие
  • Обучение грамоте

    НОД  художественно-эстетического  развития  (лепка, аппликация, рисование) чередуются.

НОД, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводятся в дни наиболее высокой работоспособности детей (во вторник и среду) в первую половину дня в сочетании с физкультурными и музыкальными занятиями.

В середине занятий статического характера проводится  физкультминутка.

НОД физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают 50% общего времени занятий. Одно их трех физкультурных занятий для детей 5-7 лет проводится на открытом воздухе.

Продолжительность НОД не превышает предельно допустимой нормы и составляет в группах раннего возраста – не более 8 минут, в младшей группе – не более 15 минут (объем образовательной нагрузки в первой половине дня  не превышает 30 мин),  средней – не более 20 минут (объем образовательной нагрузки в первой половине дня  не превышает 40 мин), в старших – не более 25 минут (объем образовательной нагрузки в первой половине дня  не превышает 50 мин),  в подготовительной – не более 30 минут  (объем образовательной нагрузки в первой половине дня  не превышает 1,5 часа). Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна по физическому развитию и музыки Ее продолжительность в старшей группе -25 мин, в подготовительной группе -30 минут

В Плане установлено соотношение между инвариантной (обязательной) частью и вариативной частью, формируемой участниками образовательного процесса:

 - инвариантная (обязательная) часть – 93% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования и 7 % на вариативную часть.

Инвариантная (обязательная) часть  обеспечивает результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Вариативная часть учебного плана представлена через организацию дополнительных образовательных услуг и осуществляется в кружках по интересам:

«Здоровейка» (физкультурно-оздоровительного направления)

«Веселый каблучок» (художественно-эстетическое направление)

 «Наш дом - природа» (познавательно-речевое направление)

Содержание дополнительного образования ориентировано  на развитие индивидуальных способностей детей, обеспечивающих высокий уровень их  личностного развития.  Кружковая работа проводятся  во вторую половину дня:

- с детьми шестого года жизни – два раза в неделю

(вторник, среда) не более 25минут;

- с детьми седьмого года жизни –  три раза в неделю

(вторник, среда, пятница) не более 30 минут.

В старшей и подготовительной группе дети посещают не более двух кружков.

    Учебный план составлен из расчета 37 недель и   не превышает максимально допустимый  объем общей нагрузки, рационально распределяет время, отводимое на освоение основной образовательной  программы.

Группа раннего возраста1

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

Организованные формы обучения

Всего за неделю

(кол-во / час)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

1

Физическое развитие

        

Физическая культура

Двигательная деятельность

2/16мин

8/1ч4м

10/

1ч20м

8/1ч4м

9/1ч12м

5/40

8/1ч4м

9/1ч12м

9/1ч

12м

8/1ч4м

74/

10ч8м

Здоровье

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи и ознакомление с окружающим

2/16мин

8/1ч4м

10/

1ч20м

9/1ч12м

8/1ч4м

5/40

8/1ч4м

9/1ч12м

8/1ч4м

8/1ч4м

74/

10ч8м

Познание

Предметная деятельность

1/8мин

4/32м

5/40

4/32м

5/40м

2/16

4/32м

5/40

5/40м

4/32м

37/

4ч56м

Экологическое воспитание

1/8мин

4/32м

5/40

4/32м

5/40м

2/16

4/32м

5/40

5/40м

4/32м

37/

4ч56м

Конструктивная деятельность

1/8мин

4/32м

4/32м

5/40

4/32м

2/16

4/32м

5/40

4/32м

4/32м

37/

4ч56м

Чтение худ/литературы

-

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

Труд

-

Безопасность

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Музыкальная деятельность

2/16мин

9/1ч12м

9/1ч12м

8/1ч4м

9/1ч12м

6/48

8/1ч4м

8/1ч4м

9/1ч12м

8/1ч4м

74/

10ч8м

Художественное

 творчество

ИЗО (рисование)

1/8мин

4/32м

5/40

4/32м

5/40м

2/16

4/32м

5/40м

5/40м

4/32м

37/

4ч56м

Всего за неделю (кол-во / час)

10/

1час20мин

Всего за месяц (кол-во / час)

41/

5ч28м

48/

6ч24м

42/

5ч36м

45/

24/

3ч12м

40/

5ч20м

45/

45/

40/

5ч20м

370/49ч

20м

ИТОГО:

10/

1час20мин

41/

5ч28м

48/

6ч24м

42/

5ч36м

45/

24/

3ч12м

40/

5ч20м

45/

45/

40/

5ч20м

370/49ч

20м

Группа раннего возраста 2

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

Организованные формы обучения

Всего за неделю

(кол-во / час)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

1

Физическое развитие

        

Физическая культура

Двигательная деятельность

2/16мин

8/1ч4м

10/

1ч20м

8/1ч4м

9/1ч12м

5/40

8/1ч4м

9/1ч12м

9/1ч

12м

8/1ч4м

74/

10ч8м

Здоровье

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Развитие речи и ознакомление с окружающим

2/16мин

8/1ч4м

10/

1ч20м

9/1ч12м

8/1ч4м

5/40

8/1ч4м

9/1ч12м

8/1ч4м

8/1ч4м

74/

10ч8м

Познание

Предметная деятельность

1/8мин

4/32м

5/40

4/32м

5/40м

2/16

4/32м

5/40

5/40м

4/32м

37/

4ч56м

Экологическое воспитание

1/8мин

4/32м

5/40

4/32м

5/40м

2/16

4/32м

5/40

5/40м

4/32м

37/

4ч56м

Конструктивная деятельность

1/8мин

4/32м

4/32м

5/40

4/32м

2/16

4/32м

5/40

4/32м

4/32м

37/

4ч56м

Чтение худ/литературы

-

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

Труд

-

Безопасность

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Музыкальная деятельность

2/16мин

9/1ч12м

9/1ч12м

8/1ч4м

9/1ч12м

6/48

8/1ч4м

8/1ч4м

9/1ч12м

8/1ч4м

74/

10ч8м

74/

10ч8м

Художественное

 творчество

ИЗО (рисование/

лепка)

1/8мин

2/16м

3/24

2/16м

2/16м

1/8

2/16м

3/24

2/16м

2/16м

37/

4ч56м

2/16м

2/16м

2/16м

3/24

1/8

2/16м

2/16м

3/24

2/16м

Всего за неделю (кол-во / час)

10/

1час20мин

Всего за месяц (кол-во / час)

41/

5ч28м

48/

6ч24м

42/

5ч36м

45/

24/

3ч12м

40/

5ч20м

45/

45/

40/

5ч20м

370/49ч

20м

ИТОГО:

10/

1час20мин

41/

5ч28м

48/

6ч24м

42/

5ч36м

45/

24/

3ч12м

40/

5ч20м

45/

45/

40/

5ч20м

370/49ч

20м

Младшая группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / час)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическая культура

Физическое развитие

3/45мин

13/

3ч15м

14/

3ч30м

12/

13/

3ч15м

7/

1ч45м

8/

14/

3ч30м

13/

3ч15м

12/

111/

28ч15м

Здоровье

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Речевое развитие

1/15 мин

5/1ч15м

5/

1ч15м

4/1ч

4/1ч

2/30

4/1ч

5/

1ч15

4/1ч

4/1ч

37/

Познание

Природный мир/

Социальный  мир

2/30мин

2/30

2/30

2/30

2/30

1/15

2/30

2/30

2/30

2/30

74/

19ч15м

7/

1ч45

8/

1ч40

6/

1ч30

6/

1ч30

5/1ч15м

6/

1ч30

7/

1ч45

7/

1ч45

6/

1ч30

Математическое развитие

1/15 мин

4/1ч

5/

1ч15

4/1ч

5/1ч15м

2/30

4/1ч

5/

1ч15

4/1ч

4/1ч

37/9ч

Конструирование

1/15 мин

4/1ч

5/

1ч15

4/1ч

5/1ч15м

2/30м

4/1ч

5/

1ч15

4/1ч

4/1ч

37/9ч

Чтение худ/литературы

-

-

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

Труд

-

-

Безопасность

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/30 мин

9/

2ч15м

9/

2ч15

8/

9/

2ч15

5/

1ч15

8/

9/

2ч15

9/

2ч15

8/

74/

19ч15м

Художественное

 творчество

Рисование /

Лепка

Аппликация

1/15 мин

2/30

1/15

2/30

1/15

1/15

1/15

2/30

1/15

2/30

37/ 9ч

1/15

2/30

1/15

2/30

1/15

1/15

2/30

1/15

1/15

1/15

2/30

1/15

1/15

1/15

2/30

1/15

2/30

1/15

Всего за неделю (кол-во / час)

11 /2часа 45 мин

Всего за месяц (кол-во / час)

48/

12ч

53/

13ч15

44/

11ч

48/

12ч

27/

6ч45

44/

11ч

52/

13ч

47/

11ч45

44/

11ч

407/

101ч45

7

ИТОГО:

11 /2часа 45 мин

48/

12ч

53/

13ч15

44/

11ч

48/

12ч

27/

6ч45

44/

11ч

52/

13ч

47/

11ч45

44/

11ч

407/

101ч45

Средняя группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / час)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическая культура

Физическое развитие

3/60мин

13/

4ч20м

15/

13/

4ч20

13/

4ч20

6/

12/

15/

12/

12/

111/

37ч

Здоровье

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Речевое развитие

1/20 мин

5/

1ч40

5/

1ч40м

4/

1ч20

4/

1ч20

2/

40

4/

1ч20

5/

1ч40

4/

1ч20

4/

1ч20

37/

12ч20

Познание

Природный мир/

Социальный  мир

2/40 мин

2/40

2/40

2/40

2/40

1/20

2/40

2/40

2/40

2/40

74/

24ч40

6/

8/

2ч40

6/

6/

5/

1ч40

6/

7/

2ч20

7/

2ч20

6/

Математическое развитие

1/20 мин

5/

1ч40

5/

1ч40

4/

1ч20

4/

1ч20

2/40

4/

1ч20

5/

1ч40

4/

1ч20

4/

1ч20

37/

12ч20

Конструирование

1/20 мин

4/80

5/

100

4/

1ч20

5/

1ч40

2/40

4/

1ч20

5/

1ч40

4/

1ч20

4/

1ч20

37/

12ч20

Чтение худ/литературы

Худ.литература

1/20 мин

4/80

5/

1ч40

4/

1ч20

5/

1ч40

2/40

4/

1ч20

5/

1ч40

4/

1ч20

4/

1ч20

37/

12ч20

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

Труд

-

-

Безопасность

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/40 мин

9/

9/

8/

2ч40

8/

2ч40

6/

8/

2ч40

9/

9/

8/

74/

24ч40

Художественное

 творчество

Рисование / Лепка / Аппликация

1/20 мин

5/1ч

40м

5/

1ч40

4/

1ч20

4/

1ч20

2/40

4/

1ч20

5/

1ч40

4/

1ч20

4/

1ч20

37/

12ч20

Всего за неделю (кол-во / час)

12 /4часа

Всего за месяц (кол-во / час)

53/

17ч40

59/

19ч40

49/

16ч20

51/

17ч

28/

9ч20

48/

16ч

58/

19ч20

50/

16ч40

48/

16ч

444/

148ч

5

ИТОГО:

12 /4часа

53/

17ч40

59/

19ч40

49/

16ч20

51/

17ч

28/

9ч20

48/

16ч

58/

19ч20

50/

16ч40

48/

16ч

444/

148ч

Старшая группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во/

час)

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во / час)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическая культура

Физическое развитие

3/ 75мин

13/

5ч25

15/

6ч15

13/

5ч25

13/

5ч25

6/

2ч30

12/

15/

6ч15

12/

12/

111/

46ч15

Здоровье

-

-

2

Познавательно-речевое развитие

Коммуникация

Речевое развитие

1/25 мин

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

5/

2ч5м

2/50

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

4/

1ч40

37/

15ч25

Обучение грамоте

1/25 мин

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

5/

2ч5

2/50

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

4/

1ч40

37/

15ч25

Познание

Природный мир/

Социальный  мир

2/50 мин

2/50

2/50

2/50

2/50

1/25

2/50

2/50

2/50

2/50

74/

30ч50

6/

2ч30

8/

3ч20

6/

2ч30

7/

2ч55

4/

1ч40

6/

2ч30

7/

2ч55

7/

2ч55

6/

2ч30

Математическое развитие

1/25 мин

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

5/

2ч5м

2/

50

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

4/

1ч40

37/

15ч25

Конструирование

1/25 мин

4/

1ч40

5/

2ч5

5/

2ч5

4/

1ч40

2/50

4/

140

5/

2ч5

4/

1ч40

4/

1ч40

37/

15ч25

Чтение худ/литературы

Худ.литература

1/25 мин

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

5/

2ч5

2/

50

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

4/

1ч40

37/

15ч25

3

Социально-личностное развитие

Социализация

-

-

Труд

-

-

Безопасность

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/50 мин

8/

3ч20

9/

3ч45

8/

3ч20

9/

3ч45

5/

2ч5

8/

3ч20

9/

3ч45

9/

3ч45

8/

3ч20

74/

30ч50

Художественное

 творчество

Рисование / Лепка / Аппликация

1/25 мин

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

5/

2ч5м

2/50

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

4/

1ч40

37/

15ч25

Всего за неделю (кол-во / час)

13/5ч25

Всего за месяц (кол-во / час)

54/

22ч30

64/

26ч40

54/

22ч30

60/

25ч

28/

11ч40

52/

21ч40

63/

26ч15

54/

22ч30

52/

21ч40

481/

200ч25

6

Вариативная (модульная) часть

Художественно-эстетическое направление

1/25 мин

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

5/

2ч5

2/

50

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

4/

1ч40

37/

15ч25

Физкультурно-оздоровительное направление

1/25 мин

5/

2ч5

5/

2ч5

4/

1ч40

4/

1ч40

2/50

4/

1ч40

5/

2ч5

4/

1ч40

4/

1ч40

37/

15ч25

7

ИТОГО:

15/6 ч15 мин

63/

26ч15

74/

30ч50

62/

27ч30

69/

28ч45

32/

13ч20

60/

25ч

73/

30ч25

62/

25ч50

60/

25ч

555/

231ч15

 Подготовительная группа

№ п/п

Направления

развития ребенка

Образовательные области

НОД

Всего за неделю

(кол-во / ч

Количество НОД по месяцам

Всего за год

(кол-во)

IX

X

XI

XII

I

II

III

IV

V

Инвариантная (базовая) часть

1

Физическое развитие

        

Физическая культура

Физическое развитие

3/1 час 30мин

13/

6ч30

15/

7ч30

13/

6ч30

13/

6ч30

6/

12/

15/

7ч30

12/

12/

    6ч

111/

55ч30

Здоровье

-

-

2

Познавательно-речевое

 развитие

Коммуникация

Речевое развитие

1/30 мин

4/

5/

3ч30

4/

5/

2ч30

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

Обучение грамоте

1/30мин

4/

5/

3ч30

5/

2ч30

4/

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

Познание

Природный мир/

Социальный  мир

2/60 мин

2/60

2/60

2/60

2/60

1/30

2/60

2/60

2/60

2/60

74/

37ч

7/

3ч30

8/

6/

6/

4/

6/

7/

3ч30

7/

3ч30

6/

Математическое развитие

1/30 мин

4/

5/

3ч30

4/

5/

2ч30

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

Конструирование

1/30 мин

4/

5/

3ч30

4/

5/

2ч30

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

Чтение худ/литературы

Худ.литература

1/30 мин

4/

5/

3ч30

5/

2ч30

4/

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

3

Социально-личностное развитие

Социализация

Труд

-

-

Безопасность

-

-

4

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Мир музыки

2/60 мин

9/

4ч30

10/

8/

8/

5/

2ч30

8/

9/

4ч30

9/

4ч30

8 /

74/

37ч

Художественное

 творчество

Рисование /

1/30 мин

4/

5/

3ч30

4/

5/

2ч30

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

Лепка / Аппликация

1/30 мин

4/

5/

3ч30

4/

5/

2ч30

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

Всего за неделю (кол-во / час)

14/7час

Всего за месяц (кол-во / час)

59/

29ч30

70/

35ч

59/

29ч30

62/

31ч

30/

15ч

56/

28ч

68/

34ч

58/

29ч

56/

28ч

518/

259ч

6

Вариативная (модульная) часть

Художественно-эстетическое направление

1/30

4/

5/

3ч30

4/

5/

2ч30

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

Физкультурно-оздоровительное направление

1/30

4/

5/

3ч30

5/

2ч30

4/

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

Познавательно-речевое развитие

1/30

4/

5/

3ч30

4/

5/

2ч30

2/

4/

5/

2ч30

4/

4/

37/

18ч30

7

ИТОГО:

17/8 ч30

71/

35ч30

85/

42ч30

72/

36ч

76/

38ч

36/

18ч

68/

34ч

83/

41ч30

70/

35ч

68/

34ч

629/

314ч30




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №31»

   Принято на                                                                                            Утверждаю

   педагогическом совете                                                                     заведующий МДОУ                                                                                                  

   Протокол № 1                                                                                    «Детский сад №31»

   От 30.08.13                             ______Мустаева Н.В.

Годовой план

на 2013-2014 учебный год

Анжеро – Судженский

городской округ

       

Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Задачи:

  1. Формировать  звуковую  культуру  речи воспитанников посредством игрового взаимодействия

  1. Способствовать развитию основ безопасной жизнедеятельности  дошкольников через освоение практических навыков безопасного поведения на дорогах

  1. Повысить компетентность педагогов и родителей в вопросе гендерного подхода к воспитанию и образованию детей как одной из основ повышения качества подготовки воспитанников к планомерному вступлению в современную социокультурную среду.

1. Организационно-управленческая деятельность

1.1.Общее собрание работников

Месяц

Содержание

Сентябрь

  1. Утверждение коллективного договора.
  2. Утверждение правил внутреннего трудового распорядка.
  3. Утверждение плана работы профсоюзного комитета

       на 2013-14 учебный год.

Декабрь

  1. Выполнение правил внутреннего трудового распорядка.
  2. Выполнение соглашения по охране труда.
  3. О подготовке и проведении Новогодних утренников.

Март

  1. Выполнение норм и правил ТБ.
  2. Действия коллектива в условиях ЧС,  ГО.

Май

  1. Анализ деятельности профсоюзного комитета за год

1. Организационно-управленческая деятельность

1.2. Совещания при заведующей

Месяц

Содержание

Ответственный

Август

  1. Анализ ЛОР
  2. Комплектование и выполнение плана функционирования
  3. Выполнение натуральных норм  питания. Организация питания.

Ст.в/ль

Завед.ДОУ

   Ст. м/с

 

Ст. м/с

Сентябрь

  1. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ (смотр готовности к новому учебному году)
  2. Планирование и организация работы с родителями
  3. Соблюдение режима дня

Ст.в/ль

Ст.в/ль

Ст.в/ль  Ст. м/с

Октябрь

  1. Организация работы по адаптации вновь прибывших детей в ДОУ
  2. Организация питания в семейных детских садах

Ст.в/ль  Ст. м/с

Ст. м/с

Ноябрь

  1. Соблюдение СанПиНа к максимальной нагрузке детей при проведении непосредственно образовательной деятельности
  2. Организация коррекционной работы
  3. Организация оздоровительно – профилактической работы в ДОУ

Ст.в/ль  Ст. м/с

Ст.вос-ль, логопед

Ст.в/ль  Ст. м/с

Декабрь

  1. Выполнение учебного плана
  2. Организация питания в группах

Ст.вос-ль

Ст.в/ль  Ст. м/с

Январь

  1. Мониторинг развития детей
  2. Соблюдение режим  дня

Завед. Ст.в/ль  Ст. м/с

Ст.в/ль Ст. м/с

Февраль

  1. Соблюдение санитарно – гигиенических и методических требований к организации прогулок
  2. Организация коррекционной работы
  3. Фронтальный контроль

Ст.в/ль  Ст. м/с

Узкие спец-ты

Ст.в/ль  

Март

  1. Организация и качество питания в ДОУ
  2. Организация работы по охране жизни и здоровья детей

Ст.в/ль  

Ст.в/ль  Ст. м/с

Апрель

  1. Формирование культурно – гигиенических навыков
  2. Организация питания в семейных детских садах

Ст.в/ль  Ст. м/с

Ст. м/с

Май

1. Мониторинг развития детей

2.  Выполнение учебного плана

Ст.в/ль

Ст.в/ль

1. Организационно-управленческая деятельность

1.3. Педагогические советы

Месяц

Тема

Форма

проведения

Ответственный

Август

Установочный  плюс «Разное»:

- Готовность ДОУ к новому учебному году.

-Утверждение годового плана,

циклограмм  деятельности, расписания занятий, рабочих программ, календарно-тематических планов, планов кружковой работы.  

-Утверждение локальных актов, Правил ВТР

Круглый стол

Заведующий Мустаева Н.В.

Ст. вос/ль Буачидзе Т.А.

Октябрь

«Речевая культура дошкольников»

Деловая игра

Заведующий   Ст. вос/ль

Педколлектив

Март

«Безопасность и здоровье наших воспитанников»

Творческая гостиная  

Заведующий

 Ст. вос/ль.

Педколлектив

Май

 Итоговый «Перелистывая последнюю страницу»

плюс «Разное»:

- Утверждение плана летней оздоровительной работы

Круглый стол

Заведующий

 Ст. вос/ль.

Педколлектив

1.4. Семинар «Гендерное воспитание в детском саду»

(педсоветы, семинары стр218, дошкольная педагогика стр 28)

ноябрь

Социально-половое воспитание в детском саду

Круглый стол

Ст. вос/ль Буачидзе Т.А.

январь

Мальчики и девочки

Круглый стол

Ст. вос/ль Буачидзе Т.А.

февраль

Роль игры в жизни дошкольников. Игрушки для мальчиков и девочек

Деловая игра

Ст. вос/ль Буачидзе Т.А.

апрель

Практические рекомендации по организации работы по гендерному воспитанию

Деловая игра

Ст. вос/ль Буачидзе Т.А.

Внутриучрежденческий контроль

2.Контрольно-аналитическая деятельность

Месяц

Вопросы контроля

Вид обработки информации

Ответст-венный

Вы-ход

Август

  1. Анализ ЛОР
  2. Комплектование и выполнение плана функционирования
  3. Выполнение натуральных норм питания. Организация питания

 Протокол

Справка

протокол

Завед.ДОУ

Ст.м/с

Ст.м/с

СЗ

СЗ

   СЗ

Сентябрь

  1. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ (смотр готовности к новому учебному году)
  2. Соблюдение режима дня
  3. Планирование и организация работы с родителями
  4. Состояние документации педагогов

справка

Справки

Справка

Справка

Ст.в/ль

ст.в/ль

ст.в/ль

ст.в/ль

СЗ

МС

СЗ

СЗ/МС

СЗ

Октябрь

  1. Организация работы по адаптации вновь прибывших детей в ДОУ
  2. Организация питания в семейных детских садах
  3. Тематический контроль       «Уровень развития звуковой культуры речи у дошкольников»

Справка

протокол

Аналитич. справка

ст м/с,ст.в/ль

ст м/с

Члены комиссии

СЗ

СЗ

ПС

Ноябрь

  1. Соблюдение СанПиНа к максимальной нагрузке детей при проведении непосредственно образовательной деятельности
  2. Организация коррекционной работы
  3. Эффективность организации работы по дополнительному образованию
  4. Организация оздоровительно – профилактической работы в ДОУ

Справка

справка

справка

справка

ст м/с,ст.в/ль

Ст.в/ль

   

Ст.в/ль

Ст.в/ль

   СЗ

СЗ

     

МС

СЗ

Декабрь

  1. Выполнение учебного плана
  2. Организация питания  в группах
  3.   Готовность ДОУ к проведению  Новогодних утренников.

справка

справка

Протокол

Ст.в/ль

Ст.в/ль. ,ст м/ с

Ст.в/ль

МС/СЗ

СЗ

МС

Январь

  1. Мониторинг развития детей

  1. Соблюдение режим  дня

 Спрака Материалы мониторинга

справка

Педагоги возрастных групп

-  Ст.в/ль Ст.мед./с

СЗ

СЗ

Февраль

  1. Соблюдение санитарно – гигиенических и методических требований к организации прогулок
  2. Организация коррекционной работы
  3. Мониторинг готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.

Справка

Справка

справка

Ст.в/ль Ст.мед./с

Ст.в/ль

Ст.в/ль

СЗ

СЗ

СЗ

Март

  1. Организация и качество питания в ДОУ
  2. Тематический контроль        «Уровень освоения воспитанниками  практических навыков безопасного поведения на дорогах»
  3. Организация работы по охране жизни и здоровья детей

протокол

Аналитич.

справка

справка

Ст.мед./с

Зав.ДОУ

Члены комиссии

Ст.в/ль. Ст.мед./с

СЗ

ПС

СЗ

Апрель

  1. Формирование культурно – гигиенических навыков
  2. Эффективность самообразования педагогов
  3. Эффективность работы творческой группы
  4. Организация питания в семейных детских садах

Справка

протокол

Справка

Протокол

Протокол

Ст.в/ль.Ст.м/с

Ст.в/ль

Ст.в/ль

.Ст.м/с

СЗ

МС

МС

СЗ

Май

  1. Мониторинг развития детей
  2. Выполнение учебного плана
  3. Эффективность взаимодействия с социокультурными центрами, с семьей
  4. Готовность коллектива ДОУ к летней оздоровительной кампании. Создание безопасных условий на летней игровой площадке
  5. Эффективность организации работы по дополнительному образованию

справка

справка

справка

Протокол

справка

Педагоги всех  групп

        Ст.в/ль

Ст.в/ль

Ст.в/ль

Завед ДОУ Ст.в/ль

педагоги

МС/СЗ

СЗ

МС

ПС

МС

3. Методическая работа с кадрами

3.1.  Консультации

Месяц

Тема

Ответственный

сентябрь

  «Игра для адаптации детей к детскому саду»

Николаева Н.И.

Октябрь

Игровые приёмы автоматизации звуков

                                 

Логопед Анферова Е.А.

декабрь

Гендерный подход в обучении и воспитании

Буачидзе Т.А.

Январь

Индивидуальные консультации по аттестации

Буачидзе Т.А.

Март

Задачи работы по ознакомлению с ПДД в разных возрастных группах

Красницкая Т.М.

Май

Скоро лето

Буачидзе Т.А.

В течении года

Консультация  по запросу

Буачидзе Т.А.

3. Методическая работа с кадрами

3.2. Методический совет

Месяц

Содержание

сентябрь

  1. Состояние документации у педагогов
  2. Определение тем по самообразованию
  3. Итоги смотра «готовность групп к новому учебному году»
  4. Подготовка к дню открытых дверей
  5. Планирование и организация работы с родителями
  6. Отчет работы кафедр

октябрь

  1. Презентация рабочих программ, методических рекомендаций и авторских разработок
  2. Результаты адаптации вновь прибывших детей
  3. Смотр игр и методических разработок по обучению детей рассказыванию
  4. Планирование воспитательно-образовательной работы с учетом ФГТ Выработка единых требований к написанию календарного плана.
  5. Отчет работы кафедр

ноябрь

  1. Эффективность календарных планов, планов работы с семьей
  2. Эффективность организации работы по дополнительному образованию
  3. Организация оздоровительно – профилактической работы в ДОУ
  4. Итоги проведения дня открытых дверей
  5. Отчет работы кафедр

декабрь

  1. Выполнение учебного плана
  2. Эффективность работы творческой группы
  3. Готовность ДОУ к проведению  Новогодних утренников
  4.  Итоги конкурса «Новогоднее настроение»
  5. Отчет работы кафедр

январь

  1. Адаптация выпускников ДОУ к школе.
  2. Результаты мониторинга развития детей
  3. Отчет работы кафедр

февраль

  1. Эффективность  организации работы по дополнительному образованию
  2. Технология модульного планирования внеучебной деятельности дошкольника
  3. Отчет работы кафедр

март

  1. Презентация  учебно-методического комплекса построенного в соответствии с тематическим планированием в свете требований ФГТ.
  2. Эффективность самообразования педагогов
  3. Отчет работы кафедр

апрель

  1. Эффективность самообразования педагогов
  2. Эффективность работы творческой группы
  3. Качество планирования воспитательно-образовательной работы
  4. Отчет работы кафедр

май

  1. Результаты мониторинга детского развития
  2. Итоги коррекционной работы учителя – логопеда
  3. Эффективность взаимодействия с социокультурными центрами, с семьей
  4. Эффективность  организации работы по дополнительному образованию
  5. Эффективность  организации работы семейного клуба «Здоровый ребенок счастье семьи»
  6. Презентация отчет работы кафедр за год. Их эффективность

3.3. Проект «Академия творчества»

                                                                                                         Руководитель: Буачидзе Т.А.

3. Методическая работа с кадрами

Название кафедры

руководитель

Кафедра познавательно – речевого развития «Растем играя»

Вахрушева М.С.

Кафедра математического развития

Рассказова Н.С.

Кафедра родного языка

Макута О.А.

Кафедра режиссуры

Эндерс Е.Я.

Кафедра искусства

Бозаленко Е.В.

3.4. Смотры, конкурсы

3. Методическая работа

с кадрами

сентябрь

 «Наша группа – самая лучшая»

 «Осенняя фантазия»-конкурс поделок из природного материала

октябрь

Поздравительная открытка  «С праздником дошкольного работника»

ноябрь

Конкурс стенгазеты «Лучше мамы нет на свете»

декабрь

 Конкурс оформления к новому году «Новогоднее настроение»

январь

Конкурс на лучшее проведение игровой программы «Ура, каникулы»

февраль

Конкурс на лучшее оформление альбома «Наша армия родная»

март

«Основы безопасности»

апрель

«Огород на окошке»

май

Смотр-конкурс на лучшую подготовку к летне-оздоровительной работе

3.5. Работа с семейными группами

3. Методическая работа  с кадрами

Месяц

Тема

Форма проведения

Ответственный

сентябрь

Установочный педсовет

Круглый стол

Мустаева Н.В. Буачидзе Т.А.

Фотоотчет  «Летний отдых»

фотоотчет

Работники семейн.групп

октябрь

Развитие фонематического слуха

Деловая игра

Анферова Е.А.

Мое хобби

презентация

Работники семейн.групп

ноябрь

Развитие творческих способностей ребенка Чиркова Родительские собрания старшая гр стр137)

Круглый стол

Вахрушева М.С.

«Мамочке любимой - подарю подарок»

Конкурс поделок для мамы

Работники семейн.групп

декабрь

Гендерное воспитание дошкольников

Круглый стол

Радченко Е.Н.

«Зимний букет»

Конкурс зимних букетов

Работники семейн.групп

январь

Чите ребенка чувствовать (Чиркова Родительские собрания старшая гр стр262)

Деловая игра

Асмолова Т.П.

февраль

Край родной, навек любимый

Деловая игра

Маркина М.А.

«Папы всякие нужны, папы всякие важны»

Конкурс портретов пап

Работники семейн.групп

март

Ребенок и правила дорожного движения (Чиркова Родительские собрания старшая гр стр78)

Заседания родительского клуба

Макута О.А.

игры моего малыша по правилам дорожного движения» (презентация развивающих игр)

презентация

Работники семейн.групп

апрель

Толерантность в разрешении конфликтов ( Чиркова Родительские собрания подготовительная гр стр218)

Круглый стол

Любушкина Ю.И.

май

Итоговый педсовет

Интеллектуальная игра

Буачидзе Т.А.

«Цветы для сада» (рассада цветов)

Защита проекта

Работники семейн.групп

4. Организационно-педагогическая деятельность

4.1. Организация работы с детьми

Месяц

Содержание

Спортивные праздники.

Март

«Проводы зимы»

Спортивные конкурсы.

1-ая неделя Декабрь

Неделя здоровья

Февраль

«Бравые солдаты»

Апрель

7.04.2013г. «День здоровья»

Физкультурные развлечения.

Сентябрь

«Солнечные зайчики»

«Здравствуй, осень»

Октябрь

«Веселье на лесной полянке»

Парад юных физкультурников

Ноябрь

«Большое представление в цирке»

«Зов джунглей»

Декабрь

«На севере»

«Зима для ловких, сильных, смелых»

Январь

«Ах, как весело зимой!»

Зимняя олимпиада

Февраль

«Льдинки-холодинки»

«Рыцарский турнир»

Март

«В зоопарке»

Апрель

«В гости к доктору Айболиту»

День здоровья «Путешествие  страну здоровья»

Май

«В гости к лесным зверюшкам»

«Бегай, прыгай, детвора»

Музыкальные праздники

Октябрь

Осенний праздник

Декабрь

Новый год

Март

8 Марта

Апрель

Весенний праздник

Май

Выпуск в школу

Музыкальные развлечения

Сентябрь

«День знаний» - развлечение для старших и подготовительных групп

«Моя любимая игрушка» - кукольный театр для младших и средних групп

Октябрь

«Круглый год» - развлечение с элементами кукольного театра для старших и подготовительных групп

«В гости к нам пришла матрешка» - досуг для младших и средних групп

Ноябрь

«В мире музыкальных инструментов» - развлечение для старших и подготовительных групп

«Петрушкин цирк» - кукольное представление для младших и средних групп

Декабрь

«Ерема» - фольклорный досуг для старших и подготовительных групп

«В гости у снеговика» - развлечение для младших и средних групп

Январь

«День рождение Зимушки-Зимы» - развлечение для всех групп

Февраль

«День Защитника Отечества» - тематический праздник для старших и подготовительных групп

«Непослушный котенок» - для младших и средних групп

Март

«Аленький цветочек» - для старших и подготовительных групп

«Озорные каблучки» - танцевальные шоу для младших и средних групп

Апрель

«В стране скрипичного ключа» - театрализованное представление с элементами КВН для старших и подготовительных групп

«В гости к тетушке Арине», для младших и средних групп

Май

«Памяти павших будьте достойны» - тематическое развлечение для старших и подготовительных групп

«Как ребятам не попасть злому волку прямо в пасть» - развлечение по ОБЖ для младших и средних групп

Дополнительные общесадовые мероприятия и конкурсы

Сентябрь

«Самым красивым, родным и любимым» - праздник для взрослых и детей, посвященный Дню дошкольного работника

Октябрь

«День открытых дверей»

Ноябрь

«Не страшны преграды, если мама рядом» - КВН, посвящен Дню Матери»

Январь

 «Колядки»

1 апреля

День смеха «Ералаш»

Апрель

День космонавтики

Май

«День семьи»

5. Организация работы с общественностью

5.1. Семья

Дата

Содержание работы

Ответственные

Сентябрь

Вот и стали мы на год взрослей (Групповые родительские собрания)

Воспитатели

групп

Знакомство с целями и задачами ДОУ на предстоящий учебный год (Общее родительское собрание)

Заведующая, старший воспитатель

Сентябрь

Декабрь

Март  

Заседания родительского комитета

В течение учебного года

Работа семейного клуба «Здоровый ребенок счастье семьи»

Старший восп-ль, ст. медсестра, рук.физ вос-ния

В течение учебного года

Участие родителей  в создании развивающей среды

Заведующая, воспитатели

групп

В течение учебного года

Участие родителей в праздниках и развлечениях

Муз.руководитель, рук.физ вос-ния, Воспитатели

групп

Сентябрь

май

Анкетирование родителей «Социальный портрет семьи», «Мнение родителей о работе МДОУ»

Старший вос-тель воспитатели

групп

В течение учебного года

Оформление родительских стендов

Воспитатели

групп

В течение учебного года

Экскурсии по ДОУ для вновь поступивших детей и их родителей

Заведующая, старший воспитатель

Декабрь,

Февраль, март, май

Совместное проведение с детьми праздников и досуга:

- Новый год;

-День защитника Отечества;

- 8  марта;

-Выпуск в школу.

Муз.руководитель, рук.физ вос-ния, Воспитатели

групп

В течение учебного года

Групповые родительские собрания

Воспитатели

групп

Май

Итоги года. Организация летней оздоровительной работы (Общее родительское собрание)

Заведующая, старший воспитатель

5. Организация работы с общественностью

5.2.  Преемственность со школой

Месяц

Содержание работы

Сентябрь

  1. Заключение  договоров о сотрудничестве детского сада и школой №7 .
  2. Составление  плана преемственности

В течении года

  1. Взаимное посещение уроков в первом классе и НОД в подготовительной группе детского сада с последующим обсуждением.

В течении года

Воспитывать у детей интерес к школе. Познакомить их с понятием «школа». С этой целью проводить следующую работу:

  • тематические беседы,
  • сюжетно-ролевая игра «Школа», «Первый звонок»,
  • знакомство со зданием школы, мастерской, библиотекой, компьютерным классом.
  • знакомство с учителями 

Декабрь

Мониторинг бывших выпускников детского сада.

Февраль

  1. Совместное проведение спортивного праздника посвященного 23 февраля
  2. Проведение родительского собрания с приглашением учителя начальных классов.

Март

Проведение открытого занятия для учителей и родителей

Май

  1. Подведение итогов работы двух коллективов в рамках сотрудничества.
  2. Планирование работы на следующий учебный год.

5. Организация работы с общественностью

5.3.Социокультурные центры

Месяц

Содержание работы

Сентябрь

  1. Заключение договоров.
  2. Согласование плана и режима работы с:
  • С библиотекой
  • Школой №7
  • Клубом «Физкультурник

6. Административно-хозяйственная

деятельность

6.1.Содержание работы

Планово-финансовая часть

  1. Составление сметы расходования на 2014 год
  2. Отчет по привлечению внебюджетных средств
  3. Контроль родительской оплаты
  4. Проведение инвентаризации и списания имущества

Совершенствование материальной базы

  1. Пополнение учебно-методического комплекса, литературы и пособий
  2. Приобретение семян цветочных культур
  3. по мере поступления средств пополнение материальной базы и благоустройство территории;
  4. выполнение мероприятий предусмотренных планом-заданием по улучшению материально-технической базы и санитарно-гигиенического состояния ДОУ;

Организация питания

  1. Заготовка овощей на зиму
  2. Засолка капусты
  3. Переборка овощей
  4. Контроль выполнения натуральных норм питания

Проведение ремонтных работ

  1. замена оконных блоков
  2. Покраска игрового оборудования на участке, изгороди
  3. Работа по благоустройству детского сада (организация субботников по уборке территории,  утепление окон, разбивка цветочных клумб)



Предварительный просмотр:

Согласовано

Начальник УО

 О.Н.Овчинникова  

___________________

Приказ №

«____»__________       2013г.

Утверждаю

Заведующая МБДОУ

«Детский сад №31»

Н.В. Мустаева

______________________

Приказ №

«____»__________  2013г.

Календарный учебный график

муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад №31»

на 2013 - 2014 учебный год

Анжеро-Судженский

 городской округ

2013

1. Режим работы

- начало учебного года: 02.09.2013г.

- конец учебного года: 31.08.2013г.

- продолжительность рабочей недели: пять дней;

- продолжительность пребывания детей в ДОУ: 12 часов;

- начало НОД: 900; 910  и 16 00  час.; перерыв между  НОД – 10 минут;

- организация летней оздоровительной работы: с 01.06.2014 г. по 31.08.2014 г.

В середине учебного года, с 25.12. по 18.01 для воспитанников МБДОУ организуются каникулы, с 01.06 по 31.08 – летний оздоровительный период, во время которых проводится совместная деятельностей педагогов и детей только эстетического и оздоровительного циклов (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).

2. Организация контроля

Мониторинг детского  развития

С  детьми раннего возраста проводится 2 раза в год

  • в январе (с 20.01.2014г по 24.01.2014г);
  • в мае (с 12.05.2014 по 16.05.2014г).

Мониторинг детского  развития и мониторинг освоения образовательных областей

 С детьми младшего среднего и старшего возраста проводится два раза в год

  • в январе (с 20.01.2014г по 24.01.2014г);
  • в мае (с 12.05.2014 по 16.05.2014г).

Проводится по следующим образовательным областям:

  • Физическая культура;
  • Здоровье;
  • Безопасность;
  • Социализация;
  • Труд;
  • коммуникация;
  • познание;
  • чтение художественной литературы;
  • музыка;
  • художественное творчество.

И интегративным качествам:

  • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими качествами;
  • Любознательный, активный;
  • Эмоционально-отзывчивый
  • Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
  • Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
  • Способный решать интеллектуальные и  и личностные задачи, адекватные возрасту
  • Имеющий первичные  представления  о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
  • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
  • Овладевший необходимыми умениями и навыками

Фронтальный контроль

С детьми подготовительной группы  проводится  в феврале  (с 10 по 14 февраля)

Анализ выполнения учебного плана  проводятся один раз в полгода

- в декабре

- в мае.

Охватываются все разделы программы  

- физическая культура;

-здоровье;

-безопасность;

-социализация;

-труд;

-познание;

-коммуникация;

-чтение художественной литературы;

-  художественное творчество;

- музыка.

  • Тематический контроль   проводятся в октябре,  марте месяце.

      «Уровень развития звуковой культуры речи у дошкольников»

      «Уровень освоения воспитанниками  практических навыков безопасного поведения на дорогах»

   

3. Педагогические советы:

  • «Установочный» (август)
  • «Речевая культура дошкольников» (октябрь)
  •  «Безопасность и здоровье наших воспитанников» (март)
  • Итоговый «Перелистывая последнюю страницу» (май)

4. Организационная работа с детьми

Сроки

Содержание

Ответственные

Спортивные праздники.

Март

1

«Проводы зимы»

Инструктора по физической культуры, муз. руководитель

Спортивные конкурсы.

1-ая неделя Декабрь

3

Неделя здоровья

Инструктора по физической культуры воспитатели

Февраль

4

«Бравые солдаты»

Инструктора по физической культуры, муз. руководитель

Апрель

5

7.04.2013г. «День здоровья»

Инструктора по физической культуры воспитатели

Физкультурные развлечения.

Сентябрь

6

«Солнечные зайчики»

Инструктора по физической культуры воспитатели

7

«Здравствуй, осень»

Инструктора по физической культуры воспитатели

Октябрь

8

«Веселье на лесной полянке»

Инструктора по физической культуры воспитатели

9

Парад юных физкультурников

Инструктора по физической культуры воспитатели

Ноябрь

10

«Большое представление в цирке»

Инструктора по физической культуры воспитатели

11

«Зов джунглей»

Инструктора по физической культуры воспитатели

Декабрь

12

«На севере»

Инструктора по физической культуры воспитатели

13

«Зима для ловких, сильных, смелых»

Инструктора по физической культуры воспитатели

Январь

14

«Ах, как весело зимой!»

Инструктора по физической культуры воспитатели

15

Зимняя олимпиада

Инструктора по физической культуры воспитатели

Февраль

16

«Льдинки-холодинки»

Инструктора по физической культуры воспитатели

17

«Рыцарский турнир»

Инструктора по физической культуры воспитатели

Март

18

«В зоопарке»

Инструктора по физической культуры воспитатели

Апрель

19

«В гости к доктору Айболиту»

Инструктора по физической культуры воспитатели

20

День здоровья «Путешествие  страну здоровья»

Инструктора по физической культуры воспитатели

Май

21

«В гости к лесным зверюшкам»

Инструктора по физической культуры воспитатели

22

«Бегай, прыгай, детвора»

Инструктора по физической культуры воспитатели

Музыкальные праздники

Октябрь

26

Осенний праздник

Творческая группа, муз. руководитель

Декабрь

27

Новый год

Творческая группа, муз. руководитель

Март

28

8 Марта

Творческая группа, муз. руководитель

Апрель

29

Весенний праздник

Творческая группа, муз. руководитель

Май

30

Выпуск в школу

Творческая группа, муз. руководитель

Музыкальные развлечения

Сентябрь

31

«День знаний» - развлечение для старших и подготовительных групп

Воспитатели, муз. руководитель

32

«Моя любимая игрушка» - кукольный театр для младших и средних групп

Воспитатели, муз. руководитель

Октябрь

33

«Круглый год» - развлечение с элементами кукольного театра для старших и подготовительных групп

Воспитатели, муз. руководитель

34

«В гости к нам пришла матрешка» - досуг для младших и средних групп

Воспитатели, муз. руководитель

Ноябрь

35

«В мире музыкальных инструментов» - развлечение для старших и подготовительных групп

Воспитатели, муз. руководитель

36

«Петрушкин цирк» - кукольное представление для младших и средних групп

Воспитатели, муз. руководитель

Декабрь

36

«Ерема» - фольклорный досуг для старших и подготовительных групп

Воспитатели, муз. руководитель

37

«В гости у снеговика» - развлечение для младших и средних групп

Воспитатели, муз. руководитель

Январь

39

«День рождение Зимушки-Зимы» - развлечение для всех групп

Воспитатели, муз. руководитель

Февраль

40

«День Защитника Отечества» - тематический праздник для старших и подготовительных групп

Воспитатели, муз. руководитель

41

«Непослушный котенок» - для младших и средних групп

Воспитатели, муз. руководитель

Март

42

«Аленький цветочек» - для старших и подготовительных групп

Воспитатели, муз. руководитель

43

«Озорные каблучки» - танцевальные шоу для младших и средних групп

Воспитатели, муз. руководитель

Апрель

44

«В стране скрипичного ключа» - театрализованное представление с элементами КВН для старших и подготовительных групп

Воспитатели, муз. руководитель

45

«В гости к тетушке Арине», для младших и средних групп

Воспитатели, муз. руководитель

Май

46

«Памяти павших будьте достойны» - тематическое развлечение для старших и подготовительных групп

Воспитатели, муз. руководитель

47

«Как ребятам не попасть злому волку прямо в пасть» - развлечение по ОБЖ для младших и средних групп

Воспитатели, муз. руководитель

Дополнительные общесадовые мероприятия и конкурсы

Сентябрь

48

«Самым красивым, родным и любимым» - праздник для взрослых и детей, посвященный Дню дошкольного работника

Творческая группа, муз. руководитель

Октябрь

50

«День открытых дверей»

Творческая группа, муз. руководитель

Ноябрь

51

«Не страшны преграды, если мама рядом» - КВН, посвящен Дню Матери»

Творческая группа, муз. руководитель

Январь

52

 «Колядки»

Творческая группа, муз. руководитель

1 апреля

53

День смеха «Ералаш»

Творческая группа, муз. руководитель

Апрель

54

День космонавтики

Творческая группа, муз. руководитель

Май

55

«День семьи»

Творческая группа, муз. руководитель

5. Работа  с родителями

Дата

Содержание работы

Ответственные

Сентябрь

Вот и стали мы на год взрослей (Групповые родительские собрания)

Воспитатели

групп

Знакомство с целями и задачами ДОУ на предстоящий учебный год (Общее родительское собрание)

Заведующая, старший воспитатель

Сентябрь

Декабрь

Март  

Заседания родительского комитета

В течение учебного года

Работа семейного клуба «Здоровый ребенок счастье семьи»

Старший восп-ль, ст. медсестра, рук.физ вос-ния

В течение учебного года

Участие родителей  в создании развивающей среды

Заведующая, воспитатели

групп

В течение учебного года

Участие родителей в праздниках и развлечениях

Муз.руководитель, рук.физ вос-ния, Воспитатели

групп

Сентябрь

май

Анкетирование родителей «Социальный портрет семьи», «Мнение родителей о работе МДОУ»

Старший вос-тель воспитатели

групп

В течение учебного года

Оформление родительских стендов

Воспитатели

групп

В течение учебного года

Экскурсии по ДОУ для вновь поступивших детей и их родителей

Заведующая, старший воспитатель

Декабрь,

Февраль, март, май

Совместное проведение с детьми праздников и досуга:

- Новый год;

-День защитника Отечества;

- 8  марта;

-Выпуск в школу.

Муз.руководитель, рук.физ вос-ния, Воспитатели

групп

В течение учебного года

Групповые родительские собрания

Воспитатели

групп

Май

Итоги года. Организация летней оздоровительной работы (Общее родительское собрание)

Заведующая, старший воспитатель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

годовой план на 2013-2014 учебный год

Годовой план муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Аленушка" на2013-2014 учебный год...

Комплексно-целевой план на 2013 - 2014 учебный год

Комплексно-целевой план на учебный год составлен в соответствии с методическим пособием ФГТ в ДОУ "Технология составления годового плана работы ДОУ" Белой К.Ю....

Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы

Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...

Годовой план на 2013-2014 учебный год.

Годовой план на 2013-2014 учебный год...

Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для ДЮ

Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ»  управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области      Календарно-тематический пл...

Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для воспитанниц

Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ»  управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области      Календарно-тематический пл...