учебный план на 2013-2014 г
учебно-методический материал по теме
учебный планв ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебный план ДОУна 2013-2014 г. | 67.74 КБ |
годовой план работы ДОУ на 2013-2014 г. | 56.54 КБ |
Учебный график на 2013-2014 г. | 30.34 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Начальник УО О.Н.Овчинникова Приказ № «______»________2013г. | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад №31» Мустаева Н.В.
Приказ № «______»________2013г |
Учебный план
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №31»
на 2013 - 2014 учебный год
Анжеро-Судженский
городской округ
2013
Пояснительная записка
Учебный план, разработан в соответствии
- с Законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (утверждено Постановлением Правительства РФ от 27.10.11г. №2562);
- СанПиНом 2.4.1.3049-13, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 года №26.
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 3.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
- Уставом ДОУ.
Образовательный процесс строится с учетом основных принципов государственной политики Российской федерации в области образования и концептуальных подходах дошкольного образования.
Учебный план рассчитан на учебный год с 1 сентября по 31 мая и представлен в двух частях: инвариантной и вариативной.
Содержание образовательного процесса определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования и содержанием комплексной программы «Детство» В.И.Логиновой; «Кроха» Г.Г.Григорьевой и коррекционно-развивающих программ: «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной; «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи (подготовительная к школе группа)» Г.А.Каше, Т.Б.Филичева;
Инвариантная часть реализуется через совместные занятия педагогов и детей. Все проводимые занятия носят интегрированный характер.
Образовательная область «Здоровье» интегрируется со всеми образовательными областями. ОО «Социализация» интегрируется с областями: коммуникация, познание, чтение художественной литературы, художественное творчество. ОО «Труд» интегрируется с областями: познание, художественное творчество. ОО «Безопасность» интегрируется со всеми образовательными областями. В группах раннего возраста и в младшей группе ОО «Чтение художественной литературы» интегрируется со всеми образовательными областями.
Инвариантная часть учебного плана обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования, определяет направления развития ребенка, образовательные области и перечень непосредственной образовательной деятельности, их количество для каждой возрастной группы и представлена следующими видами НОД:
- Социальный мир;
- Природный мир
- Социальный мир
- Ознакомление с окружающим
- Художественная литература
- Речевое развитие
- Математическое развитие
- Рисование
- Конструирование
- Лепка
- Аппликация
- Мир музыки
- Физическое развитие
- Обучение грамоте
НОД художественно-эстетического развития (лепка, аппликация, рисование) чередуются.
НОД, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения, проводятся в дни наиболее высокой работоспособности детей (во вторник и среду) в первую половину дня в сочетании с физкультурными и музыкальными занятиями.
В середине занятий статического характера проводится физкультминутка.
НОД физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают 50% общего времени занятий. Одно их трех физкультурных занятий для детей 5-7 лет проводится на открытом воздухе.
Продолжительность НОД не превышает предельно допустимой нормы и составляет в группах раннего возраста – не более 8 минут, в младшей группе – не более 15 минут (объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 30 мин), средней – не более 20 минут (объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 40 мин), в старших – не более 25 минут (объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 50 мин), в подготовительной – не более 30 минут (объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает 1,5 часа). Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна по физическому развитию и музыки Ее продолжительность в старшей группе -25 мин, в подготовительной группе -30 минут
В Плане установлено соотношение между инвариантной (обязательной) частью и вариативной частью, формируемой участниками образовательного процесса:
- инвариантная (обязательная) часть – 93% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования и 7 % на вариативную часть.
Инвариантная (обязательная) часть обеспечивает результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Вариативная часть учебного плана представлена через организацию дополнительных образовательных услуг и осуществляется в кружках по интересам:
«Здоровейка» (физкультурно-оздоровительного направления)
«Веселый каблучок» (художественно-эстетическое направление)
«Наш дом - природа» (познавательно-речевое направление)
Содержание дополнительного образования ориентировано на развитие индивидуальных способностей детей, обеспечивающих высокий уровень их личностного развития. Кружковая работа проводятся во вторую половину дня:
- с детьми шестого года жизни – два раза в неделю
(вторник, среда) не более 25минут;
- с детьми седьмого года жизни – три раза в неделю
(вторник, среда, пятница) не более 30 минут.
В старшей и подготовительной группе дети посещают не более двух кружков.
Учебный план составлен из расчета 37 недель и не превышает максимально допустимый объем общей нагрузки, рационально распределяет время, отводимое на освоение основной образовательной программы.
Группа раннего возраста1
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | Организованные формы обучения | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
1 | Физическое развитие
| Физическая культура | Двигательная деятельность | 2/16мин | 8/1ч4м | 10/ 1ч20м | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 5/40 | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 9/1ч 12м | 8/1ч4м | 74/ 10ч8м |
Здоровье | - | |||||||||||||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи и ознакомление с окружающим | 2/16мин | 8/1ч4м | 10/ 1ч20м | 9/1ч12м | 8/1ч4м | 5/40 | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 8/1ч4м | 8/1ч4м | 74/ 10ч8м |
Познание | Предметная деятельность | 1/8мин | 4/32м | 5/40 | 4/32м | 5/40м | 2/16 | 4/32м | 5/40 | 5/40м | 4/32м | 37/ 4ч56м | ||
Экологическое воспитание | 1/8мин | 4/32м | 5/40 | 4/32м | 5/40м | 2/16 | 4/32м | 5/40 | 5/40м | 4/32м | 37/ 4ч56м | |||
Конструктивная деятельность | 1/8мин | 4/32м | 4/32м | 5/40 | 4/32м | 2/16 | 4/32м | 5/40 | 4/32м | 4/32м | 37/ 4ч56м | |||
Чтение худ/литературы | - | |||||||||||||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | |||||||||||
Труд | - | |||||||||||||
Безопасность | - | |||||||||||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Музыкальная деятельность | 2/16мин | 9/1ч12м | 9/1ч12м | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 6/48 | 8/1ч4м | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 8/1ч4м | 74/ 10ч8м |
Художественное творчество | ИЗО (рисование) | 1/8мин | 4/32м | 5/40 | 4/32м | 5/40м | 2/16 | 4/32м | 5/40м | 5/40м | 4/32м | 37/ 4ч56м | ||
Всего за неделю (кол-во / час) | 10/ 1час20мин | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 41/ 5ч28м | 48/ 6ч24м | 42/ 5ч36м | 45/ 6ч | 24/ 3ч12м | 40/ 5ч20м | 45/ 6ч | 45/ 6ч | 40/ 5ч20м | 370/49ч 20м | ||||
ИТОГО: | 10/ 1час20мин | 41/ 5ч28м | 48/ 6ч24м | 42/ 5ч36м | 45/ 6ч | 24/ 3ч12м | 40/ 5ч20м | 45/ 6ч | 45/ 6ч | 40/ 5ч20м | 370/49ч 20м |
Группа раннего возраста 2
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | Организованные формы обучения | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическая культура | Двигательная деятельность | 2/16мин | 8/1ч4м | 10/ 1ч20м | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 5/40 | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 9/1ч 12м | 8/1ч4м | 74/ 10ч8м | ||
Здоровье | - | |||||||||||||||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи и ознакомление с окружающим | 2/16мин | 8/1ч4м | 10/ 1ч20м | 9/1ч12м | 8/1ч4м | 5/40 | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 8/1ч4м | 8/1ч4м | 74/ 10ч8м | ||
Познание | Предметная деятельность | 1/8мин | 4/32м | 5/40 | 4/32м | 5/40м | 2/16 | 4/32м | 5/40 | 5/40м | 4/32м | 37/ 4ч56м | ||||
Экологическое воспитание | 1/8мин | 4/32м | 5/40 | 4/32м | 5/40м | 2/16 | 4/32м | 5/40 | 5/40м | 4/32м | 37/ 4ч56м | |||||
Конструктивная деятельность | 1/8мин | 4/32м | 4/32м | 5/40 | 4/32м | 2/16 | 4/32м | 5/40 | 4/32м | 4/32м | 37/ 4ч56м | |||||
Чтение худ/литературы | - | |||||||||||||||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | |||||||||||||
Труд | - | |||||||||||||||
Безопасность | - | |||||||||||||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Музыкальная деятельность | 2/16мин | 9/1ч12м | 9/1ч12м | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 6/48 | 8/1ч4м | 8/1ч4м | 9/1ч12м | 8/1ч4м | 74/ 10ч8м | 74/ 10ч8м | |
Художественное творчество | ИЗО (рисование/ лепка) | 1/8мин | 2/16м | 3/24 | 2/16м | 2/16м | 1/8 | 2/16м | 3/24 | 2/16м | 2/16м | 37/ 4ч56м | ||||
2/16м | 2/16м | 2/16м | 3/24 | 1/8 | 2/16м | 2/16м | 3/24 | 2/16м | ||||||||
Всего за неделю (кол-во / час) | 10/ 1час20мин | |||||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 41/ 5ч28м | 48/ 6ч24м | 42/ 5ч36м | 45/ 6ч | 24/ 3ч12м | 40/ 5ч20м | 45/ 6ч | 45/ 6ч | 40/ 5ч20м | 370/49ч 20м | ||||||
ИТОГО: | 10/ 1час20мин | 41/ 5ч28м | 48/ 6ч24м | 42/ 5ч36м | 45/ 6ч | 24/ 3ч12м | 40/ 5ч20м | 45/ 6ч | 45/ 6ч | 40/ 5ч20м | 370/49ч 20м |
Младшая группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическая культура | Физическое развитие | 3/45мин | 13/ 3ч15м | 14/ 3ч30м | 12/ 3ч | 13/ 3ч15м | 7/ 1ч45м | 8/ 2ч | 14/ 3ч30м | 13/ 3ч15м | 12/ 3ч | 111/ 28ч15м |
Здоровье | - | - | ||||||||||||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Речевое развитие | 1/15 мин | 5/1ч15м | 5/ 1ч15м | 4/1ч | 4/1ч | 2/30 | 4/1ч | 5/ 1ч15 | 4/1ч | 4/1ч | 37/ 9ч |
Познание | Природный мир/ Социальный мир | 2/30мин | 2/30 | 2/30 | 2/30 | 2/30 | 1/15 | 2/30 | 2/30 | 2/30 | 2/30 | 74/ 19ч15м | ||
7/ 1ч45 | 8/ 1ч40 | 6/ 1ч30 | 6/ 1ч30 | 5/1ч15м | 6/ 1ч30 | 7/ 1ч45 | 7/ 1ч45 | 6/ 1ч30 | ||||||
Математическое развитие | 1/15 мин | 4/1ч | 5/ 1ч15 | 4/1ч | 5/1ч15м | 2/30 | 4/1ч | 5/ 1ч15 | 4/1ч | 4/1ч | 37/9ч | |||
Конструирование | 1/15 мин | 4/1ч | 5/ 1ч15 | 4/1ч | 5/1ч15м | 2/30м | 4/1ч | 5/ 1ч15 | 4/1ч | 4/1ч | 37/9ч | |||
Чтение худ/литературы | - | - | ||||||||||||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | ||||||||||
Труд | - | - | ||||||||||||
Безопасность | - | - | ||||||||||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/30 мин | 9/ 2ч15м | 9/ 2ч15 | 8/ 2ч | 9/ 2ч15 | 5/ 1ч15 | 8/ 2ч | 9/ 2ч15 | 9/ 2ч15 | 8/ 2ч | 74/ 19ч15м |
Художественное творчество | Рисование / Лепка Аппликация | 1/15 мин | 2/30 | 1/15 | 2/30 | 1/15 | 1/15 | 1/15 | 2/30 | 1/15 | 2/30 | 37/ 9ч | ||
1/15 | 2/30 | 1/15 | 2/30 | 1/15 | 1/15 | 2/30 | 1/15 | 1/15 | ||||||
1/15 | 2/30 | 1/15 | 1/15 | 1/15 | 2/30 | 1/15 | 2/30 | 1/15 | ||||||
Всего за неделю (кол-во / час) | 11 /2часа 45 мин | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 48/ 12ч | 53/ 13ч15 | 44/ 11ч | 48/ 12ч | 27/ 6ч45 | 44/ 11ч | 52/ 13ч | 47/ 11ч45 | 44/ 11ч | 407/ 101ч45 | ||||
7 | ИТОГО: | 11 /2часа 45 мин | 48/ 12ч | 53/ 13ч15 | 44/ 11ч | 48/ 12ч | 27/ 6ч45 | 44/ 11ч | 52/ 13ч | 47/ 11ч45 | 44/ 11ч | 407/ 101ч45 |
Средняя группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическая культура | Физическое развитие | 3/60мин | 13/ 4ч20м | 15/ 5ч | 13/ 4ч20 | 13/ 4ч20 | 6/ 2ч | 12/ 4ч | 15/ 5ч | 12/ 4ч | 12/ 4ч | 111/ 37ч |
Здоровье | - | - | ||||||||||||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Речевое развитие | 1/20 мин | 5/ 1ч40 | 5/ 1ч40м | 4/ 1ч20 | 4/ 1ч20 | 2/ 40 | 4/ 1ч20 | 5/ 1ч40 | 4/ 1ч20 | 4/ 1ч20 | 37/ 12ч20 |
Познание | Природный мир/ Социальный мир | 2/40 мин | 2/40 | 2/40 | 2/40 | 2/40 | 1/20 | 2/40 | 2/40 | 2/40 | 2/40 | 74/ 24ч40 | ||
6/ 2ч | 8/ 2ч40 | 6/ 2ч | 6/ 2ч | 5/ 1ч40 | 6/ 2ч | 7/ 2ч20 | 7/ 2ч20 | 6/ 2ч | ||||||
Математическое развитие | 1/20 мин | 5/ 1ч40 | 5/ 1ч40 | 4/ 1ч20 | 4/ 1ч20 | 2/40 | 4/ 1ч20 | 5/ 1ч40 | 4/ 1ч20 | 4/ 1ч20 | 37/ 12ч20 | |||
Конструирование | 1/20 мин | 4/80 | 5/ 100 | 4/ 1ч20 | 5/ 1ч40 | 2/40 | 4/ 1ч20 | 5/ 1ч40 | 4/ 1ч20 | 4/ 1ч20 | 37/ 12ч20 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | 1/20 мин | 4/80 | 5/ 1ч40 | 4/ 1ч20 | 5/ 1ч40 | 2/40 | 4/ 1ч20 | 5/ 1ч40 | 4/ 1ч20 | 4/ 1ч20 | 37/ 12ч20 | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | ||||||||||
Труд | - | - | ||||||||||||
Безопасность | - | - | ||||||||||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/40 мин | 9/ 3ч | 9/ 3ч | 8/ 2ч40 | 8/ 2ч40 | 6/ 2ч | 8/ 2ч40 | 9/ 3ч | 9/ 3ч | 8/ 3ч | 74/ 24ч40 |
Художественное творчество | Рисование / Лепка / Аппликация | 1/20 мин | 5/1ч 40м | 5/ 1ч40 | 4/ 1ч20 | 4/ 1ч20 | 2/40 | 4/ 1ч20 | 5/ 1ч40 | 4/ 1ч20 | 4/ 1ч20 | 37/ 12ч20 | ||
Всего за неделю (кол-во / час) | 12 /4часа | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 53/ 17ч40 | 59/ 19ч40 | 49/ 16ч20 | 51/ 17ч | 28/ 9ч20 | 48/ 16ч | 58/ 19ч20 | 50/ 16ч40 | 48/ 16ч | 444/ 148ч | ||||
5 | ИТОГО: | 12 /4часа | 53/ 17ч40 | 59/ 19ч40 | 49/ 16ч20 | 51/ 17ч | 28/ 9ч20 | 48/ 16ч | 58/ 19ч20 | 50/ 16ч40 | 48/ 16ч | 444/ 148ч |
Старшая группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во/ час) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическая культура | Физическое развитие | 3/ 75мин | 13/ 5ч25 | 15/ 6ч15 | 13/ 5ч25 | 13/ 5ч25 | 6/ 2ч30 | 12/ 5ч | 15/ 6ч15 | 12/ 5ч | 12/ 5ч | 111/ 46ч15 |
Здоровье | - | - | ||||||||||||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Речевое развитие | 1/25 мин | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5м | 2/50 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 4/ 1ч40 | 37/ 15ч25 |
Обучение грамоте | 1/25 мин | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 2/50 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 4/ 1ч40 | 37/ 15ч25 | |||
Познание | Природный мир/ Социальный мир | 2/50 мин | 2/50 | 2/50 | 2/50 | 2/50 | 1/25 | 2/50 | 2/50 | 2/50 | 2/50 | 74/ 30ч50 | ||
6/ 2ч30 | 8/ 3ч20 | 6/ 2ч30 | 7/ 2ч55 | 4/ 1ч40 | 6/ 2ч30 | 7/ 2ч55 | 7/ 2ч55 | 6/ 2ч30 | ||||||
Математическое развитие | 1/25 мин | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5м | 2/ 50 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 4/ 1ч40 | 37/ 15ч25 | |||
Конструирование | 1/25 мин | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 2/50 | 4/ 140 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 4/ 1ч40 | 37/ 15ч25 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | 1/25 мин | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 2/ 50 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 4/ 1ч40 | 37/ 15ч25 | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | ||||||||||
Труд | - | - | ||||||||||||
Безопасность | - | - | ||||||||||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/50 мин | 8/ 3ч20 | 9/ 3ч45 | 8/ 3ч20 | 9/ 3ч45 | 5/ 2ч5 | 8/ 3ч20 | 9/ 3ч45 | 9/ 3ч45 | 8/ 3ч20 | 74/ 30ч50 |
Художественное творчество | Рисование / Лепка / Аппликация | 1/25 мин | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5м | 2/50 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 4/ 1ч40 | 37/ 15ч25 | ||
Всего за неделю (кол-во / час) | 13/5ч25 | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 54/ 22ч30 | 64/ 26ч40 | 54/ 22ч30 | 60/ 25ч | 28/ 11ч40 | 52/ 21ч40 | 63/ 26ч15 | 54/ 22ч30 | 52/ 21ч40 | 481/ 200ч25 | ||||
6 | Вариативная (модульная) часть | |||||||||||||
Художественно-эстетическое направление | 1/25 мин | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 2/ 50 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 4/ 1ч40 | 37/ 15ч25 | |||
Физкультурно-оздоровительное направление | 1/25 мин | 5/ 2ч5 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 4/ 1ч40 | 2/50 | 4/ 1ч40 | 5/ 2ч5 | 4/ 1ч40 | 4/ 1ч40 | 37/ 15ч25 | |||
7 | ИТОГО: | 15/6 ч15 мин | 63/ 26ч15 | 74/ 30ч50 | 62/ 27ч30 | 69/ 28ч45 | 32/ 13ч20 | 60/ 25ч | 73/ 30ч25 | 62/ 25ч50 | 60/ 25ч | 555/ 231ч15 |
Подготовительная группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / ч | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическая культура | Физическое развитие | 3/1 час 30мин | 13/ 6ч30 | 15/ 7ч30 | 13/ 6ч30 | 13/ 6ч30 | 6/ 3ч | 12/ 6ч | 15/ 7ч30 | 12/ 6ч | 12/ 6ч | 111/ 55ч30 |
Здоровье | - | - | ||||||||||||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Речевое развитие | 1/30 мин | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 |
Обучение грамоте | 1/30мин | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 | |||
Познание | Природный мир/ Социальный мир | 2/60 мин | 2/60 | 2/60 | 2/60 | 2/60 | 1/30 | 2/60 | 2/60 | 2/60 | 2/60 | 74/ 37ч | ||
7/ 3ч30 | 8/ 4ч | 6/ 3ч | 6/ 3ч | 4/ 2ч | 6/ 3ч | 7/ 3ч30 | 7/ 3ч30 | 6/ 3ч | ||||||
Математическое развитие | 1/30 мин | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 | |||
Конструирование | 1/30 мин | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | 1/30 мин | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | ||||||||||||
Труд | - | - | ||||||||||||
Безопасность | - | - | ||||||||||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/60 мин | 9/ 4ч30 | 10/ 5ч | 8/ 4ч | 8/ 4ч | 5/ 2ч30 | 8/ 4ч | 9/ 4ч30 | 9/ 4ч30 | 8 / 4ч | 74/ 37ч |
Художественное творчество | Рисование / | 1/30 мин | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 | ||
Лепка / Аппликация | 1/30 мин | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 14/7час | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 59/ 29ч30 | 70/ 35ч | 59/ 29ч30 | 62/ 31ч | 30/ 15ч | 56/ 28ч | 68/ 34ч | 58/ 29ч | 56/ 28ч | 518/ 259ч | ||||
6 | Вариативная (модульная) часть | |||||||||||||
Художественно-эстетическое направление | 1/30 | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 | |||
Физкультурно-оздоровительное направление | 1/30 | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 | |||
Познавательно-речевое развитие | 1/30 | 4/ 2ч | 5/ 3ч30 | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 2/ 1ч | 4/ 2ч | 5/ 2ч30 | 4/ 2ч | 4/ 2ч | 37/ 18ч30 | |||
7 | ИТОГО: | 17/8 ч30 | 71/ 35ч30 | 85/ 42ч30 | 72/ 36ч | 76/ 38ч | 36/ 18ч | 68/ 34ч | 83/ 41ч30 | 70/ 35ч | 68/ 34ч | 629/ 314ч30 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №31»
Принято на Утверждаю
педагогическом совете заведующий МДОУ
Протокол № 1 «Детский сад №31»
От 30.08.13 ______Мустаева Н.В.
Годовой план
на 2013-2014 учебный год
Анжеро – Судженский
городской округ
Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Задачи:
- Способствовать развитию основ безопасной жизнедеятельности дошкольников через освоение практических навыков безопасного поведения на дорогах
- Повысить компетентность педагогов и родителей в вопросе гендерного подхода к воспитанию и образованию детей как одной из основ повышения качества подготовки воспитанников к планомерному вступлению в современную социокультурную среду.
1. Организационно-управленческая деятельность | 1.1.Общее собрание работников | |
Месяц | Содержание | |
Сентябрь |
на 2013-14 учебный год. | |
Декабрь |
| |
Март |
| |
Май |
|
1. Организационно-управленческая деятельность | 1.2. Совещания при заведующей | ||
Месяц | Содержание | Ответственный | |
Август |
| Ст.в/ль Завед.ДОУ Ст. м/с
Ст. м/с | |
Сентябрь |
| Ст.в/ль Ст.в/ль Ст.в/ль Ст. м/с | |
Октябрь |
| Ст.в/ль Ст. м/с Ст. м/с | |
Ноябрь |
| Ст.в/ль Ст. м/с Ст.вос-ль, логопед Ст.в/ль Ст. м/с | |
Декабрь |
| Ст.вос-ль Ст.в/ль Ст. м/с | |
Январь |
| Завед. Ст.в/ль Ст. м/с Ст.в/ль Ст. м/с | |
Февраль |
| Ст.в/ль Ст. м/с Узкие спец-ты Ст.в/ль | |
Март |
| Ст.в/ль Ст.в/ль Ст. м/с | |
Апрель |
| Ст.в/ль Ст. м/с Ст. м/с | |
Май | 1. Мониторинг развития детей 2. Выполнение учебного плана | Ст.в/ль Ст.в/ль |
1. Организационно-управленческая деятельность | 1.3. Педагогические советы | |||
Месяц | Тема | Форма проведения | Ответственный | |
Август | Установочный плюс «Разное»: - Готовность ДОУ к новому учебному году. -Утверждение годового плана, циклограмм деятельности, расписания занятий, рабочих программ, календарно-тематических планов, планов кружковой работы. -Утверждение локальных актов, Правил ВТР | Круглый стол | Заведующий Мустаева Н.В. Ст. вос/ль Буачидзе Т.А. | |
Октябрь | «Речевая культура дошкольников» | Деловая игра | Заведующий Ст. вос/ль Педколлектив | |
Март | «Безопасность и здоровье наших воспитанников» | Творческая гостиная | Заведующий Ст. вос/ль. Педколлектив | |
Май | Итоговый «Перелистывая последнюю страницу» плюс «Разное»: - Утверждение плана летней оздоровительной работы | Круглый стол | Заведующий Ст. вос/ль. Педколлектив | |
1.4. Семинар «Гендерное воспитание в детском саду» (педсоветы, семинары стр218, дошкольная педагогика стр 28) | ||||
ноябрь | Социально-половое воспитание в детском саду | Круглый стол | Ст. вос/ль Буачидзе Т.А. | |
январь | Мальчики и девочки | Круглый стол | Ст. вос/ль Буачидзе Т.А. | |
февраль | Роль игры в жизни дошкольников. Игрушки для мальчиков и девочек | Деловая игра | Ст. вос/ль Буачидзе Т.А. | |
апрель | Практические рекомендации по организации работы по гендерному воспитанию | Деловая игра | Ст. вос/ль Буачидзе Т.А. |
Внутриучрежденческий контроль
2.Контрольно-аналитическая деятельность | Месяц | Вопросы контроля | Вид обработки информации | Ответст-венный | Вы-ход |
Август |
| Протокол Справка протокол | Завед.ДОУ Ст.м/с Ст.м/с | СЗ СЗ СЗ | |
Сентябрь |
| справка Справки Справка Справка | Ст.в/ль ст.в/ль ст.в/ль ст.в/ль | СЗ МС СЗ СЗ/МС СЗ | |
Октябрь |
| Справка протокол Аналитич. справка | ст м/с,ст.в/ль ст м/с Члены комиссии | СЗ СЗ ПС | |
Ноябрь |
| Справка справка справка справка | ст м/с,ст.в/ль Ст.в/ль
Ст.в/ль Ст.в/ль | СЗ СЗ
МС СЗ | |
Декабрь |
| справка справка Протокол | Ст.в/ль Ст.в/ль. ,ст м/ с Ст.в/ль | МС/СЗ СЗ МС | |
Январь |
| Спрака Материалы мониторинга справка | Педагоги возрастных групп - Ст.в/ль Ст.мед./с | СЗ СЗ | |
Февраль |
| Справка Справка справка | Ст.в/ль Ст.мед./с Ст.в/ль Ст.в/ль | СЗ СЗ СЗ | |
Март |
| протокол Аналитич. справка справка | Ст.мед./с Зав.ДОУ Члены комиссии Ст.в/ль. Ст.мед./с | СЗ ПС СЗ | |
Апрель |
| Справка протокол Справка Протокол Протокол | Ст.в/ль.Ст.м/с Ст.в/ль Ст.в/ль .Ст.м/с | СЗ МС МС СЗ | |
Май |
| справка справка справка Протокол справка | Педагоги всех групп Ст.в/ль Ст.в/ль Ст.в/ль Завед ДОУ Ст.в/ль педагоги | МС/СЗ СЗ МС ПС МС |
3. Методическая работа с кадрами | 3.1. Консультации | ||
Месяц | Тема | Ответственный | |
сентябрь | «Игра для адаптации детей к детскому саду» | Николаева Н.И. | |
Октябрь | Игровые приёмы автоматизации звуков
| Логопед Анферова Е.А. | |
декабрь | Гендерный подход в обучении и воспитании | Буачидзе Т.А. | |
Январь | Индивидуальные консультации по аттестации | Буачидзе Т.А. | |
Март | Задачи работы по ознакомлению с ПДД в разных возрастных группах | Красницкая Т.М. | |
Май | Скоро лето | Буачидзе Т.А. | |
В течении года | Консультация по запросу | Буачидзе Т.А. |
3. Методическая работа с кадрами | 3.2. Методический совет | |
Месяц | Содержание | |
сентябрь |
| |
октябрь |
| |
ноябрь |
| |
декабрь |
| |
январь |
| |
февраль |
| |
март |
| |
апрель |
| |
май |
|
3.3. Проект «Академия творчества» Руководитель: Буачидзе Т.А. | ||
3. Методическая работа с кадрами | Название кафедры | руководитель |
Кафедра познавательно – речевого развития «Растем играя» | Вахрушева М.С. | |
Кафедра математического развития | Рассказова Н.С. | |
Кафедра родного языка | Макута О.А. | |
Кафедра режиссуры | Эндерс Е.Я. | |
Кафедра искусства | Бозаленко Е.В. |
3.4. Смотры, конкурсы | ||
3. Методическая работа с кадрами | сентябрь | «Наша группа – самая лучшая» «Осенняя фантазия»-конкурс поделок из природного материала |
октябрь | Поздравительная открытка «С праздником дошкольного работника» | |
ноябрь | Конкурс стенгазеты «Лучше мамы нет на свете» | |
декабрь | Конкурс оформления к новому году «Новогоднее настроение» | |
январь | Конкурс на лучшее проведение игровой программы «Ура, каникулы» | |
февраль | Конкурс на лучшее оформление альбома «Наша армия родная» | |
март | «Основы безопасности» | |
апрель | «Огород на окошке» | |
май | Смотр-конкурс на лучшую подготовку к летне-оздоровительной работе |
3.5. Работа с семейными группами | ||||
3. Методическая работа с кадрами | Месяц | Тема | Форма проведения | Ответственный |
сентябрь | Установочный педсовет | Круглый стол | Мустаева Н.В. Буачидзе Т.А. | |
Фотоотчет «Летний отдых» | фотоотчет | Работники семейн.групп | ||
октябрь | Развитие фонематического слуха | Деловая игра | Анферова Е.А. | |
Мое хобби | презентация | Работники семейн.групп | ||
ноябрь | Развитие творческих способностей ребенка Чиркова Родительские собрания старшая гр стр137) | Круглый стол | Вахрушева М.С. | |
«Мамочке любимой - подарю подарок» | Конкурс поделок для мамы | Работники семейн.групп | ||
декабрь | Гендерное воспитание дошкольников | Круглый стол | Радченко Е.Н. | |
«Зимний букет» | Конкурс зимних букетов | Работники семейн.групп | ||
январь | Чите ребенка чувствовать (Чиркова Родительские собрания старшая гр стр262) | Деловая игра | Асмолова Т.П. | |
февраль | Край родной, навек любимый | Деловая игра | Маркина М.А. | |
«Папы всякие нужны, папы всякие важны» | Конкурс портретов пап | Работники семейн.групп | ||
март | Ребенок и правила дорожного движения (Чиркова Родительские собрания старшая гр стр78) | Заседания родительского клуба | Макута О.А. | |
игры моего малыша по правилам дорожного движения» (презентация развивающих игр) | презентация | Работники семейн.групп | ||
апрель | Толерантность в разрешении конфликтов ( Чиркова Родительские собрания подготовительная гр стр218) | Круглый стол | Любушкина Ю.И. | |
май | Итоговый педсовет | Интеллектуальная игра | Буачидзе Т.А. | |
«Цветы для сада» (рассада цветов) | Защита проекта | Работники семейн.групп |
4. Организационно-педагогическая деятельность | 4.1. Организация работы с детьми | |
Месяц | Содержание | |
Спортивные праздники. | ||
Март | «Проводы зимы» | |
Спортивные конкурсы. | ||
1-ая неделя Декабрь | Неделя здоровья | |
Февраль | «Бравые солдаты» | |
Апрель | 7.04.2013г. «День здоровья» | |
Физкультурные развлечения. | ||
Сентябрь | «Солнечные зайчики» | |
«Здравствуй, осень» | ||
Октябрь | «Веселье на лесной полянке» | |
Парад юных физкультурников | ||
Ноябрь | «Большое представление в цирке» | |
«Зов джунглей» | ||
Декабрь | «На севере» | |
«Зима для ловких, сильных, смелых» | ||
Январь | «Ах, как весело зимой!» | |
Зимняя олимпиада | ||
Февраль | «Льдинки-холодинки» | |
«Рыцарский турнир» | ||
Март | «В зоопарке» | |
Апрель | «В гости к доктору Айболиту» | |
День здоровья «Путешествие страну здоровья» | ||
Май | «В гости к лесным зверюшкам» | |
«Бегай, прыгай, детвора» | ||
Музыкальные праздники | ||
Октябрь | Осенний праздник | |
Декабрь | Новый год | |
Март | 8 Марта | |
Апрель | Весенний праздник | |
Май | Выпуск в школу | |
Музыкальные развлечения | ||
Сентябрь | «День знаний» - развлечение для старших и подготовительных групп | |
«Моя любимая игрушка» - кукольный театр для младших и средних групп | ||
Октябрь | «Круглый год» - развлечение с элементами кукольного театра для старших и подготовительных групп | |
«В гости к нам пришла матрешка» - досуг для младших и средних групп | ||
Ноябрь | «В мире музыкальных инструментов» - развлечение для старших и подготовительных групп | |
«Петрушкин цирк» - кукольное представление для младших и средних групп | ||
Декабрь | «Ерема» - фольклорный досуг для старших и подготовительных групп | |
«В гости у снеговика» - развлечение для младших и средних групп | ||
Январь | «День рождение Зимушки-Зимы» - развлечение для всех групп | |
Февраль | «День Защитника Отечества» - тематический праздник для старших и подготовительных групп | |
«Непослушный котенок» - для младших и средних групп | ||
Март | «Аленький цветочек» - для старших и подготовительных групп | |
«Озорные каблучки» - танцевальные шоу для младших и средних групп | ||
Апрель | «В стране скрипичного ключа» - театрализованное представление с элементами КВН для старших и подготовительных групп | |
«В гости к тетушке Арине», для младших и средних групп | ||
Май | «Памяти павших будьте достойны» - тематическое развлечение для старших и подготовительных групп | |
«Как ребятам не попасть злому волку прямо в пасть» - развлечение по ОБЖ для младших и средних групп | ||
Дополнительные общесадовые мероприятия и конкурсы | ||
Сентябрь | «Самым красивым, родным и любимым» - праздник для взрослых и детей, посвященный Дню дошкольного работника | |
Октябрь | «День открытых дверей» | |
Ноябрь | «Не страшны преграды, если мама рядом» - КВН, посвящен Дню Матери» | |
Январь | «Колядки» | |
1 апреля | День смеха «Ералаш» | |
Апрель | День космонавтики | |
Май | «День семьи» |
5. Организация работы с общественностью | 5.1. Семья | |||
Дата | Содержание работы | Ответственные | ||
Сентябрь | Вот и стали мы на год взрослей (Групповые родительские собрания) | Воспитатели групп | ||
Знакомство с целями и задачами ДОУ на предстоящий учебный год (Общее родительское собрание) | Заведующая, старший воспитатель | |||
Сентябрь Декабрь Март | Заседания родительского комитета | |||
В течение учебного года | Работа семейного клуба «Здоровый ребенок счастье семьи» | Старший восп-ль, ст. медсестра, рук.физ вос-ния | ||
В течение учебного года | Участие родителей в создании развивающей среды | Заведующая, воспитатели групп | ||
В течение учебного года | Участие родителей в праздниках и развлечениях | Муз.руководитель, рук.физ вос-ния, Воспитатели групп | ||
Сентябрь май | Анкетирование родителей «Социальный портрет семьи», «Мнение родителей о работе МДОУ» | Старший вос-тель воспитатели групп | ||
В течение учебного года | Оформление родительских стендов | Воспитатели групп | ||
В течение учебного года | Экскурсии по ДОУ для вновь поступивших детей и их родителей | Заведующая, старший воспитатель | ||
Декабрь, Февраль, март, май | Совместное проведение с детьми праздников и досуга: - Новый год; -День защитника Отечества; - 8 марта; -Выпуск в школу. | Муз.руководитель, рук.физ вос-ния, Воспитатели групп | ||
В течение учебного года | Групповые родительские собрания | Воспитатели групп | ||
Май | Итоги года. Организация летней оздоровительной работы (Общее родительское собрание) | Заведующая, старший воспитатель |
5. Организация работы с общественностью | 5.2. Преемственность со школой | |
Месяц | Содержание работы | |
Сентябрь |
| |
В течении года |
| |
В течении года | Воспитывать у детей интерес к школе. Познакомить их с понятием «школа». С этой целью проводить следующую работу:
| |
Декабрь | Мониторинг бывших выпускников детского сада. | |
Февраль |
| |
Март | Проведение открытого занятия для учителей и родителей | |
Май |
|
5. Организация работы с общественностью | 5.3.Социокультурные центры | |
Месяц | Содержание работы | |
Сентябрь |
|
6. Административно-хозяйственная деятельность | 6.1.Содержание работы |
Планово-финансовая часть | |
| |
Совершенствование материальной базы | |
| |
Организация питания | |
| |
Проведение ремонтных работ | |
|
Предварительный просмотр:
Согласовано Начальник УО О.Н.Овчинникова ___________________ Приказ № «____»__________ 2013г. | Утверждаю Заведующая МБДОУ «Детский сад №31» Н.В. Мустаева ______________________ Приказ № «____»__________ 2013г. |
Календарный учебный график
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад №31»
на 2013 - 2014 учебный год
Анжеро-Судженский
городской округ
2013
1. Режим работы
- начало учебного года: 02.09.2013г.
- конец учебного года: 31.08.2013г.
- продолжительность рабочей недели: пять дней;
- продолжительность пребывания детей в ДОУ: 12 часов;
- начало НОД: 900; 910 и 16 00 час.; перерыв между НОД – 10 минут;
- организация летней оздоровительной работы: с 01.06.2014 г. по 31.08.2014 г.
В середине учебного года, с 25.12. по 18.01 для воспитанников МБДОУ организуются каникулы, с 01.06 по 31.08 – летний оздоровительный период, во время которых проводится совместная деятельностей педагогов и детей только эстетического и оздоровительного циклов (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства).
2. Организация контроля
Мониторинг детского развития
С детьми раннего возраста проводится 2 раза в год
- в январе (с 20.01.2014г по 24.01.2014г);
- в мае (с 12.05.2014 по 16.05.2014г).
Мониторинг детского развития и мониторинг освоения образовательных областей
С детьми младшего среднего и старшего возраста проводится два раза в год
- в январе (с 20.01.2014г по 24.01.2014г);
- в мае (с 12.05.2014 по 16.05.2014г).
Проводится по следующим образовательным областям:
- Физическая культура;
- Здоровье;
- Безопасность;
- Социализация;
- Труд;
- коммуникация;
- познание;
- чтение художественной литературы;
- музыка;
- художественное творчество.
И интегративным качествам:
- Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими качествами;
- Любознательный, активный;
- Эмоционально-отзывчивый
- Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
- Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения
- Способный решать интеллектуальные и и личностные задачи, адекватные возрасту
- Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;
- Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности;
- Овладевший необходимыми умениями и навыками
Фронтальный контроль
С детьми подготовительной группы проводится в феврале (с 10 по 14 февраля)
Анализ выполнения учебного плана проводятся один раз в полгода
- в декабре
- в мае.
Охватываются все разделы программы
- физическая культура;
-здоровье;
-безопасность;
-социализация;
-труд;
-познание;
-коммуникация;
-чтение художественной литературы;
- художественное творчество;
- музыка.
- Тематический контроль проводятся в октябре, марте месяце.
«Уровень развития звуковой культуры речи у дошкольников»
«Уровень освоения воспитанниками практических навыков безопасного поведения на дорогах»
3. Педагогические советы:
- «Установочный» (август)
- «Речевая культура дошкольников» (октябрь)
- «Безопасность и здоровье наших воспитанников» (март)
- Итоговый «Перелистывая последнюю страницу» (май)
4. Организационная работа с детьми
Сроки | № | Содержание | Ответственные |
Спортивные праздники. | |||
Март | 1 | «Проводы зимы» | Инструктора по физической культуры, муз. руководитель |
Спортивные конкурсы. | |||
1-ая неделя Декабрь | 3 | Неделя здоровья | Инструктора по физической культуры воспитатели |
Февраль | 4 | «Бравые солдаты» | Инструктора по физической культуры, муз. руководитель |
Апрель | 5 | 7.04.2013г. «День здоровья» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
Физкультурные развлечения. | |||
Сентябрь | 6 | «Солнечные зайчики» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
7 | Инструктора по физической культуры воспитатели | ||
Октябрь | 8 | «Веселье на лесной полянке» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
9 | Парад юных физкультурников | Инструктора по физической культуры воспитатели | |
Ноябрь | 10 | «Большое представление в цирке» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
11 | «Зов джунглей» | Инструктора по физической культуры воспитатели | |
Декабрь | 12 | «На севере» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
13 | «Зима для ловких, сильных, смелых» | Инструктора по физической культуры воспитатели | |
Январь | 14 | «Ах, как весело зимой!» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
15 | Зимняя олимпиада | Инструктора по физической культуры воспитатели | |
Февраль | 16 | «Льдинки-холодинки» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
17 | «Рыцарский турнир» | Инструктора по физической культуры воспитатели | |
Март | 18 | «В зоопарке» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
Апрель | 19 | «В гости к доктору Айболиту» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
20 | День здоровья «Путешествие страну здоровья» | Инструктора по физической культуры воспитатели | |
Май | 21 | «В гости к лесным зверюшкам» | Инструктора по физической культуры воспитатели |
22 | «Бегай, прыгай, детвора» | Инструктора по физической культуры воспитатели | |
Музыкальные праздники | |||
Октябрь | 26 | Осенний праздник | Творческая группа, муз. руководитель |
Декабрь | 27 | Новый год | Творческая группа, муз. руководитель |
Март | 28 | 8 Марта | Творческая группа, муз. руководитель |
Апрель | 29 | Весенний праздник | Творческая группа, муз. руководитель |
Май | 30 | Выпуск в школу | Творческая группа, муз. руководитель |
Музыкальные развлечения | |||
Сентябрь | 31 | «День знаний» - развлечение для старших и подготовительных групп | Воспитатели, муз. руководитель |
32 | «Моя любимая игрушка» - кукольный театр для младших и средних групп | Воспитатели, муз. руководитель | |
Октябрь | 33 | «Круглый год» - развлечение с элементами кукольного театра для старших и подготовительных групп | Воспитатели, муз. руководитель |
34 | «В гости к нам пришла матрешка» - досуг для младших и средних групп | Воспитатели, муз. руководитель | |
Ноябрь | 35 | «В мире музыкальных инструментов» - развлечение для старших и подготовительных групп | Воспитатели, муз. руководитель |
36 | «Петрушкин цирк» - кукольное представление для младших и средних групп | Воспитатели, муз. руководитель | |
Декабрь | 36 | «Ерема» - фольклорный досуг для старших и подготовительных групп | Воспитатели, муз. руководитель |
37 | «В гости у снеговика» - развлечение для младших и средних групп | Воспитатели, муз. руководитель | |
Январь | 39 | «День рождение Зимушки-Зимы» - развлечение для всех групп | Воспитатели, муз. руководитель |
Февраль | 40 | «День Защитника Отечества» - тематический праздник для старших и подготовительных групп | Воспитатели, муз. руководитель |
41 | «Непослушный котенок» - для младших и средних групп | Воспитатели, муз. руководитель | |
Март | 42 | «Аленький цветочек» - для старших и подготовительных групп | Воспитатели, муз. руководитель |
43 | «Озорные каблучки» - танцевальные шоу для младших и средних групп | Воспитатели, муз. руководитель | |
Апрель | 44 | «В стране скрипичного ключа» - театрализованное представление с элементами КВН для старших и подготовительных групп | Воспитатели, муз. руководитель |
45 | «В гости к тетушке Арине», для младших и средних групп | Воспитатели, муз. руководитель | |
Май | 46 | «Памяти павших будьте достойны» - тематическое развлечение для старших и подготовительных групп | Воспитатели, муз. руководитель |
47 | «Как ребятам не попасть злому волку прямо в пасть» - развлечение по ОБЖ для младших и средних групп | Воспитатели, муз. руководитель | |
Дополнительные общесадовые мероприятия и конкурсы | |||
Сентябрь | 48 | «Самым красивым, родным и любимым» - праздник для взрослых и детей, посвященный Дню дошкольного работника | Творческая группа, муз. руководитель |
Октябрь | 50 | «День открытых дверей» | Творческая группа, муз. руководитель |
Ноябрь | 51 | «Не страшны преграды, если мама рядом» - КВН, посвящен Дню Матери» | Творческая группа, муз. руководитель |
Январь | 52 | «Колядки» | Творческая группа, муз. руководитель |
1 апреля | 53 | День смеха «Ералаш» | Творческая группа, муз. руководитель |
Апрель | 54 | День космонавтики | Творческая группа, муз. руководитель |
Май | 55 | «День семьи» | Творческая группа, муз. руководитель |
5. Работа с родителями
Дата | Содержание работы | Ответственные |
Сентябрь | Вот и стали мы на год взрослей (Групповые родительские собрания) | Воспитатели групп |
Знакомство с целями и задачами ДОУ на предстоящий учебный год (Общее родительское собрание) | Заведующая, старший воспитатель | |
Сентябрь Декабрь Март | Заседания родительского комитета | |
В течение учебного года | Работа семейного клуба «Здоровый ребенок счастье семьи» | Старший восп-ль, ст. медсестра, рук.физ вос-ния |
В течение учебного года | Участие родителей в создании развивающей среды | Заведующая, воспитатели групп |
В течение учебного года | Участие родителей в праздниках и развлечениях | Муз.руководитель, рук.физ вос-ния, Воспитатели групп |
Сентябрь май | Анкетирование родителей «Социальный портрет семьи», «Мнение родителей о работе МДОУ» | Старший вос-тель воспитатели групп |
В течение учебного года | Оформление родительских стендов | Воспитатели групп |
В течение учебного года | Экскурсии по ДОУ для вновь поступивших детей и их родителей | Заведующая, старший воспитатель |
Декабрь, Февраль, март, май | Совместное проведение с детьми праздников и досуга: - Новый год; -День защитника Отечества; - 8 марта; -Выпуск в школу. | Муз.руководитель, рук.физ вос-ния, Воспитатели групп |
В течение учебного года | Групповые родительские собрания | Воспитатели групп |
Май | Итоги года. Организация летней оздоровительной работы (Общее родительское собрание) | Заведующая, старший воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовой план на 2013-2014 учебный год
Годовой план муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Аленушка" на2013-2014 учебный год...
Комплексно-целевой план на 2013 - 2014 учебный год
Комплексно-целевой план на учебный год составлен в соответствии с методическим пособием ФГТ в ДОУ "Технология составления годового плана работы ДОУ" Белой К.Ю....
Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы
Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...
Годовой план на 2013-2014 учебный год.
Годовой план на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для ДЮ
Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ» управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области Календарно-тематический пл...
Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для воспитанниц
Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ» управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области Календарно-тематический пл...
Годовой план работы 2013-2014 учебный год
План работы...